- alexfed
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
- Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
- Контактная информация:
сдвинулось у нас в крае это дело с мертвой точке. построили нормальный картодром, на котором можно гонять на машинах, не мячик конечно, но для начала пойдет)) в этом году там планируется првести чемп по спринту, так что в топку драг, кольцо - форева))
в связи с этим делом возникает вопрос - что надо сделать со спек98, чтобы она на кольце чувствовала себя хорошо)
по пунктам:
- подвеска - куплены стойки мюген, на первое время думаю хватит.
-------------- толстые стабы, думаю куско..
-------------- распорка задняя спун уже есть, какие еще нужно распорки поставить?
-------------- верхние развальные рычаги, думаю сканк...
-------------- ну и в первую очередь привести все сайленты в идеальный вид) кстати у меня уже половина сайлентов полиуретановые мюген)
- дицки - легкая ковка на 16, если чисто для гонок, то думаю можно русскую ковку. может лучше на 15-х гонять??? или все-таки на 16-х?? плюс 15-шек в том что можно использовать недорогие б/у туринговые слики))
- шины - из доступного однозначно 888, можно поднапрячся и притащить с япы че-нить гоночное, типа а048 или 55с
- тормоза - думаю не париться и взять 4-х поршневой кит от вилвуда, на 282 мм, чтобы под 15-е диски можно было.
- двиг - думаю поставить вп. коллектор сканк и дроссель сканк, и впуск жс-рейсинг. будет это все на стоковых мозгах работать? или надо отстраивать на хондате...
-------- уже стоит выпуск 5-зиген и вып.коллектор тода 4-2-1
-------- думаю еще будет нужен маслокулер...
- разное - дисковая блока 1,5 вэй, ну это уже в последнюю очередь)) когда будет нужный экспириенс)
----------- 4-х точечные ремни
----------- шорт-шифтер
в общем, интересует ваше мнение... и что еще необходимо может быть...
в связи с этим делом возникает вопрос - что надо сделать со спек98, чтобы она на кольце чувствовала себя хорошо)
по пунктам:
- подвеска - куплены стойки мюген, на первое время думаю хватит.
-------------- толстые стабы, думаю куско..
-------------- распорка задняя спун уже есть, какие еще нужно распорки поставить?
-------------- верхние развальные рычаги, думаю сканк...
-------------- ну и в первую очередь привести все сайленты в идеальный вид) кстати у меня уже половина сайлентов полиуретановые мюген)
- дицки - легкая ковка на 16, если чисто для гонок, то думаю можно русскую ковку. может лучше на 15-х гонять??? или все-таки на 16-х?? плюс 15-шек в том что можно использовать недорогие б/у туринговые слики))
- шины - из доступного однозначно 888, можно поднапрячся и притащить с япы че-нить гоночное, типа а048 или 55с
- тормоза - думаю не париться и взять 4-х поршневой кит от вилвуда, на 282 мм, чтобы под 15-е диски можно было.
- двиг - думаю поставить вп. коллектор сканк и дроссель сканк, и впуск жс-рейсинг. будет это все на стоковых мозгах работать? или надо отстраивать на хондате...
-------- уже стоит выпуск 5-зиген и вып.коллектор тода 4-2-1
-------- думаю еще будет нужен маслокулер...
- разное - дисковая блока 1,5 вэй, ну это уже в последнюю очередь)) когда будет нужный экспириенс)
----------- 4-х точечные ремни
----------- шорт-шифтер
в общем, интересует ваше мнение... и что еще необходимо может быть...
itr dc2 spec98 - бешенная япошка
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
1. шины тойо 888, ковш, 4 точечные ремни
2. полиуретан везде где можно. стабы я бы пока не трогал, подвеску лучше пожестче. рычаги это хорошо, но надо знать какой развал выставить
3. тормоза только если денег много, на картодроме вполне хватает стока с колодками ниссин спорт
4. маслокулер желателен, но можно и без него если спринт. двигателя тебе хватит, туда лучше не лазь, по крайней мере пока не поймешь что к чему. по кпп тоже
5. обязательно датчики температура ож, масла и давление масла, обязательно те которые пищать умеют по достижению критических значений
ну и главное тренируй прокладку
все остальное будешь покупать по мере необходимости, в зависимости от того что не будет устраивать
2. полиуретан везде где можно. стабы я бы пока не трогал, подвеску лучше пожестче. рычаги это хорошо, но надо знать какой развал выставить
3. тормоза только если денег много, на картодроме вполне хватает стока с колодками ниссин спорт
4. маслокулер желателен, но можно и без него если спринт. двигателя тебе хватит, туда лучше не лазь, по крайней мере пока не поймешь что к чему. по кпп тоже
5. обязательно датчики температура ож, масла и давление масла, обязательно те которые пищать умеют по достижению критических значений
ну и главное тренируй прокладку

все остальное будешь покупать по мере необходимости, в зависимости от того что не будет устраивать
Слушай хорошая новость, наверное тоже попробую себя на кольце в этом году и ехать не далеко!
- Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
alexfed, по резине. Сам гонял на кольце, так вот, со сликами никакие 888 не сравнятся. Сам гонял на б/у сликах. Если интересно, пиши в личку, попробую найти их
. И стоить будут дешевле 888
).
А теперь по тюнингу. Имхо для начала надо просто на хорошей резине научится ездить на кольце. А когда поймешь что тебе уже чего то конкретного в машине не хватает и там то там то ты можешь ехать быстрее, то тогда тюнь
. И ещё важно в самом начале поставить 4-х точечные ремени, что бы тебя по салону не кидало в поворотах и ты был сосредоточен на езде, а на на том что бы удержаца за руль
.
Всё это очень имхо и только из своего небольшого опыта на картинговой же трассе
И ещё забыл, пробывал на своей ЕГшке гонять (раньше на кольце ездил на восьмерке), так очень не удобно что низы у двигателя слабенькие. Надо что бы прям с 2000 тысяч оборотов пулял, а он только после 4500. Из-за этого плохое время и в итоге сломанная корзина сцепления
. Не научился ещё с перегозовкой переключаться
)


А теперь по тюнингу. Имхо для начала надо просто на хорошей резине научится ездить на кольце. А когда поймешь что тебе уже чего то конкретного в машине не хватает и там то там то ты можешь ехать быстрее, то тогда тюнь


Всё это очень имхо и только из своего небольшого опыта на картинговой же трассе

И ещё забыл, пробывал на своей ЕГшке гонять (раньше на кольце ездил на восьмерке), так очень не удобно что низы у двигателя слабенькие. Надо что бы прям с 2000 тысяч оборотов пулял, а он только после 4500. Из-за этого плохое время и в итоге сломанная корзина сцепления


- alexfed
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
- Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
- Контактная информация:
вроде 23-го февраля первый этап, но точно не уверен, надо уточнить...APPL1 писал(а):А когда хоть планируется и где?
Поболеть приеду!
картодром находиться под усть-лабой, длина 1287 метров, ширина 10-13 метров, покрытие отличное, конфигурация поворотов как раз под дц2))
Последний раз редактировалось alexfed 15 фев 2009, Вс 20:42, всего редактировалось 1 раз.
itr dc2 spec98 - бешенная япошка
-
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
у тебя стойки мюген регулируемые? слышал, что они не оч на кольце и надо пожестче
впускной коллектор у спек98 в стоке хороший , я бы не стал менять
тормоза все же взял бы под 16ые диски - 309мм, ибо их не бывает много.. потом думаю сам это поймешь
интересно, чем 4-2-1 лучше на спек98, чем родной 4-1 ? у 96ого изначально было 4-2-1 и ставили тюнячий 4-1
1.5вэй блоку я бы не ставил, поначалу на стоке покатайся
хорошо было бы хондату и отстроиться, сместить втек на 5400 или меньше
впускной коллектор у спек98 в стоке хороший , я бы не стал менять
тормоза все же взял бы под 16ые диски - 309мм, ибо их не бывает много.. потом думаю сам это поймешь
интересно, чем 4-2-1 лучше на спек98, чем родной 4-1 ? у 96ого изначально было 4-2-1 и ставили тюнячий 4-1
1.5вэй блоку я бы не ставил, поначалу на стоке покатайся
хорошо было бы хондату и отстроиться, сместить втек на 5400 или меньше
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
- alexfed
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
- Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
- Контактная информация:
только приехал с картодрома, погоняли отлично)))
ездил на 15х дисках и на зимней липучке)) в каждом повороте писк резины и снос если газу добавить)
пока что для начала поставлю стойки мюген и ремни 4-х точечные, ну и резину нормальную
тормозов хватает пока, там разогнаться особо негде, один прямик, я там на второй в отсечку упираюсь под конец. вся трасса отлично проходится на второй, только на прямике если интенсивно разгоняться, то лучше третью в конце втыкать
проблема в выходе со шпильки, проходишь ее на второй, потом на выходе газ на полную, слабо разгоняется, может если резина будет норм, то за счет более высокой скорости прохода будет лучше после шпильки разгоняться... или вообще на выходе подтыкать первую и бистро потом на вторую во втеке, так шустро разгонится) но это все придет с опытом, я тока первый раз там ездил щас)
по двигу - поставлю дроссель сканк увеличенный и расточенный под него коллектор сканк, поинтереснее с низов едет так...
а тода 4-2-1 поднимает как раз момент в диапазоне 3-5,5 трпм, что очень гут на таком кольце)
ездил на 15х дисках и на зимней липучке)) в каждом повороте писк резины и снос если газу добавить)
пока что для начала поставлю стойки мюген и ремни 4-х точечные, ну и резину нормальную
тормозов хватает пока, там разогнаться особо негде, один прямик, я там на второй в отсечку упираюсь под конец. вся трасса отлично проходится на второй, только на прямике если интенсивно разгоняться, то лучше третью в конце втыкать
проблема в выходе со шпильки, проходишь ее на второй, потом на выходе газ на полную, слабо разгоняется, может если резина будет норм, то за счет более высокой скорости прохода будет лучше после шпильки разгоняться... или вообще на выходе подтыкать первую и бистро потом на вторую во втеке, так шустро разгонится) но это все придет с опытом, я тока первый раз там ездил щас)
по двигу - поставлю дроссель сканк увеличенный и расточенный под него коллектор сканк, поинтереснее с низов едет так...
а тода 4-2-1 поднимает как раз момент в диапазоне 3-5,5 трпм, что очень гут на таком кольце)
itr dc2 spec98 - бешенная япошка
- alexfed
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
- Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
- Контактная информация:
да это картодром) маленький)) чемп будет по спринту, один круг разогревочный, второй ходом на время, вот и все веселье))londone писал(а):я так понял у вас сделали аналог нашему Лидеру
скорее это спринт, а не кольцо
ну мы с гт-клубом теперь частенько там отвисать будем, просто покатушки безо всяких соревнований)
itr dc2 spec98 - бешенная япошка
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
значит перед поворот ом на торможении первую подтыкай, хотя что у вас там за шпилька то такая, что коробка от спек 98 требует переключения на 1 передачупроблема в выходе со шпильки, проходишь ее на второй, потом на выходе газ на полную, слабо разгоняется, может если резина будет норм, то за счет более высокой скорости прохода будет лучше после шпильки разгоняться... или вообще на выходе подтыкать первую и бистро потом на вторую во втеке, так шустро разгонится) но это все придет с опытом, я тока первый раз там ездил щас)
-
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
как вариант - 180С шпилька, в Мячике такая же..SiR-T писал(а):значит перед поворот ом на торможении первую подтыкай, хотя что у вас там за шпилька то такая, что коробка от спек 98 требует переключения на 1 передачупроблема в выходе со шпильки, проходишь ее на второй, потом на выходе газ на полную, слабо разгоняется, может если резина будет норм, то за счет более высокой скорости прохода будет лучше после шпильки разгоняться... или вообще на выходе подтыкать первую и бистро потом на вторую во втеке, так шустро разгонится) но это все придет с опытом, я тока первый раз там ездил щас)
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
- alexfed
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
- Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
- Контактная информация:
пара фоток)




