Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
Pilot86
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21 янв 2009, Ср 20:47
Откуда: Донецк
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2009, Ср 20:54

Ребят помагите...

Машина не заводится (((
Civic V *92г. хатчбек двиг 1.6 моно инжектор.
Вечером поставил машину, а утром не завилась не хватанула не чего полный ноль! Ремень ГРМ в порядке, трамблёр в отл. состояние, свечи проверил всё окей! Искра на всех свичах и сильная (не тоненькая,слабая) топливо поступает, и насос качает как всегда по звуку и времени... при вкл зажигание в течение 3х сек чек гаснет, аккум заряжен, топливо пол бака, предохранители все в норме что в салоне, так и в капоте, в капоте поменял три рэлешки которые в блоке с предохранителями! (Для проверки, толку ноль) Одна хня масло есть! но уровень маленький, что даже на щупе пару милиметров масла. Короче я в шоке что за хня может быть?
P.S. Случайно нету датчика который следит за уровнем масла? мол "Мало масла не заведусь))" Но опять же машина 93года врятле в то время внедряли датчики такого типа.... Вообщем народ слово за вами... Спасиб! зарание...

Аватара пользователя
Диман
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 27 июн 2007, Ср 0:30
Откуда: Тула
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2009, Ср 21:35

Такого датчика нет... Трамблер впоряде?
Докуя их было, но Акбарчик сказал не солидно афишировать...

Аватара пользователя
vovk@
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, Сб 15:36
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2009, Ср 22:04

с толкача пробовал?

Аватара пользователя
Pilot86
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21 янв 2009, Ср 20:47
Откуда: Донецк
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2009, Ср 22:51

Диман13 Трамблер свиду в хорошем состояние, а вот кулачки не глянул т.к. не получилось открутить бегунок (болты прикипели) Но опять же искра чёткая на всех свечах и проводах, не думаю, что это как либо связанно с трамблером, другой вариант, а могло ли просто так сбится зажигание? Я просто плохо знаю цивика не давно приобрёл...

vovk@ Нет пока не пробовал, завтра кстати попробую ;)
Фугаз тебе в глаз! чО дадЬ не вишшш хонда едит Изображение

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2009, Чт 1:07

Майн реле пропаяй.
Поиском найдешь где находится и как паяется.

Аватара пользователя
Turing
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
Машина: LR Discovery IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2009, Чт 2:00

Стартер то крутит?

Аватара пользователя
Pilot86
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21 янв 2009, Ср 20:47
Откуда: Донецк
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2009, Чт 9:13

dezte Попробую... вечером отпешусь...

turing Тю йопт канеш крутит!
Фугаз тебе в глаз! чО дадЬ не вишшш хонда едит Изображение

Аватара пользователя
Pilot86
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21 янв 2009, Ср 20:47
Откуда: Донецк
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2009, Чт 13:05

Вообщем попробывал сегодня с толкача в итоге нефига((( потом прицепил её к другой машины тоже ноль((( есдинственное что смутило когда по льду заезжал в гараж на стартере (скорость вкл и критиш двиглом) она как бы хвотала местами О_о Посмотрел реле маин в идеальном состояние контакты... ппц что ещё может быть?

P.S. Кстати а можно как то сбрость мозги? мол чудо кнопочка или только нужно вести на диагностику?
Фугаз тебе в глаз! чО дадЬ не вишшш хонда едит Изображение

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2009, Чт 20:35

Pilot86 писал(а):Вообщем попробывал сегодня с толкача в итоге нефига((( потом прицепил её к другой машины тоже ноль((( есдинственное что смутило когда по льду заезжал в гараж на стартере (скорость вкл и критиш двиглом) она как бы хвотала местами О_о Посмотрел реле маин в идеальном состояние контакты... ппц что ещё может быть?

P.S. Кстати а можно как то сбрость мозги? мол чудо кнопочка или только нужно вести на диагностику?
Ты его пропаивал?
Вид у него может быть любой. Пропаяй и тогда это проблему можно будет снять.

