-
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 09 янв 2008, Ср 23:31
- Откуда: Khanty-Mansiysk
- Контактная информация:
Всем прюыетусы!
могу я тут поинтересоваться что мне светит с оформлением ф22б на ф18б в кузове cd3 - японец?
по идее шаги основные какие
брать заяву в отделе тех контроля
менять двиг типа на спец СТО (которых у нас тоже нет кстати)
со справкой с сто и заявой и железом ехать в отдел на сверку хде получать сктс
ну и потому ужо в мрэо
правда есть вариант что еще с нами захотят справку
гаишники тут у нас не пуганые свапами так чта я в полном хз
ну и кстати дрыг этот ф22 я беру с перевертыша которого купил целиком и под которого хочу нормального вагона притащить
понятно что сначала конструктор а потом ужо замены всякие со справками на высвободившиеся агрегаты
такая вот многоходовка
ну в резалте я ваще хочу башку с сира поставить на ф22 этот
в общем что засоветуете?
х22 ставить думаю тут ваще анреал будет
ну по крайней мере точно через нами
могу я тут поинтересоваться что мне светит с оформлением ф22б на ф18б в кузове cd3 - японец?
по идее шаги основные какие
брать заяву в отделе тех контроля
менять двиг типа на спец СТО (которых у нас тоже нет кстати)
со справкой с сто и заявой и железом ехать в отдел на сверку хде получать сктс
ну и потому ужо в мрэо
правда есть вариант что еще с нами захотят справку
гаишники тут у нас не пуганые свапами так чта я в полном хз
ну и кстати дрыг этот ф22 я беру с перевертыша которого купил целиком и под которого хочу нормального вагона притащить
понятно что сначала конструктор а потом ужо замены всякие со справками на высвободившиеся агрегаты
такая вот многоходовка
ну в резалте я ваще хочу башку с сира поставить на ф22 этот
в общем что засоветуете?
х22 ставить думаю тут ваще анреал будет
ну по крайней мере точно через нами
- Funtik
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 27 сен 2006, Ср 8:49
- Откуда: Moscow/NNov
- Контактная информация:
Ты точно попадаешь на НАМИ, т.к. у тебя "переоборудование". Увеличение объема - главная причина. Серия мотора здесь непричем.Майкл писал(а):Всем прюыетусы!
могу я тут поинтересоваться что мне светит с оформлением ф22б на ф18б в кузове cd3 - японец?
в общем что засоветуете?
х22 ставить думаю тут ваще анреал будет
ну по крайней мере точно через нами
Так что монопенисуально, что ф22, что х22 переоформлять.
Поправьте, если не прав.
-
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 09 янв 2008, Ср 23:31
- Откуда: Khanty-Mansiysk
- Контактная информация:
дык а где объем то указывается?
допустим я новый дрыг оформлю по с/с
там только серия и номер все более данных нет.
ну если только гаишпаны сами не захотят проверть мощу и т.п.
собсно на ф22 остановился потому как он дармовой фактически выходит
допустим я новый дрыг оформлю по с/с
там только серия и номер все более данных нет.
ну если только гаишпаны сами не захотят проверть мощу и т.п.
собсно на ф22 остановился потому как он дармовой фактически выходит
- Turing
- Сообщения: 3940
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
- Машина: LR Discovery IV
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Funtik писал(а):
Ты точно попадаешь на НАМИ, т.к. у тебя "переоборудование". Увеличение объема - главная причина. Серия мотора здесь непричем.
Так что монопенисуально, что ф22, что х22 переоформлять.
Поправьте, если не прав.
Я тоже самое хотел написать, а гайцы твой новый дрыг один хер по каталогу смотреть будут...им достаточно названия (индекса) движка.
- Funtik
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 27 сен 2006, Ср 8:49
- Откуда: Moscow/NNov
- Контактная информация:
Ну, собственно две цифири кода мотора его объем и обозначают....Майкл писал(а):дык а где объем то указывается?
допустим я новый дрыг оформлю по с/с
там только серия и номер все более данных нет.
ну если только гаишпаны сами не захотят проверть мощу и т.п.
собсно на ф22 остановился потому как он дармовой фактически выходит
Логично ж все....
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
тут есть одна фишка в общении с этими людьми. Если ты не задаёшь му"№;цких вопросов не мечешься по гибддшне как гумно в проруби и чётко знаешь куда что в какое окошко, всё во время тачка на площадке доки все в поряде на месте на руках и те которые нужны, ничё лишнего, заявы все заполнены чётко как надо. В этом случае ты пролетаешь всю эту систему за час не более, без учёта очередей в кассу и на осмотр. Проверено на своей шкуре. Там всё чётко. Как начинаешь метатся не зная чё куда к кому, начинается хамское отношение со всеми вытекающими.Илья писал(а):Это факт, такого унижения , как при оформлении свапа в органах ГИБДД, я не испытывал никада! Такое ощущение что ты должен всем ментам находящимся там 100к баков , даже автоматчику на входе , и разговаривать с ними можно если ты приехал не просто так, а через кого то...wasd писал(а):ОФОРМЛЕННЫЙ СВАП - ТЮНЕРУ ПОЧЕТ[/b]
-
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Бля чую я неладное-темное, тож предстоит покувыркаться, не скоро, но предстоит однозначно хм 

