- vodolazzz
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, Пт 6:18
- Машина: Accord wgn SiR
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
кто-то говорит Н22, кто-то говорит гибрид В20+В16...
на что лучше свапнуть тигру?
вроде как если Н22, то бюджет примерно около 100 килорублей
если гибрид, то меньше тысяч на 20 получается (все же упирается в финансовое состояние кармана) + геморроя меньше + в дальнейшем проще + поддон не ниже телевизора (из предыдущих тем здесь)
на что лучше свапнуть тигру?
вроде как если Н22, то бюджет примерно около 100 килорублей
если гибрид, то меньше тысяч на 20 получается (все же упирается в финансовое состояние кармана) + геморроя меньше + в дальнейшем проще + поддон не ниже телевизора (из предыдущих тем здесь)
Последний раз редактировалось vodolazzz 16 янв 2009, Пт 6:07, всего редактировалось 1 раз.
I. Integra DC1, ZC, АКПП ---> МКПП [dead...]
II. Prelude BB1, H22 black top, АКПП ---> H22 red top, МКПП [dead...]
III. Civic EK2, D13, АКПП ---> B16A, МКПП [dead...]
IV. Accord wgn SIR CH9, H23 blue top, АКПП ---> ...
II. Prelude BB1, H22 black top, АКПП ---> H22 red top, МКПП [dead...]
III. Civic EK2, D13, АКПП ---> B16A, МКПП [dead...]
IV. Accord wgn SIR CH9, H23 blue top, АКПП ---> ...
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
если есть донор, то намного проще
если донора нет, то цена выйдет больше 100, могу по опыту сказать.
Ну и работы будет много с х22, гораздо больше, чем с В20. С другой стороны стоковый мотор да еще и большего объема понадежнее гибрида.
если донора нет, то цена выйдет больше 100, могу по опыту сказать.
Ну и работы будет много с х22, гораздо больше, чем с В20. С другой стороны стоковый мотор да еще и большего объема понадежнее гибрида.
- vodolazzz
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, Пт 6:18
- Машина: Accord wgn SiR
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Всего проголосовало : 10
мало! надо голосов 100!
мало! надо голосов 100!

I. Integra DC1, ZC, АКПП ---> МКПП [dead...]
II. Prelude BB1, H22 black top, АКПП ---> H22 red top, МКПП [dead...]
III. Civic EK2, D13, АКПП ---> B16A, МКПП [dead...]
IV. Accord wgn SIR CH9, H23 blue top, АКПП ---> ...
II. Prelude BB1, H22 black top, АКПП ---> H22 red top, МКПП [dead...]
III. Civic EK2, D13, АКПП ---> B16A, МКПП [dead...]
IV. Accord wgn SIR CH9, H23 blue top, АКПП ---> ...
Не метайся, бери Н22!!!
Toyota Celica, ZZT231, 2001 - до весны поганяю...
Accord Euro-R, CL1, 2001 - продан
Toyota Celica, ZZT230, 2001 - есть
Accord Euro-R, CL1, 2001 - продан
Toyota Celica, ZZT230, 2001 - есть
И какие же плюсы h22 перед b20 vtec кроме лишнего пластикового стаканчика объёма? хоть один? Геморой с самим свапом? Проблемы с поиском чего-либо не стокового?
- Ulik
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 14:52
- Откуда: Москва, Строгино
- Контактная информация:
Гы. Грал стенд себе поставит, я лично тебе выложу "графы убогого мотора без особого патенциала"hondaracer писал(а):Да конечно b20! h22 изначально убогий мотор без особого патенциала.
По поводу сетап или свап. Сетап всегда проще, свап радикальнее. Я хоть и наелся при колхозе ашки, но щаслив и доволен. Куча момента снизу, все ровненько вверху. И еще в пользу ашки - 200 честных лс против может быть 170 сил гибрида.
Honda Integra DB8 H22A
-EuroR ported head
-Skunk2 pro1 camshafts
-S300
-VR TE37 white
-Mugen Dualloop.
-KYB AGX
(небюджетная душа)
Honda Stepwgn`04 - семейно-рабочий сарай
(Выручалка, любящая кушать)
-EuroR ported head
-Skunk2 pro1 camshafts
-S300
-VR TE37 white
-Mugen Dualloop.
-KYB AGX
(небюджетная душа)
Honda Stepwgn`04 - семейно-рабочий сарай
(Выручалка, любящая кушать)
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
сколько секунд едут твои честные кониUlik писал(а):Гы. Грал стенд себе поставит, я лично тебе выложу "графы убогого мотора без особого патенциала"hondaracer писал(а):Да конечно b20! h22 изначально убогий мотор без особого патенциала.
По поводу сетап или свап. Сетап всегда проще, свап радикальнее. Я хоть и наелся при колхозе ашки, но щаслив и доволен. Куча момента снизу, все ровненько вверху. И еще в пользу ашки - 200 честных лс против может быть 170 сил гибрида.
170 сил такие гибриды выдают без настройки. С настройкой 200 снимается. Говорил то ли Мура, то ли Хонда-рейсинг. А кто-то говорил, что и 220 можно. Только не стоит забывать, что на b всегда можно найти нормальные валы, то, чем настраивать и всё под турбу давно прохавано. Да чё вы мне пытаетесь доказать? Это не я придумал. В штатах это общепризнанный факт, у нас х22 считается крутым мотором имхо только на хм...Ulik писал(а): Куча момента снизу, все ровненько вверху. И еще в пользу ашки - 200 честных лс против может быть 170 сил гибрида.
hondaracer писал(а):И какие же плюсы h22 перед b20 vtec кроме лишнего пластикового стаканчика объёма? хоть один? Геморой с самим свапом? Проблемы с поиском чего-либо не стокового?
