Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2009, Пт 22:04

esquane писал(а): оптимальнее и дешевше - компрессор) или поправьте меня
Что дешевле, это бесспорно.
Насчёт остального можно спорить долго... :)
Но, в принципе, за бютжет хондаты+ компрессор можно из к24 и атмосферник сделать сил на 250.
Но это без коробки, конечно...
Последний раз редактировалось Bladerunner 16 янв 2009, Пт 22:07, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
undll
✖✖
Сообщения: 12465
Зарегистрирован: 24 апр 2008, Чт 9:02
Откуда: Солнечная
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2009, Пт 22:05

Bladerunner писал(а):
esquane писал(а): оптимальнее и дешевше - компрессор) или поправьте меня
Что дешевле, это бесспорно.
Насчёт остального можно спорить долго... :)
не ну, на свои 270 лыс и полки момента 300 - он будет валить достойно)))

Аватара пользователя
FRUS
Сообщения: 951
Зарегистрирован: 21 июл 2006, Пт 20:34
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2009, Пт 22:11

Что-то банер справа не открывается :(
Значит брать надо полюбому К24А и его дорабатывать...
+Коробка от Интегры или ЕвроРа на К24А, все правильно?

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2009, Пт 22:27

FRUS писал(а):Что-то банер справа не открывается :(
Значит брать надо полюбому К24А и его дорабатывать...
+Коробка от Интегры или ЕвроРа на К24А, все правильно?
еврор ващета к20а имеет под капотом.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
FRUS
Сообщения: 951
Зарегистрирован: 21 июл 2006, Пт 20:34
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2009, Пт 22:31

Василий58 писал(а):
FRUS писал(а):Что-то банер справа не открывается :(
Значит брать надо полюбому К24А и его дорабатывать...
+Коробка от Интегры или ЕвроРа на К24А, все правильно?
еврор ващета к20а имеет под капотом.
Я знаю. Так от Еврора К20A коробка на к24а встанет?

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2009, Пт 22:34

:) Да

Аватара пользователя
FRUS
Сообщения: 951
Зарегистрирован: 21 июл 2006, Пт 20:34
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2009, Пт 22:38

Значит брать надо полюбому К24А и его дорабатывать...
+Коробка от Интегры или ЕвроРа на К24А, все правильно?

банер справа пишет: You are not allowed to view this page.

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2009, Пт 22:44

FRUS писал(а): банер справа пишет: You are not allowed to view this page.
вот тупес купишь и будет тебе эллауд :) там у муры стоит фильтр, кто просто так лезет - тоху хер :) Ничо у него на сайе нет интересного, ваще сайт вата :) Из полезного только телефон, который тут половина наизусть в записной книжке имеет, ну и как проехать :)

Давай - бери тупес, я через полгода тоже возьму :)

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2009, Пт 22:46

Василий58 писал(а): Эстонец наш чего там, к24а2 чтоль ставит головы - типа мясные???
ну и одной шестерней имха не обойтись?
Он головы покупает новые К20А.
А в данном случае голова уже как бы гипотетически есть, в основе своей неплохая... Как я понимаю, практически аналогичная тайпэровской и полностью аналогичная К24А2.
Последний раз редактировалось Bladerunner 16 янв 2009, Пт 22:55, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2009, Пт 22:54

R_Men писал(а):вот тупес купишь и будет тебе эллауд :) там у муры стоит фильтр, кто просто так лезет - тоху хер :)
:) Ага, точно...

Аватара пользователя
FRUS
Сообщения: 951
Зарегистрирован: 21 июл 2006, Пт 20:34
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2009, Пт 23:00

Что-то вы меня совсем запутали :)

План действий таков:
1) Покупка: Аккорд К24А на МКПП
2) Поставить МКПП от К20А красного или доработать свою коробку?
3) что же дальше? :)

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2009, Пт 23:03

1) купи тупес на ручке.
:)

Коробку, наверно, действительно лучше целиком купить. Я чёт забыл, что там дифф с блокировкой, он новый дорогой, зараза.
Последний раз редактировалось Bladerunner 16 янв 2009, Пт 23:16, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2009, Пт 23:03

перво-наперво понять, какой путь. атмо или турбо.
если турбо - то к Муре или к RRR прямой дорогой.
если атмо - поставить МКПП от ИТР ДиСиПять и в нее поставить шестую от своего аккорда чтоб не ахреневать от ора мотора на трассе
дальше понять че будет дальше.
валы
мозги
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2009, Сб 1:46

тупес+турбо
оптимал вариант :D

Аватара пользователя
undll
✖✖
Сообщения: 12465
Зарегистрирован: 24 апр 2008, Чт 9:02
Откуда: Солнечная
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2009, Сб 10:13

londone писал(а):тупес+турбо
оптимал вариант :D
тока тормоза не забудь поменять))) а то хуй остановишься))) ватные она на аккордах - чтопездец! Мля, у меня немец 92 г.в., здоровенная баржа - на порядок лучше оттормаживалась!

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2009, Сб 10:21

Bladerunner писал(а):
Василий58 писал(а): Эстонец наш чего там, к24а2 чтоль ставит головы - типа мясные???
ну и одной шестерней имха не обойтись?
Он головы покупает новые К20А.
А в данном случае голова уже как бы гипотетически есть, в основе своей неплохая... Как я понимаю, практически аналогичная тайпэровской и полностью аналогичная К24А2.
K24A2 по продувке уступает К20А2/Z1
Потому впринципе голова не плохая,но до уровня к20а2/з1 ее надо доработать напильником. ну и про VTC говорили уже. Хотя сам Андрей писал уже в одной из мною поднятой тем, что они даже на злых настройках выше 30 градусов не уходили. Так что впринципе идея с заменой шестерни VTC особо и не нужна.
Если строить бюджетно то продуть башку, расточить окна, в блок поршни от TSX,мозг опять от TSX нада для Хондаты,валы какие нибудь,тарелки,пружинки. Так как не все имеют вариант продувать головы, то имхо бюджетнее купить с Америки ГОЛУЮ вообще башку к20з1/к20з4 если у вас ТСХ, ну или еще бюджетнеее к20а2 если у вас Акордеон дорестайл. Потому что, как я помню у них идет разница в системе охлаждения по голове. А все мясо со своей головы кинуть, в К20 голову и будет щастье. А если будет настройка всего этого щастья - то будет оргазм :D
Тормоза лучше брать бюджетнее от ТСХ - там они из всех СЛ кузовов мощнее. Про евро-р молчим.

PS: Да и еще ведь все соглосяться что 2 литра - это два литра, а 2,4л - это 2,4 литра :twisted: Все помним К20 батл из БМ, как желтый спуноский ДС5 к20 ебашил на 11 тыщах,а затем проехал к24/к20 и даже до 8 не крутили особо проехал тоже время. :twisted:
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2009, Сб 12:42

У к24 момент побольше, всетаки объем, но крутить больше 8500-9000 толку наверно не будет. Больше подходит для турбы или компрессора. У к20 свои преимущества, крутиться вплоть до 11000. Больше под атмо. Есть вариант дестрокера к24 до к22, вроде как и момента больше чем к20, и крутильность до 10000. А дальше все зависит от степени доработок. Чем больше вкладываешь, тем больше получаешь, прошу заметить что зависимость не прямая. :D
Типа подпись!

Аватара пользователя
FRUS
Сообщения: 951
Зарегистрирован: 21 июл 2006, Пт 20:34
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2009, Сб 13:18

В чем разница между Аккордом К24А МКПП и таким же Тайп С?
Есть ли принципиальная разница, что брать из них для начала?

Или все-таки лучше с К20А :) ?

Аватара пользователя
undll
✖✖
Сообщения: 12465
Зарегистрирован: 24 апр 2008, Чт 9:02
Откуда: Солнечная
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2009, Сб 13:29

FRUS писал(а):В чем разница между Аккордом К24А МКПП и таким же Тайп С?
Есть ли принципиальная разница, что брать из них для начала?

Или все-таки лучше с К20А :) ?
К25А3 МКПП есть два варианта - executive и types - разница в цене и коже на сидухах и люке у executive! если строить, то полюбас сидухи - выкидывать, ну а люк нужен ль нет - решать вам.

Аватара пользователя
FRUS
Сообщения: 951
Зарегистрирован: 21 июл 2006, Пт 20:34
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2009, Сб 14:25

Bladerunner писал(а):1) купи тупес на ручке.
:)

Коробку, наверно, действительно лучше целиком купить. Я чёт забыл, что там дифф с блокировкой, он новый дорогой, зараза.
Блокировка на ссылке слева 650$, а коробка целиком сколько?
+главную пару новую от Евро Р и 1-ю и 2-ю передачи, остальное вроде все то же самое?

И если пойти путем турбо К24А, то какие варианты, примерная цена, результат?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 9 гостей