Bladerunner писал(а):Василий58 писал(а):
Эстонец наш чего там, к24а2 чтоль ставит головы - типа мясные???
ну и одной шестерней имха не обойтись?
Он головы покупает новые К20А.
А в данном случае голова уже как бы гипотетически есть, в основе своей неплохая... Как я понимаю, практически аналогичная тайпэровской и полностью аналогичная К24А2.
K24A2 по продувке уступает К20А2/Z1
Потому впринципе голова не плохая,но до уровня к20а2/з1 ее надо доработать напильником. ну и про VTC говорили уже. Хотя сам Андрей писал уже в одной из мною поднятой тем, что они даже на злых настройках выше 30 градусов не уходили. Так что впринципе идея с заменой шестерни VTC особо и не нужна.
Если строить бюджетно то продуть башку, расточить окна, в блок поршни от TSX,мозг опять от TSX нада для Хондаты,валы какие нибудь,тарелки,пружинки. Так как не все имеют вариант продувать головы, то имхо бюджетнее купить с Америки ГОЛУЮ вообще башку к20з1/к20з4 если у вас ТСХ, ну или еще бюджетнеее к20а2 если у вас Акордеон дорестайл. Потому что, как я помню у них идет разница в системе охлаждения по голове. А все мясо со своей головы кинуть, в К20 голову и будет щастье. А если будет настройка всего этого щастья - то будет оргазм
Тормоза лучше брать бюджетнее от ТСХ - там они из всех СЛ кузовов мощнее. Про евро-р молчим.
PS: Да и еще ведь все соглосяться что 2 литра - это два литра, а 2,4л - это 2,4 литра

Все помним К20 батл из БМ, как желтый спуноский ДС5 к20 ебашил на 11 тыщах,а затем проехал к24/к20 и даже до 8 не крутили особо проехал тоже время.
