Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Майкл
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 09 янв 2008, Ср 23:31
Откуда: Khanty-Mansiysk
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2008, Ср 23:43

Всем прюыетусы!

могу я тут поинтересоваться что мне светит с оформлением ф22б на ф18б в кузове cd3 - японец?

по идее шаги основные какие
брать заяву в отделе тех контроля
менять двиг типа на спец СТО (которых у нас тоже нет кстати)
со справкой с сто и заявой и железом ехать в отдел на сверку хде получать сктс
ну и потому ужо в мрэо

правда есть вариант что еще с нами захотят справку
гаишники тут у нас не пуганые свапами так чта я в полном хз

ну и кстати дрыг этот ф22 я беру с перевертыша которого купил целиком и под которого хочу нормального вагона притащить

понятно что сначала конструктор а потом ужо замены всякие со справками на высвободившиеся агрегаты

такая вот многоходовка

ну в резалте я ваще хочу башку с сира поставить на ф22 этот

в общем что засоветуете?
х22 ставить думаю тут ваще анреал будет
ну по крайней мере точно через нами

Аватара пользователя
Funtik
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 27 сен 2006, Ср 8:49
Откуда: Moscow/NNov
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2008, Чт 9:49

Майкл писал(а):Всем прюыетусы!

могу я тут поинтересоваться что мне светит с оформлением ф22б на ф18б в кузове cd3 - японец?

в общем что засоветуете?
х22 ставить думаю тут ваще анреал будет
ну по крайней мере точно через нами
Ты точно попадаешь на НАМИ, т.к. у тебя "переоборудование". Увеличение объема - главная причина. Серия мотора здесь непричем.
Так что монопенисуально, что ф22, что х22 переоформлять.

Поправьте, если не прав.

Майкл
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 09 янв 2008, Ср 23:31
Откуда: Khanty-Mansiysk
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2008, Чт 10:40

дык а где объем то указывается?

допустим я новый дрыг оформлю по с/с

там только серия и номер все более данных нет.

ну если только гаишпаны сами не захотят проверть мощу и т.п.

собсно на ф22 остановился потому как он дармовой фактически выходит

Аватара пользователя
Turing
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
Машина: LR Discovery IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2008, Чт 11:10

Funtik писал(а):
Ты точно попадаешь на НАМИ, т.к. у тебя "переоборудование". Увеличение объема - главная причина. Серия мотора здесь непричем.
Так что монопенисуально, что ф22, что х22 переоформлять.

Поправьте, если не прав.

Я тоже самое хотел написать, а гайцы твой новый дрыг один хер по каталогу смотреть будут...им достаточно названия (индекса) движка.

Аватара пользователя
Funtik
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 27 сен 2006, Ср 8:49
Откуда: Moscow/NNov
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2008, Чт 11:12

Майкл писал(а):дык а где объем то указывается?

допустим я новый дрыг оформлю по с/с

там только серия и номер все более данных нет.

ну если только гаишпаны сами не захотят проверть мощу и т.п.

собсно на ф22 остановился потому как он дармовой фактически выходит
Ну, собственно две цифири кода мотора его объем и обозначают....
Логично ж все....

Майкл
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 09 янв 2008, Ср 23:31
Откуда: Khanty-Mansiysk
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2008, Чт 12:07

ну дык это для нас логично

а вот как для для 5а-фе тойотовского объем узнать ?
только по каталогу.

ну собсну что
буду думать тады.

ну и параллельно с гаишпанами пообщаюсь на предмет.

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2008, Сб 7:44

Кстати не уверен, что ты сможешь поменять двигатель с одной своей машины на другую без утилизации первой!

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2008, Сб 16:30

Илья писал(а):
wasd писал(а):ОФОРМЛЕННЫЙ СВАП - ТЮНЕРУ ПОЧЕТ :!: [/b]
Это факт, такого унижения , как при оформлении свапа в органах ГИБДД, я не испытывал никада! Такое ощущение что ты должен всем ментам находящимся там 100к баков , даже автоматчику на входе , и разговаривать с ними можно если ты приехал не просто так, а через кого то...
тут есть одна фишка в общении с этими людьми. Если ты не задаёшь му"№;цких вопросов не мечешься по гибддшне как гумно в проруби и чётко знаешь куда что в какое окошко, всё во время тачка на площадке доки все в поряде на месте на руках и те которые нужны, ничё лишнего, заявы все заполнены чётко как надо. В этом случае ты пролетаешь всю эту систему за час не более, без учёта очередей в кассу и на осмотр. Проверено на своей шкуре. Там всё чётко. Как начинаешь метатся не зная чё куда к кому, начинается хамское отношение со всеми вытекающими.

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2008, Сб 18:58

Бля чую я неладное-темное, тож предстоит покувыркаться, не скоро, но предстоит однозначно хм :roll:
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Майкл
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 09 янв 2008, Ср 23:31
Откуда: Khanty-Mansiysk
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2008, Сб 21:49

Alexxx-Si писал(а):Кстати не уверен, что ты сможешь поменять двигатель с одной своей машины на другую без утилизации первой!
да почему утилизировать то?
можно просто сделать высвобождение узла
но это будет неправильно ибо для таого чтоб конструктор притащить на доки - как я хочу - надо доки поставить на учет
а там без всяких высвобождений должно быть
ибо без дрыга и тем более кузова никто ничего на учет не поставит

Аватара пользователя
Posol
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 22 июл 2006, Сб 10:17
Откуда: Югорск
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2008, Сб 22:56

Майкл писал(а):
Alexxx-Si писал(а):Кстати не уверен, что ты сможешь поменять двигатель с одной своей машины на другую без утилизации первой!
да почему утилизировать то?
можно просто сделать высвобождение узла
но это будет неправильно ибо для таого чтоб конструктор притащить на доки - как я хочу - надо доки поставить на учет
а там без всяких высвобождений должно быть
ибо без дрыга и тем более кузова никто ничего на учет не поставит
Делай doubleswap - т.е. перекинь двиги на машинах :)

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2008, Чт 22:01

В продолжении темы :
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=12386
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Turing
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
Машина: LR Discovery IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2008, Вс 1:59

Ура, я оформился!!! Теперь у меня В20В Времени полторы недели и отсутствие какого либо геморроя - это очень порадовало. Плюс за одно махнул тех талон на еще год! Народ вы то как осилили оформление? Если что можно узнать с помощью при таком роде проблемы.Обрашайтесь. По деньгам я считаю нормально...

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2008, Вс 13:27

Поздравляю !

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2008, Вс 13:30

буду краток ГЕМОРОЙ! не буду менять любимую полторашку.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Turing
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
Машина: LR Discovery IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2008, Вс 22:36

Панк писал(а):буду краток ГЕМОРОЙ! не буду менять любимую полторашку.
Да ничего геморойного, хотя если все выполнять самому, то да. Гемор еще тот...

П.С. Леха спасибо, жаль твою желтенькую...Хотя смотря к кому попала...

Аватара пользователя
DesTorTioN
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22 янв 2009, Чт 12:06
Откуда: д. Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2009, Сб 14:03

Ооооооооооооооо вот это радость мне предстоит)))) надеюсь что знакомые гайцы помогут!!!! Недельки две осталось(((((( :x

Аватара пользователя
paolo
Сообщения: 1154
Зарегистрирован: 05 дек 2008, Пт 17:41
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2009, Ср 20:35

купил цивик купе VI.
Пока не переоформил на себя (предыдущий хозяин - знакомый).
заменил d16y8 (1,6л, 125 сил) на b16a2 (1,6л, 160 сил).
(на b16a2 у меня имеется справка о высвободившемся агрегате, правда не на мое имя, но тоже знакомого).
собираюсь теперь все таки оформить тачку на себя.
нахожусь в москве (снимать с учета надо в САО, ставить в ЮАО)
менял тока мотор. (тормоза сток, подвеска тоже, выхлоп тюнячий, тонировка есть)

как быть? (порядок действий)

-снять с учета
-оформить продажу машины
-оформить продажу мотора
-оформить замену мотора

с чего начать? куда идти?
заранее спасибо.
mazda 6 mps

Майкл
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 09 янв 2008, Ср 23:31
Откуда: Khanty-Mansiysk
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2009, Вс 22:13

начинать надо с оформления свапа
иначе тебе даже с учета его снять не дадут
причем доки на двиг должны быть оформлены на владельца машины

если на дрыг только высвобождение есть
значит надо брать перца который в нем владельцем стоит и писать с|с на кореша на которого тачко оформлена

ну потом все что выше написано

если доверка генеральная то могешь и сам сделать ток надо чтоб в ней именно такая возможность была прописана плюс доверка на двиг естессно с аналогичными полномочиями

удачи

Аватара пользователя
paolo
Сообщения: 1154
Зарегистрирован: 05 дек 2008, Пт 17:41
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2009, Пн 2:13

пасиб
mazda 6 mps

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 224 гостя