Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2009, Вт 7:46

SandrX писал(а):
5Элемент писал(а):
ересь.


итого грубо говоря 12. по курсу 36 и выше уже недалеко до полляма.
напоминает анекдот:
А: Привет, чувак, смотри какой я сибе галстук купил за пицот баксаф!
Б: Ну ты лоханулся, братан, такой же за углом за 2 тыщи подают!!! (баксаф самосабой)


Короче, если задаться целью выкинуть максимум бабла, то полляма может и на тормоза не хватить с подвесоном. А если надо чтобы астру опц проехало - стописят заглаза. Я думаю, что одной коробки от еврора будет достаточно и выпуска :) Вот если задаться целью проехать мпс - вот тут надо будет пошаманить.

Аватара пользователя
fara
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 03 ноя 2007, Сб 9:56
Откуда: Екатеринбург - Новый Уренгой
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2009, Вт 8:39

Да я вот задумался своего продавать в апреле.Либо тайп С брать и туда со временем впихивать башку к20 и прочее. Или же сл7 и туда вкладываться.
Honda Accord EuroR 2001

Аватара пользователя
SandrX
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 05 мар 2007, Пн 13:00
Машина: Octavia TDi + VW Amarok
Откуда: все оттуда =)
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2009, Вт 12:25

R_Men

с выпуском и другим коробасом астру опц не объедешь.

а цены что я написал - это реальность. а не взяты с потолка. а так можно и китайский кит за двушку присрать.
С
а
ш,
Обсолютный не адекват (с) turing

Аватара пользователя
Tony Ice
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
Откуда: ДефолтСити
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2009, Вт 12:51

SandrX писал(а):R_Men

с выпуском и другим коробасом астру опц не объедешь.

а цены что я написал - это реальность. а не взяты с потолка. а так можно и китайский кит за двушку присрать.
Ага, как Support1 компрессор от мерина купить, присрать его холодной сваркой к блоку и дунуть бар на штатную поршневую.

И повалит оно весело и бодро на капиталку :lol:
Последний раз редактировалось Tony Ice 03 фев 2009, Вт 13:13, всего редактировалось 1 раз.
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай

Аватара пользователя
SandrX
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 05 мар 2007, Пн 13:00
Машина: Octavia TDi + VW Amarok
Откуда: все оттуда =)
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2009, Вт 13:05

Tony Ice писал(а):
SandrX писал(а):R_Men

с выпуском и другим коробасом астру опц не объедешь.

а цены что я написал - это реальность. а не взяты с потолка. а так можно и китайский кит за двушку присрать.
Ага, как Support1 компрессор от мерина купить, присрать его холодной сваркой к стоку и дунуть бар на штатную поршневую.

И повалит оно весело и бодро на капиталку :lol:
паджок :lol:
С
а
ш,
Обсолютный не адекват (с) turing

Аватара пользователя
fara
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 03 ноя 2007, Сб 9:56
Откуда: Екатеринбург - Новый Уренгой
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2009, Вт 15:05

Че вы мозги челу парите, можно поставить коробас от еврора, можно 3 передачу поменять и блок поставить, валы от тупера, выпуск и настроить это все еменеджем. Усе. Подвеска там нормальная, в тормоза просто колодки поменять и шланги на армированные, на крайняк прома. Уже в такой комплектации от опц он уедет. У евриков коробки очень короткие. А то понеслась - турба, копрессор - это все нифига не бюджетно. Я уверен, что если к примеру поменять поршни под сж как на евроре и положить валы с коллектором от еврора и выпуск, то честные 240 лошадей гарантированы, а то и больше
Серега правильно говорил.А фн2 при всем уважении гавно,его все и везде обасрать успели. упес будет реальнее.
Серега другой вопрос в ебурге возможно замутить тему с к24/к20 башка, при наличии з\ч я имею ввиду работу. И поставить это нормально на научет .
Honda Accord EuroR 2001