itr dc2 spec98 - бешенная япошка
дай адресс форума где обсуждаете мероприятия предстоящие!
- alexfed
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
- Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
- Контактная информация:
вступай в нашу группу в контакте, там все обсуждаем...md013 писал(а):дай адресс форума где обсуждаете мероприятия предстоящие!
http://vkontakte.ru/club1204665
itr dc2 spec98 - бешенная япошка
- werwer
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
- Машина: трамвай №1
- Откуда: СПБ
- Контактная информация:
отъездил сезон спринтов могу сказать следующее:
1. обязательно как все советуют ремни, ковш, резина, 888 вполне
2. тормозами на первое время отделаешься и стоковыми с нормальными дисками колодками, это спринт а не кольцо полноценное, за один-пару кругов на узких небольших трассах перегреваться неуспеют
3. наличие блокировки, вроде у тебя уже есть
4. если хочешь лезть в коробку - укоротить вторую третью передачи
5. самый большой минус хонды - длинная рулевая рейка((( на узких трассах выворачиваться приходится сильно
если опыта не много советую тренировать на змейке рулёжку, тренировать торможение с разных скоростей, и тренироваться ездить в зоне максимального момента, проезжать всю трассу на одной передаче не есть гут, когда начнёшь постоянно переключаться чтобы двигатель как можно чаще был на макс отдаче сразу увидишь разницу во времени....ну и книжки почитать про правильные траектории....
1. обязательно как все советуют ремни, ковш, резина, 888 вполне
2. тормозами на первое время отделаешься и стоковыми с нормальными дисками колодками, это спринт а не кольцо полноценное, за один-пару кругов на узких небольших трассах перегреваться неуспеют
3. наличие блокировки, вроде у тебя уже есть
4. если хочешь лезть в коробку - укоротить вторую третью передачи
5. самый большой минус хонды - длинная рулевая рейка((( на узких трассах выворачиваться приходится сильно
если опыта не много советую тренировать на змейке рулёжку, тренировать торможение с разных скоростей, и тренироваться ездить в зоне максимального момента, проезжать всю трассу на одной передаче не есть гут, когда начнёшь постоянно переключаться чтобы двигатель как можно чаще был на макс отдаче сразу увидишь разницу во времени....ну и книжки почитать про правильные траектории....
всем мира и процветания
- alexfed
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
- Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
- Контактная информация:
Всем спасибо!! обязательно прислушаюсь к советам.
itr dc2 spec98 - бешенная япошка
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 14 гостей