-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 09 янв 2008, Ср 23:31
- Откуда: Khanty-Mansiysk
- Контактная информация:
да почему утилизировать то?Alexxx-Si писал(а):Кстати не уверен, что ты сможешь поменять двигатель с одной своей машины на другую без утилизации первой!
можно просто сделать высвобождение узла
но это будет неправильно ибо для таого чтоб конструктор притащить на доки - как я хочу - надо доки поставить на учет
а там без всяких высвобождений должно быть
ибо без дрыга и тем более кузова никто ничего на учет не поставит
Делай doubleswap - т.е. перекинь двиги на машинахМайкл писал(а):да почему утилизировать то?Alexxx-Si писал(а):Кстати не уверен, что ты сможешь поменять двигатель с одной своей машины на другую без утилизации первой!
можно просто сделать высвобождение узла
но это будет неправильно ибо для таого чтоб конструктор притащить на доки - как я хочу - надо доки поставить на учет
а там без всяких высвобождений должно быть
ибо без дрыга и тем более кузова никто ничего на учет не поставит

В продолжении темы :
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=12386
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=12386
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Turing
- Сообщения: 3940
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
- Машина: LR Discovery IV
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ура, я оформился!!! Теперь у меня В20В Времени полторы недели и отсутствие какого либо геморроя - это очень порадовало. Плюс за одно махнул тех талон на еще год! Народ вы то как осилили оформление? Если что можно узнать с помощью при таком роде проблемы.Обрашайтесь. По деньгам я считаю нормально...
- Turing
- Сообщения: 3940
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
- Машина: LR Discovery IV
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да ничего геморойного, хотя если все выполнять самому, то да. Гемор еще тот...Панк писал(а):буду краток ГЕМОРОЙ! не буду менять любимую полторашку.
П.С. Леха спасибо, жаль твою желтенькую...Хотя смотря к кому попала...
- DesTorTioN
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, Чт 12:06
- Откуда: д. Москва
- Контактная информация:
Ооооооооооооооо вот это радость мне предстоит)))) надеюсь что знакомые гайцы помогут!!!! Недельки две осталось(((((( 

купил цивик купе VI.
Пока не переоформил на себя (предыдущий хозяин - знакомый).
заменил d16y8 (1,6л, 125 сил) на b16a2 (1,6л, 160 сил).
(на b16a2 у меня имеется справка о высвободившемся агрегате, правда не на мое имя, но тоже знакомого).
собираюсь теперь все таки оформить тачку на себя.
нахожусь в москве (снимать с учета надо в САО, ставить в ЮАО)
менял тока мотор. (тормоза сток, подвеска тоже, выхлоп тюнячий, тонировка есть)
как быть? (порядок действий)
-снять с учета
-оформить продажу машины
-оформить продажу мотора
-оформить замену мотора
с чего начать? куда идти?
заранее спасибо.
Пока не переоформил на себя (предыдущий хозяин - знакомый).
заменил d16y8 (1,6л, 125 сил) на b16a2 (1,6л, 160 сил).
(на b16a2 у меня имеется справка о высвободившемся агрегате, правда не на мое имя, но тоже знакомого).
собираюсь теперь все таки оформить тачку на себя.
нахожусь в москве (снимать с учета надо в САО, ставить в ЮАО)
менял тока мотор. (тормоза сток, подвеска тоже, выхлоп тюнячий, тонировка есть)
как быть? (порядок действий)
-снять с учета
-оформить продажу машины
-оформить продажу мотора
-оформить замену мотора
с чего начать? куда идти?
заранее спасибо.
mazda 6 mps
-
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 09 янв 2008, Ср 23:31
- Откуда: Khanty-Mansiysk
- Контактная информация:
начинать надо с оформления свапа
иначе тебе даже с учета его снять не дадут
причем доки на двиг должны быть оформлены на владельца машины
если на дрыг только высвобождение есть
значит надо брать перца который в нем владельцем стоит и писать с|с на кореша на которого тачко оформлена
ну потом все что выше написано
если доверка генеральная то могешь и сам сделать ток надо чтоб в ней именно такая возможность была прописана плюс доверка на двиг естессно с аналогичными полномочиями
удачи
иначе тебе даже с учета его снять не дадут
причем доки на двиг должны быть оформлены на владельца машины
если на дрыг только высвобождение есть
значит надо брать перца который в нем владельцем стоит и писать с|с на кореша на которого тачко оформлена
ну потом все что выше написано
если доверка генеральная то могешь и сам сделать ток надо чтоб в ней именно такая возможность была прописана плюс доверка на двиг естессно с аналогичными полномочиями
удачи
пасиб
mazda 6 mps
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 228 гостей