Вопросы-ответы технического характера

что лучше?

гибрид В20+В16
28
58%
Н22
20
42%
 
Всего голосов: 48

Аватара пользователя
vodolazzz
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 14 мар 2008, Пт 6:18
Машина: Accord wgn SiR
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2009, Пт 5:41

кто-то говорит Н22, кто-то говорит гибрид В20+В16...
на что лучше свапнуть тигру?

вроде как если Н22, то бюджет примерно около 100 килорублей
если гибрид, то меньше тысяч на 20 получается (все же упирается в финансовое состояние кармана) + геморроя меньше + в дальнейшем проще + поддон не ниже телевизора (из предыдущих тем здесь)
Последний раз редактировалось vodolazzz 16 янв 2009, Пт 6:07, всего редактировалось 1 раз.
I. Integra DC1, ZC, АКПП ---> МКПП [dead...]
II. Prelude BB1, H22 black top, АКПП ---> H22 red top, МКПП [dead...]
III. Civic EK2, D13, АКПП ---> B16A, МКПП [dead...]
IV. Accord wgn SIR CH9, H23 blue top, АКПП ---> ...

Аватара пользователя
dizzyboy
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2009, Пт 5:52

Ставь Н22. Могу подсказать, где есть разбитый прел с красноголовым Н22. Если его ещё не продали, там была хорошая цена.
-------------------------------------------------------

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2009, Пт 8:25

если есть донор, то намного проще
если донора нет, то цена выйдет больше 100, могу по опыту сказать.
Ну и работы будет много с х22, гораздо больше, чем с В20. С другой стороны стоковый мотор да еще и большего объема понадежнее гибрида.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
vodolazzz
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 14 мар 2008, Пт 6:18
Машина: Accord wgn SiR
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2009, Пт 13:49

Всего проголосовало : 10

мало! надо голосов 100! :twisted:
I. Integra DC1, ZC, АКПП ---> МКПП [dead...]
II. Prelude BB1, H22 black top, АКПП ---> H22 red top, МКПП [dead...]
III. Civic EK2, D13, АКПП ---> B16A, МКПП [dead...]
IV. Accord wgn SIR CH9, H23 blue top, АКПП ---> ...

hondaracer

Сообщение 16 янв 2009, Пт 17:49

Да конечно b20! h22 изначально убогий мотор без особого патенциала.

Аватара пользователя
hard1
Пiсюнковий Злодiй
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
Откуда: Msc
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2009, Пт 17:53

hondaracer писал(а):Да конечно b20! h22 изначально убогий мотор без особого патенциала.
:evil: не нада грязи! :evil:
Но в данном случае бюджетней и проще б20

Аватара пользователя
Symoon
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 04 май 2008, Вс 8:37
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2009, Сб 4:22

Не метайся, бери Н22!!!
Toyota Celica, ZZT231, 2001 - до весны поганяю...
Accord Euro-R, CL1, 2001 - продан
Toyota Celica, ZZT230, 2001 - есть

hondaracer

Сообщение 17 янв 2009, Сб 4:57

И какие же плюсы h22 перед b20 vtec кроме лишнего пластикового стаканчика объёма? хоть один? Геморой с самим свапом? Проблемы с поиском чего-либо не стокового?

Аватара пользователя
Ulik
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 14:52
Откуда: Москва, Строгино
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2009, Сб 16:36

hondaracer писал(а):Да конечно b20! h22 изначально убогий мотор без особого патенциала.
Гы. Грал стенд себе поставит, я лично тебе выложу "графы убогого мотора без особого патенциала"

По поводу сетап или свап. Сетап всегда проще, свап радикальнее. Я хоть и наелся при колхозе ашки, но щаслив и доволен. Куча момента снизу, все ровненько вверху. И еще в пользу ашки - 200 честных лс против может быть 170 сил гибрида.
Honda Integra DB8 H22A
-EuroR ported head
-Skunk2 pro1 camshafts
-S300
-VR TE37 white
-Mugen Dualloop.
-KYB AGX
(небюджетная душа)

Honda Stepwgn`04 - семейно-рабочий сарай
(Выручалка, любящая кушать)

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2009, Сб 16:45

Ulik писал(а):
hondaracer писал(а):Да конечно b20! h22 изначально убогий мотор без особого патенциала.
Гы. Грал стенд себе поставит, я лично тебе выложу "графы убогого мотора без особого патенциала"

По поводу сетап или свап. Сетап всегда проще, свап радикальнее. Я хоть и наелся при колхозе ашки, но щаслив и доволен. Куча момента снизу, все ровненько вверху. И еще в пользу ашки - 200 честных лс против может быть 170 сил гибрида.
сколько секунд едут твои честные кони

hondaracer

Сообщение 17 янв 2009, Сб 18:37

Ulik писал(а): Куча момента снизу, все ровненько вверху. И еще в пользу ашки - 200 честных лс против может быть 170 сил гибрида.
170 сил такие гибриды выдают без настройки. С настройкой 200 снимается. Говорил то ли Мура, то ли Хонда-рейсинг. А кто-то говорил, что и 220 можно. Только не стоит забывать, что на b всегда можно найти нормальные валы, то, чем настраивать и всё под турбу давно прохавано. Да чё вы мне пытаетесь доказать? Это не я придумал. В штатах это общепризнанный факт, у нас х22 считается крутым мотором имхо только на хм...

Аватара пользователя
Symoon
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 04 май 2008, Вс 8:37
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2009, Вс 7:29

hondaracer писал(а):И какие же плюсы h22 перед b20 vtec кроме лишнего пластикового стаканчика объёма? хоть один? Геморой с самим свапом? Проблемы с поиском чего-либо не стокового?
Toyota Celica, ZZT231, 2001 - до весны поганяю...
Accord Euro-R, CL1, 2001 - продан
Toyota Celica, ZZT230, 2001 - есть

Аватара пользователя
Symoon
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 04 май 2008, Вс 8:37
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2009, Вс 7:34

hondaracer писал(а):И какие же плюсы h22 перед b20 vtec кроме лишнего пластикового стаканчика объёма? хоть один? Геморой с самим свапом? Проблемы с поиском чего-либо не стокового?
Дело скорее не в пластиковом стаканчике :D

Просто при наличии донора, можно и 22 мотор так запузырить и ехать будет ОЙ.

Видел просто парня который гибридил уже мотор на тегре, все лето маился с ним, то одно то другое,настраивал долго, так толком и не поехала она у него. Оять же от желания и финансов все зависит.

Лично я бы не связывался.
Toyota Celica, ZZT231, 2001 - до весны поганяю...
Accord Euro-R, CL1, 2001 - продан
Toyota Celica, ZZT230, 2001 - есть

Аватара пользователя
Ulik
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 14:52
Откуда: Москва, Строгино
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2009, Вс 11:38

То пасынок Админа:
Я не замерял. Неинтересно. Скажу, что значительно быстрее и комфортнее, чем на гибриде б18б+б16а, который у меня был до ашки.

То hondaracer:

"а кто-то говорил, что и 220 можно"
А кто-то на заборе ЙУХ написал, а там дрова, парень.

Какие нормальные валы есть для Б-серии, и нет для Н-серии?
Только у тоды вроде нет линейки Н.
У скунса - все есть, у Джуна - тоже.

Про настройку - а что мешает настроить Н-серию? Даже с ее слабопродувной бошкой можно многое снять, много больше, чем с гибрида. А по моменту в н/а гибрид подсасывает капитально.

Н-серия вполне себе турбуется, есличе. И киты приличные даже есть.
Honda Integra DB8 H22A
-EuroR ported head
-Skunk2 pro1 camshafts
-S300
-VR TE37 white
-Mugen Dualloop.
-KYB AGX
(небюджетная душа)

Honda Stepwgn`04 - семейно-рабочий сарай
(Выручалка, любящая кушать)

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2009, Вс 11:41

Ulik писал(а):То пасынок Админа:
Я не замерял. Неинтересно. Скажу, что значительно быстрее и комфортнее, чем на гибриде б18б+б16а, который у меня был до ашки.

То hondaracer:

"а кто-то говорил, что и 220 можно"
А кто-то на заборе ЙУХ написал, а там дрова, парень.

Какие нормальные валы есть для Б-серии, и нет для Н-серии?
Только у тоды вроде нет линейки Н.
У скунса - все есть, у Джуна - тоже.

Про настройку - а что мешает настроить Н-серию? Даже с ее слабопродувной бошкой можно многое снять, много больше, чем с гибрида. А по моменту в н/а гибрид подсасывает капитально.

Н-серия вполне себе турбуется, есличе. И киты приличные даже есть.

на хуй серию нету ничего (нихуя)

на б серию самые злые валы у бадди клаба,
если гибрид сосет - приезжай облизни у моего

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2009, Вс 11:44

похуй скока у тебя момента, секунды решают.

если интересен момент то сравни свой ха с моей легендой, 3и2 литра и никакого втека

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2009, Вс 12:04

еще один минус.. если захочешь на драг сунуться.. то с х22а там ловить нечего.. из 2-х литров выходишь...

имхо б серия (гибрид), ибо тюнинга много в том числе и бэушного...

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2009, Вс 12:07

у нас гибрид тоже во втором классе

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2009, Вс 13:05

hondaracer писал(а):И какие же плюсы h22 перед b20 vtec кроме лишнего пластикового стаканчика объёма? хоть один? Геморой с самим свапом? Проблемы с поиском чего-либо не стокового?
Для убогих, пластиковый стаканчик объема дает очень много.
Чтобы получить 200л.с. с гибрида, надо нормально денег ввалить в мотор, переделать весь низ.
Если в штатах Х22 такой плохой мотор, то почему у них свапов с ним как грязи?

Для сравнения интегра с х22 валы от сир-т, выпуск 4-1, ехала примерно также как и гибрид с валами джун ст3 и полностью передаланным низом.
так что там с планами по тюнингу?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2009, Вс 13:33

победи младшего для начала

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей