Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2006, Сб 14:24

я тут вот что подумал. ведь получается если поставить диски с вылетом поменьше то такм образом можно расширить заднюю колею автомобиля? при наличии жёсткой подвески за арки цеплять не должно. а вот надо ли это делать на переднеприводном автомобиле? и каков будет эффект от более широкой задней колеи?

Аватара пользователя
boost.76
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 1:21
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2006, Сб 17:56

1 сход развал с разным вылетом не сделать.
2 думаю отрицательно скажется на управляемости авто (подруливании задний подвески ,не говоря уже о 4вс ).
3 стекла будут забрызгиваться .
4 а так хрен его знает .

Аватара пользователя
urik@vti
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 27 дек 2006, Ср 13:41
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2006, Ср 15:43

[quote="boost.76"]1 сход развал с разным вылетом не сделать.
2 думаю отрицательно скажется на управляемости авто (подруливании задний подвески ,не говоря уже о 4вс ).
3 стекла будут забрызгиваться .
4 а так хрен его знает .[/quote]

1. по сход развалу проблем нет никаких. все делается.
2. уменьшится oversteer, эффект подруливания не изменяется практически.

на практике - ездил на crx и civic с вылетом 38 спереди и 23 сзади. на crx имело смысл однозначно - более нейтральное авто получалось. а вот спереди 23 уже был жесткач - усилие на руле безумное, особенно на сликах. на сивике необходимости в разном вылете не почуствовал. но вылет 35(38) вместо 45 везде вполне приемлем. я-б даже сказал предпочтителен.

Аватара пользователя
krupt
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2006, Ср 15:54

urik@vti писал(а): но вылет 35(38) вместо 45 везде вполне приемлем. я-б даже сказал предпочтителен.
точняк. я так и подохревал, что хонда специально долбоебов-инженеров нанимает, что бы они ей машины портили, еще на этапе проектирования.
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2006, Чт 4:46

krupt писал(а):
urik@vti писал(а): но вылет 35(38) вместо 45 везде вполне приемлем. я-б даже сказал предпочтителен.
точняк. я так и подохревал, что хонда специально долбоебов-инженеров нанимает, что бы они ей машины портили, еще на этапе проектирования.
Особенно после того как развалятся ступичные подшипники...


А вообще у моего старого прела БА5 да и у сивки ег6 задняя колеея уже, и у порша 928 и у много еще каких правильных машин, а вот у всяких там лотусов и ягуаро наоборот....

Аватара пользователя
urik@vti
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 27 дек 2006, Ср 13:41
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2006, Чт 10:04

[quote="Настоящий Хомяк"][quote="krupt"][quote="urik@vti"] но вылет 35(38) вместо 45 везде вполне приемлем. я-б даже сказал предпочтителен.[/quote]

точняк. я так и подохревал, что хонда специально долбоебов-инженеров нанимает, что бы они ей машины портили, еще на этапе проектирования.[/quote]

Особенно после того как развалятся ступичные подшипники...

[/quote]

не парьте мне мозх - еще ни у кого не разваливались. если подшипники проходят не 200тыщ, а 100 - мне например все равно.
а вылет 35 кроме всего прочего дает возможность поставить резину на 20мм шире.

пысы: при разработке ег6 инженеры явно не думали о времени на круге. точнее может и думали, но не в первую очередь. иначе не было-бы на ег6 такой АБС например. или еще пример - на crx ed9 при смене 88 года на 89й задняя подвеска стала меньше подруливать. лохам так проще, но ехать стало хуже. думайте, что вам нужнее! время на круге или ресурс?
если ресурс - ставьте все оригинал и живите щасливо. если время - включайте мозг.

Аватара пользователя
boost.76
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 1:21
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2006, Чт 11:22

urik@vti писал(а):
boost.76 писал(а):1 сход развал с разным вылетом не сделать.
2 думаю отрицательно скажется на управляемости авто (подруливании задний подвески ,не говоря уже о 4вс ).
3 стекла будут забрызгиваться .
4 а так хрен его знает .
1. по сход развалу проблем нет никаких. все делается.
2. уменьшится oversteer, эффект подруливания не изменяется практически.

на практике - ездил на crx и civic с вылетом 38 спереди и 23 сзади. на crx имело смысл однозначно - более нейтральное авто получалось. а вот спереди 23 уже был жесткач - усилие на руле безумное, особенно на сликах. на сивике необходимости в разном вылете не почуствовал. но вылет 35(38) вместо 45 везде вполне приемлем. я-б даже сказал предпочтителен.
да хрен ты сделаеш коректно сход развал . :evil:
Последний раз редактировалось boost.76 28 дек 2006, Чт 11:54, всего редактировалось 1 раз.

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2006, Чт 11:31

urik@vti писал(а): . или еще пример - на crx ed9 при смене 88 года на 89й задняя подвеска стала меньше подруливать. лохам так проще, но ехать стало хуже. думайте, что вам нужнее! время на круге или ресурс?
если ресурс - ставьте все оригинал и живите щасливо. если время - включайте мозг.
себя ты значит считаешь охуенно крутым перцем???

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2006, Чт 11:35

boost.76 писал(а):да хрен ты сделаеш коректно сход развал .
Абсолютно верно, даже на стендах с полностью замкнутым контуром, не учтется параметр "поворот заднего моста"

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2006, Чт 11:36

Юрег то сцуко ШАРЕТ :twisted:
Судя по стилю общения Юреку немного годеков.
Юрик иди на форум спортсменов ты для нас сильно умный :?
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2006, Чт 11:52

Урег видать ездит на затюненной енесиекс

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2006, Чт 12:03

да лана, че вы на парня накинулись, он резковато выразился, эт факт, но че он имелл ввиду думаю все поняли.

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2006, Чт 12:07

что поняли - то и вводим

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2006, Чт 12:09

Настоящий Хомяк писал(а):что поняли - то и вводим
:lol:

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2006, Чт 17:30

мнение есть мнение, надо просто либо его принять либо нет!!!
Манера выражения мыслей у каждого своя ....

Во многом согласен с ним!!!! 8)
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Enot
Пушистый диктатор
Сообщения: 10403
Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
Машина: есть
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2006, Чт 19:24

urik@vti писал(а): или еще пример - на crx ed9 при смене 88 года на 89й задняя подвеска стала меньше подруливать. лохам так проще, но ехать стало хуже.
Объясните мне несведущему, где тут элемент отвечающий за подруливание подвески!? :shock: Подозреваю, что он должен быть на нижнем поперечном рычаге, но там только сайленты, которые никак на эту роль не годятся.
If this ain't love, nothing matters.

Аватара пользователя
Enot
Пушистый диктатор
Сообщения: 10403
Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
Машина: есть
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2006, Чт 19:47

If this ain't love, nothing matters.

Аватара пользователя
Maestro
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 1:26
Откуда: Выборг
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2006, Пт 0:55

Народ, а кто знает где можно узнать стоковый вылет по маркам и моделям машин и какие диски можно без вреда для подвески на них воткнуть. Мож есть прога такая или справочники какие?

Аватара пользователя
urik@vti
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 27 дек 2006, Ср 13:41
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2006, Пт 2:06

[quote="Enot"][quote="urik@vti"] или еще пример - на crx ed9 при смене 88 года на 89й задняя подвеска стала меньше подруливать. лохам так проще, но ехать стало хуже.[/quote]
Объясните мне несведущему, где [url=http://213.234.216.242/honda/details.as ... BD&scr=600]тут[/url] элемент отвечающий за подруливание подвески!? :shock: Подозреваю, что он должен быть на нижнем поперечном рычаге, но там только сайленты, которые никак на эту роль не годятся.[/quote]

подруливает за счет компенсационных рычагов. деталь 13.
Последний раз редактировалось urik@vti 29 дек 2006, Пт 2:20, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
urik@vti
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 27 дек 2006, Ср 13:41
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2006, Пт 2:12

[quote="Настоящий Хомяк"][quote="boost.76"]да хрен ты сделаеш коректно сход развал .[/quote]

Абсолютно верно, даже на стендах с полностью замкнутым контуром, не учтется параметр "поворот заднего моста"[/quote]

объясните мне - почему не делается сход-развал?
я вам откровение скажу - при замене дисков (хоть только задних) на диски с другим вылетом углы подвески не изменяются. кто не верит - включите мозг и подумайте. придумаете - велкам.

зы: пафтарайу - я устриц ел. с вылетами от 45 до 23х. на crx ed9. и на eg6 45-35. и на вылете 35 спереди/23 сзади не одну покатуху проехал. ПХ/мытищи. есть особенности, ожидаемые. на crx имело смысл.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 251 гость