Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2009, Ср 11:41

забавная дискуссия. :oops:
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2009, Ср 11:43

Панк писал(а):
wasd писал(а):шатуны лучше всего манли турбо тафф это единственный производитель который официально на сегодня заявляет 1000лс... даже карилло тихо молчит...
А нахуя? можно спросить? Чтоб бобла оставить в 4 раза больше? Я чот непонимаю -это будет первый прелюд ломающий шрусы и коробку с одного старта и тем самым попадающий в книгу рекордов Гиннеса?
чтобы спать спокойно...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2009, Ср 11:46

wasd писал(а):
Панк писал(а):
wasd писал(а):шатуны лучше всего манли турбо тафф это единственный производитель который официально на сегодня заявляет 1000лс... даже карилло тихо молчит...
А нахуя? можно спросить? Чтоб бобла оставить в 4 раза больше? Я чот непонимаю -это будет первый прелюд ломающий шрусы и коробку с одного старта и тем самым попадающий в книгу рекордов Гиннеса?
чтобы спать спокойно...
Типа неугонят? :D :lol:
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2009, Ср 14:22

Панк писал(а):
wasd писал(а):
Панк писал(а):
А нахуя? можно спросить? Чтоб бобла оставить в 4 раза больше? Я чот непонимаю -это будет первый прелюд ломающий шрусы и коробку с одного старта и тем самым попадающий в книгу рекордов Гиннеса?
чтобы спать спокойно...
Типа неугонят? :D :lol:
...запас в жопу не еб..т!!! ((С) кто-то)
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2009, Ср 14:37

wasd писал(а): ...запас в жопу не еб..т!!! ((С) кто-то)
запас-то не .....т, но

Есть понятия целесообразности и разумной достаточности.
Поэтому разумнее наверное было бы создать план-проект и определить результаты, которых хотелось бы достигнуть после сборки мотора. :oops:
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2009, Ср 16:08

Support1 писал(а):
wasd писал(а): ...запас в жопу не еб..т!!! ((С) кто-то)
запас-то не .....т, но

Есть понятия целесообразности и разумной достаточности.
Поэтому разумнее наверное было бы создать план-проект и определить результаты, которых хотелось бы достигнуть после сборки мотора. :oops:
...не целесообразно при сетапе до 500-600лс ставить титановые шатуны (под заказ) и магнивые поршня (под заказ)...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
venom
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 05 дек 2008, Пт 10:13
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2009, Чт 20:44

паутер - чтобы не думать о шатунах, чтобы поставил и забыл..

или давайте подумаем про ситуацию когда шатун сломался.. его окружает гильзованный блок - который стоит денег + голова которая стоит еще больше денег, и после поломки шатуна наступает звезда этому всему.. я повешусь нах тогда..

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2009, Чт 22:34

venom писал(а):паутер - чтобы не думать о шатунах, чтобы поставил и забыл..

или давайте подумаем про ситуацию когда шатун сломался.. его окружает гильзованный блок - который стоит денег + голова которая стоит еще больше денег, и после поломки шатуна наступает звезда этому всему.. я повешусь нах тогда..



реально погнутый шатун видел по сути один раз - на Р18 но он правда хилый, и до конца так никто и не понял отчего его погнуло

прогоревших и потертых поршней мильон, потертых вкладышей тоже, но шатуны мрут последними , или сразу за провернутыми вкладышами. Но чтоб их согнуть ....
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
venom
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 05 дек 2008, Пт 10:13
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2009, Чт 22:45

Дмитрий, ваш совет, какие шатуны выдержат 500лс спокойно?

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2009, Пт 0:47

Mura писал(а):
venom писал(а):паутер - чтобы не думать о шатунах, чтобы поставил и забыл..

или давайте подумаем про ситуацию когда шатун сломался.. его окружает гильзованный блок - который стоит денег + голова которая стоит еще больше денег, и после поломки шатуна наступает звезда этому всему.. я повешусь нах тогда..



реально погнутый шатун видел по сути один раз - на Р18 но он правда хилый, и до конца так никто и не понял отчего его погнуло

прогоревших и потертых поршней мильон, потертых вкладышей тоже, но шатуны мрут последними , или сразу за провернутыми вкладышами. Но чтоб их согнуть ....
Дима прав, вот фото стокового шатуна, из H22, который пережил гидроудар, надо признать цилиндр не тронут.
Так вот на фото может и не очень понятно, но в реале видно, что он, собака, сопротивлялся до последнего, сначала согнулся, потом его провернуло вокруг оси и только потом оборвало.

Изображение

Изображение
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
venom
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 05 дек 2008, Пт 10:13
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2009, Пт 2:41

manley 765$ (h22) 1000+
pauter 860$ (h22/23) -
bc 650$ (h22) 300hp/cyl
crower 763$ (h22/23) -
eagle 340$ (h22) 900

по ценам выделяется только ИГЛ, построить 2,3 мотор можно на паутере или кровере..
www.eaglerod.com/ работает фигово(

все же есть смысл заморачиваться с 2,3 мотором? желательно с аргументами а не просто сказать да или нет

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2009, Пт 2:52

venom писал(а):manley 765$ (h22) 1000+
pauter 860$ (h22/23) -
bc 650$ (h22) 300hp/cyl
crower 763$ (h22/23) -
eagle 340$ (h22) 900

по ценам выделяется только ИГЛ, построить 2,3 мотор можно на паутере или кровере..
www.eaglerod.com/ работает фигово(

все же есть смысл заморачиваться с 2,3 мотором? желательно с аргументами а не просто сказать да или нет
да прибавка будет в масштабах турбы не такая чтобы стоило с 2.3 морочиться, имхо
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2009, Пт 8:56

Панк писал(а):
wasd писал(а):шатуны лучше всего манли турбо тафф это единственный производитель который официально на сегодня заявляет 1000лс... даже карилло тихо молчит...
А нахуя? можно спросить? Чтоб бобла оставить в 4 раза больше? Я чот непонимаю -это будет первый прелюд ломающий шрусы и коробку с одного старта и тем самым попадающий в книгу рекордов Гиннеса?
+1
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2009, Пт 9:00

venom писал(а):manley 765$ (h22) 1000+
pauter 860$ (h22/23) -
bc 650$ (h22) 300hp/cyl
crower 763$ (h22/23) -
eagle 340$ (h22) 900

по ценам выделяется только ИГЛ, построить 2,3 мотор можно на паутере или кровере..
www.eaglerod.com/ работает фигово(

все же есть смысл заморачиваться с 2,3 мотором? желательно с аргументами а не просто сказать да или нет
А еще можно взять поршни 89 мм и в совокупности с коленом f22/h23 получить объем 2,4. В городской езде кайф от наличия большего момента на низах никто не отменял. Плюс раньше выходишь на буст. Вопрос только сколько можно дуть в блок с гильзами тоньше на 1мм.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Аватара пользователя
venom
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 05 дек 2008, Пт 10:13
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2009, Пт 11:58

городскую езду отменить)
по поводу 89мм читаем первое сообщение

хочу аргументы- надо ли 2,3 или не париться и 2,2 оставить?

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2009, Пт 12:01

аргумент - ход и без того большой еще больше станет. зачем? Р/с херовое получишь.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2009, Пт 12:04

Ну конечно оставить H22 и взять иглы епт у тебя 800 сил не будет -извини, но ты ниразу не Мура и не Ринат.

А от бюджета иглов у тебя еще на хорошие поршни останется. Это лучше чем потом искать пятьсот баков на идеальную для мотора турбу и купить не совсем то что нужно только потому, что ты купил Паутер.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2009, Пт 12:06

имха надо иглы+cp+acl+arp
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2009, Пт 12:14

Василий58 писал(а):имха надо иглы+cp+acl+arp
формула счастья! :twisted:
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2009, Пт 13:01

venom писал(а):городскую езду отменить)
по поводу 89мм читаем первое сообщение

хочу аргументы- надо ли 2,3 или не париться и 2,2 оставить?
тогда ни одного аргумента в пользу большого колена не вижу.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей