- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
выдержит
ломается начинается с 500, и , как правило, главная пара, если переделать, то и больше выдержит
ломается начинается с 500, и , как правило, главная пара, если переделать, то и больше выдержит
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
hondaracer писал(а):Я так понимаю это если по клею не катать?
стоит поставить широкую резину с хорошим зацепом и начинает ломаться без всякого клея
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- HotCivic
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 12:11
- Откуда: S-Petersburg
- Контактная информация:
Эти КПП имели слабые синхронизаторы на 2-й, 3-й и 4-й передачах. Наиболее часто они выходят из строя на третьих передачах. Также стоит отметить, что минус всех коробок Y1– очень слабые открытые дифференциалы, поэтому необходима их модернизация, если вы планируете добавить мощности своему мотору. Все Y1 КПП довольно коротки. При покупке этих коробок передач будьте осторожны, потому что у них плохие синхронизаторы (проверено временем и опытом многих людей). Плюс если вы дорабатываете двигатель, будьте готовы, к регулярной замене дифференциала.
Civic6CoupeSi K20R
- _anemone_
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 06 апр 2008, Вс 2:52
- Откуда: Петербург
- Контактная информация:
комплект оригинальных муфт синхронизаторов лежит в пакетике, вопрос в другом: о каких мощностях идет речь?HotCivic писал(а):Эти КПП имели слабые синхронизаторы на 2-й, 3-й и 4-й передачах. Наиболее часто они выходят из строя на третьих передачах. Также стоит отметить, что минус всех коробок Y1– очень слабые открытые дифференциалы, поэтому необходима их модернизация, если вы планируете добавить мощности своему мотору. Все Y1 КПП довольно коротки. При покупке этих коробок передач будьте осторожны, потому что у них плохие синхронизаторы (проверено временем и опытом многих людей). Плюс если вы дорабатываете двигатель, будьте готовы, к регулярной замене дифференциала.
200+? 250+? 300+?
конечно, если речь идет о 300+ то надежность тросиковой коробки сомнительна наверное, но что можно сказать о мощностях 200-250?
Да кули там 200-250 сил-то не переварить? Чему там напрягаться на недоприводе-то? Побуксует и всё имхо.
-
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 05 июн 2007, Вт 12:18
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
слики планируется 26х9 под такую мощность. может буксовать и не сильно будет. вопрос в том насколько возрастет ломучесть, если хороший зацеп? т.е. до 500 сил не должно ломаться?
привода, подушки выдержат?
привода, подушки выдержат?
In Vtec we trust!!! ITR DC2 теперь уже сток 

- ТУПЕР
- Сообщения: 4657
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
если собрался стартовать привода и подушки под замену ...iddqd писал(а):слики планируется 26х9 под такую мощность. может буксовать и не сильно будет. вопрос в том насколько возрастет ломучесть, если хороший зацеп? т.е. до 500 сил не должно ломаться?
привода, подушки выдержат?
я незнаю сколько у меня сил но Тупер ехал 12,2-12,5 в кузхове седан стабильно на дорожной резине ...
коробка лопалась и разваливалась главная пара ...
ломались привода ...
если собрался на сликах кататься - минимум что нужно:
подушки усиленные
привода хаспорт 475 сил
главная пара усиленная (м\фактори например)
иначе телефон эвакуатора пригодится ...
БУСТ максимум 1,2 neova AD07





ЗЫ подушки и привода у меня есть на продажу ...

2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- Serega_krsk
- Сообщения: 3681
- Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
- Откуда: Красноярск/Москвабад
- Контактная информация:
а стоковая каропка цл7 выдержит на ад07 полный зацеп на второй скажем, если кг давить или около того?
- ТУПЕР
- Сообщения: 4657
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
на 1 кгSerega_krsk писал(а):а стоковая каропка цл7 выдержит на ад07 полный зацеп на второй скажем, если кг давить или около того?
нету зацепа не на второй не на третьей обычно на АД07
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
-
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 05 июн 2007, Вт 12:18
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
ад07 скользкая очень. так то да, собрался стартовать. на сликах. но будет не турбо а закись. планируется порядка 280 сил атмо + закись, ну думаю около 400 и будет. может 360-380, один хер. думаешь короба не выдержит, однозначно?
а вы чего слики не ставили, чтоб не разорвало все нах?
а вы чего слики не ставили, чтоб не разорвало все нах?
In Vtec we trust!!! ITR DC2 теперь уже сток 

- Serega_krsk
- Сообщения: 3681
- Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
- Откуда: Красноярск/Москвабад
- Контактная информация:
А если теоретически, по клею? кто-то, по-моему мура говорил што сток пара до 500 сил терпит. но вот теоретически при полном зацепе я че-то очкую запоротьТУПЕР писал(а):на 1 кгSerega_krsk писал(а):а стоковая каропка цл7 выдержит на ад07 полный зацеп на второй скажем, если кг давить или около того?
нету зацепа не на второй не на третьей обычно на АД07
- ТУПЕР
- Сообщения: 4657
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
ад пиздатая резина ... у меня стояла 235-40-17iddqd писал(а):ад07 скользкая очень. так то да, собрался стартовать. на сликах. но будет не турбо а закись. планируется порядка 280 сил атмо + закись, ну думаю около 400 и будет. может 360-380, один хер. думаешь короба не выдержит, однозначно?
а вы чего слики не ставили, чтоб не разорвало все нах?
нормально в принципе держала ... на 3 тей передаче 0,8 бара держала
кмк коробку ломает на старте... когда надо машину сдернуть с места а также на первых передачах ... все зависит от массы машины также ... чем тяжеее машина тем больше риск что короба щелкнет ...
потому и я ушел на кузов СРХ ...стартовая масса меньше и развесовка правильнее ...
слики приехали поздно оченью ...к тому времени уже стояла ГП усиленая и привода хаспорт ... на сликах честно не ездил ... в этом году ...
я думаю что закись не даст всеравно такого как 2 литра фулрейс и GT3582R ...
бывало и такое, пока полет нормальный.страшно только

всяко разно надо готовиться к усилению трансмисии
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- ТУПЕР
- Сообщения: 4657
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
кстати вот слики на тупере примерял
26-9-15 +26





26-9-15 +26





2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
промежуточный от спек96 не нада?
+мульёнТУПЕР писал(а): я думаю что закись не даст всеравно такого как 2 литра фулрейс и GT3582R ...
...всяко разно надо готовиться к усилению трансмисии
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей