Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
reanimator5
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 фев 2009, Вт 7:50
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2009, Вт 8:06

Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, от какой машины можно взять коробку (МКПП), которая подойдет на мой двигатель J32A2 (кузов LA-UA5)
Или где можно поискать такую информацию, я не могу ни чего найти уже на протяжении долгого времени!

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2009, Вт 14:01

reanimator5 писал(а):Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, от какой машины можно взять коробку (МКПП), которая подойдет на мой двигатель J32A2 (кузов LA-UA5)
Или где можно поискать такую информацию, я не могу ни чего найти уже на протяжении долгого времени!
самый простой и дешовый вариант взять коробку от двигателя V6 с переднеприводной переднемоторной поперечной компоновкой. как бы не было грустно хондовские тебе не пойдут если есть бвббла под полтинег то я бы обратился в стоорну европы. там бы взял каробас и прикалхозил в инспирую будет быстро и красиво. тока я говорю по ценам красноярска :)
в москве хз сколько это будет стоить.

плюс еще по электрике работы есть от датчика скорости до электрики селектора

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2009, Вт 14:28

reanimator5 писал(а):Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, от какой машины можно взять коробку (МКПП), которая подойдет на мой двигатель J32A2 (кузов LA-UA5)
Или где можно поискать такую информацию, я не могу ни чего найти уже на протяжении долгого времени!
Вобще, тебе надо посмотреть в сторону Америки. там была такая машинешка - Acura CL с 6-тиступой мехой и твоим двигателем. Вот тут http://tl.acurazine.com/forums/showthread.php?t=591872 америкосы подробно с картинками излагают как в леворукий аналог твоего авто (Acura TL) затолкать меху от Acura CL. Там они, конечно, по-америкосовски основательно всё делают - с заменой косы, мозгов, приборки, бороды, ручника и т.д. По-русски можно сделать попроще (ибо где, нахер, всё это брать) и, главное подешевле. Поэтому, если есть бабло, желание и люди в америке, готовые помочь с поиском и отправкой потрошков - можно заморочиться. Недешево, но зато прикинь какой эксклюзив - единственное на континенте, да и в мире, наверное, такое авто с мехой :) Ну и 260 кобыл на 6-ти механических ступенях тоже чего-нить да значат. :)

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2009, Вт 14:46

Inspired писал(а):
reanimator5 писал(а):Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, от какой машины можно взять коробку (МКПП), которая подойдет на мой двигатель J32A2 (кузов LA-UA5)
Или где можно поискать такую информацию, я не могу ни чего найти уже на протяжении долгого времени!
Вобще, тебе надо посмотреть в сторону Америки. там была такая машинешка - Acura CL с 6-тиступой мехой и твоим двигателем. Вот тут http://tl.acurazine.com/forums/showthread.php?t=591872 америкосы подробно с картинками излагают как в леворукий аналог твоего авто (Acura TL) затолкать меху от Acura CL. Там они, конечно, по-америкосовски основательно всё делают - с заменой косы, мозгов, приборки, бороды, ручника и т.д. По-русски можно сделать попроще (ибо где, нахер, всё это брать) и, главное подешевле. Поэтому, если есть бабло, желание и люди в америке, готовые помочь с поиском и отправкой потрошков - можно заморочиться. Недешево, но зато прикинь какой эксклюзив - единственное на континенте, да и в мире, наверное, такое авто с мехой :) Ну и 260 кобыл на 6-ти механических ступенях тоже чего-нить да значат. :)
+1 делай не пожалеешь
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2009, Вт 16:31

Такой должен ездить в Сочи,если парень опять не намотал сабера на столб)Не тайп С,простая коженная хонда.Чуда стоят бабок!
JAPANCAR.RU

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2009, Вт 19:05

инспира с амереке денег будет стоить в пол этого корыта. присабачить каробку от европейца в разы дешевши.

reanimator5
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 фев 2009, Вт 7:50
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2009, Ср 1:53

К сожалению, в том не большом городе в котором живу я, умельцев по Хондам нет, и те кто занимается АКПП и МКПП toyot, делать Хонду не будут. Поэтому для меня такая замена будет очень проблематичной, но тем не менее я этого очень хочу! Поэтому и начал искать тех кто сможет мне подсказать, от чего, куда, да как!
Inspired Спасибо, я эту ссылку давно видел, сейчас у меня накрылась АКПП, поэтому буду заниматься заменой на механику!
Inspired писал(а):Недешево, но зато прикинь какой эксклюзив - единственное на континенте, да и в мире, наверное, такое авто с мехой :) Ну и 260 кобыл на 6-ти механических ступенях тоже чего-нить да значат. :)
Да уж, это точно эксклюзивчеГ будет! :) Самое главное это все сделать!
ТУПЕР Спасибо за поддержку!
PRODRIVE, это именно TYPE S, а не другая машина, тем более модель движки и кузова написал еще в первом сообщение. Я на нем уже полтора года езжу и наматывать на столб ИНСПАЙЕР у меня желания нет! ;)

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2009, Ср 6:21

PRODRIVE писал(а):Такой должен ездить в Сочи,если парень опять не намотал сабера на столб)Не тайп С,простая коженная хонда.Чуда стоят бабок!
Именно такой
Изображение

Или всё-таки такой:

Изображение

тот что второй (UA2) и у меня с мехой. И у Таляна :) Ещё в Иркутске был один.

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2009, Ср 6:31

reanimator5 писал(а):К сожалению, в том не большом городе в котором живу я, умельцев по Хондам нет, и те кто занимается АКПП и МКПП toyot, делать Хонду не будут. Поэтому для меня такая замена будет очень проблематичной, но тем не менее я этого очень хочу! Поэтому и начал искать тех кто сможет мне подсказать, от чего, куда, да как!
Ищи людей которые тебе будут руками помогать. Там не так всё просто, ну, вобщем, по ссылке всё понятно. Поискал меху на ибэе - 6-тиступак голяк. Возможно имеет смысл поискать разбитую CL там и сюда её притащить без доков. Но, честно говоря, заниматься этим в случае крякнувшего автомата стоит если есть другая машина для перемещения в пространстве. Быстро это дело сделать не получится именно иза-за сроков доставки и поиска з\ч.

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2009, Ср 6:44

а в чем цель такого свапа. Пол года жизни в автобусе и куча бабла за удовольствие дергать цивиков?
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2009, Ср 7:56

Да и топора то ЕП3го только капчоного можно будет порвать. Уедет обычный-та. Но смысл -та не в этом. Эксклюзив + нормальная для такого большого седана динамика... Почему бы и нет, вобщем-та?

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2009, Ср 8:19

хз, я вначале бюджет считаю. Например на это чудо:
стоимость коробки + стоимость доставки + стоимость простоя + стоимость сращения + стоимость доработки - полученный эффект = легнум ВР4
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2009, Ср 8:34

Inspired,УА5 черный,и "шершавыми" молдингами на дверях.Машина пережила серьезную аварию со сменой передних лонжеронов.Не тайп S,без люка.Когда ее покупали,ни кто и не знал о существовании более мощной комплектации.Сейчас машина должна быть в Сочи,покрайне мере два года назад уехала с ДВ в Краснодарский край.
В Хабаровске у друга был инспаер СБ с коробкой от Ж20А,ехала машина красиво,но не быстрее 25S.Так и остались не решенные проблемы с сцеплением,оно буксовало после 5тыщ.об.
Как сейчас хочу обратно уа2, 25S, ни какие турбины не нужны...
JAPANCAR.RU

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2009, Ср 8:57

scr grey писал(а):хз, я вначале бюджет считаю. Например на это чудо:
стоимость коробки + стоимость доставки + стоимость простоя + стоимость сращения + стоимость доработки - полученный эффект = легнум ВР4
Хуле, с такой логикой надо сразу деньги на вэдовое турбоведро копить, ибо всё остальное-компромисс. Я даже думаю ВР-4 на мехе пободрее будет этого механического корабля. Тем более в свежем будет AYC + полноценное вд. А стоит оно щас 250-300 рублей за 99 г.в.


В Хабаровске у друга был инспаер СБ с коробкой от Ж20А,ехала машина красиво,но не быстрее 25S.Так и остались не решенные проблемы с сцеплением,оно буксовало после 5тыщ.об.
Сб кузов неинтересно, на них в стоке мехи были. Интересно с UA кузовов начиная, на них мех не было вобще. По-моему дрочить на Sшильд особо не стоит, мифические 10 сил никак особо не проявляется, автомат такойже, победа того или иного двигла S или не S сводится обычно к сравнению живости каждого из экземпляров. У меня G с мехой, но ещё ниодна S-ка от меня не уезжала.

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2009, Ср 9:01

Хуле, с такой логикой надо сразу деньги на вэдовое турбоведро копить

Изображение
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2009, Ср 9:44

Inspired , у нас как раз наоборот.S ехал лучше чем G,на порядок,может и из за ресурса.Автоматы как мне кажется разные,либо на Ж он мертвый был.Тормоза больше,это не надо переделывать,а сразу есть.Оптика только S черная,красиво.Так то конечно машины одинаковые,и буквачка мне ни чего не говорит,кроме воспоминания.Сейчас и простые ж20 редкость)Слишком мало осталось)
СБ с 2,5 на мехе в природе не было,парень сам ставил.
JAPANCAR.RU

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2009, Ср 11:14

PRODRIVE писал(а):Inspired , у нас как раз наоборот.S ехал лучше чем G,на порядок,может и из за ресурса.Автоматы как мне кажется разные,либо на Ж он мертвый был.Тормоза больше,это не надо переделывать,а сразу есть.Оптика только S черная,красиво.Так то конечно машины одинаковые,и буквачка мне ни чего не говорит,кроме воспоминания.Сейчас и простые ж20 редкость)Слишком мало осталось)
СБ с 2,5 на мехе в природе не было,парень сам ставил.
Тормоза и автоматы на Sке такие же как и на G. Отличаются тормоза на 2,0 и 2,5 литрах. Оптика - да. А ещё отличаются вокруг дверей молдинги, стоковые спойлеры разные, задний стаб, ну и 5-тидырость колёсных дырок Sок после 96 г.в. 2,5 с мехой были только леворукие и в штатах, ага. Я имел ввиду что механические СБ встречались, пусть и с 2-мя литрами. А на UA кузовах ни 2 ни 2,5 литра мехой не оснащались.

reanimator5
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 фев 2009, Вт 7:50
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2009, Ср 12:49

Inspired, к сожалению второй машины нет!
scr grey, суть не только в том что цивиков дергать, а МНОГО в чем другом! Да и ко всему не так много TYPE S Инспаеров, да и к тому же на коробке!
scr grey писал(а):хз, я вначале бюджет считаю. Например на это чудо:
стоимость коробки + стоимость доставки + стоимость простоя + стоимость сращения + стоимость доработки - полученный эффект = легнум ВР4
У нас таких в городе много... В итоге большинство, марков тауров наберет себе (прелепит буст, трубы и еще чего-нить по мелочи), и ездят довольные... Мне конечно хочется, что бы все это не дорого встало, но прекрасно понимаю, за хорошее надо платить!
Нравится эта машина + таких не много + ХАЧУ коборку + комфорт + 3200 кубатуры (а не полтора) + если получится с коробкой, то ТЮНИНГ ТОЛЬКО НАЧНЕТСЯ!
PRODRIVE Зачем покупать то что было вчера? Прокатился бы на TYPE S, понял что 2,5S рядом даже не стоит

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2009, Ср 15:14

МКПП такая как нужна стоит на КА3 легенде, с С27 мотором, ищи ее
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2009, Ср 15:15

У нас в городе одна такая есть точно, даже катался на ней.
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей