Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2006, Сб 15:24

давненько наткнулся вот на эти валы

http://www.mazworxracesupply.com/produc ... s_vtec.htm
кто нибудь знает о них?

вот ссыла на цивикос с этими валами 9 сек едет, там же
http://www.mazworxracesupply.com/raceteam.htm

или вообще, ребят, какие валики на турбо хондах используем?
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2006, Вс 13:45

hard_code писал(а):давненько наткнулся вот на эти валы

http://www.mazworxracesupply.com/produc ... s_vtec.htm
кто нибудь знает о них?

вот ссыла на цивикос с этими валами 9 сек едет, там же
http://www.mazworxracesupply.com/raceteam.htm

или вообще, ребят, какие валики на турбо хондах используем?
Да вроде как стандартные валы для турбо подходят неплохо. Думаю узкими местами будет впуск, выпуск, горячая крыльчатка. Вон америкосы на стандартных валах по 600 сил снимают, вроде. Чё правда делать с этой мощностью на моноприводе -непонятно. Да и с нашим бензином хрен её снимешь.

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2006, Вс 15:15

Да, лучше использывать стандартные валы.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2006, Вс 15:40

Intigra писал(а):
hard_code писал(а):давненько наткнулся вот на эти валы

http://www.mazworxracesupply.com/produc ... s_vtec.htm
кто нибудь знает о них?

вот ссыла на цивикос с этими валами 9 сек едет, там же
http://www.mazworxracesupply.com/raceteam.htm

или вообще, ребят, какие валики на турбо хондах используем?
Да вроде как стандартные валы для турбо подходят неплохо. Думаю узкими местами будет впуск, выпуск, горячая крыльчатка. Вон америкосы на стандартных валах по 600 сил снимают, вроде. Чё правда делать с этой мощностью на моноприводе -непонятно. Да и с нашим бензином хрен её снимешь.


все поедет и на моноприводе, вопрос настроек.

просто много ли у нас машин с передним приводом за 500 сил? Сперва машины, потом неизбежные поломки того на чем сэкономили, и приходящий эксприенс. Американский опыт не очень канает, надо нарабатывать свой.

Рассказать им про траву на стыках бетонки, полосу торможение в 100 метров, про дождевой драгрейсинг лучше промолчать, и без этого достаточно, чтоб засмеяли...
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2006, Пн 5:36

Mura писал(а):
Intigra писал(а):
hard_code писал(а):давненько наткнулся вот на эти валы

http://www.mazworxracesupply.com/produc ... s_vtec.htm
кто нибудь знает о них?

вот ссыла на цивикос с этими валами 9 сек едет, там же
http://www.mazworxracesupply.com/raceteam.htm

или вообще, ребят, какие валики на турбо хондах используем?
Да вроде как стандартные валы для турбо подходят неплохо. Думаю узкими местами будет впуск, выпуск, горячая крыльчатка. Вон америкосы на стандартных валах по 600 сил снимают, вроде. Чё правда делать с этой мощностью на моноприводе -непонятно. Да и с нашим бензином хрен её снимешь.


все поедет и на моноприводе, вопрос настроек.

просто много ли у нас машин с передним приводом за 500 сил? Сперва машины, потом неизбежные поломки того на чем сэкономили, и приходящий эксприенс. Американский опыт не очень канает, надо нарабатывать свой.

Рассказать им про траву на стыках бетонки, полосу торможение в 100 метров, про дождевой драгрейсинг лучше промолчать, и без этого достаточно, чтоб засмеяли...
Так я и не говорю что на драге не поедет. По городу с супругой угорали- успеем до следующего светофора или нет. Нихера не успеваем. Букса много, дыма и шума, а с физикой не поспоришь. 4вд и турба поприкольнее для низких стартов по городу, чем монопривод. Всё имхо. Но свою турбо-хонду я всё равно люблю больше, чем турбофорика :D

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2006, Пн 15:23

глянул спеки стоковых валов
я думаю турбо валы нужны
600 сил выдувают на сток валах, но дуют они далеко не 1очко
у меня задача пока такая: не выходя из 1кг нарыть еще резервов
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2006, Пн 15:32

hard_code писал(а):глянул спеки стоковых валов
я думаю турбо валы нужны
600 сил выдувают на сток валах, но дуют они далеко не 1очко
у меня задача пока такая: не выходя из 1кг нарыть еще резервов
Так вон у Муры на 1 кг около 400 сил было. Или надо больше? Что за турба сейчас? 2535?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2006, Пн 20:40

имхо - сперва надо просто поехать пусть на 400 силах, потом на 500, потом на 600

валы - это не первое, что тебе понадобится. Как говорят мои знакомые америкосы - потрать свои деньги на что-нибудь другое.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2006, Ср 16:56

Intigra писал(а):
hard_code писал(а):глянул спеки стоковых валов
я думаю турбо валы нужны
600 сил выдувают на сток валах, но дуют они далеко не 1очко
у меня задача пока такая: не выходя из 1кг нарыть еще резервов
Так вон у Муры на 1 кг около 400 сил было. Или надо больше? Что за турба сейчас? 2535?
турба сейчас от 15ой силвы
к сезону возьму 2530

mura, ок тогда сначала приведу в порядок впуск

тогда вопрос в другом
бошка Дима говорит запиленая, к ней пока притрагиватсья не буду
у меня планы следующие кот реально осуществить к сезону:
поставить пайпы, заслонку, 2530, walbro на 255лч
вопрос только какого диаметра пайпы и заслонку, если допустим на 3 дюйма трубы и заслонку на >70 как пострадает низ?
(хотя кули там низ... 2530 начинает дуть только с 5500)
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2006, Ср 19:52

