Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
MAG
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04 дек 2007, Вт 13:27
Откуда: Нягань
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2009, Пн 16:35

Как думаете можно ли заехать на драге без аккумулятора?
я не про регламент, а вообще... про опасность повреждения автомобиля, типа генератор может спалить всё. машина евроР цл1. пробовал снимать аккум на холостых-работает штатно. (может кто-то так ездит?-)
Accord EuroR CL1 14.838c
CR-V 2007 продам

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2009, Пн 16:36

MAG писал(а):Как думаете можно ли заехать на драге без аккумулятора?
я не про регламент, а вообще... про опасность повреждения автомобиля, типа генератор может спалить всё. машина евроР цл1. пробовал снимать аккум на холостых-работает штатно. (может кто-то так ездит?-)
Ты думаешь, что это тебе очень сильно прибавит на драге?
Попробуй колодки тормозные облегченные, от них больше толку.
По теме: есть маленькие аккумы, типа мотоциклетных. Можешь их попробовать.
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2009, Пн 16:39

да можно, но это делаю только на race car'ах
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
MAG
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04 дек 2007, Вт 13:27
Откуда: Нягань
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2009, Пн 16:45

Vinyard писал(а):
MAG писал(а):Как думаете можно ли заехать на драге без аккумулятора?
я не про регламент, а вообще... про опасность повреждения автомобиля, типа генератор может спалить всё. машина евроР цл1. пробовал снимать аккум на холостых-работает штатно. (может кто-то так ездит?-)
Ты думаешь, что это тебе очень сильно прибавит на драге?
Попробуй колодки тормозные облегченные, от них больше толку.
По теме: есть маленькие аккумы, типа мотоциклетных. Можешь их попробовать.
не вижу цифр и математики... аккум примерно -12кг, если все сток колодки просто выкинуть макс -3,2 кг
Accord EuroR CL1 14.838c
CR-V 2007 продам

Аватара пользователя
MAG
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04 дек 2007, Вт 13:27
Откуда: Нягань
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2009, Пн 16:47

Systematick писал(а):да можно, но это делаю только на race car'ах
что может случиться с евреем?
вот просто, что происходит если нет аккума? он что-то стбилизирует во время работы?
Последний раз редактировалось MAG 02 фев 2009, Пн 16:51, всего редактировалось 1 раз.
Accord EuroR CL1 14.838c
CR-V 2007 продам

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2009, Пн 16:50

MAG писал(а):
Vinyard писал(а):
MAG писал(а):Как думаете можно ли заехать на драге без аккумулятора?
я не про регламент, а вообще... про опасность повреждения автомобиля, типа генератор может спалить всё. машина евроР цл1. пробовал снимать аккум на холостых-работает штатно. (может кто-то так ездит?-)
Ты думаешь, что это тебе очень сильно прибавит на драге?
Попробуй колодки тормозные облегченные, от них больше толку.
По теме: есть маленькие аккумы, типа мотоциклетных. Можешь их попробовать.
не вижу цифр и математики... аккум примерно -12кг, если все сток колодки просто выкинуть макс -3,2 кг
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... highlight=
Вот вся математика :D
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Аватара пользователя
rchip
Пушкин клуба
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2009, Пн 16:51

Для переднеприводной машины разгрузка передней оси - пагубно повлияет на старт.

Аватара пользователя
Rert
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 30 окт 2008, Чт 16:59
Откуда: U-Ude
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2009, Вт 18:55

Не вздумай! Почему? отцепи аакум и подключи вольтметр, и погазуй. сразу поймешь :evil: . У нас аккорд раскочегарился до 40В :shock:

Аватара пользователя
Tinker
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 18 фев 2008, Пн 11:24
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2009, Ср 10:29

а какая цель? для чего?

Аватара пользователя
salim
xxx squad
Сообщения: 5867
Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
Откуда: кризиссити
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2009, Ср 10:57

маразм крепчал)
вытряхни салон,сними обивки с дверей,ненужные сидение-наберешь гораздо больше....
12кг веса снятых с морды на переднем приводе мало того что ты не получишь реальной отдачи,так еще и теоретически усугубишь проблемы при старте,ибо облегчене передней ои.
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2009, Ср 13:29

Не стану косаться ранее затронутых оспектоф про спорность полезности разгрузки передней оси на переднеприводном авто и прочие проблемы морально эстетического плана... в плане сугубо техническом какждый ребенок знает, что работа генератора переменного тока с выпрямительным мостом без нагрузки приводит к пробитию диодов этого самого моста... теоретически, можно обезопасить генератор включением дальнего или ближнего света, однако тем самым мы повышаем отбор полезного момента мотора генератором... гораздо эффективнее в данном случае снять с машины генератор чем аккумулятор, по весу они примерно одинаковые, но езда на АКБ некоторое время вполне возможна, плюс не будет отбора мощности со стороны генератора, то есть помимо облегчения авто (напомню, весьма сомнительного на переднем приводе) получаем еще прямой выигрыш по крутящему моменту мотора...

Ну вопщем, как-то так... ИМХО... :oops:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2009, Ср 13:40

Встряну со своим прошлым тазовым тюнингом :).
Моторчик был на моей восьмерке веселый и вот что то еду-еду и вдруг бац, чувствую мотор стал резвее раскручиваться, ну я рад :). А потом смотрю, зарядка на акб не идёт - банально слетел ремень генератора :). Но прирост был на лицо. Не прям вот вообще чувствовалось, но я сразу заметил что то не ладное :))

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2009, Ср 18:13

Омского замеряли, ремень помпы проскакивал на оборотах, график видно было взлетал на +15л.с. ..кактотак

Аватара пользователя
Rert
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 30 окт 2008, Чт 16:59
Откуда: U-Ude
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2009, Ср 18:50

Дело не в весе аккума, а сопротивлении вращению генератора. для этого на хондах стоит ELD- electric load detector, датчик электрической нагрузки. управление возбуждением генератора с компа. Проще поставить выключатель на возбуждения, и ген будет крутиться без сопротивления... :D

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2009, Чт 1:26

rchip писал(а):Для переднеприводной машины разгрузка передней оси - пагубно повлияет на старт.
облегченный капот тоже пагубно будет влиять на старт?
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
FoX KiDs
ГБшник
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 14 авг 2006, Пн 10:19
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2009, Чт 9:33

отключи гену(сними ремень) и стартуй на полностью заряженном аккуме!
все будет интересней!

Аватара пользователя
Буб
Сообщения: 8104
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
Машина: Не заработал еще на машину
Откуда: Бублёвка
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2009, Чт 19:39

ЗВЕРЬ ТЫ ШОЛИ СЦУКО? СО СВОЕГО АККА УЖЕ ПИСАТЬ БОИШЬСЯ? :lol: :lol:
Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo

Аватара пользователя
MAG
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04 дек 2007, Вт 13:27
Откуда: Нягань
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2009, Пт 7:35

londone писал(а):
rchip писал(а):Для переднеприводной машины разгрузка передней оси - пагубно повлияет на старт.
облегченный капот тоже пагубно будет влиять на старт?
+1, облегчение есть хорошо...

а вот если действительно гена до 40В дает, эт хреново.

идея про отключить генератор неплоха.... попробовать стоит....
а вреда это может принести???
Accord EuroR CL1 14.838c
CR-V 2007 продам

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2009, Пт 10:16

Я бы не отключал гену. Может вскоре ухудшиться искра, время впрыска, бензонасос не на полную качать будет и ещё много всего. А 15 л.с. это никак дать не может по физике. 80 Ампер генератор в ТАЗ-е может снимать максимум 1,5 л.с с маховика. Пусть у хонды 150 Ампер - 3 л.с. с натяжкой? (думаю у Хонды и 150 А нет) Помоему легче позавтракать менее плотно.

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2009, Пт 14:12

Trafe писал(а):Я бы не отключал гену. Может вскоре ухудшиться искра, время впрыска, бензонасос не на полную качать будет и ещё много всего. А 15 л.с. это никак дать не может по физике. 80 Ампер генератор в ТАЗ-е может снимать максимум 1,5 л.с с маховика. Пусть у хонды 150 Ампер - 3 л.с. с натяжкой? (думаю у Хонды и 150 А нет) Помоему легче позавтракать менее плотно.
Ну если уж пошел счет на коней, то можна пересчитать мощность гены при 3000 об/мин (скажем 1.2 kW)... это в конях будет 1.61 лс... на оборотах 3000 это будет 3.8 Н*м маменда в минусе, отхаванного генератором, если все прально пощетал... :oops: ну это без учета КПД преобразования механической мощности в электрическую мощность генератором и без учета потерь на ременную передачу... кпд генератора примем равным 95%, тоись, уже 4 Н*м минус... КПД клиноременной передачи около 0.7, тоись, отбираемый момент уже стал 5.7 Н*м... на 3000 оборотах... в конях это минус 2.4 кобылы примерно на 3000 оборотах... ну вопщим, как-то так... :oops:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя