Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Valisy
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 янв 2009, Чт 14:54
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2009, Сб 22:25

Всем хай.
Предыстория. Ввиду финансовых трудностей, юзал свою Сивочку (97г, d15B 105лс, CVT) жестоко и без ремонта. менялось тока масло, масл фильтры и колодки. и вот пошли дела на поправку, но малышка уже кушает 1,5л масла на 1000 пробега и подвеска передняя в хлам 140 км/час и то на хорошей дороге предел.. загоняю, смотрим: в воздушнике дыра, из бензо фильтра вылилась черная жижа, коллектор лопнутый у первой лямбды, лямбда тоже каюкнулась (видимо после чистки инжектора), все это сделали (кроме коллектора), перебрали бошку, подвеску, почистили, помыли, заменили, отрегулировали. Эффект таков, как жрала, так и жрет. можете писать, что Хонда всегда кушает номано, если топить. я это знаю и всегда молча лил 4-5 литров на 10 000 км. но 15 на 10 000 это уж перебор, причем по московским пробкам. сменил масло, раньше лил кастрол 5 50, залил Ликви 10 40. эффекта ноль. поехал прицениться к з/п под переборку блока и реально а...ел. ценник вытекает в 1,5 раза дороже контрактного двигателя.
Решил менять ДВС. Скажу сразу $$$ на б16а,18с и прочие зажигалочки нету. Ремонт уже вытек в хороший бюджет, осталось 60 тр. Могу себе позволить тока d15b со втеком 130 силок. Вопросы:
что-нить нужно, кроме ДВС, мозгов и косы?
Очень жалко потраченных $$$ на перебор своей башки. Подойдут ли мои расходники из головы (маслосъемники, кольца и прочая лабуда) в 130 сильную голову? они у меня все новые, оригиналы. Хочу из 2 ДВС собрать 1.
жду ответов, советов и рекомендаций. Спасибо.

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2009, Вс 0:24

ващета в поиск. а так - как ты маслосъемники снимешь? ты просто жжошь!
очень много тем было про свап втекнутого д15б в овощные кузова.
кроме мотора (можно без навесного) надо купить мозг вариаторный (не очень дорого) и моторную проводку (или переделать свою).
Все что ты поставил в старый мотор - можно выкинуть.
ну и плюс изучи hondamotor.ru
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Valisy
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 янв 2009, Чт 14:54
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2009, Вс 16:52

Василий58 писал(а):ващета в поиск. а так - как ты маслосъемники снимешь? ты просто жжошь!
очень много тем было про свап втекнутого д15б в овощные кузова.
кроме мотора (можно без навесного) надо купить мозг вариаторный (не очень дорого) и моторную проводку (или переделать свою).
Все что ты поставил в старый мотор - можно выкинуть.
ну и плюс изучи hondamotor.ru
Ну да, с маслосъемниками я отжог.
По поиску смотрел. Написано много, но ответ на вопрос по взаимозаменяемости оборудования (навесного) не нашел. Интересует выпускной коллектор. у меня этот гаденыш с 2 лямбдами. на 130 двиге такой же?

Valisy
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 янв 2009, Чт 14:54
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2009, Вс 16:57

и если кто сможет посоветовать, как получить больше 130 сил за похожие $$$ буду рад.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 2 гостя