Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2008, Пн 12:37

dizzyboy писал(а):
Mura писал(а):
собственно, вот это и есть проблема

надо ставить двухпроводной датчик ХХ через проставку самодельную, и все будет пучком

у тебя датчик закрыт и не работает вообще, поэтому и педалировать приходиться
Я бы не сказал что он закрыт полностью. Я же ХХ регулировать могу, программно. и изменение duty cycle на него действует. Вот, то что он при таком подключении неправильно работает- это может быть. В общем, понятно- надо поставить правильный IAC.
Если у тебя Хондата, то мозг ОБД1 так? А какойто из мозгов ОБД1 умеет рулить датчиком трехконтактным?
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
dizzyboy
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2008, Вт 9:02

ОБД1. Р06 usdm.
-------------------------------------------------------

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2008, Вт 16:36

dizzyboy писал(а):ОБД1. Р06 usdm.


те П06 что я видел и паял ОБД1 все были на двупроводной
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
dizzyboy
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2008, Вт 18:36

Та-ак... Уже интереснее. На днях перепроверю всё и отпишусь.
-------------------------------------------------------

Аватара пользователя
scp
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 17 апр 2007, Вт 23:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2008, Вс 14:52

Mura писал(а):
scp писал(а):Подскажите, плиз.

И еще кто подскажет как ограничить макс. обороты на ХХ?
Просто у нас в городе гайцы затрахали с прямотоком. так вот хочу съездить замерить уровень шума, но при этом ограничить макс. обороты до 3500, например :)


настройка - Параметры - Лаунч

тока на последних версиях Кменеджера лаунч не всегда правильно работает. На старых версиях все ОК. Если не получится, скажи, скину старую версию Кменеджера
Дим, спасибо все получилось.
ограничил макс обороты и сдвинул ползунок Idle Valve Duty Cycle Adjustment, теперь при сбросе газа обороты медленно падают до ХХ, а не дальше.
Соответсвенно и датчик давления масла не орет, а то достал уже писк :)
СПАСИБО!
civic coupe -> acura rsx type s ->ITR DC5 -> Sorento II ЖЫП :))

Аватара пользователя
dizzyboy
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2008, Вт 19:31

Mura писал(а):
dizzyboy писал(а):ОБД1. Р06 usdm.


те П06 что я видел и паял ОБД1 все были на двупроводной
Прошу прощения, что вношу смуту. Действительно, р06 рулит двухпроводным. А у меня стоял ранее р76- у него трёхпроводной, хотя это тоже вроде как обд1.
-------------------------------------------------------

Григорян
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 янв 2009, Пт 0:22
Откуда: Зарайск МО
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2009, Вс 22:28

БУду ставить хондату. Посоветовали р2рейс, что с сайтом? Не могу зайти? Где цену то узнать?
Prelude 4 h22 vtec

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 05 янв 2009, Пн 12:12

Григорян писал(а):БУду ставить хондату. Посоветовали р2рейс, что с сайтом? Не могу зайти? Где цену то узнать?


сайт лежит до 11-12, айтишники в коме, починить я сам не умею, приношу извинения

цена как и была, 590 долл
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
PA3OPBAKA
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 06 июл 2006, Чт 23:08
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2009, Ср 21:52

Вопрос
выскочила ошибка 14 IAC Idle control как положенно холостой пропал.
Стоит широкополосная лямда, показывает постоянно 14.8 в хондате также. Дозвониться ни до кого не мог, вопрос? мог я спалить мотор? при таком AFR.
Через пару кругов широкополосник умер (показонометр погас), температура была в норме, движок не торил.
Завтра померяю компрессию :(
CIVIC
B16A 220,4hp атмо +KAAZ
B16A 196hp RallyCross
B16A 215hp A1600
ADM 1.54.93 set RallyCross

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2009, Ср 23:37

PA3OPBAKA писал(а):Вопрос
выскочила ошибка 14 IAC Idle control как положенно холостой пропал.
Стоит широкополосная лямда, показывает постоянно 14.8 в хондате также. Дозвониться ни до кого не мог, вопрос? мог я спалить мотор? при таком AFR.
Через пару кругов широкополосник умер (показонометр погас), температура была в норме, движок не торил.
Завтра померяю компрессию :(


пропало питание или сигнал с сенсора , с самой лямбды, чистой воды электрика

и , скорей всего, та же проблема на клапане ХХ, земли думаю нету на нем
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Uss
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 22 апр 2008, Вт 9:39
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2009, Вт 12:51

Стоит K-pro. Машина ITR работает на холостых и иногда подкидывает хх на 200-500 оборотов. Прошивки практически все пробывал, если ставиш проц без K-pro(с другой ITR DC5) все нормуль. Что может быть :?:
Шины и диски в наличии! Rays, Weds, SSR! http://irkutsk.baza.drom.ru/user/uss8484/

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2009, Вт 16:56

Uss писал(а):Стоит K-pro. Машина ITR работает на холостых и иногда подкидывает хх на 200-500 оборотов. Прошивки практически все пробывал, если ставиш проц без K-pro(с другой ITR DC5) все нормуль. Что может быть :?:


лог и прошивку пришли, посмотрю
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2009, Вт 12:33

Поясните плиз по управлению бустом по передачам.
На каждую передачу выбирается свое давление, но ведь карта по топливу и зажиганию одна на все передачи. Получается дуем по-разному, а топлива льем одинаково. Очевидно что так не бывает. Что я упустил?
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2009, Вт 17:50

-Nitros- писал(а):Поясните плиз по управлению бустом по передачам.
На каждую передачу выбирается свое давление, но ведь карта по топливу и зажиганию одна на все передачи. Получается дуем по-разному, а топлива льем одинаково. Очевидно что так не бывает. Что я упустил?


если посмотреть карту, то там вообщето много колонок по наддуву, соотвественно, для каждого наддува свое топливо и зажигание
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2009, Вт 20:56

упс. я думал там как на атме. :oops: надо будет поковыряться :)
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2009, Ср 10:03

-Nitros- писал(а):упс. я думал там как на атме. :oops: надо будет поковыряться :)
В атомо так-же: на каждое давление свои значения топлива и зажигания.

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2009, Ср 11:19

так, тогда еще раз и по порядку. на атме когда строишься то используется практически вся карта. у меня только крайняя колонка не затронута была. а тут получается если стоит мап на три бара, то крайняя колонка будет при давке в три бара, а при меньшем будет использоваться только левая часть карты, так получается?
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2009, Ср 11:31

на турбо также всю карту надо строить, вначале без наддува, потом увеличивая давление
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2009, Ср 11:43

Хорошо, допустим пример. На первой передаче больше чем 0,5 в принципе не нужно. Допустим на второй 0,7 и на третьей 1,2 бара.
Выставляю давление 0,5, начинаю отстраиваться. Я заполняю всю карту или нет? Если всю то куда я буду прописывать значения под больший наддув?
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2009, Ср 11:45

ну надо ставить давку о,5 - писать столбцы с давкой не более 0,5, потом давку 0,7 - прописываешь столбцы с давкой от 0,5 до 0,7 и так далее, пропишешь всю карту до своих 1,5 наддува. Потом желательно дозаполнить и дальше - вдруг овербуст будет
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 245 гостей