Всем хай.
Предыстория. Ввиду финансовых трудностей, юзал свою Сивочку (97г, d15B 105лс, CVT) жестоко и без ремонта. менялось тока масло, масл фильтры и колодки. и вот пошли дела на поправку, но малышка уже кушает 1,5л масла на 1000 пробега и подвеска передняя в хлам 140 км/час и то на хорошей дороге предел.. загоняю, смотрим: в воздушнике дыра, из бензо фильтра вылилась черная жижа, коллектор лопнутый у первой лямбды, лямбда тоже каюкнулась (видимо после чистки инжектора), все это сделали (кроме коллектора), перебрали бошку, подвеску, почистили, помыли, заменили, отрегулировали. Эффект таков, как жрала, так и жрет. можете писать, что Хонда всегда кушает номано, если топить. я это знаю и всегда молча лил 4-5 литров на 10 000 км. но 15 на 10 000 это уж перебор, причем по московским пробкам. сменил масло, раньше лил кастрол 5 50, залил Ликви 10 40. эффекта ноль. поехал прицениться к з/п под переборку блока и реально а...ел. ценник вытекает в 1,5 раза дороже контрактного двигателя.
Решил менять ДВС. Скажу сразу $$$ на б16а,18с и прочие зажигалочки нету. Ремонт уже вытек в хороший бюджет, осталось 60 тр. Могу себе позволить тока d15b со втеком 130 силок. Вопросы:
что-нить нужно, кроме ДВС, мозгов и косы?
Очень жалко потраченных $$$ на перебор своей башки. Подойдут ли мои расходники из головы (маслосъемники, кольца и прочая лабуда) в 130 сильную голову? они у меня все новые, оригиналы. Хочу из 2 ДВС собрать 1.
жду ответов, советов и рекомендаций. Спасибо.
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
ващета в поиск. а так - как ты маслосъемники снимешь? ты просто жжошь!
очень много тем было про свап втекнутого д15б в овощные кузова.
кроме мотора (можно без навесного) надо купить мозг вариаторный (не очень дорого) и моторную проводку (или переделать свою).
Все что ты поставил в старый мотор - можно выкинуть.
ну и плюс изучи hondamotor.ru
очень много тем было про свап втекнутого д15б в овощные кузова.
кроме мотора (можно без навесного) надо купить мозг вариаторный (не очень дорого) и моторную проводку (или переделать свою).
Все что ты поставил в старый мотор - можно выкинуть.
ну и плюс изучи hondamotor.ru
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Ну да, с маслосъемниками я отжог.Василий58 писал(а):ващета в поиск. а так - как ты маслосъемники снимешь? ты просто жжошь!
очень много тем было про свап втекнутого д15б в овощные кузова.
кроме мотора (можно без навесного) надо купить мозг вариаторный (не очень дорого) и моторную проводку (или переделать свою).
Все что ты поставил в старый мотор - можно выкинуть.
ну и плюс изучи hondamotor.ru
По поиску смотрел. Написано много, но ответ на вопрос по взаимозаменяемости оборудования (навесного) не нашел. Интересует выпускной коллектор. у меня этот гаденыш с 2 лямбдами. на 130 двиге такой же?
и если кто сможет посоветовать, как получить больше 130 сил за похожие $$$ буду рад.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя