Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
iddqd
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 июн 2007, Вт 12:18
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2009, Ср 17:54

собсно вопрос. и что нужно еще для этого усиливать? привода менять? что еще?
In Vtec we trust!!! ITR DC2 теперь уже сток :-(

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2009, Ср 19:21

этот вопрос лучше задать ТУПЕРу
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2009, Ср 21:15

выдержит

ломается начинается с 500, и , как правило, главная пара, если переделать, то и больше выдержит
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

hondaracer

Сообщение 28 янв 2009, Ср 21:48

Я так понимаю это если по клею не катать?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2009, Ср 22:02

hondaracer писал(а):Я так понимаю это если по клею не катать?


стоит поставить широкую резину с хорошим зацепом и начинает ломаться без всякого клея
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
_anemone_
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 06 апр 2008, Вс 2:52
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2009, Ср 23:02

Mura
а сколько выдерживает y1?

Аватара пользователя
HotCivic
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 12:11
Откуда: S-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2009, Чт 1:13

Эти КПП имели слабые синхронизаторы на 2-й, 3-й и 4-й передачах. Наиболее часто они выходят из строя на третьих передачах. Также стоит отметить, что минус всех коробок Y1– очень слабые открытые дифференциалы, поэтому необходима их модернизация, если вы планируете добавить мощности своему мотору. Все Y1 КПП довольно коротки. При покупке этих коробок передач будьте осторожны, потому что у них плохие синхронизаторы (проверено временем и опытом многих людей). Плюс если вы дорабатываете двигатель, будьте готовы, к регулярной замене дифференциала.
Civic6CoupeSi K20R

Аватара пользователя
_anemone_
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 06 апр 2008, Вс 2:52
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2009, Чт 2:11

HotCivic писал(а):Эти КПП имели слабые синхронизаторы на 2-й, 3-й и 4-й передачах. Наиболее часто они выходят из строя на третьих передачах. Также стоит отметить, что минус всех коробок Y1– очень слабые открытые дифференциалы, поэтому необходима их модернизация, если вы планируете добавить мощности своему мотору. Все Y1 КПП довольно коротки. При покупке этих коробок передач будьте осторожны, потому что у них плохие синхронизаторы (проверено временем и опытом многих людей). Плюс если вы дорабатываете двигатель, будьте готовы, к регулярной замене дифференциала.
комплект оригинальных муфт синхронизаторов лежит в пакетике, вопрос в другом: о каких мощностях идет речь?
200+? 250+? 300+?
конечно, если речь идет о 300+ то надежность тросиковой коробки сомнительна наверное, но что можно сказать о мощностях 200-250?

hondaracer

Сообщение 29 янв 2009, Чт 4:25

Да кули там 200-250 сил-то не переварить? Чему там напрягаться на недоприводе-то? Побуксует и всё имхо.

iddqd
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 июн 2007, Вт 12:18
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2009, Чт 8:50

слики планируется 26х9 под такую мощность. может буксовать и не сильно будет. вопрос в том насколько возрастет ломучесть, если хороший зацеп? т.е. до 500 сил не должно ломаться?
привода, подушки выдержат?
In Vtec we trust!!! ITR DC2 теперь уже сток :-(

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2009, Чт 10:00

iddqd писал(а):слики планируется 26х9 под такую мощность. может буксовать и не сильно будет. вопрос в том насколько возрастет ломучесть, если хороший зацеп? т.е. до 500 сил не должно ломаться?
привода, подушки выдержат?
если собрался стартовать привода и подушки под замену ...

я незнаю сколько у меня сил но Тупер ехал 12,2-12,5 в кузхове седан стабильно на дорожной резине ...

коробка лопалась и разваливалась главная пара ...
ломались привода ...

если собрался на сликах кататься - минимум что нужно:
подушки усиленные
привода хаспорт 475 сил
главная пара усиленная (м\фактори например)
иначе телефон эвакуатора пригодится ...

БУСТ максимум 1,2 neova AD07
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


ЗЫ подушки и привода у меня есть на продажу ... 8)
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Serega_krsk
Сообщения: 3681
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
Откуда: Красноярск/Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2009, Чт 10:40

а стоковая каропка цл7 выдержит на ад07 полный зацеп на второй скажем, если кг давить или около того?

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2009, Чт 11:09

Serega_krsk писал(а):а стоковая каропка цл7 выдержит на ад07 полный зацеп на второй скажем, если кг давить или около того?
на 1 кг
нету зацепа не на второй не на третьей обычно на АД07
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

iddqd
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 июн 2007, Вт 12:18
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2009, Чт 14:25

ад07 скользкая очень. так то да, собрался стартовать. на сликах. но будет не турбо а закись. планируется порядка 280 сил атмо + закись, ну думаю около 400 и будет. может 360-380, один хер. думаешь короба не выдержит, однозначно?
а вы чего слики не ставили, чтоб не разорвало все нах?
In Vtec we trust!!! ITR DC2 теперь уже сток :-(

Аватара пользователя
Serega_krsk
Сообщения: 3681
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
Откуда: Красноярск/Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2009, Чт 15:26

ТУПЕР писал(а):
Serega_krsk писал(а):а стоковая каропка цл7 выдержит на ад07 полный зацеп на второй скажем, если кг давить или около того?
на 1 кг
нету зацепа не на второй не на третьей обычно на АД07
А если теоретически, по клею? кто-то, по-моему мура говорил што сток пара до 500 сил терпит. но вот теоретически при полном зацепе я че-то очкую запороть

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2009, Чт 15:28

iddqd писал(а):ад07 скользкая очень. так то да, собрался стартовать. на сликах. но будет не турбо а закись. планируется порядка 280 сил атмо + закись, ну думаю около 400 и будет. может 360-380, один хер. думаешь короба не выдержит, однозначно?
а вы чего слики не ставили, чтоб не разорвало все нах?
ад пиздатая резина ... у меня стояла 235-40-17
нормально в принципе держала ... на 3 тей передаче 0,8 бара держала
кмк коробку ломает на старте... когда надо машину сдернуть с места а также на первых передачах ... все зависит от массы машины также ... чем тяжеее машина тем больше риск что короба щелкнет ...
потому и я ушел на кузов СРХ ...стартовая масса меньше и развесовка правильнее ...
слики приехали поздно оченью ...к тому времени уже стояла ГП усиленая и привода хаспорт ... на сликах честно не ездил ... в этом году ...

я думаю что закись не даст всеравно такого как 2 литра фулрейс и GT3582R ...

бывало и такое, пока полет нормальный.страшно только
Изображение

всяко разно надо готовиться к усилению трансмисии
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2009, Чт 15:48

кстати вот слики на тупере примерял
26-9-15 +26
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2009, Чт 16:43

промежуточный от спек96 не нада?

iddqd
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 июн 2007, Вт 12:18
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2009, Вс 8:57

26 поворачиваться не будут, это точно ))
спасибо за грамотные ответы. буду думать.
In Vtec we trust!!! ITR DC2 теперь уже сток :-(

Аватара пользователя
Monaco
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 0:23
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2009, Вс 11:04

ТУПЕР писал(а): я думаю что закись не даст всеравно такого как 2 литра фулрейс и GT3582R ...
...всяко разно надо готовиться к усилению трансмисии
+мульён

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей