Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2009, Ср 14:13

нее ну процесс то понятен пошаговый

выявить кто виноват, потом бороться уже с ним

есть у меня еще подозрение на CMP сенсор, мне кажется, он там лишний. Юничип , например, замечательно живет без коррекции оного
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2009, Ср 17:14

Mura писал(а):104 у меня не грузится вообще, грит Invalid format

сейчас 110 загружен
А как ты его заливал. (От меня тупой вопрос). Сначало х300 а потом z104. Или сразу на прямую Z.
Последня прошивка z104
http://forum.aempower.com/forum/index.p ... ttach=5281
есть у меня еще подозрение на CMP сенсор, мне кажется, он там лишний. Юничип , например, замечательно живет без коррекции оного
СМР можешь и на прямую включит страха думаю не каково не будет просто зажигание не сможешь занижать. Походу юничип ползуется только
датчиком положением каленчетого или для бжика вперёд хочет ещё и положения распред вала видеть? Не когда не юзал так из любопытства спросил.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2009, Ср 17:28

sniper писал(а): А как ты его заливал. (От меня тупой вопрос). Сначало х300 а потом z104. Или сразу на прямую Z.

СМР можешь и на прямую включит страха думаю не каково не будет просто зажигание не сможешь занижать. Походу юничип ползуется только
датчиком положением каленчетого или для бжика вперёд хочет ещё и положения распред вала видеть? Не когда не юзал так из любопытства спросил.
сперва X300 потом Z стал экспериментировать

юничипу распред не нужен, но он считывает коленвал по конкретному колесу. Те для каждого типа колеса есть своя прошивка, те для хонды 12+1 например.

АЕМу похер какое колесо на валу , он просто позднит сигнал . А распред нужен токмо для того, чтобы якобы некоторые, они подчеркивают, некторые мозги, какие именно не говорят , определют детонацию, если видят разницу по CKP / CMP
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2009, Ср 20:06

Mura писал(а):
RentoN писал(а):т.е сток лучше не дуть?_)


можно дуть, но явно не в том виде, в котором кит приходит
Процивик тут недавно выложил как раз по этому поводу:

http://www.8thcivic.com/forums/forced-i ... pdate.html

"First, the F/IC base map has been improved. This should result in less tuning work that is needed after the kit is installed. How did we do this? AEM had a completely stock R18 Civic and measured the exact values that the factory ECU wants to see for many different parameters. They then compared this to one of our turbo'd R18 Civics, and fine-tuned the vehicle so the ECU now sees exactly what it wants. In the case of this particular test car, the drivability was JUST LIKE STOCK after AEM did their work. It was a definite improvement and we can't think of any way to further improve the base map. Again, depending on the exact area you live (and due to the small variation in each Civic from the factory), some additional tuning and a dyno run is still recommended.

Second, we now offer only the Ball Bearing turbo model with the kit. This added about $200 to the price, but results in smoother power delivery and earlier spooling (and a little more power too). ACTUALLY, if anyone still wants the non-ball bearing version, we still have 3 available, but you have to call in to ask! You will get $200 off the kit by going with the non-ball bearing.

I should have a new dyno chart very soon showing the output of the ball bearing kit with a modified exhaust."

Так что, скорее всего, со свежекупленными китами проблем будет всё же меньше. Ну и турбина на шариках, правда примерно такого же размера...
Проблема вестгейта на 1.1 бар была в первой партии, и её вроде как сразу пофиксили... Это с ихних же слов....

Изображение

"That is wheel HP, as measure by a DynaPack, which tends to measure about 10% less than actual flywheel HP"

То бишь они намерили 230 сил и всего 286 моменда. Правда, на меньшем давлении наддува. И с выпуском.
Последний раз редактировалось Bladerunner 10 янв 2009, Сб 1:07, всего редактировалось 3 раза.

ivtec
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, Сб 19:03
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2009, Ср 23:08

[quote="Bladerunner]
Так что, скорее всего, со свежекупленными китами проблем будет всё же меньше. Ну и турбина на шариках, правда примерно такого же размера...
Проблема вестгейта на 1.1 бар была в первой партии, и её вроде как сразу пофиксили... Это с ихних же слов....[/quote]
Прикольно что они фиксят проблемы, вообще я очень рад что hip турбировал свою сивку, так как поннятны возможности + будет видно что с ней будет происходить - поломки итп.

TO MURA:
А сколько стоит это удовольствие установка + настройка турбины???
Автоматную сивку можно турбировать чтобы автомат не накрылся от такого моментищу!!!!!!!!!!!!!!

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2009, Ср 23:31

ivtec писал(а):
Прикольно что они фиксят проблемы, вообще я очень рад что hip турбировал свою сивку, так как поннятны возможности + будет видно что с ней будет происходить - поломки итп.

TO MURA:
А сколько стоит это удовольствие установка + настройка турбины???
Автоматную сивку можно турбировать чтобы автомат не накрылся от такого моментищу!!!!!!!!!!!!!!


Да , прикольно так сунуть в кит вестгейт на 1.1 бара ))))

Если брать TSi kit, он будет 3100 долл с АЕМом тут

Но я бы , если честно, сделал бы поршня-шатуны, турбинку побольше, вестгейт внешний, и ехало б это чудо свои 300 надежных сил

но бюджет пока не считал
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2009, Ср 23:39

Дим почитал твою переписку с АЕМ!!! )))) для меня это набор непонятных слов!!!))))) в двух словах хоть скажи перспективы настройки турбы на АЕМ каковы? как ты сам оцениваешь его работу и вообще целесообразность его установки, для настройки ???
как ты сам понимаешь для меня это не менее актуальная тема!)))))
спасибо!

ivtec
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, Сб 19:03
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2009, Чт 19:20

Да , прикольно так сунуть в кит вестгейт на 1.1 бара ))))

Если брать TSi kit, он будет 3100 долл с АЕМом тут

Но я бы , если честно, сделал бы поршня-шатуны, турбинку побольше, вестгейт внешний, и ехало б это чудо свои 300 надежных сил

но бюджет пока не считал


MURA а сколько реально может сивик с турбо проехать если все грамотно сделать, часто ли надо будет чинить этот двиглан???
У меня автомат ПОЛЮБОМУ лопнет если туда 300 пони вкрячить, но цифра приятная!!!!!!!!

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2009, Чт 21:23

мощность хорошо, но авто мат полюбому обломает все!!! умрет он от такой мощности!
а так сивик будет ехать с 300 понями очень бодро...разница просто космическая.... даже между 200 и 300 разница очень ощутима!!!!

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2009, Чт 23:11

Spedy писал(а):Дим почитал твою переписку с АЕМ!!! )))) для меня это набор непонятных слов!!!))))) в двух словах хоть скажи перспективы настройки турбы на АЕМ каковы? как ты сам оцениваешь его работу и вообще целесообразность его установки, для настройки ???
как ты сам понимаешь для меня это не менее актуальная тема!)))))
спасибо!


мы пока ипемся

то бишь можно вваливать уже, но хочется разобраться и сделать все-же красиво

2 автомат - не знаю я , насколько его хватит, давай попробуем
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2009, Чт 23:16

понятно! самое главное понять все ньюансы! и конечно же сделать красиво.. ну мы с тобой еще пообщаемся при встрече!!!

ivtec
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, Сб 19:03
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2009, Пт 2:02

сумашедший таиландец уже давно себе поменял двигатель в сивеке на к24 причом оставил автомат и турбанул!!! вроде катается и все ок, попробовать я с удовольствием, но разумно

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2009, Пт 12:38

я читал про этого тайца... видно там все очень дешево стоит, раз он там меняет все раз в неделю!!!! попробуй может действитеельно все получиться.....

Chel.
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18 июн 2008, Ср 2:31
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2009, Пт 13:51

Я кстати тестил этот блок на нулевой прошивке на стоке, ну чтобы проверить вообще рабоает ли он и подходит ли харнесс - так тоже были пропуски по зажиганию небольшие на разных оборотах без нагрузки. Новый блок пока не проверял...

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2009, Сб 19:33

переваренный выпуск на 76 мм

все остальное осталось такое же

прибавили топлива где забеднилось

Изображение
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2009, Сб 20:32

Дима ну наконецто нормальный график получился....все таки выпуск решает на турбо однозначно!!!!!!!! я очень рад что получился такой результат!!! Серега там наверное пищит от восторга!)))))))
Как теперь не дергается??? поправили этот косяк????

Chel.
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18 июн 2008, Ср 2:31
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2009, Сб 20:33

Ух, епт!

Интересно удастся ли добиться такого, на стоковой поршневой...

Скоро, надеюсь, узнаем =)

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2009, Сб 20:39

Chel. писал(а):Ух, епт!

Интересно удастся ли добиться такого, на стоковой поршневой...

Скоро, надеюсь, узнаем =)
а ты тоже будешь делать????

Серега хорошо что сделал выпуск для турбо!!! 76 мм рулит однозначно!!!! сегодня я слышал как звучит... просто супер... не орет и басит хорошо!!!!! мне понравилось!!!

Chel.
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18 июн 2008, Ср 2:31
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2009, Сб 20:47

Ну турбу то ставить точно буду - у меня уж она давно лежит в коробке! Просто первым не решался, уступил это место Сереге =)

Насчет выпуска х.з. Очень не люблю я когда тачка громко едет. У друга тибурон с прямотоком, вроде как тоже грамотным, но для меня это слишком громко...

Хотя помню када у меня на бэхе старой глушак прогнил - было очень забавно ездить, особенно если едешь по парковке у супермаркета, газанешь - все тачки тебе салютуют аварийкой и сиренами орут =)

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2009, Сб 20:52

Chel. писал(а):Ну турбу то ставить точно буду - у меня уж она давно лежит в коробке! Просто первым не решался, уступил это место Сереге =)

Насчет выпуска х.з. Очень не люблю я когда тачка громко едет. У друга тибурон с прямотоком, вроде как тоже грамотным, но для меня это слишком громко...

Хотя помню када у меня на бэхе старой глушак прогнил - было очень забавно ездить, особенно если едешь по парковке у супермаркета, газанешь - все тачки тебе салютуют аварийкой и сиренами орут =)


турбина и атмо на одном и том же выпуске - небо и земля

турбо глушит в разы, тем более маленькая если улитка
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 189 гостей