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2009, Вт 17:14

в ебурге возможно замутить тему с к24/к20 башка, при наличии з\ч я имею ввиду работу. И поставить это нормально на научет .
ты куда енто пихать хочешь?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
SandrX
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 05 мар 2007, Пн 13:00
Машина: Octavia TDi + VW Amarok
Откуда: все оттуда =)
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2009, Вт 23:51

fara писал(а):Че вы мозги челу парите, можно поставить коробас от еврора, можно 3 передачу поменять и блок поставить, валы от тупера, выпуск и настроить это все еменеджем. Усе. Подвеска там нормальная, в тормоза просто колодки поменять и шланги на армированные, на крайняк прома. Уже в такой комплектации от опц он уедет. У евриков коробки очень короткие. А то понеслась - турба, копрессор - это все нифига не бюджетно. Я уверен, что если к примеру поменять поршни под сж как на евроре и положить валы с коллектором от еврора и выпуск, то честные 240 лошадей гарантированы, а то и больше
Серега правильно говорил.А фн2 при всем уважении гавно,его все и везде обасрать успели. упес будет реальнее.
Серега другой вопрос в ебурге возможно замутить тему с к24/к20 башка, при наличии з\ч я имею ввиду работу. И поставить это нормально на научет .

как же заебали дилетанты писать.
коробас присрать от евро-р и он епта полетит. куда он полетит нахуй? на секунду с хуем быстрей? от коротой ГП?
у евриков коробас короткий, да, но рассчитан он на мотор, короткоходный, и умеющий крутиться до 8000 с хуем оборотов, и со втеком с 5000 оборотов, ты переключаешься, и не вываливаешься из зоны, блять, втека нахуй. к24 нихуя не крутится как к20, и со стоком втека только с 6000 до 7200 нахуй. переключаешься, и сука, снова провал. тут ГП надо 7 будет ставить, чтобы даже с евро-эровский коробасом, в этом, промежутке в 1200 оборотов, ехать со стоковыми мозгами нах.

подвеска нормальная? для чего? для среднева пользователя - да вполне, для быстрой езды нихуя не нормальная.

да и 99% тормозов не хватает, видимо ездить не умеют по обычным дорогам. на треке тормозов не хватит, точно епт.

ФН2 ебет тупес стоковый только в путь.

да, у меня тупес, на ручке, и я знаю чего пишу.
С
а
ш,
Обсолютный не адекват (с) turing

Аватара пользователя
Mr Alex
Сообщения: 2905
Зарегистрирован: 17 янв 2008, Чт 16:03
Машина: ФМ4
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2009, Ср 7:37

:lol: Да ну че ты, пусть делают драг мобиль за 150 штук :lol:
Жизнь ск надо прожить так, чтобы стыдно было рассказать, но приятна ск фспомнить Изображение
таз 12/таз12/таз 08/Subaru Forester/Lexus GS300/CL9/CL9/eg4/s2000/ноги/таз2114/фф2/фм4

Аватара пользователя
fara
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 03 ноя 2007, Сб 9:56
Откуда: Екатеринбург - Новый Уренгой
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2009, Ср 8:35

SiR-T писал(а):
в ебурге возможно замутить тему с к24/к20 башка, при наличии з\ч я имею ввиду работу. И поставить это нормально на научет .
ты куда енто пихать хочешь?
Дима читай выше, я думал что лучше сл7 или 9.
Honda Accord EuroR 2001

Аватара пользователя
fara
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 03 ноя 2007, Сб 9:56
Откуда: Екатеринбург - Новый Уренгой
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2009, Ср 8:39

SandrX писал(а):
fara писал(а):Че вы мозги челу парите, можно поставить коробас от еврора, можно 3 передачу поменять и блок поставить, валы от тупера, выпуск и настроить это все еменеджем. Усе. Подвеска там нормальная, в тормоза просто колодки поменять и шланги на армированные, на крайняк прома. Уже в такой комплектации от опц он уедет. У евриков коробки очень короткие. А то понеслась - турба, копрессор - это все нифига не бюджетно. Я уверен, что если к примеру поменять поршни под сж как на евроре и положить валы с коллектором от еврора и выпуск, то честные 240 лошадей гарантированы, а то и больше
Серега правильно говорил.А фн2 при всем уважении гавно,его все и везде обасрать успели. упес будет реальнее.
Серега другой вопрос в ебурге возможно замутить тему с к24/к20 башка, при наличии з\ч я имею ввиду работу. И поставить это нормально на научет .

