У меня Honda Accord Coupe 1995 г.в. (кузов CD7).
На машине стоит мотор F22Z2 с нулевым фильтром, прямоточным выхлопом (выпускной колектор стандарт) и чип-тюнингом(VTEC включается с 4000 об.). И того на стенде показало 174 л.с. (вместо 150 стандартных). Диски стоят 17", на 15" едет немного лучше но неустойчив.
Но для такого огромного апарата как Аккорд, этого маловато.
Хотелось бы поменять мотор на более мощный, а тоесть на H22, H22A или Н22А7.
Посеветуйте пожалуйста стоил ли? Может сталкивался кто-нибудь с таким свапом? Какие рекомендации? Сколько может стоить такой мотор ?(мне предлагают за 4000$ с мозгами и коробкой, мне кажется дороговато, с Одессы)
Подскажите, нужно ли будет переваривать подушки мотора? И вообще, какие могут возникнуть трудности?
На машине стоит мотор F22Z2 с нулевым фильтром, прямоточным выхлопом (выпускной колектор стандарт) и чип-тюнингом(VTEC включается с 4000 об.). И того на стенде показало 174 л.с. (вместо 150 стандартных). Диски стоят 17", на 15" едет немного лучше но неустойчив.
Но для такого огромного апарата как Аккорд, этого маловато.
Хотелось бы поменять мотор на более мощный, а тоесть на H22, H22A или Н22А7.
Посеветуйте пожалуйста стоил ли? Может сталкивался кто-нибудь с таким свапом? Какие рекомендации? Сколько может стоить такой мотор ?(мне предлагают за 4000$ с мозгами и коробкой, мне кажется дороговато, с Одессы)
Подскажите, нужно ли будет переваривать подушки мотора? И вообще, какие могут возникнуть трудности?
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
Лучше турбани. тебе понравится. Могу сказать что Н22 с зажатым выпуском до нельзя выдает 167лс. Самый живой Н22 выдает 180-190лс (по данным Мура). Может всетаки турбо?
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
Проанализтровав всю инфу которую нашол в и-нете зделал небольшой вывод:
на турбо мне 5 тыс. вечно зеленых не хватит
Спасибо Enot за ссылку, сейчас в процесе чтения, очень интересно...
на турбо мне 5 тыс. вечно зеленых не хватит

Спасибо Enot за ссылку, сейчас в процесе чтения, очень интересно...
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
за 5 Мур тебе наверно фулрэйс соберет. Поговори с ним, он тебе "огласит весь список"Dozr писал(а):Проанализтровав всю инфу которую нашол в и-нете зделал небольшой вывод:
на турбо мне 5 тыс. вечно зеленых не хватит![]()
Спасибо Enot за ссылку, сейчас в процесе чтения, очень интересно...

THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
wasd писал(а):Лучше турбани. тебе понравится. Могу сказать что Н22 с зажатым выпуском до нельзя выдает 167лс. Самый живой Н22 выдает 180-190лс (по данным Мура). Может всетаки турбо?
был один Аккорд-тайп-Р, х22а7
валы
титановые шатуны
какие-то неимоверно лекгие пошня, сделанные под блок без расточки в штатах
что-то там еще
215 лс
во-первых, такой мотор за тыщу баксов найдешь врядли, скорее, около 2000.
во-вторых, стоимость тюнинга только приведенного выше не меньше 2500 без работы.
Уже 4500.
А поставив обычный черноголовый Х22, отчего ушел, к тому и придешь
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 31 авг 2006, Чт 13:58
- Откуда: Владивосток.
- Контактная информация:
По Ф22, коллектор выпускной с третьего ЭВО встает почти как родной, соответственно и ТД05 с негоже, плюс и выхлопной тракт можно ЭВОвский запустить частично, куллер от него же, все это б.у. будет стоить максимум "штуку", воздуховоды взять на китайском рынке, соединять их даже шлангами какими нибуть можно, это еще "соточка", мозги можно перешить на основе Р30. Вобщем при приложение собственных рук все встанит в пару штук максимум.
Ну а дальше если понравиться, начнете заказывать коллекторы, турбины в полведра, Хондату, и т.д и т.п. ....
)))
Ну а дальше если понравиться, начнете заказывать коллекторы, турбины в полведра, Хондату, и т.д и т.п. ....

-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, Пн 15:05
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Привет, Форумчане. У меня Н22А. Прочитал чего то про турбануть
Как енто можно сделать? И скока по деньгам вылезет?

у меня выдал 206!wasd писал(а):Лучше турбани. тебе понравится. Могу сказать что Н22 с зажатым выпуском до нельзя выдает 167лс. Самый живой Н22 выдает 180-190лс (по данным Мура). Может всетаки турбо?
но имхо дешевле найти h22 черный, и его делать, дешевле точно будет!
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
arsenius писал(а):у меня выдал 206!wasd писал(а):Лучше турбани. тебе понравится. Могу сказать что Н22 с зажатым выпуском до нельзя выдает 167лс. Самый живой Н22 выдает 180-190лс (по данным Мура). Может всетаки турбо?
но имхо дешевле найти h22 черный, и его делать, дешевле точно будет!
у тебя не черный
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Applebot [Bot], Dot [Bot] и 236 гостей