-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, Вт 7:50
- Контактная информация:
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, от какой машины можно взять коробку (МКПП), которая подойдет на мой двигатель J32A2 (кузов LA-UA5)
Или где можно поискать такую информацию, я не могу ни чего найти уже на протяжении долгого времени!
Подскажите, пожалуйста, от какой машины можно взять коробку (МКПП), которая подойдет на мой двигатель J32A2 (кузов LA-UA5)
Или где можно поискать такую информацию, я не могу ни чего найти уже на протяжении долгого времени!
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
самый простой и дешовый вариант взять коробку от двигателя V6 с переднеприводной переднемоторной поперечной компоновкой. как бы не было грустно хондовские тебе не пойдут если есть бвббла под полтинег то я бы обратился в стоорну европы. там бы взял каробас и прикалхозил в инспирую будет быстро и красиво. тока я говорю по ценам красноярскаreanimator5 писал(а):Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, от какой машины можно взять коробку (МКПП), которая подойдет на мой двигатель J32A2 (кузов LA-UA5)
Или где можно поискать такую информацию, я не могу ни чего найти уже на протяжении долгого времени!

в москве хз сколько это будет стоить.
плюс еще по электрике работы есть от датчика скорости до электрики селектора
Вобще, тебе надо посмотреть в сторону Америки. там была такая машинешка - Acura CL с 6-тиступой мехой и твоим двигателем. Вот тут http://tl.acurazine.com/forums/showthread.php?t=591872 америкосы подробно с картинками излагают как в леворукий аналог твоего авто (Acura TL) затолкать меху от Acura CL. Там они, конечно, по-америкосовски основательно всё делают - с заменой косы, мозгов, приборки, бороды, ручника и т.д. По-русски можно сделать попроще (ибо где, нахер, всё это брать) и, главное подешевле. Поэтому, если есть бабло, желание и люди в америке, готовые помочь с поиском и отправкой потрошков - можно заморочиться. Недешево, но зато прикинь какой эксклюзив - единственное на континенте, да и в мире, наверное, такое авто с мехойreanimator5 писал(а):Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, от какой машины можно взять коробку (МКПП), которая подойдет на мой двигатель J32A2 (кузов LA-UA5)
Или где можно поискать такую информацию, я не могу ни чего найти уже на протяжении долгого времени!


- ТУПЕР
- Сообщения: 4657
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
+1 делай не пожалеешьInspired писал(а):Вобще, тебе надо посмотреть в сторону Америки. там была такая машинешка - Acura CL с 6-тиступой мехой и твоим двигателем. Вот тут http://tl.acurazine.com/forums/showthread.php?t=591872 америкосы подробно с картинками излагают как в леворукий аналог твоего авто (Acura TL) затолкать меху от Acura CL. Там они, конечно, по-америкосовски основательно всё делают - с заменой косы, мозгов, приборки, бороды, ручника и т.д. По-русски можно сделать попроще (ибо где, нахер, всё это брать) и, главное подешевле. Поэтому, если есть бабло, желание и люди в америке, готовые помочь с поиском и отправкой потрошков - можно заморочиться. Недешево, но зато прикинь какой эксклюзив - единственное на континенте, да и в мире, наверное, такое авто с мехойreanimator5 писал(а):Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, от какой машины можно взять коробку (МКПП), которая подойдет на мой двигатель J32A2 (кузов LA-UA5)
Или где можно поискать такую информацию, я не могу ни чего найти уже на протяжении долгого времени!Ну и 260 кобыл на 6-ти механических ступенях тоже чего-нить да значат.
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, Вт 7:50
- Контактная информация:
К сожалению, в том не большом городе в котором живу я, умельцев по Хондам нет, и те кто занимается АКПП и МКПП toyot, делать Хонду не будут. Поэтому для меня такая замена будет очень проблематичной, но тем не менее я этого очень хочу! Поэтому и начал искать тех кто сможет мне подсказать, от чего, куда, да как!
Inspired Спасибо, я эту ссылку давно видел, сейчас у меня накрылась АКПП, поэтому буду заниматься заменой на механику!
Самое главное это все сделать!
ТУПЕР Спасибо за поддержку!
PRODRIVE, это именно TYPE S, а не другая машина, тем более модель движки и кузова написал еще в первом сообщение. Я на нем уже полтора года езжу и наматывать на столб ИНСПАЙЕР у меня желания нет!
Inspired Спасибо, я эту ссылку давно видел, сейчас у меня накрылась АКПП, поэтому буду заниматься заменой на механику!
Да уж, это точно эксклюзивчеГ будет!Inspired писал(а):Недешево, но зато прикинь какой эксклюзив - единственное на континенте, да и в мире, наверное, такое авто с мехойНу и 260 кобыл на 6-ти механических ступенях тоже чего-нить да значат.

ТУПЕР Спасибо за поддержку!
PRODRIVE, это именно TYPE S, а не другая машина, тем более модель движки и кузова написал еще в первом сообщение. Я на нем уже полтора года езжу и наматывать на столб ИНСПАЙЕР у меня желания нет!

Именно такойPRODRIVE писал(а):Такой должен ездить в Сочи,если парень опять не намотал сабера на столб)Не тайп С,простая коженная хонда.Чуда стоят бабок!

Или всё-таки такой:

тот что второй (UA2) и у меня с мехой. И у Таляна

Ищи людей которые тебе будут руками помогать. Там не так всё просто, ну, вобщем, по ссылке всё понятно. Поискал меху на ибэе - 6-тиступак голяк. Возможно имеет смысл поискать разбитую CL там и сюда её притащить без доков. Но, честно говоря, заниматься этим в случае крякнувшего автомата стоит если есть другая машина для перемещения в пространстве. Быстро это дело сделать не получится именно иза-за сроков доставки и поиска з\ч.reanimator5 писал(а):К сожалению, в том не большом городе в котором живу я, умельцев по Хондам нет, и те кто занимается АКПП и МКПП toyot, делать Хонду не будут. Поэтому для меня такая замена будет очень проблематичной, но тем не менее я этого очень хочу! Поэтому и начал искать тех кто сможет мне подсказать, от чего, куда, да как!
- scr grey
- Сообщения: 7242
- Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
а в чем цель такого свапа. Пол года жизни в автобусе и куча бабла за удовольствие дергать цивиков?
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
Да и топора то ЕП3го только капчоного можно будет порвать. Уедет обычный-та. Но смысл -та не в этом. Эксклюзив + нормальная для такого большого седана динамика... Почему бы и нет, вобщем-та?
- scr grey
- Сообщения: 7242
- Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
хз, я вначале бюджет считаю. Например на это чудо:
стоимость коробки + стоимость доставки + стоимость простоя + стоимость сращения + стоимость доработки - полученный эффект = легнум ВР4
стоимость коробки + стоимость доставки + стоимость простоя + стоимость сращения + стоимость доработки - полученный эффект = легнум ВР4
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
- PRODRIVE
- Сообщения: 5643
- Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
- Машина: 4M51
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Inspired,УА5 черный,и "шершавыми" молдингами на дверях.Машина пережила серьезную аварию со сменой передних лонжеронов.Не тайп S,без люка.Когда ее покупали,ни кто и не знал о существовании более мощной комплектации.Сейчас машина должна быть в Сочи,покрайне мере два года назад уехала с ДВ в Краснодарский край.
В Хабаровске у друга был инспаер СБ с коробкой от Ж20А,ехала машина красиво,но не быстрее 25S.Так и остались не решенные проблемы с сцеплением,оно буксовало после 5тыщ.об.
Как сейчас хочу обратно уа2, 25S, ни какие турбины не нужны...
В Хабаровске у друга был инспаер СБ с коробкой от Ж20А,ехала машина красиво,но не быстрее 25S.Так и остались не решенные проблемы с сцеплением,оно буксовало после 5тыщ.об.
Как сейчас хочу обратно уа2, 25S, ни какие турбины не нужны...
JAPANCAR.RU
Хуле, с такой логикой надо сразу деньги на вэдовое турбоведро копить, ибо всё остальное-компромисс. Я даже думаю ВР-4 на мехе пободрее будет этого механического корабля. Тем более в свежем будет AYC + полноценное вд. А стоит оно щас 250-300 рублей за 99 г.в.scr grey писал(а):хз, я вначале бюджет считаю. Например на это чудо:
стоимость коробки + стоимость доставки + стоимость простоя + стоимость сращения + стоимость доработки - полученный эффект = легнум ВР4
Сб кузов неинтересно, на них в стоке мехи были. Интересно с UA кузовов начиная, на них мех не было вобще. По-моему дрочить на Sшильд особо не стоит, мифические 10 сил никак особо не проявляется, автомат такойже, победа того или иного двигла S или не S сводится обычно к сравнению живости каждого из экземпляров. У меня G с мехой, но ещё ниодна S-ка от меня не уезжала.В Хабаровске у друга был инспаер СБ с коробкой от Ж20А,ехала машина красиво,но не быстрее 25S.Так и остались не решенные проблемы с сцеплением,оно буксовало после 5тыщ.об.
- scr grey
- Сообщения: 7242
- Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Хуле, с такой логикой надо сразу деньги на вэдовое турбоведро копить


"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
- PRODRIVE
- Сообщения: 5643
- Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
- Машина: 4M51
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Inspired , у нас как раз наоборот.S ехал лучше чем G,на порядок,может и из за ресурса.Автоматы как мне кажется разные,либо на Ж он мертвый был.Тормоза больше,это не надо переделывать,а сразу есть.Оптика только S черная,красиво.Так то конечно машины одинаковые,и буквачка мне ни чего не говорит,кроме воспоминания.Сейчас и простые ж20 редкость)Слишком мало осталось)
СБ с 2,5 на мехе в природе не было,парень сам ставил.
СБ с 2,5 на мехе в природе не было,парень сам ставил.
JAPANCAR.RU
Тормоза и автоматы на Sке такие же как и на G. Отличаются тормоза на 2,0 и 2,5 литрах. Оптика - да. А ещё отличаются вокруг дверей молдинги, стоковые спойлеры разные, задний стаб, ну и 5-тидырость колёсных дырок Sок после 96 г.в. 2,5 с мехой были только леворукие и в штатах, ага. Я имел ввиду что механические СБ встречались, пусть и с 2-мя литрами. А на UA кузовах ни 2 ни 2,5 литра мехой не оснащались.PRODRIVE писал(а):Inspired , у нас как раз наоборот.S ехал лучше чем G,на порядок,может и из за ресурса.Автоматы как мне кажется разные,либо на Ж он мертвый был.Тормоза больше,это не надо переделывать,а сразу есть.Оптика только S черная,красиво.Так то конечно машины одинаковые,и буквачка мне ни чего не говорит,кроме воспоминания.Сейчас и простые ж20 редкость)Слишком мало осталось)
СБ с 2,5 на мехе в природе не было,парень сам ставил.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, Вт 7:50
- Контактная информация:
Inspired, к сожалению второй машины нет!
scr grey, суть не только в том что цивиков дергать, а МНОГО в чем другом! Да и ко всему не так много TYPE S Инспаеров, да и к тому же на коробке!
Нравится эта машина + таких не много + ХАЧУ коборку + комфорт + 3200 кубатуры (а не полтора) + если получится с коробкой, то ТЮНИНГ ТОЛЬКО НАЧНЕТСЯ!
PRODRIVE Зачем покупать то что было вчера? Прокатился бы на TYPE S, понял что 2,5S рядом даже не стоит
scr grey, суть не только в том что цивиков дергать, а МНОГО в чем другом! Да и ко всему не так много TYPE S Инспаеров, да и к тому же на коробке!
У нас таких в городе много... В итоге большинство, марков тауров наберет себе (прелепит буст, трубы и еще чего-нить по мелочи), и ездят довольные... Мне конечно хочется, что бы все это не дорого встало, но прекрасно понимаю, за хорошее надо платить!scr grey писал(а):хз, я вначале бюджет считаю. Например на это чудо:
стоимость коробки + стоимость доставки + стоимость простоя + стоимость сращения + стоимость доработки - полученный эффект = легнум ВР4
Нравится эта машина + таких не много + ХАЧУ коборку + комфорт + 3200 кубатуры (а не полтора) + если получится с коробкой, то ТЮНИНГ ТОЛЬКО НАЧНЕТСЯ!
PRODRIVE Зачем покупать то что было вчера? Прокатился бы на TYPE S, понял что 2,5S рядом даже не стоит
МКПП такая как нужна стоит на КА3 легенде, с С27 мотором, ищи ее
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
У нас в городе одна такая есть точно, даже катался на ней.
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 15 гостей