как же заебали дилетанты писать.
коробас присрать от евро-р и он епта полетит. куда он полетит нахуй? на секунду с хуем быстрей? от коротой ГП?
у евриков коробас короткий, да, но рассчитан он на мотор, короткоходный, и умеющий крутиться до 8000 с хуем оборотов, и со втеком с 5000 оборотов, ты переключаешься, и не вываливаешься из зоны, блять, втека нахуй. к24 нихуя не крутится как к20, и со стоком втека только с 6000 до 7200 нахуй. переключаешься, и сука, снова провал. тут ГП надо 7 будет ставить, чтобы даже с евро-эровский коробасом, в этом, промежутке в 1200 оборотов, ехать со стоковыми мозгами нах.

подвеска нормальная? для чего? для среднева пользователя - да вполне, для быстрой езды нихуя не нормальная.

да и 99% тормозов не хватает, видимо ездить не умеют по обычным дорогам. на треке тормозов не хватит, точно епт.

ФН2 ебет тупес стоковый только в путь.

да, у меня тупес, на ручке, и я знаю чего пишу.
Слушай внимательно. Про коробку я ниче не писал.Про подвеску ни че не говорил .
ЗАЕБУТ - ЗАМЕНИМ.
Я задал вполне конкретный вопрос. Если я сказал что объехал фн2 смысл мне пиздеть. Может водила был трудный говорю что было.Заезжал 2 раза.
Honda Accord EuroR 2001

Аватара пользователя
Mr Alex
Сообщения: 2905
Зарегистрирован: 17 янв 2008, Чт 16:03
Машина: ФМ4
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2009, Ср 8:45

я евроэра в старом кузове как то на CL9 AKПП увез 5 корпусов (честно)
Жизнь ск надо прожить так, чтобы стыдно было рассказать, но приятна ск фспомнить Изображение
таз 12/таз12/таз 08/Subaru Forester/Lexus GS300/CL9/CL9/eg4/s2000/ноги/таз2114/фф2/фм4

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2009, Ср 8:57

SandrX писал(а):
как же заебали дилетанты писать.
да, у меня тупес, на ручке, и я знаю чего пишу.
Эт тебе повезло, что у тебя тупес на палке. Я может хуйню тут несу, ибо конкретно за тюн к24 мотора пока не заморачивался глобально, однако что-то мне подсказывает, что этот мотор ничем принципиально от дугих атмосферников не отличается. Или он неибаца херовый и хонда опозорилась когда выпстила его на конвеер? Я предполагаю, заметь это слово и поправь меня, если я не прав, что сделав следующее:
- поднять сж до евроровской поршнями
- положить валы от еврора цл7
- купить нормальный выпуск
- настроить чем-нибудь
- поставить коробас от еврора и легкий маховик
- если есть балансиры - выкинутьнах

так вот, я думаю, что 240 должно быть и крутиться должно получше и уж до 8рпм полюбас. Если ты счастливый обладатель тупеса лучше знаешь как твой мотор точится, скажи. А то что цены ты привел - это все лажа. Я могу интереснее сказать: подвесон Охлинз 12 кб, тормоза ендлесс на 8 пошней 6 кб ... ну типа, все - пол ляма потрачено

И еще,если 240 не будет от вышеперечисленного, то тогда к24 ваще гавно-мотор и я подумаю еще 10 раз, покупать тупес или нет. Ибо н22 только валами выпуском и настройкой выдает 250 или около того, что и показали замеры у димы на джуновских валах.