пайпы какие имелись ввиду? впускные 2.5 дюйма достаточно вполне

А что до потратить деньги то я бы купил
- хорошее сцепление
- хорошие колесы
- шрусы
- запасную коробку
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Dav48
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 08 авг 2006, Вт 10:29
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2006, Чт 7:00

Mura писал(а):пайпы какие имелись ввиду? впускные 2.5 дюйма достаточно вполне

А что до потратить деньги то я бы купил
- хорошее сцепление
- хорошие колесы
- шрусы
- запасную коробку
+ пару датчиков, T масла, P масла и топлива.
+ учиться стартовать и переключаться.

А куда деньги потратить, во время обкатки поймешь, ченибудь да вылезит.

Аватара пользователя
mer
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:07
Машина: IIIIIIVCi
Откуда: мосыкхе
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2006, Чт 9:44

hard_code писал(а):давненько наткнулся вот на эти валы

http://www.mazworxracesupply.com/produc ... s_vtec.htm
кто нибудь знает о них?

вот ссыла на цивикос с этими валами 9 сек едет, там же
http://www.mazworxracesupply.com/raceteam.htm

или вообще, ребят, какие валики на турбо хондах используем?
бери GS-R'овские родные (могу забарыжить)))) америкосы на них наура интегры черноголовые дуют

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2006, Чт 15:54

Dav48 писал(а):
Mura писал(а):пайпы какие имелись ввиду? впускные 2.5 дюйма достаточно вполне

А что до потратить деньги то я бы купил
- хорошее сцепление
- хорошие колесы
- шрусы
- запасную коробку
+ пару датчиков, T масла, P масла и топлива.
+ учиться стартовать и переключаться.

А куда деньги потратить, во время обкатки поймешь, ченибудь да вылезит.
с опытом все ок, не первый год ;)
все перечисленное есть
кроме "пару датчиков" и хорших колесьев типа М/Т (есть кольц слики 205/60/15 на крайняк) ;)
а насчет приводов, Mer, если бюджет позволит усиленные со штатов обязательно буду брать
2 Mura пайпы я имел ввиду на 3 дюйма и заслонку около 70
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2006, Чт 15:58

hard_code писал(а):а насчет приводов, Mer, если бюджет позволит усиленные со штатов обязательно буду брать
:? Он тебе не привда а валы кажись предложил.

Аватара пользователя
mer
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:07
Машина: IIIIIIVCi
Откуда: мосыкхе
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2006, Чт 17:18

dc2 писал(а):
hard_code писал(а):а насчет приводов, Mer, если бюджет позволит усиленные со штатов обязательно буду брать
:? Он тебе не привда а валы кажись предложил.
а привода меня интересуют))))))

2hard_code: сколько привода стоят?

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2006, Чт 17:46

mer писал(а):
dc2 писал(а):
hard_code писал(а):а насчет приводов, Mer, если бюджет позволит усиленные со штатов обязательно буду брать
:? Он тебе не привда а валы кажись предложил.
а привода меня интересуют))))))

2hard_code: сколько привода стоят?
ааа, сорри, не понял :roll:

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2006, Чт 21:29

mer писал(а):
dc2 писал(а):
hard_code писал(а):а насчет приводов, Mer, если бюджет позволит усиленные со штатов обязательно буду брать
:? Он тебе не привда а валы кажись предложил.
а привода меня интересуют))))))

2hard_code: сколько привода стоят?
) я тоже подумал что про привода )

недавно тему про привода открывал
привода в сборе от 600 баксов усиленные до 400 лс
http://www.turbounlimited.com/catalog/p ... 1e69d9a7a0

вообще еще с инет магазинов не покупал
только с ё-бая
2 Mer GSRовские за сколько можешь впарить (ценник можно в личку)
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2006, Чт 19:37

новую тему не стал начинать

если на b16 поставить хкс Т78 турбу со скольки она будет дуть, будет ли дуть вообще?

просто была возможность взять Т78, моя турба (от 15 силвы) здохла пару дней назад, я взял гт2530
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2006, Пт 3:18

hard_code писал(а):новую тему не стал начинать

если на b16 поставить хкс Т78 турбу со скольки она будет дуть, будет ли дуть вообще?

просто была возможность взять Т78, моя турба (от 15 силвы) здохла пару дней назад, я взял гт2530
Тыщ с 8, наверное :D

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2006, Вс 9:48

Intigra писал(а):
hard_code писал(а):новую тему не стал начинать

если на b16 поставить хкс Т78 турбу со скольки она будет дуть, будет ли дуть вообще?

просто была возможность взять Т78, моя турба (от 15 силвы) здохла пару дней назад, я взял гт2530
Тыщ с 8, наверное :D
вчера поставил 2530, дует с 5 тыс
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 231 гость