- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
давненько наткнулся вот на эти валы
http://www.mazworxracesupply.com/produc ... s_vtec.htm
кто нибудь знает о них?
вот ссыла на цивикос с этими валами 9 сек едет, там же
http://www.mazworxracesupply.com/raceteam.htm
или вообще, ребят, какие валики на турбо хондах используем?
http://www.mazworxracesupply.com/produc ... s_vtec.htm
кто нибудь знает о них?
вот ссыла на цивикос с этими валами 9 сек едет, там же
http://www.mazworxracesupply.com/raceteam.htm
или вообще, ребят, какие валики на турбо хондах используем?
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Да вроде как стандартные валы для турбо подходят неплохо. Думаю узкими местами будет впуск, выпуск, горячая крыльчатка. Вон америкосы на стандартных валах по 600 сил снимают, вроде. Чё правда делать с этой мощностью на моноприводе -непонятно. Да и с нашим бензином хрен её снимешь.hard_code писал(а):давненько наткнулся вот на эти валы
http://www.mazworxracesupply.com/produc ... s_vtec.htm
кто нибудь знает о них?
вот ссыла на цивикос с этими валами 9 сек едет, там же
http://www.mazworxracesupply.com/raceteam.htm
или вообще, ребят, какие валики на турбо хондах используем?
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Да, лучше использывать стандартные валы.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Intigra писал(а):Да вроде как стандартные валы для турбо подходят неплохо. Думаю узкими местами будет впуск, выпуск, горячая крыльчатка. Вон америкосы на стандартных валах по 600 сил снимают, вроде. Чё правда делать с этой мощностью на моноприводе -непонятно. Да и с нашим бензином хрен её снимешь.hard_code писал(а):давненько наткнулся вот на эти валы
http://www.mazworxracesupply.com/produc ... s_vtec.htm
кто нибудь знает о них?
вот ссыла на цивикос с этими валами 9 сек едет, там же
http://www.mazworxracesupply.com/raceteam.htm
или вообще, ребят, какие валики на турбо хондах используем?
все поедет и на моноприводе, вопрос настроек.
просто много ли у нас машин с передним приводом за 500 сил? Сперва машины, потом неизбежные поломки того на чем сэкономили, и приходящий эксприенс. Американский опыт не очень канает, надо нарабатывать свой.
Рассказать им про траву на стыках бетонки, полосу торможение в 100 метров, про дождевой драгрейсинг лучше промолчать, и без этого достаточно, чтоб засмеяли...
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Так я и не говорю что на драге не поедет. По городу с супругой угорали- успеем до следующего светофора или нет. Нихера не успеваем. Букса много, дыма и шума, а с физикой не поспоришь. 4вд и турба поприкольнее для низких стартов по городу, чем монопривод. Всё имхо. Но свою турбо-хонду я всё равно люблю больше, чем турбофорикаMura писал(а):Intigra писал(а):Да вроде как стандартные валы для турбо подходят неплохо. Думаю узкими местами будет впуск, выпуск, горячая крыльчатка. Вон америкосы на стандартных валах по 600 сил снимают, вроде. Чё правда делать с этой мощностью на моноприводе -непонятно. Да и с нашим бензином хрен её снимешь.hard_code писал(а):давненько наткнулся вот на эти валы
http://www.mazworxracesupply.com/produc ... s_vtec.htm
кто нибудь знает о них?
вот ссыла на цивикос с этими валами 9 сек едет, там же
http://www.mazworxracesupply.com/raceteam.htm
или вообще, ребят, какие валики на турбо хондах используем?
все поедет и на моноприводе, вопрос настроек.
просто много ли у нас машин с передним приводом за 500 сил? Сперва машины, потом неизбежные поломки того на чем сэкономили, и приходящий эксприенс. Американский опыт не очень канает, надо нарабатывать свой.
Рассказать им про траву на стыках бетонки, полосу торможение в 100 метров, про дождевой драгрейсинг лучше промолчать, и без этого достаточно, чтоб засмеяли...

- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
глянул спеки стоковых валов
я думаю турбо валы нужны
600 сил выдувают на сток валах, но дуют они далеко не 1очко
у меня задача пока такая: не выходя из 1кг нарыть еще резервов
я думаю турбо валы нужны
600 сил выдувают на сток валах, но дуют они далеко не 1очко
у меня задача пока такая: не выходя из 1кг нарыть еще резервов
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Так вон у Муры на 1 кг около 400 сил было. Или надо больше? Что за турба сейчас? 2535?hard_code писал(а):глянул спеки стоковых валов
я думаю турбо валы нужны
600 сил выдувают на сток валах, но дуют они далеко не 1очко
у меня задача пока такая: не выходя из 1кг нарыть еще резервов
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
имхо - сперва надо просто поехать пусть на 400 силах, потом на 500, потом на 600
валы - это не первое, что тебе понадобится. Как говорят мои знакомые америкосы - потрать свои деньги на что-нибудь другое.
валы - это не первое, что тебе понадобится. Как говорят мои знакомые америкосы - потрать свои деньги на что-нибудь другое.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
турба сейчас от 15ой силвыIntigra писал(а):Так вон у Муры на 1 кг около 400 сил было. Или надо больше? Что за турба сейчас? 2535?hard_code писал(а):глянул спеки стоковых валов
я думаю турбо валы нужны
600 сил выдувают на сток валах, но дуют они далеко не 1очко
у меня задача пока такая: не выходя из 1кг нарыть еще резервов
к сезону возьму 2530
mura, ок тогда сначала приведу в порядок впуск
тогда вопрос в другом
бошка Дима говорит запиленая, к ней пока притрагиватсья не буду
у меня планы следующие кот реально осуществить к сезону:
поставить пайпы, заслонку, 2530, walbro на 255лч
вопрос только какого диаметра пайпы и заслонку, если допустим на 3 дюйма трубы и заслонку на >70 как пострадает низ?
(хотя кули там низ... 2530 начинает дуть только с 5500)
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
пайпы какие имелись ввиду? впускные 2.5 дюйма достаточно вполне
А что до потратить деньги то я бы купил
- хорошее сцепление
- хорошие колесы
- шрусы
- запасную коробку
А что до потратить деньги то я бы купил
- хорошее сцепление
- хорошие колесы
- шрусы
- запасную коробку
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 08 авг 2006, Вт 10:29
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
+ пару датчиков, T масла, P масла и топлива.Mura писал(а):пайпы какие имелись ввиду? впускные 2.5 дюйма достаточно вполне
А что до потратить деньги то я бы купил
- хорошее сцепление
- хорошие колесы
- шрусы
- запасную коробку
+ учиться стартовать и переключаться.
А куда деньги потратить, во время обкатки поймешь, ченибудь да вылезит.
- mer
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:07
- Машина: IIIIIIVCi
- Откуда: мосыкхе
- Контактная информация:
бери GS-R'овские родные (могу забарыжить)))) америкосы на них наура интегры черноголовые дуютhard_code писал(а):давненько наткнулся вот на эти валы
http://www.mazworxracesupply.com/produc ... s_vtec.htm
кто нибудь знает о них?
вот ссыла на цивикос с этими валами 9 сек едет, там же
http://www.mazworxracesupply.com/raceteam.htm
или вообще, ребят, какие валики на турбо хондах используем?
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
с опытом все ок, не первый годDav48 писал(а):+ пару датчиков, T масла, P масла и топлива.Mura писал(а):пайпы какие имелись ввиду? впускные 2.5 дюйма достаточно вполне
А что до потратить деньги то я бы купил
- хорошее сцепление
- хорошие колесы
- шрусы
- запасную коробку
+ учиться стартовать и переключаться.
А куда деньги потратить, во время обкатки поймешь, ченибудь да вылезит.

все перечисленное есть
кроме "пару датчиков" и хорших колесьев типа М/Т (есть кольц слики 205/60/15 на крайняк)

а насчет приводов, Mer, если бюджет позволит усиленные со штатов обязательно буду брать
2 Mura пайпы я имел ввиду на 3 дюйма и заслонку около 70
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
hard_code писал(а):а насчет приводов, Mer, если бюджет позволит усиленные со штатов обязательно буду брать

- mer
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:07
- Машина: IIIIIIVCi
- Откуда: мосыкхе
- Контактная информация:
а привода меня интересуют))))))dc2 писал(а):hard_code писал(а):а насчет приводов, Mer, если бюджет позволит усиленные со штатов обязательно буду братьОн тебе не привда а валы кажись предложил.
2hard_code: сколько привода стоят?
ааа, сорри, не понялmer писал(а):а привода меня интересуют))))))dc2 писал(а):hard_code писал(а):а насчет приводов, Mer, если бюджет позволит усиленные со штатов обязательно буду братьОн тебе не привда а валы кажись предложил.
2hard_code: сколько привода стоят?

- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
) я тоже подумал что про привода )mer писал(а):а привода меня интересуют))))))dc2 писал(а):hard_code писал(а):а насчет приводов, Mer, если бюджет позволит усиленные со штатов обязательно буду братьОн тебе не привда а валы кажись предложил.
2hard_code: сколько привода стоят?
недавно тему про привода открывал
привода в сборе от 600 баксов усиленные до 400 лс
http://www.turbounlimited.com/catalog/p ... 1e69d9a7a0
вообще еще с инет магазинов не покупал
только с ё-бая
2 Mer GSRовские за сколько можешь впарить (ценник можно в личку)
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
новую тему не стал начинать
если на b16 поставить хкс Т78 турбу со скольки она будет дуть, будет ли дуть вообще?
просто была возможность взять Т78, моя турба (от 15 силвы) здохла пару дней назад, я взял гт2530
если на b16 поставить хкс Т78 турбу со скольки она будет дуть, будет ли дуть вообще?
просто была возможность взять Т78, моя турба (от 15 силвы) здохла пару дней назад, я взял гт2530
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Тыщ с 8, наверноеhard_code писал(а):новую тему не стал начинать
если на b16 поставить хкс Т78 турбу со скольки она будет дуть, будет ли дуть вообще?
просто была возможность взять Т78, моя турба (от 15 силвы) здохла пару дней назад, я взял гт2530

- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
вчера поставил 2530, дует с 5 тысIntigra писал(а):Тыщ с 8, наверноеhard_code писал(а):новую тему не стал начинать
если на b16 поставить хкс Т78 турбу со скольки она будет дуть, будет ли дуть вообще?
просто была возможность взять Т78, моя турба (от 15 силвы) здохла пару дней назад, я взял гт2530
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 259 гостей