Просвапьте в свои тупесы н-моторы, а то чет ваши к24 видимо не едут никуя :)

По драг мобиль за 150 штук никто и не говорил. А если у вас гонка только с драгом ассоциируется, то вы себя сильно ограничиваете. А тебе, Мистер Алекс я делаю официально приглашение на спринт на ваш картодром в ск молодежный, где я на своей интегре автоматной отодрал все ваших гонсчегаф. Приезжай и покажи класс, потом поговорим, пока что только один чел ваш заехал на 3 место в классике, и то потому что от нас было только 2 участника. И если у тебя машина та, что на аватаре, е тебя есть шанс. Но у нас Маратыч на такой ездит и он чемпион пошлого чемпионата УрФО по ралли-спринту в классе стандарт и чет 2 место вроде в тюнинге. Вот там покажешь, какой ты ниибаца професионал тюнига и драйва, тем более сайт у вас посвящен спортивным мероприятиям и вроде как ты в теме.

Всем пис, если чо. А чувствовать себя ущербным на аккорде вроде как привыкнуть уже надо :) Я забил уже 8)

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2009, Ср 9:02

fara писал(а):Да я вот задумался своего продавать в апреле.Либо тайп С брать и туда со временем впихивать башку к20 и прочее. Или же сл7 и туда вкладываться.
Тебе советую - забей и на то и на то. Аккорд - беспеспективная для тюнинга модель. Возьми итр дц5 или фд2 тупер чуть позже когда он проходной станет. А пока ездий на своем аккорде и не парься. Можно ведь и его развеселить чутка без капвливаний. И в апреле ты его не продашь за нормальные деньги а за 300 - 330 тыщ думаю не станешь. А как ни печально - это реальная цена, которую заплатят за наши машины. Я свою оставляю до лучших времен, как бы не хотелось взять тупеса. Буду зарабатывать на легенд :) В том году уже брать хотел, но не сложилось :)

Аватара пользователя
fara
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 03 ноя 2007, Сб 9:56
Откуда: Екатеринбург - Новый Уренгой
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2009, Ср 10:03

R_Men писал(а):
fara писал(а):Да я вот задумался своего продавать в апреле.Либо тайп С брать и туда со временем впихивать башку к20 и прочее. Или же сл7 и туда вкладываться.
Тебе советую - забей и на то и на то. Аккорд - беспеспективная для тюнинга модель. Возьми итр дц5 или фд2 тупер чуть позже когда он проходной станет. А пока ездий на своем аккорде и не парься. Можно ведь и его развеселить чутка без капвливаний. И в апреле ты его не продашь за нормальные деньги а за 300 - 330 тыщ думаю не станешь. А как ни печально - это реальная цена, которую заплатят за наши машины. Я свою оставляю до лучших времен, как бы не хотелось взять тупеса. Буду зарабатывать на легенд :) В том году уже брать хотел, но не сложилось :)
.

Любые 2х дверные тачки отклоняются из соображений целесообразности это 1 машина и на каждый день.И до кучи надо возить своих стариков :roll: так что быду дымать
Honda Accord EuroR 2001

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2009, Ср 10:07

читаю-читаю... купите себе цыркс за 100 тыщ рублей, дуньте китайским китом - вот вам валиловка. оставьте аккорд как есть - дешевле выйдет.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Mr Alex
Сообщения: 2905
Зарегистрирован: 17 янв 2008, Чт 16:03
Машина: ФМ4
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2009, Ср 10:17

Василий58 писал(а):читаю-читаю... купите себе цыркс за 100 тыщ рублей, дуньте китайским китом - вот вам валиловка. оставьте аккорд как есть - дешевле выйдет.
ахотаж валилово симейное устроить :D
Жизнь ск надо прожить так, чтобы стыдно было рассказать, но приятна ск фспомнить Изображение
таз 12/таз12/таз 08/Subaru Forester/Lexus GS300/CL9/CL9/eg4/s2000/ноги/таз2114/фф2/фм4

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2009, Ср 10:25

тада турбосарай
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
5Элемент
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 19 янв 2009, Пн 15:20
Откуда: Резиновая.
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2009, Ср 10:55

SandrX писал(а):R_Men

с выпуском и другим коробасом астру опц не объедешь.

