после сборки мотора, черз какое-то время он начал жесть как кушать масло... упала компрессия.
блок точили, ставили новые поршни, кольца
разобрал, померил цилиндры, поршни, зазоры, все гуд, все в допусках.
потом померял зазор в замках колец, там просто пи..., в 2-3 раза превышают допуски, сравнил с новыми кольцами, даже на глаз видна разница.
почему кольца умерли?
блок точили, ставили новые поршни, кольца
разобрал, померил цилиндры, поршни, зазоры, все гуд, все в допусках.
потом померял зазор в замках колец, там просто пи..., в 2-3 раза превышают допуски, сравнил с новыми кольцами, даже на глаз видна разница.
почему кольца умерли?
Ремонт и ТО Honda
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
зазор маленький былkos83 писал(а):после сборки мотора, черз какое-то время он начал жесть как кушать масло... упала компрессия.
блок точили, ставили новые поршни, кольца
разобрал, померил цилиндры, поршни, зазоры, все гуд, все в допусках.
потом померял зазор в замках колец, там просто пи..., в 2-3 раза превышают допуски, сравнил с новыми кольцами, даже на глаз видна разница.
почему кольца умерли?
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Не надо все это делать, надо было просто поменять кольцаkos83 писал(а):после сборки мотора, черз какое-то время он начал жесть как кушать масло... упала компрессия.
блок точили, ставили новые поршни, кольца
разобрал, померил цилиндры, поршни, зазоры, все гуд, все в допусках.
потом померял зазор в замках колец, там просто пи..., в 2-3 раза превышают допуски, сравнил с новыми кольцами, даже на глаз видна разница.
почему кольца умерли?
у меня нет возможности узнать каков был зазор, и я тоже об этом думал, но купив такие же кольца повторно, зазор в замках был идеальным.пасынок Админа писал(а):
зазор маленький был
есть еще какие-нибудь факторы, которые могли сгубить кольца?
Ремонт и ТО Honda
как я так мог делать, если элипс был в цилиндрах и выходил из эксплутационных значенийПанк писал(а):
Не надо все это делать, надо было просто поменять кольца
Ремонт и ТО Honda
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
тогда да без вопростов, но какие кольцы? ремонтные? те-ли? их несколько видов 1 1.2 2.8 мм и 1.2 1.5 2.8 мм если канавы в поршнях например неотчистить -кольца легко может заклинить в них повторно.kos83 писал(а):как я так мог делать, если элипс был в цилиндрах и выходил из эксплутационных значенийПанк писал(а):
Не надо все это делать, надо было просто поменять кольца
могут и кольца быть гуано. И кто точил блок? ты мерял после этого? там может 10 соток въебали мимо и привет. Токари у нас после праздников тоже болеют.
нормальный блок, я его только померял.
и точили еще в августе.
поршни новые, так что все чисто
и точили еще в августе.
поршни новые, так что все чисто
Ремонт и ТО Honda
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
идеально это в цифрах сколько? хотябы 0.2 и 0.4(для стока) было?kos83 писал(а):у меня нет возможности узнать каков был зазор, и я тоже об этом думал, но купив такие же кольца повторно, зазор в замках был идеальным.пасынок Админа писал(а):
зазор маленький был
есть еще какие-нибудь факторы, которые могли сгубить кольца?
сколько было в первый раз не знаю, это я уже когда сам второй раз собирал, зазоры были в допусках, на всех 4 кольцах, сколько точно и сколько в каждом горшке было сказать не возьмусь, т.к не помню, помню, что столько сколько в книжке написано, что будет теперь с новым комплектом колец х.з мотор собираю, посмотрим, ну а если второй раз сойдут на нет, тогда вообще не знаю что делать, останеться думать только что поршни какие-то левые или стенки цилиндра как то опасно для колец отхонинговали.
Ремонт и ТО Honda
а что будет если на новых кольцах, поршнях, на период обкатки мотора отжигать?
Ремонт и ТО Honda
- Des
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 06 май 2007, Вс 19:35
- Откуда: Омск-Москва
- Контактная информация:
Ничего. Я после капиталки проехал 50 км и начал втечеть. Если двиг не развалится во время первого прихода, то считай капиталка прошла удачно.kos83 писал(а):а что будет если на новых кольцах, поршнях, на период обкатки мотора отжигать?
toyamamotors.com
Infiniti G37S IPL
Prelude BB8 supercharger+turbo
8-926-575-41-10
Infiniti G37S IPL
Prelude BB8 supercharger+turbo
8-926-575-41-10
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
при стоковом поршне и зазоре - заклинитkos83 писал(а):а что будет если на новых кольцах, поршнях, на период обкатки мотора отжигать?
- Des
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 06 май 2007, Вс 19:35
- Откуда: Омск-Москва
- Контактная информация:
Поржал! Обкатка нужна конечно, я не спорю. Но если не заклинит в первый приход, то считай все хорошо. Я необкатывал, мне было пох, т.к был готов сразу собрать еще один двиг.пасынок Админа писал(а):при стоковом поршне и зазоре - заклинитkos83 писал(а):а что будет если на новых кольцах, поршнях, на период обкатки мотора отжигать?
toyamamotors.com
Infiniti G37S IPL
Prelude BB8 supercharger+turbo
8-926-575-41-10
Infiniti G37S IPL
Prelude BB8 supercharger+turbo
8-926-575-41-10
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
Des писал(а):Поржал! Обкатка нужна конечно, я не спорю. Но если не заклинит в первый приход, то считай все хорошо. Я необкатывал, мне было пох, т.к был готов сразу собрать еще один двиг.пасынок Админа писал(а):при стоковом поршне и зазоре - заклинитkos83 писал(а):а что будет если на новых кольцах, поршнях, на период обкатки мотора отжигать?
а если заклинит? тогда я все равно лох, а ты весь в белом? Кони вы мои кони чО ж вы ржете жалобно....
свеже точенный двиг с зазором до 2 соток вообще заводет без термостата..
- Des
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 06 май 2007, Вс 19:35
- Откуда: Омск-Москва
- Контактная информация:
Есле заклинит то значит плохо собралпасынок Админа писал(а):Des писал(а):Поржал! Обкатка нужна конечно, я не спорю. Но если не заклинит в первый приход, то считай все хорошо. Я необкатывал, мне было пох, т.к был готов сразу собрать еще один двиг.пасынок Админа писал(а):
при стоковом поршне и зазоре - заклинит
а если заклинит? тогда я все равно лох, а ты весь в белом? Кони вы мои кони чО ж вы ржете жалобно....
свеже точенный двиг с зазором до 2 соток вообще заводет без термостата..

Не знаю правда или нет, но вроде как мотоциклетные двигатели вообще не обкатывают
toyamamotors.com
Infiniti G37S IPL
Prelude BB8 supercharger+turbo
8-926-575-41-10
Infiniti G37S IPL
Prelude BB8 supercharger+turbo
8-926-575-41-10
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
флаг в руки
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
обкатка не нужна в одном случае когда зазор изначально взят скотский
например Веныч ( небеизвестная у нас личность) всегда делает 15 - 20 соток и сразу в бой. Только масло уходит на холодном моторе на глазах.
например Веныч ( небеизвестная у нас личность) всегда делает 15 - 20 соток и сразу в бой. Только масло уходит на холодном моторе на глазах.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 4 гостя