Аватара пользователя
Pilot86
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21 янв 2009, Ср 20:47
Откуда: Донецк
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2009, Чт 21:05

Думаю не зачем его пропаивать ссылаясь на то что я как понял это реле отвечает за бензонасос и за две форсунки, Бензонасос качает во всю, и форсунки прыскают на ура! значет реле исправно... ИМХО

Есть предположение что ремень ГРМ перескочил на один зубец, или каким то способом сбилось зажигание.
Фугаз тебе в глаз! чО дадЬ не вишшш хонда едит Изображение

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2009, Пт 1:31

И все равно пропаяй это одна из самых таких причин почему не заводится. А ремень просто так проскочить за ночь не может. И один зуб ничего не решит, это проверенно. Искра есть?

Аватара пользователя
vovk@
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, Сб 15:36
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2009, Пт 1:42

а диг крутит??

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2009, Пт 9:21

майн реле если отключаешь то чекать должно.

было такое как у автора (раз в год -незаводилась вообще никак) через день приходишь бах -сразу заводится. Попрыскай ВД-40 на провода ВВ и прямо облей всю крышку трамблера -заведется.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2009, Пт 10:22

компрессия?

Аватара пользователя
Pilot86
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21 янв 2009, Ср 20:47
Откуда: Донецк
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2009, Пт 11:58

R_Men Компресия в норме на всех котлах одинаковая.

Панк Если честно мне просто лень поять, у меня гараж не отапливается по этому не очень и хочется, есть вариант снять майн реле с др. цивика и попробывать.

vovk@ ну а как ты думаешь? Если я сзнаю что искра на всех свичах!

dezte Вот за ремень я тоже так думаю! Но я его даже не видел)) там кожух защитный стоит а снять его не могу два болта прогручивается, и открытить не получится а ломать не охото т.к. потом новый заказывать(( А то что ремень не порвался я уверин! проверял крутил двиг и бегунок крутился! вот за что стрёмоюсь есть ли у меня комутатор на зажигание? (ну как на 21099)


P.S. хочу дачик холла глянуть но не могу долесть(( два епучих болта мешают на бегунке...

Сегодня попытаюсь всё попробывать и вечером отпешусь...
Фугаз тебе в глаз! чО дадЬ не вишшш хонда едит Изображение

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2009, Пт 12:02

Pilot86 писал(а):R_Men Компресия в норме на всех котлах одинаковая.

Панк Если честно мне просто лень поять, у меня гараж не отапливается по этому не очень и хочется, есть вариант снять майн реле с др. цивика и попробывать.

vovk@ ну а как ты думаешь? Если я сзнаю что искра на всех свичах!

dezte Вот за ремень я тоже так думаю! Но я его даже не видел)) там кожух защитный стоит а снять его не могу два болта прогручивается, и открытить не получится а ломать не охото т.к. потом новый заказывать(( А то что ремень не порвался я уверин! проверял крутил двиг и бегунок крутился! вот за что стрёмоюсь есть ли у меня комутатор на зажигание? (ну как на 21099)


P.S. хочу дачик холла глянуть но не могу долесть(( два епучих болта мешают на бегунке...

Сегодня попытаюсь всё попробывать и вечером отпешусь...
откуда датчек холла?

я тебе говорю у меня искра была на всех 4-х такая что слона убить можно было, но машина не заводилась. Заливал раз в год силиконовой смазкой всю крышку снаружи и все решалось. Потом втек голову поставил и трамблер новый.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Pilot86
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21 янв 2009, Ср 20:47
Откуда: Донецк
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2009, Пт 23:03

Вообщем обстанова такая... Сегодня разобрал всё морду и в конце концов дополс до ремня ГРМ где у меня и появилась улыбка)) Ролик натяжной был ослаблен соответственно и ремешок почти болтыхался. Выстовил по меткам но видать не совсем попал холодно было и темновато в итоге проипал(( С криком "ОВЦА" сидя за рулём начел крутить двиг, не завёлся, но уже есть продвижения она начала хватать при чём часто но по прежнему не заводится((( думаю завтра попасть в гараж и всё сделать... ппц всё машину облазил, а причина поломки смешная... (Всему виной была лень которая ой как не хотела снимать кожух защитный ГРМ'а)

Ребят спасиб всем кто помогал советами и морально поддерживал, а то я бы один рехнулся за эти три дня... :twisted:
Фугаз тебе в глаз! чО дадЬ не вишшш хонда едит Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость