- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
нее ну процесс то понятен пошаговый
выявить кто виноват, потом бороться уже с ним
есть у меня еще подозрение на CMP сенсор, мне кажется, он там лишний. Юничип , например, замечательно живет без коррекции оного
выявить кто виноват, потом бороться уже с ним
есть у меня еще подозрение на CMP сенсор, мне кажется, он там лишний. Юничип , например, замечательно живет без коррекции оного
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
А как ты его заливал. (От меня тупой вопрос). Сначало х300 а потом z104. Или сразу на прямую Z.Mura писал(а):104 у меня не грузится вообще, грит Invalid format
сейчас 110 загружен
Последня прошивка z104
http://forum.aempower.com/forum/index.p ... ttach=5281
СМР можешь и на прямую включит страха думаю не каково не будет просто зажигание не сможешь занижать. Походу юничип ползуется толькоесть у меня еще подозрение на CMP сенсор, мне кажется, он там лишний. Юничип , например, замечательно живет без коррекции оного
датчиком положением каленчетого или для бжика вперёд хочет ещё и положения распред вала видеть? Не когда не юзал так из любопытства спросил.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
сперва X300 потом Z стал экспериментироватьsniper писал(а): А как ты его заливал. (От меня тупой вопрос). Сначало х300 а потом z104. Или сразу на прямую Z.
СМР можешь и на прямую включит страха думаю не каково не будет просто зажигание не сможешь занижать. Походу юничип ползуется только
датчиком положением каленчетого или для бжика вперёд хочет ещё и положения распред вала видеть? Не когда не юзал так из любопытства спросил.
юничипу распред не нужен, но он считывает коленвал по конкретному колесу. Те для каждого типа колеса есть своя прошивка, те для хонды 12+1 например.
АЕМу похер какое колесо на валу , он просто позднит сигнал . А распред нужен токмо для того, чтобы якобы некоторые, они подчеркивают, некторые мозги, какие именно не говорят , определют детонацию, если видят разницу по CKP / CMP
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Процивик тут недавно выложил как раз по этому поводу:Mura писал(а):RentoN писал(а):т.е сток лучше не дуть?_)
можно дуть, но явно не в том виде, в котором кит приходит
http://www.8thcivic.com/forums/forced-i ... pdate.html
"First, the F/IC base map has been improved. This should result in less tuning work that is needed after the kit is installed. How did we do this? AEM had a completely stock R18 Civic and measured the exact values that the factory ECU wants to see for many different parameters. They then compared this to one of our turbo'd R18 Civics, and fine-tuned the vehicle so the ECU now sees exactly what it wants. In the case of this particular test car, the drivability was JUST LIKE STOCK after AEM did their work. It was a definite improvement and we can't think of any way to further improve the base map. Again, depending on the exact area you live (and due to the small variation in each Civic from the factory), some additional tuning and a dyno run is still recommended.
Second, we now offer only the Ball Bearing turbo model with the kit. This added about $200 to the price, but results in smoother power delivery and earlier spooling (and a little more power too). ACTUALLY, if anyone still wants the non-ball bearing version, we still have 3 available, but you have to call in to ask! You will get $200 off the kit by going with the non-ball bearing.
I should have a new dyno chart very soon showing the output of the ball bearing kit with a modified exhaust."
Так что, скорее всего, со свежекупленными китами проблем будет всё же меньше. Ну и турбина на шариках, правда примерно такого же размера...
Проблема вестгейта на 1.1 бар была в первой партии, и её вроде как сразу пофиксили... Это с ихних же слов....

"That is wheel HP, as measure by a DynaPack, which tends to measure about 10% less than actual flywheel HP"
То бишь они намерили 230 сил и всего 286 моменда. Правда, на меньшем давлении наддува. И с выпуском.
Последний раз редактировалось Bladerunner 10 янв 2009, Сб 1:07, всего редактировалось 3 раза.
[quote="Bladerunner]
Так что, скорее всего, со свежекупленными китами проблем будет всё же меньше. Ну и турбина на шариках, правда примерно такого же размера...
Проблема вестгейта на 1.1 бар была в первой партии, и её вроде как сразу пофиксили... Это с ихних же слов....[/quote]
Прикольно что они фиксят проблемы, вообще я очень рад что hip турбировал свою сивку, так как поннятны возможности + будет видно что с ней будет происходить - поломки итп.
TO MURA:
А сколько стоит это удовольствие установка + настройка турбины???
Автоматную сивку можно турбировать чтобы автомат не накрылся от такого моментищу!!!!!!!!!!!!!!
Так что, скорее всего, со свежекупленными китами проблем будет всё же меньше. Ну и турбина на шариках, правда примерно такого же размера...
Проблема вестгейта на 1.1 бар была в первой партии, и её вроде как сразу пофиксили... Это с ихних же слов....[/quote]
Прикольно что они фиксят проблемы, вообще я очень рад что hip турбировал свою сивку, так как поннятны возможности + будет видно что с ней будет происходить - поломки итп.
TO MURA:
А сколько стоит это удовольствие установка + настройка турбины???
Автоматную сивку можно турбировать чтобы автомат не накрылся от такого моментищу!!!!!!!!!!!!!!
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
ivtec писал(а):
Прикольно что они фиксят проблемы, вообще я очень рад что hip турбировал свою сивку, так как поннятны возможности + будет видно что с ней будет происходить - поломки итп.
TO MURA:
А сколько стоит это удовольствие установка + настройка турбины???
Автоматную сивку можно турбировать чтобы автомат не накрылся от такого моментищу!!!!!!!!!!!!!!
Да , прикольно так сунуть в кит вестгейт на 1.1 бара ))))
Если брать TSi kit, он будет 3100 долл с АЕМом тут
Но я бы , если честно, сделал бы поршня-шатуны, турбинку побольше, вестгейт внешний, и ехало б это чудо свои 300 надежных сил
но бюджет пока не считал
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Дим почитал твою переписку с АЕМ!!! )))) для меня это набор непонятных слов!!!))))) в двух словах хоть скажи перспективы настройки турбы на АЕМ каковы? как ты сам оцениваешь его работу и вообще целесообразность его установки, для настройки ???
как ты сам понимаешь для меня это не менее актуальная тема!)))))
спасибо!
как ты сам понимаешь для меня это не менее актуальная тема!)))))
спасибо!
Да , прикольно так сунуть в кит вестгейт на 1.1 бара ))))
Если брать TSi kit, он будет 3100 долл с АЕМом тут
Но я бы , если честно, сделал бы поршня-шатуны, турбинку побольше, вестгейт внешний, и ехало б это чудо свои 300 надежных сил
но бюджет пока не считал
MURA а сколько реально может сивик с турбо проехать если все грамотно сделать, часто ли надо будет чинить этот двиглан???
У меня автомат ПОЛЮБОМУ лопнет если туда 300 пони вкрячить, но цифра приятная!!!!!!!!
Если брать TSi kit, он будет 3100 долл с АЕМом тут
Но я бы , если честно, сделал бы поршня-шатуны, турбинку побольше, вестгейт внешний, и ехало б это чудо свои 300 надежных сил
но бюджет пока не считал
MURA а сколько реально может сивик с турбо проехать если все грамотно сделать, часто ли надо будет чинить этот двиглан???
У меня автомат ПОЛЮБОМУ лопнет если туда 300 пони вкрячить, но цифра приятная!!!!!!!!
мощность хорошо, но авто мат полюбому обломает все!!! умрет он от такой мощности!
а так сивик будет ехать с 300 понями очень бодро...разница просто космическая.... даже между 200 и 300 разница очень ощутима!!!!
а так сивик будет ехать с 300 понями очень бодро...разница просто космическая.... даже между 200 и 300 разница очень ощутима!!!!
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Spedy писал(а):Дим почитал твою переписку с АЕМ!!! )))) для меня это набор непонятных слов!!!))))) в двух словах хоть скажи перспективы настройки турбы на АЕМ каковы? как ты сам оцениваешь его работу и вообще целесообразность его установки, для настройки ???
как ты сам понимаешь для меня это не менее актуальная тема!)))))
спасибо!
мы пока ипемся
то бишь можно вваливать уже, но хочется разобраться и сделать все-же красиво
2 автомат - не знаю я , насколько его хватит, давай попробуем
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
понятно! самое главное понять все ньюансы! и конечно же сделать красиво.. ну мы с тобой еще пообщаемся при встрече!!!
сумашедший таиландец уже давно себе поменял двигатель в сивеке на к24 причом оставил автомат и турбанул!!! вроде катается и все ок, попробовать я с удовольствием, но разумно
я читал про этого тайца... видно там все очень дешево стоит, раз он там меняет все раз в неделю!!!! попробуй может действитеельно все получиться.....
Я кстати тестил этот блок на нулевой прошивке на стоке, ну чтобы проверить вообще рабоает ли он и подходит ли харнесс - так тоже были пропуски по зажиганию небольшие на разных оборотах без нагрузки. Новый блок пока не проверял...
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
переваренный выпуск на 76 мм
все остальное осталось такое же
прибавили топлива где забеднилось

все остальное осталось такое же
прибавили топлива где забеднилось

тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Дима ну наконецто нормальный график получился....все таки выпуск решает на турбо однозначно!!!!!!!! я очень рад что получился такой результат!!! Серега там наверное пищит от восторга!)))))))
Как теперь не дергается??? поправили этот косяк????
Как теперь не дергается??? поправили этот косяк????
Ух, епт!
Интересно удастся ли добиться такого, на стоковой поршневой...
Скоро, надеюсь, узнаем =)
Интересно удастся ли добиться такого, на стоковой поршневой...
Скоро, надеюсь, узнаем =)
а ты тоже будешь делать????Chel. писал(а):Ух, епт!
Интересно удастся ли добиться такого, на стоковой поршневой...
Скоро, надеюсь, узнаем =)
Серега хорошо что сделал выпуск для турбо!!! 76 мм рулит однозначно!!!! сегодня я слышал как звучит... просто супер... не орет и басит хорошо!!!!! мне понравилось!!!
Ну турбу то ставить точно буду - у меня уж она давно лежит в коробке! Просто первым не решался, уступил это место Сереге =)
Насчет выпуска х.з. Очень не люблю я когда тачка громко едет. У друга тибурон с прямотоком, вроде как тоже грамотным, но для меня это слишком громко...
Хотя помню када у меня на бэхе старой глушак прогнил - было очень забавно ездить, особенно если едешь по парковке у супермаркета, газанешь - все тачки тебе салютуют аварийкой и сиренами орут =)
Насчет выпуска х.з. Очень не люблю я когда тачка громко едет. У друга тибурон с прямотоком, вроде как тоже грамотным, но для меня это слишком громко...
Хотя помню када у меня на бэхе старой глушак прогнил - было очень забавно ездить, особенно если едешь по парковке у супермаркета, газанешь - все тачки тебе салютуют аварийкой и сиренами орут =)
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Chel. писал(а):Ну турбу то ставить точно буду - у меня уж она давно лежит в коробке! Просто первым не решался, уступил это место Сереге =)
Насчет выпуска х.з. Очень не люблю я когда тачка громко едет. У друга тибурон с прямотоком, вроде как тоже грамотным, но для меня это слишком громко...
Хотя помню када у меня на бэхе старой глушак прогнил - было очень забавно ездить, особенно если едешь по парковке у супермаркета, газанешь - все тачки тебе салютуют аварийкой и сиренами орут =)
турбина и атмо на одном и том же выпуске - небо и земля
турбо глушит в разы, тем более маленькая если улитка
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 206 гостей