Сообщение
21 дек 2006, Чт 14:07
вот что получилось.
Как Читать Диагностические Кодексы Неприятности (DTCs)
Без Инструмента Просмотра OBDII
Представленный(подвергающийся): Rsxmachine Назад, чтобы сосредоточиться
1. Лампа Индикатора Сбоя (МИЛ) иначе Машинный чеком Свет (CEL) продвигается, в то время как двигатель бежит - это указывает, что кое-что неправильно, и ЭКЮ хранило Диагностический Кодекс Неприятности (DTC).
2. Выключить двигатель. Расположите OBDII Соединитель Связи Данных (DLC) под чертой стороны водителя (в RSX, это - около вашего правого колена, когда Вы двигаетесь). Используйте провод прыгуна, чтобы соединить терминалы 4 и 9 из DLC. ВАЖНЫЙ: Удостоверитесь, что Вы соединяете только правильные терминалы как показано, иначе Вы рискуете причинять электрическое повреждение(ущерб) ЭКЮ!
3. Повернуть ключ зажигания к НА (II) положениях(позициях), но не начать двигатель.
4. Тщательно наблюдайте(соблюдите) CEL. Это вспыхнет в отличной манере, чтобы показать любой DTCs, которые запасены (если нет никаких запасенных кодексов, CEL не вспыхнет). Образец вспышек указывает один - или числовой кодекс с двумя цифрами. Первая цифра кодекса представлена длинными вспышками. Вторая цифра кодекса представлена короткими вспышками. Ноль представлен к краткой паузе. Например, четыре долго вспышки, сопровождаемые пятью короткими вспышками кодовые 45. Одна длинная вспышка, сопровождаемая к паузе кодовая 10.
5. Если есть больше чем один DTC запасенный, CEL покажет их в последовательности, то это продолжит повторять все кодексы после того, как они были показаны одно время. Делайте запись и перепроверьте все показанные кодексы.
6. Посмотреть значение кодексов, восстановленных на DTC Странице Индекса. (Обратите внимание, что один - или кодексы CEL с двумя цифрами соответствуют более детальным кодексам OBDII с четырьмя цифрами.)
7. Клиринг кодексов: если Вы желаете очистить запасенный DTCs и повторно устанавливать ЭКЮ, удалите *6 плавких предохранителей (15A) в underhood fusebox в течение по крайней мере 10 секунд. Однако, если Вы собираетесь брать ваше транспортное средство профессиональному механику для ремонта, лучше оставить DTCs в ЭКЮ так, чтобы они могли читать и расследовать их с инструментом просмотра OBDII или Honda PGM пульт.
\/RSX блок предохранителей (для Ep3 ищут плавкий предохранитель ЭКЮ)
Чтобы проверять эту процедуру, я разъединил воздух потребления температурный датчик и один из camshaft датчиков положения(позиции) на моем RSX, затем управлял двигателем, пока CEL не продвинулся. Читая CEL вспыхнет с вышеупомянутым методом, я восстановил кодексы 10 и 57. Как может быть замечен на DTC Странице Индекса, они передают(переписываются) проблемам с Температурой Воздуха Потребления (IAT) Датчик и Camshaft Положение(позицию) (CMP) Датчик, соответственно. Чтобы проверять их, я тогда включил мой Auterra OBDII инструмент просмотра и не восстановил DTCs P0113 (IAT Кругооборот Датчика Высокое Напряжение) и P0340 (CMP Датчик Никакой Сигнал). Также Brockway проектирующий R900e может читать DTCs.