- QB21
- QBнец
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
я тут вот что подумал. ведь получается если поставить диски с вылетом поменьше то такм образом можно расширить заднюю колею автомобиля? при наличии жёсткой подвески за арки цеплять не должно. а вот надо ли это делать на переднеприводном автомобиле? и каков будет эффект от более широкой задней колеи?
1 сход развал с разным вылетом не сделать.
2 думаю отрицательно скажется на управляемости авто (подруливании задний подвески ,не говоря уже о 4вс ).
3 стекла будут забрызгиваться .
4 а так хрен его знает .
2 думаю отрицательно скажется на управляемости авто (подруливании задний подвески ,не говоря уже о 4вс ).
3 стекла будут забрызгиваться .
4 а так хрен его знает .
- urik@vti
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, Ср 13:41
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
[quote="boost.76"]1 сход развал с разным вылетом не сделать.
2 думаю отрицательно скажется на управляемости авто (подруливании задний подвески ,не говоря уже о 4вс ).
3 стекла будут забрызгиваться .
4 а так хрен его знает .[/quote]
1. по сход развалу проблем нет никаких. все делается.
2. уменьшится oversteer, эффект подруливания не изменяется практически.
на практике - ездил на crx и civic с вылетом 38 спереди и 23 сзади. на crx имело смысл однозначно - более нейтральное авто получалось. а вот спереди 23 уже был жесткач - усилие на руле безумное, особенно на сликах. на сивике необходимости в разном вылете не почуствовал. но вылет 35(38) вместо 45 везде вполне приемлем. я-б даже сказал предпочтителен.
2 думаю отрицательно скажется на управляемости авто (подруливании задний подвески ,не говоря уже о 4вс ).
3 стекла будут забрызгиваться .
4 а так хрен его знает .[/quote]
1. по сход развалу проблем нет никаких. все делается.
2. уменьшится oversteer, эффект подруливания не изменяется практически.
на практике - ездил на crx и civic с вылетом 38 спереди и 23 сзади. на crx имело смысл однозначно - более нейтральное авто получалось. а вот спереди 23 уже был жесткач - усилие на руле безумное, особенно на сликах. на сивике необходимости в разном вылете не почуствовал. но вылет 35(38) вместо 45 везде вполне приемлем. я-б даже сказал предпочтителен.
точняк. я так и подохревал, что хонда специально долбоебов-инженеров нанимает, что бы они ей машины портили, еще на этапе проектирования.urik@vti писал(а): но вылет 35(38) вместо 45 везде вполне приемлем. я-б даже сказал предпочтителен.
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
Особенно после того как развалятся ступичные подшипники...krupt писал(а):точняк. я так и подохревал, что хонда специально долбоебов-инженеров нанимает, что бы они ей машины портили, еще на этапе проектирования.urik@vti писал(а): но вылет 35(38) вместо 45 везде вполне приемлем. я-б даже сказал предпочтителен.
А вообще у моего старого прела БА5 да и у сивки ег6 задняя колеея уже, и у порша 928 и у много еще каких правильных машин, а вот у всяких там лотусов и ягуаро наоборот....
- urik@vti
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, Ср 13:41
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
[quote="Настоящий Хомяк"][quote="krupt"][quote="urik@vti"] но вылет 35(38) вместо 45 везде вполне приемлем. я-б даже сказал предпочтителен.[/quote]
точняк. я так и подохревал, что хонда специально долбоебов-инженеров нанимает, что бы они ей машины портили, еще на этапе проектирования.[/quote]
Особенно после того как развалятся ступичные подшипники...
[/quote]
не парьте мне мозх - еще ни у кого не разваливались. если подшипники проходят не 200тыщ, а 100 - мне например все равно.
а вылет 35 кроме всего прочего дает возможность поставить резину на 20мм шире.
пысы: при разработке ег6 инженеры явно не думали о времени на круге. точнее может и думали, но не в первую очередь. иначе не было-бы на ег6 такой АБС например. или еще пример - на crx ed9 при смене 88 года на 89й задняя подвеска стала меньше подруливать. лохам так проще, но ехать стало хуже. думайте, что вам нужнее! время на круге или ресурс?
если ресурс - ставьте все оригинал и живите щасливо. если время - включайте мозг.
точняк. я так и подохревал, что хонда специально долбоебов-инженеров нанимает, что бы они ей машины портили, еще на этапе проектирования.[/quote]
Особенно после того как развалятся ступичные подшипники...
[/quote]
не парьте мне мозх - еще ни у кого не разваливались. если подшипники проходят не 200тыщ, а 100 - мне например все равно.
а вылет 35 кроме всего прочего дает возможность поставить резину на 20мм шире.
пысы: при разработке ег6 инженеры явно не думали о времени на круге. точнее может и думали, но не в первую очередь. иначе не было-бы на ег6 такой АБС например. или еще пример - на crx ed9 при смене 88 года на 89й задняя подвеска стала меньше подруливать. лохам так проще, но ехать стало хуже. думайте, что вам нужнее! время на круге или ресурс?
если ресурс - ставьте все оригинал и живите щасливо. если время - включайте мозг.
да хрен ты сделаеш коректно сход развал .urik@vti писал(а):1. по сход развалу проблем нет никаких. все делается.boost.76 писал(а):1 сход развал с разным вылетом не сделать.
2 думаю отрицательно скажется на управляемости авто (подруливании задний подвески ,не говоря уже о 4вс ).
3 стекла будут забрызгиваться .
4 а так хрен его знает .
2. уменьшится oversteer, эффект подруливания не изменяется практически.
на практике - ездил на crx и civic с вылетом 38 спереди и 23 сзади. на crx имело смысл однозначно - более нейтральное авто получалось. а вот спереди 23 уже был жесткач - усилие на руле безумное, особенно на сликах. на сивике необходимости в разном вылете не почуствовал. но вылет 35(38) вместо 45 везде вполне приемлем. я-б даже сказал предпочтителен.

Последний раз редактировалось boost.76 28 дек 2006, Чт 11:54, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
себя ты значит считаешь охуенно крутым перцем???urik@vti писал(а): . или еще пример - на crx ed9 при смене 88 года на 89й задняя подвеска стала меньше подруливать. лохам так проще, но ехать стало хуже. думайте, что вам нужнее! время на круге или ресурс?
если ресурс - ставьте все оригинал и живите щасливо. если время - включайте мозг.
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
Абсолютно верно, даже на стендах с полностью замкнутым контуром, не учтется параметр "поворот заднего моста"boost.76 писал(а):да хрен ты сделаеш коректно сход развал .
Юрег то сцуко ШАРЕТ
Судя по стилю общения Юреку немного годеков.
Юрик иди на форум спортсменов ты для нас сильно умный

Судя по стилю общения Юреку немного годеков.
Юрик иди на форум спортсменов ты для нас сильно умный

Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
Урег видать ездит на затюненной енесиекс
да лана, че вы на парня накинулись, он резковато выразился, эт факт, но че он имелл ввиду думаю все поняли.
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
что поняли - то и вводим
Настоящий Хомяк писал(а):что поняли - то и вводим

- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
мнение есть мнение, надо просто либо его принять либо нет!!!
Манера выражения мыслей у каждого своя ....
Во многом согласен с ним!!!!
Манера выражения мыслей у каждого своя ....
Во многом согласен с ним!!!!

2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- Enot
- Пушистый диктатор
- Сообщения: 10403
- Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
- Машина: есть
- Откуда: Москва, ЗАО
- Контактная информация:
Объясните мне несведущему, где тут элемент отвечающий за подруливание подвески!?urik@vti писал(а): или еще пример - на crx ed9 при смене 88 года на 89й задняя подвеска стала меньше подруливать. лохам так проще, но ехать стало хуже.

If this ain't love, nothing matters.
- Enot
- Пушистый диктатор
- Сообщения: 10403
- Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
- Машина: есть
- Откуда: Москва, ЗАО
- Контактная информация:
Несколько статей по теме накопал.
http://www.m-power.ru/text/statii/sip2/ ... mpower.htm
http://www.mondeoclub.ru/remont/vulet.htm
http://toyota-club.net/files/04-01-10/0 ... rofile.htm
http://www.m-power.ru/text/statii/sip2/ ... mpower.htm
http://www.mondeoclub.ru/remont/vulet.htm
http://toyota-club.net/files/04-01-10/0 ... rofile.htm
If this ain't love, nothing matters.
Народ, а кто знает где можно узнать стоковый вылет по маркам и моделям машин и какие диски можно без вреда для подвески на них воткнуть. Мож есть прога такая или справочники какие?
- urik@vti
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, Ср 13:41
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
[quote="Enot"][quote="urik@vti"] или еще пример - на crx ed9 при смене 88 года на 89й задняя подвеска стала меньше подруливать. лохам так проще, но ехать стало хуже.[/quote]
Объясните мне несведущему, где [url=http://213.234.216.242/honda/details.as ... BD&scr=600]тут[/url] элемент отвечающий за подруливание подвески!?
Подозреваю, что он должен быть на нижнем поперечном рычаге, но там только сайленты, которые никак на эту роль не годятся.[/quote]
подруливает за счет компенсационных рычагов. деталь 13.
Объясните мне несведущему, где [url=http://213.234.216.242/honda/details.as ... BD&scr=600]тут[/url] элемент отвечающий за подруливание подвески!?

подруливает за счет компенсационных рычагов. деталь 13.
Последний раз редактировалось urik@vti 29 дек 2006, Пт 2:20, всего редактировалось 1 раз.
- urik@vti
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, Ср 13:41
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
[quote="Настоящий Хомяк"][quote="boost.76"]да хрен ты сделаеш коректно сход развал .[/quote]
Абсолютно верно, даже на стендах с полностью замкнутым контуром, не учтется параметр "поворот заднего моста"[/quote]
объясните мне - почему не делается сход-развал?
я вам откровение скажу - при замене дисков (хоть только задних) на диски с другим вылетом углы подвески не изменяются. кто не верит - включите мозг и подумайте. придумаете - велкам.
зы: пафтарайу - я устриц ел. с вылетами от 45 до 23х. на crx ed9. и на eg6 45-35. и на вылете 35 спереди/23 сзади не одну покатуху проехал. ПХ/мытищи. есть особенности, ожидаемые. на crx имело смысл.
Абсолютно верно, даже на стендах с полностью замкнутым контуром, не учтется параметр "поворот заднего моста"[/quote]
объясните мне - почему не делается сход-развал?
я вам откровение скажу - при замене дисков (хоть только задних) на диски с другим вылетом углы подвески не изменяются. кто не верит - включите мозг и подумайте. придумаете - велкам.
зы: пафтарайу - я устриц ел. с вылетами от 45 до 23х. на crx ed9. и на eg6 45-35. и на вылете 35 спереди/23 сзади не одну покатуху проехал. ПХ/мытищи. есть особенности, ожидаемые. на crx имело смысл.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 249 гостей