Toyota Celica, ZZT231, 2001 - до весны поганяю...
Accord Euro-R, CL1, 2001 - продан
Toyota Celica, ZZT230, 2001 - есть
Accord Euro-R, CL1, 2001 - продан
Toyota Celica, ZZT230, 2001 - есть
Дело скорее не в пластиковом стаканчикеhondaracer писал(а):И какие же плюсы h22 перед b20 vtec кроме лишнего пластикового стаканчика объёма? хоть один? Геморой с самим свапом? Проблемы с поиском чего-либо не стокового?

Просто при наличии донора, можно и 22 мотор так запузырить и ехать будет ОЙ.
Видел просто парня который гибридил уже мотор на тегре, все лето маился с ним, то одно то другое,настраивал долго, так толком и не поехала она у него. Оять же от желания и финансов все зависит.
Лично я бы не связывался.
Toyota Celica, ZZT231, 2001 - до весны поганяю...
Accord Euro-R, CL1, 2001 - продан
Toyota Celica, ZZT230, 2001 - есть
Accord Euro-R, CL1, 2001 - продан
Toyota Celica, ZZT230, 2001 - есть
- Ulik
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 14:52
- Откуда: Москва, Строгино
- Контактная информация:
То пасынок Админа:
Я не замерял. Неинтересно. Скажу, что значительно быстрее и комфортнее, чем на гибриде б18б+б16а, который у меня был до ашки.
То hondaracer:
"а кто-то говорил, что и 220 можно"
А кто-то на заборе ЙУХ написал, а там дрова, парень.
Какие нормальные валы есть для Б-серии, и нет для Н-серии?
Только у тоды вроде нет линейки Н.
У скунса - все есть, у Джуна - тоже.
Про настройку - а что мешает настроить Н-серию? Даже с ее слабопродувной бошкой можно многое снять, много больше, чем с гибрида. А по моменту в н/а гибрид подсасывает капитально.
Н-серия вполне себе турбуется, есличе. И киты приличные даже есть.
Я не замерял. Неинтересно. Скажу, что значительно быстрее и комфортнее, чем на гибриде б18б+б16а, который у меня был до ашки.
То hondaracer:
"а кто-то говорил, что и 220 можно"
А кто-то на заборе ЙУХ написал, а там дрова, парень.
Какие нормальные валы есть для Б-серии, и нет для Н-серии?
Только у тоды вроде нет линейки Н.
У скунса - все есть, у Джуна - тоже.
Про настройку - а что мешает настроить Н-серию? Даже с ее слабопродувной бошкой можно многое снять, много больше, чем с гибрида. А по моменту в н/а гибрид подсасывает капитально.
Н-серия вполне себе турбуется, есличе. И киты приличные даже есть.
Honda Integra DB8 H22A
-EuroR ported head
-Skunk2 pro1 camshafts
-S300
-VR TE37 white
-Mugen Dualloop.
-KYB AGX
(небюджетная душа)
Honda Stepwgn`04 - семейно-рабочий сарай
(Выручалка, любящая кушать)
-EuroR ported head
-Skunk2 pro1 camshafts
-S300
-VR TE37 white
-Mugen Dualloop.
-KYB AGX
(небюджетная душа)
Honda Stepwgn`04 - семейно-рабочий сарай
(Выручалка, любящая кушать)
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
Ulik писал(а):То пасынок Админа:
Я не замерял. Неинтересно. Скажу, что значительно быстрее и комфортнее, чем на гибриде б18б+б16а, который у меня был до ашки.
То hondaracer:
"а кто-то говорил, что и 220 можно"
А кто-то на заборе ЙУХ написал, а там дрова, парень.
Какие нормальные валы есть для Б-серии, и нет для Н-серии?
Только у тоды вроде нет линейки Н.
У скунса - все есть, у Джуна - тоже.
Про настройку - а что мешает настроить Н-серию? Даже с ее слабопродувной бошкой можно многое снять, много больше, чем с гибрида. А по моменту в н/а гибрид подсасывает капитально.
Н-серия вполне себе турбуется, есличе. И киты приличные даже есть.
на хуй серию нету ничего (нихуя)
на б серию самые злые валы у бадди клаба,
если гибрид сосет - приезжай облизни у моего
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
похуй скока у тебя момента, секунды решают.
если интересен момент то сравни свой ха с моей легендой, 3и2 литра и никакого втека
если интересен момент то сравни свой ха с моей легендой, 3и2 литра и никакого втека
еще один минус.. если захочешь на драг сунуться.. то с х22а там ловить нечего.. из 2-х литров выходишь...
имхо б серия (гибрид), ибо тюнинга много в том числе и бэушного...
имхо б серия (гибрид), ибо тюнинга много в том числе и бэушного...
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
у нас гибрид тоже во втором классе
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Для убогих, пластиковый стаканчик объема дает очень много.hondaracer писал(а):И какие же плюсы h22 перед b20 vtec кроме лишнего пластикового стаканчика объёма? хоть один? Геморой с самим свапом? Проблемы с поиском чего-либо не стокового?
Чтобы получить 200л.с. с гибрида, надо нормально денег ввалить в мотор, переделать весь низ.
Если в штатах Х22 такой плохой мотор, то почему у них свапов с ним как грязи?
Для сравнения интегра с х22 валы от сир-т, выпуск 4-1, ехала примерно также как и гибрид с валами джун ст3 и полностью передаланным низом.
так что там с планами по тюнингу?
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
победи младшего для начала
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 2 гостя