а цены что я написал - это реальность. а не взяты с потолка. а так можно и китайский кит за двушку присрать.
C таки подходом можно и мотор с коробасом от ЕвроР (любой другой спорт -К20) заказать и присирать уже его, да и то бюджет скромнее выйдет...хотя с нынешним то курсом!?...хз

ПыСы
Любые 2х дверные тачки отклоняются из соображений целесообразности это 1 машина и на каждый день.И до кучи надо возить своих стариков так что быду дымать.
Бери Сидан СИ в паследнем кузаве.

Аватара пользователя
SandrX
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 05 мар 2007, Пн 13:00
Машина: Octavia TDi + VW Amarok
Откуда: все оттуда =)
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2009, Ср 11:29

Блина, парни, ну хорош тупить. Идеология мотора К24 отличается от идеологии мотора К20. К20 короткоходный мотор, рассчитай на то, чтобы его крутить спокойно и за 8000 рпм, он оборотистый. К24 мотор длинноходный, не рассчитанный на крутильность, и берет свое бОльшим объемом. На 8000 с лишним тупо может шатун стоковый оборвать, амплитуда его движения просто намного больше. Он просто не рассчитан на такие нагрузки. И мотор к24 не херовый. он просто ДРУГОЙ.
и ввиду того, что оборотистости нет - выгодней получается ехать на моменте. чего и дает приводной компрессор. ты имеешь ниипацо момента практически от холостых до отсечки. и чтоб с хода разогнаться тебе не надо уже переключаться на передачу ниже, дабы попасть во ВТЕК, а надо просто нажать на газ.

R-men


мне не повезло что у меня тупес на палке. я эту машину хотел, на нее заработал и купил.

1. на хера поднимать СЖ если мотор не будет крутиться?
2. одни валы почти ничего не дадут. валы рассчитаны на бОльшое прохождение воздуха, надо всю голову менять. это 2КБ.
3. выпуск - да, даст, ибо если посмотреть на штатный коллектор от к24 можно удивиться - он какбэ труба в трубе. кмк, задушен для соблюдения норрм евро4. нормальный выпуск - весь тракт будет стоить около полутора.
4. нормальная хондата, не рефлеш - а К-про+ мозг для климы и прочего стоит 2кб. не веришь - смотри хондатовский сайт.
5. коробас от евро-р и ГП 5,06 - тогда при других мозгах и ВТЕКе с 5000 оборотов и отсечке в 7500 ты не будешь выпадать из ВТЕКа. коробас от евро-р стоит 2Кб + 500 грина за ГП + перебор кпп и её установка. итого 3КБ. маховик еще отъест денег.
6. балансиры отъедают лошадей 5 максимум. только кмк рядная четверка это не рядная шестерка - тут они нужны.

в сша к24 тюнят вовсю. и атмо, и с компрессором. читай форумы. тот же тсхклаб.

да, примерно 240 лс ты с мотора снимешь. только затраты 2+1,5+2 = 6,5 по курсу 36 это уже 200 000. плюч чтоб оно ехало надо все отстроить + коробас хотя бы поставить. это еще трешка. да, выйдет нормально и 240 лс. но фн2 легче.

ты машину на каждый день делаешь или для кольца чтоб ставить ёлинс и такие тормозилки? я про них и не говорил - на дорожной машине они не нужны.



fara
ну я не тупесе своем и кайман объезжал, просто я не мумил на светофоре. да, он меня догнал метров через 200 канечно, только обогнать уже не смог - там сужение дороги было до 1й полосы :lol:
ну ты сам посуди как более мощная и легкая (фн2 всеж килограм на 200 легче какорда) машина могла проиграть. только из-за водятла, по большому счету.
С
а
ш,
Обсолютный не адекват (с) turing

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 11 гостей