
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
забавная дискуссия. 

Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
чтобы спать спокойно...Панк писал(а):А нахуя? можно спросить? Чтоб бобла оставить в 4 раза больше? Я чот непонимаю -это будет первый прелюд ломающий шрусы и коробку с одного старта и тем самым попадающий в книгу рекордов Гиннеса?wasd писал(а):шатуны лучше всего манли турбо тафф это единственный производитель который официально на сегодня заявляет 1000лс... даже карилло тихо молчит...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Типа неугонят?wasd писал(а):чтобы спать спокойно...Панк писал(а):А нахуя? можно спросить? Чтоб бобла оставить в 4 раза больше? Я чот непонимаю -это будет первый прелюд ломающий шрусы и коробку с одного старта и тем самым попадающий в книгу рекордов Гиннеса?wasd писал(а):шатуны лучше всего манли турбо тафф это единственный производитель который официально на сегодня заявляет 1000лс... даже карилло тихо молчит...


- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
...запас в жопу не еб..т!!! ((С) кто-то)Панк писал(а):Типа неугонят?wasd писал(а):чтобы спать спокойно...Панк писал(а):
А нахуя? можно спросить? Чтоб бобла оставить в 4 раза больше? Я чот непонимаю -это будет первый прелюд ломающий шрусы и коробку с одного старта и тем самым попадающий в книгу рекордов Гиннеса?![]()
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
запас-то не .....т, ноwasd писал(а): ...запас в жопу не еб..т!!! ((С) кто-то)
Есть понятия целесообразности и разумной достаточности.
Поэтому разумнее наверное было бы создать план-проект и определить результаты, которых хотелось бы достигнуть после сборки мотора.

Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
...не целесообразно при сетапе до 500-600лс ставить титановые шатуны (под заказ) и магнивые поршня (под заказ)...Support1 писал(а):запас-то не .....т, ноwasd писал(а): ...запас в жопу не еб..т!!! ((С) кто-то)
Есть понятия целесообразности и разумной достаточности.
Поэтому разумнее наверное было бы создать план-проект и определить результаты, которых хотелось бы достигнуть после сборки мотора.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
паутер - чтобы не думать о шатунах, чтобы поставил и забыл..
или давайте подумаем про ситуацию когда шатун сломался.. его окружает гильзованный блок - который стоит денег + голова которая стоит еще больше денег, и после поломки шатуна наступает звезда этому всему.. я повешусь нах тогда..
или давайте подумаем про ситуацию когда шатун сломался.. его окружает гильзованный блок - который стоит денег + голова которая стоит еще больше денег, и после поломки шатуна наступает звезда этому всему.. я повешусь нах тогда..
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
venom писал(а):паутер - чтобы не думать о шатунах, чтобы поставил и забыл..
или давайте подумаем про ситуацию когда шатун сломался.. его окружает гильзованный блок - который стоит денег + голова которая стоит еще больше денег, и после поломки шатуна наступает звезда этому всему.. я повешусь нах тогда..
реально погнутый шатун видел по сути один раз - на Р18 но он правда хилый, и до конца так никто и не понял отчего его погнуло
прогоревших и потертых поршней мильон, потертых вкладышей тоже, но шатуны мрут последними , или сразу за провернутыми вкладышами. Но чтоб их согнуть ....
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Дмитрий, ваш совет, какие шатуны выдержат 500лс спокойно?
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Дима прав, вот фото стокового шатуна, из H22, который пережил гидроудар, надо признать цилиндр не тронут.Mura писал(а):venom писал(а):паутер - чтобы не думать о шатунах, чтобы поставил и забыл..
или давайте подумаем про ситуацию когда шатун сломался.. его окружает гильзованный блок - который стоит денег + голова которая стоит еще больше денег, и после поломки шатуна наступает звезда этому всему.. я повешусь нах тогда..
реально погнутый шатун видел по сути один раз - на Р18 но он правда хилый, и до конца так никто и не понял отчего его погнуло
прогоревших и потертых поршней мильон, потертых вкладышей тоже, но шатуны мрут последними , или сразу за провернутыми вкладышами. Но чтоб их согнуть ....
Так вот на фото может и не очень понятно, но в реале видно, что он, собака, сопротивлялся до последнего, сначала согнулся, потом его провернуло вокруг оси и только потом оборвало.


Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
manley 765$ (h22) 1000+
pauter 860$ (h22/23) -
bc 650$ (h22) 300hp/cyl
crower 763$ (h22/23) -
eagle 340$ (h22) 900
по ценам выделяется только ИГЛ, построить 2,3 мотор можно на паутере или кровере..
www.eaglerod.com/ работает фигово(
все же есть смысл заморачиваться с 2,3 мотором? желательно с аргументами а не просто сказать да или нет
pauter 860$ (h22/23) -
bc 650$ (h22) 300hp/cyl
crower 763$ (h22/23) -
eagle 340$ (h22) 900
по ценам выделяется только ИГЛ, построить 2,3 мотор можно на паутере или кровере..
www.eaglerod.com/ работает фигово(
все же есть смысл заморачиваться с 2,3 мотором? желательно с аргументами а не просто сказать да или нет
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
да прибавка будет в масштабах турбы не такая чтобы стоило с 2.3 морочиться, имхоvenom писал(а):manley 765$ (h22) 1000+
pauter 860$ (h22/23) -
bc 650$ (h22) 300hp/cyl
crower 763$ (h22/23) -
eagle 340$ (h22) 900
по ценам выделяется только ИГЛ, построить 2,3 мотор можно на паутере или кровере..
www.eaglerod.com/ работает фигово(
все же есть смысл заморачиваться с 2,3 мотором? желательно с аргументами а не просто сказать да или нет
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
- -Nitros-
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Контактная информация:
+1Панк писал(а):А нахуя? можно спросить? Чтоб бобла оставить в 4 раза больше? Я чот непонимаю -это будет первый прелюд ломающий шрусы и коробку с одного старта и тем самым попадающий в книгу рекордов Гиннеса?wasd писал(а):шатуны лучше всего манли турбо тафф это единственный производитель который официально на сегодня заявляет 1000лс... даже карилло тихо молчит...
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA
- -Nitros-
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Контактная информация:
А еще можно взять поршни 89 мм и в совокупности с коленом f22/h23 получить объем 2,4. В городской езде кайф от наличия большего момента на низах никто не отменял. Плюс раньше выходишь на буст. Вопрос только сколько можно дуть в блок с гильзами тоньше на 1мм.venom писал(а):manley 765$ (h22) 1000+
pauter 860$ (h22/23) -
bc 650$ (h22) 300hp/cyl
crower 763$ (h22/23) -
eagle 340$ (h22) 900
по ценам выделяется только ИГЛ, построить 2,3 мотор можно на паутере или кровере..
www.eaglerod.com/ работает фигово(
все же есть смысл заморачиваться с 2,3 мотором? желательно с аргументами а не просто сказать да или нет
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA
городскую езду отменить)
по поводу 89мм читаем первое сообщение
хочу аргументы- надо ли 2,3 или не париться и 2,2 оставить?
по поводу 89мм читаем первое сообщение
хочу аргументы- надо ли 2,3 или не париться и 2,2 оставить?
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
аргумент - ход и без того большой еще больше станет. зачем? Р/с херовое получишь.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Ну конечно оставить H22 и взять иглы епт у тебя 800 сил не будет -извини, но ты ниразу не Мура и не Ринат.
А от бюджета иглов у тебя еще на хорошие поршни останется. Это лучше чем потом искать пятьсот баков на идеальную для мотора турбу и купить не совсем то что нужно только потому, что ты купил Паутер.
А от бюджета иглов у тебя еще на хорошие поршни останется. Это лучше чем потом искать пятьсот баков на идеальную для мотора турбу и купить не совсем то что нужно только потому, что ты купил Паутер.
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
формула счастья!Василий58 писал(а):имха надо иглы+cp+acl+arp

Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
- -Nitros-
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Контактная информация:
тогда ни одного аргумента в пользу большого колена не вижу.venom писал(а):городскую езду отменить)
по поводу 89мм читаем первое сообщение
хочу аргументы- надо ли 2,3 или не париться и 2,2 оставить?
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей