Как думаете можно ли заехать на драге без аккумулятора?
я не про регламент, а вообще... про опасность повреждения автомобиля, типа генератор может спалить всё. машина евроР цл1. пробовал снимать аккум на холостых-работает штатно. (может кто-то так ездит?-)
я не про регламент, а вообще... про опасность повреждения автомобиля, типа генератор может спалить всё. машина евроР цл1. пробовал снимать аккум на холостых-работает штатно. (может кто-то так ездит?-)
Accord EuroR CL1 14.838c
CR-V 2007 продам
CR-V 2007 продам
- Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Ты думаешь, что это тебе очень сильно прибавит на драге?MAG писал(а):Как думаете можно ли заехать на драге без аккумулятора?
я не про регламент, а вообще... про опасность повреждения автомобиля, типа генератор может спалить всё. машина евроР цл1. пробовал снимать аккум на холостых-работает штатно. (может кто-то так ездит?-)
Попробуй колодки тормозные облегченные, от них больше толку.
По теме: есть маленькие аккумы, типа мотоциклетных. Можешь их попробовать.
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
да можно, но это делаю только на race car'ах
не вижу цифр и математики... аккум примерно -12кг, если все сток колодки просто выкинуть макс -3,2 кгVinyard писал(а):Ты думаешь, что это тебе очень сильно прибавит на драге?MAG писал(а):Как думаете можно ли заехать на драге без аккумулятора?
я не про регламент, а вообще... про опасность повреждения автомобиля, типа генератор может спалить всё. машина евроР цл1. пробовал снимать аккум на холостых-работает штатно. (может кто-то так ездит?-)
Попробуй колодки тормозные облегченные, от них больше толку.
По теме: есть маленькие аккумы, типа мотоциклетных. Можешь их попробовать.
Accord EuroR CL1 14.838c
CR-V 2007 продам
CR-V 2007 продам
что может случиться с евреем?Systematick писал(а):да можно, но это делаю только на race car'ах
вот просто, что происходит если нет аккума? он что-то стбилизирует во время работы?
Последний раз редактировалось MAG 02 фев 2009, Пн 16:51, всего редактировалось 1 раз.
Accord EuroR CL1 14.838c
CR-V 2007 продам
CR-V 2007 продам
- Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... highlight=MAG писал(а):не вижу цифр и математики... аккум примерно -12кг, если все сток колодки просто выкинуть макс -3,2 кгVinyard писал(а):Ты думаешь, что это тебе очень сильно прибавит на драге?MAG писал(а):Как думаете можно ли заехать на драге без аккумулятора?
я не про регламент, а вообще... про опасность повреждения автомобиля, типа генератор может спалить всё. машина евроР цл1. пробовал снимать аккум на холостых-работает штатно. (может кто-то так ездит?-)
Попробуй колодки тормозные облегченные, от них больше толку.
По теме: есть маленькие аккумы, типа мотоциклетных. Можешь их попробовать.
Вот вся математика

If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
Не вздумай! Почему? отцепи аакум и подключи вольтметр, и погазуй. сразу поймешь
. У нас аккорд раскочегарился до 40В 


- salim
- xxx squad
- Сообщения: 5867
- Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
- Откуда: кризиссити
- Контактная информация:
маразм крепчал)
вытряхни салон,сними обивки с дверей,ненужные сидение-наберешь гораздо больше....
12кг веса снятых с морды на переднем приводе мало того что ты не получишь реальной отдачи,так еще и теоретически усугубишь проблемы при старте,ибо облегчене передней ои.
вытряхни салон,сними обивки с дверей,ненужные сидение-наберешь гораздо больше....
12кг веса снятых с морды на переднем приводе мало того что ты не получишь реальной отдачи,так еще и теоретически усугубишь проблемы при старте,ибо облегчене передней ои.
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет
Не стану косаться ранее затронутых оспектоф про спорность полезности разгрузки передней оси на переднеприводном авто и прочие проблемы морально эстетического плана... в плане сугубо техническом какждый ребенок знает, что работа генератора переменного тока с выпрямительным мостом без нагрузки приводит к пробитию диодов этого самого моста... теоретически, можно обезопасить генератор включением дальнего или ближнего света, однако тем самым мы повышаем отбор полезного момента мотора генератором... гораздо эффективнее в данном случае снять с машины генератор чем аккумулятор, по весу они примерно одинаковые, но езда на АКБ некоторое время вполне возможна, плюс не будет отбора мощности со стороны генератора, то есть помимо облегчения авто (напомню, весьма сомнительного на переднем приводе) получаем еще прямой выигрыш по крутящему моменту мотора...
Ну вопщем, как-то так... ИМХО...
Ну вопщем, как-то так... ИМХО...

EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Встряну со своим прошлым тазовым тюнингом
.
Моторчик был на моей восьмерке веселый и вот что то еду-еду и вдруг бац, чувствую мотор стал резвее раскручиваться, ну я рад
. А потом смотрю, зарядка на акб не идёт - банально слетел ремень генератора
. Но прирост был на лицо. Не прям вот вообще чувствовалось, но я сразу заметил что то не ладное
)

Моторчик был на моей восьмерке веселый и вот что то еду-еду и вдруг бац, чувствую мотор стал резвее раскручиваться, ну я рад



Дело не в весе аккума, а сопротивлении вращению генератора. для этого на хондах стоит ELD- electric load detector, датчик электрической нагрузки. управление возбуждением генератора с компа. Проще поставить выключатель на возбуждения, и ген будет крутиться без сопротивления... 

-
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
облегченный капот тоже пагубно будет влиять на старт?rchip писал(а):Для переднеприводной машины разгрузка передней оси - пагубно повлияет на старт.
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
- Буб
- Сообщения: 8104
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
- Машина: Не заработал еще на машину
- Откуда: Бублёвка
- Контактная информация:
ЗВЕРЬ ТЫ ШОЛИ СЦУКО? СО СВОЕГО АККА УЖЕ ПИСАТЬ БОИШЬСЯ?



Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo
+1, облегчение есть хорошо...londone писал(а):облегченный капот тоже пагубно будет влиять на старт?rchip писал(а):Для переднеприводной машины разгрузка передней оси - пагубно повлияет на старт.
а вот если действительно гена до 40В дает, эт хреново.
идея про отключить генератор неплоха.... попробовать стоит....
а вреда это может принести???
Accord EuroR CL1 14.838c
CR-V 2007 продам
CR-V 2007 продам
Я бы не отключал гену. Может вскоре ухудшиться искра, время впрыска, бензонасос не на полную качать будет и ещё много всего. А 15 л.с. это никак дать не может по физике. 80 Ампер генератор в ТАЗ-е может снимать максимум 1,5 л.с с маховика. Пусть у хонды 150 Ампер - 3 л.с. с натяжкой? (думаю у Хонды и 150 А нет) Помоему легче позавтракать менее плотно.
Ну если уж пошел счет на коней, то можна пересчитать мощность гены при 3000 об/мин (скажем 1.2 kW)... это в конях будет 1.61 лс... на оборотах 3000 это будет 3.8 Н*м маменда в минусе, отхаванного генератором, если все прально пощетал...Trafe писал(а):Я бы не отключал гену. Может вскоре ухудшиться искра, время впрыска, бензонасос не на полную качать будет и ещё много всего. А 15 л.с. это никак дать не может по физике. 80 Ампер генератор в ТАЗ-е может снимать максимум 1,5 л.с с маховика. Пусть у хонды 150 Ампер - 3 л.с. с натяжкой? (думаю у Хонды и 150 А нет) Помоему легче позавтракать менее плотно.


EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 1 гость