Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Dozr
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 19 дек 2006, Вт 2:00
Откуда: Украина
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2006, Вс 16:57

У меня Honda Accord Coupe 1995 г.в. (кузов CD7).
На машине стоит мотор F22Z2 с нулевым фильтром, прямоточным выхлопом (выпускной колектор стандарт) и чип-тюнингом(VTEC включается с 4000 об.). И того на стенде показало 174 л.с. (вместо 150 стандартных). Диски стоят 17", на 15" едет немного лучше но неустойчив.
Но для такого огромного апарата как Аккорд, этого маловато.
Хотелось бы поменять мотор на более мощный, а тоесть на H22, H22A или Н22А7.
Посеветуйте пожалуйста стоил ли? Может сталкивался кто-нибудь с таким свапом? Какие рекомендации? Сколько может стоить такой мотор ?(мне предлагают за 4000$ с мозгами и коробкой, мне кажется дороговато, с Одессы)
Подскажите, нужно ли будет переваривать подушки мотора? И вообще, какие могут возникнуть трудности?

kill
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 31 авг 2006, Чт 13:58
Откуда: Владивосток.
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2006, Пн 5:21

За эти деньги лутше свой мотор турбони ....

Аватара пользователя
Enot
Пушистый диктатор
Сообщения: 10403
Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
Машина: есть
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2006, Пн 6:29

Kotey.M свапил H22, правда не в Аккорд.
http://www.hondamotor.ru/board/index.ph ... opic=47292
If this ain't love, nothing matters.

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2006, Пн 9:32

Лучше турбани. тебе понравится. Могу сказать что Н22 с зажатым выпуском до нельзя выдает 167лс. Самый живой Н22 выдает 180-190лс (по данным Мура). Может всетаки турбо?
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Dozr
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 19 дек 2006, Вт 2:00
Откуда: Украина
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2006, Пн 17:52

Проанализтровав всю инфу которую нашол в и-нете зделал небольшой вывод:
на турбо мне 5 тыс. вечно зеленых не хватит :|
Спасибо Enot за ссылку, сейчас в процесе чтения, очень интересно...

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2006, Пн 17:58

Dozr писал(а):Проанализтровав всю инфу которую нашол в и-нете зделал небольшой вывод:
на турбо мне 5 тыс. вечно зеленых не хватит :|
Спасибо Enot за ссылку, сейчас в процесе чтения, очень интересно...
за 5 Мур тебе наверно фулрэйс соберет. Поговори с ним, он тебе "огласит весь список" :)
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2006, Пн 18:02

wasd писал(а):Лучше турбани. тебе понравится. Могу сказать что Н22 с зажатым выпуском до нельзя выдает 167лс. Самый живой Н22 выдает 180-190лс (по данным Мура). Может всетаки турбо?


был один Аккорд-тайп-Р, х22а7

валы
титановые шатуны
какие-то неимоверно лекгие пошня, сделанные под блок без расточки в штатах
что-то там еще

215 лс

во-первых, такой мотор за тыщу баксов найдешь врядли, скорее, около 2000.

во-вторых, стоимость тюнинга только приведенного выше не меньше 2500 без работы.

Уже 4500.

А поставив обычный черноголовый Х22, отчего ушел, к тому и придешь
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

kill
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 31 авг 2006, Чт 13:58
Откуда: Владивосток.
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2006, Вт 5:26

По Ф22, коллектор выпускной с третьего ЭВО встает почти как родной, соответственно и ТД05 с негоже, плюс и выхлопной тракт можно ЭВОвский запустить частично, куллер от него же, все это б.у. будет стоить максимум "штуку", воздуховоды взять на китайском рынке, соединять их даже шлангами какими нибуть можно, это еще "соточка", мозги можно перешить на основе Р30. Вобщем при приложение собственных рук все встанит в пару штук максимум.
Ну а дальше если понравиться, начнете заказывать коллекторы, турбины в полведра, Хондату, и т.д и т.п. .... :))))

Hondaaddict
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 дек 2006, Пн 15:05
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2006, Вт 12:47

Привет, Форумчане. У меня Н22А. Прочитал чего то про турбануть :) Как енто можно сделать? И скока по деньгам вылезет?

arsenius

Сообщение 26 дек 2006, Вт 13:01

wasd писал(а):Лучше турбани. тебе понравится. Могу сказать что Н22 с зажатым выпуском до нельзя выдает 167лс. Самый живой Н22 выдает 180-190лс (по данным Мура). Может всетаки турбо?
у меня выдал 206!

но имхо дешевле найти h22 черный, и его делать, дешевле точно будет!

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2006, Вт 15:19

arsenius писал(а):
wasd писал(а):Лучше турбани. тебе понравится. Могу сказать что Н22 с зажатым выпуском до нельзя выдает 167лс. Самый живой Н22 выдает 180-190лс (по данным Мура). Может всетаки турбо?
у меня выдал 206!

но имхо дешевле найти h22 черный, и его делать, дешевле точно будет!


у тебя не черный
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 223 гостя