Если у тебя Хондата, то мозг ОБД1 так? А какойто из мозгов ОБД1 умеет рулить датчиком трехконтактным?dizzyboy писал(а):Я бы не сказал что он закрыт полностью. Я же ХХ регулировать могу, программно. и изменение duty cycle на него действует. Вот, то что он при таком подключении неправильно работает- это может быть. В общем, понятно- надо поставить правильный IAC.Mura писал(а):
собственно, вот это и есть проблема
надо ставить двухпроводной датчик ХХ через проставку самодельную, и все будет пучком
у тебя датчик закрыт и не работает вообще, поэтому и педалировать приходиться
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
dizzyboy писал(а):ОБД1. Р06 usdm.
те П06 что я видел и паял ОБД1 все были на двупроводной
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Дим, спасибо все получилось.Mura писал(а):scp писал(а):Подскажите, плиз.
И еще кто подскажет как ограничить макс. обороты на ХХ?
Просто у нас в городе гайцы затрахали с прямотоком. так вот хочу съездить замерить уровень шума, но при этом ограничить макс. обороты до 3500, например
настройка - Параметры - Лаунч
тока на последних версиях Кменеджера лаунч не всегда правильно работает. На старых версиях все ОК. Если не получится, скажи, скину старую версию Кменеджера
ограничил макс обороты и сдвинул ползунок Idle Valve Duty Cycle Adjustment, теперь при сбросе газа обороты медленно падают до ХХ, а не дальше.
Соответсвенно и датчик давления масла не орет, а то достал уже писк

СПАСИБО!
civic coupe -> acura rsx type s ->ITR DC5 -> Sorento II ЖЫП
)

- dizzyboy
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Прошу прощения, что вношу смуту. Действительно, р06 рулит двухпроводным. А у меня стоял ранее р76- у него трёхпроводной, хотя это тоже вроде как обд1.Mura писал(а):dizzyboy писал(а):ОБД1. Р06 usdm.
те П06 что я видел и паял ОБД1 все были на двупроводной
-------------------------------------------------------
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Григорян писал(а):БУду ставить хондату. Посоветовали р2рейс, что с сайтом? Не могу зайти? Где цену то узнать?
сайт лежит до 11-12, айтишники в коме, починить я сам не умею, приношу извинения
цена как и была, 590 долл
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- PA3OPBAKA
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 06 июл 2006, Чт 23:08
- Откуда: Вологда
- Контактная информация:
Вопрос
выскочила ошибка 14 IAC Idle control как положенно холостой пропал.
Стоит широкополосная лямда, показывает постоянно 14.8 в хондате также. Дозвониться ни до кого не мог, вопрос? мог я спалить мотор? при таком AFR.
Через пару кругов широкополосник умер (показонометр погас), температура была в норме, движок не торил.
Завтра померяю компрессию
выскочила ошибка 14 IAC Idle control как положенно холостой пропал.
Стоит широкополосная лямда, показывает постоянно 14.8 в хондате также. Дозвониться ни до кого не мог, вопрос? мог я спалить мотор? при таком AFR.
Через пару кругов широкополосник умер (показонометр погас), температура была в норме, движок не торил.
Завтра померяю компрессию

CIVIC
B16A 220,4hp атмо +KAAZ
B16A 196hp RallyCross
B16A 215hp A1600
ADM 1.54.93 set RallyCross
B16A 220,4hp атмо +KAAZ
B16A 196hp RallyCross
B16A 215hp A1600
ADM 1.54.93 set RallyCross
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
PA3OPBAKA писал(а):Вопрос
выскочила ошибка 14 IAC Idle control как положенно холостой пропал.
Стоит широкополосная лямда, показывает постоянно 14.8 в хондате также. Дозвониться ни до кого не мог, вопрос? мог я спалить мотор? при таком AFR.
Через пару кругов широкополосник умер (показонометр погас), температура была в норме, движок не торил.
Завтра померяю компрессию
пропало питание или сигнал с сенсора , с самой лямбды, чистой воды электрика
и , скорей всего, та же проблема на клапане ХХ, земли думаю нету на нем
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Стоит K-pro. Машина ITR работает на холостых и иногда подкидывает хх на 200-500 оборотов. Прошивки практически все пробывал, если ставиш проц без K-pro(с другой ITR DC5) все нормуль. Что может быть 

Шины и диски в наличии! Rays, Weds, SSR! http://irkutsk.baza.drom.ru/user/uss8484/
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Uss писал(а):Стоит K-pro. Машина ITR работает на холостых и иногда подкидывает хх на 200-500 оборотов. Прошивки практически все пробывал, если ставиш проц без K-pro(с другой ITR DC5) все нормуль. Что может быть
лог и прошивку пришли, посмотрю
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- -Nitros-
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Контактная информация:
Поясните плиз по управлению бустом по передачам.
На каждую передачу выбирается свое давление, но ведь карта по топливу и зажиганию одна на все передачи. Получается дуем по-разному, а топлива льем одинаково. Очевидно что так не бывает. Что я упустил?
На каждую передачу выбирается свое давление, но ведь карта по топливу и зажиганию одна на все передачи. Получается дуем по-разному, а топлива льем одинаково. Очевидно что так не бывает. Что я упустил?
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
-Nitros- писал(а):Поясните плиз по управлению бустом по передачам.
На каждую передачу выбирается свое давление, но ведь карта по топливу и зажиганию одна на все передачи. Получается дуем по-разному, а топлива льем одинаково. Очевидно что так не бывает. Что я упустил?
если посмотреть карту, то там вообщето много колонок по наддуву, соотвественно, для каждого наддува свое топливо и зажигание
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- -Nitros-
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Контактная информация:
так, тогда еще раз и по порядку. на атме когда строишься то используется практически вся карта. у меня только крайняя колонка не затронута была. а тут получается если стоит мап на три бара, то крайняя колонка будет при давке в три бара, а при меньшем будет использоваться только левая часть карты, так получается?
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA
- -Nitros-
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Контактная информация:
Хорошо, допустим пример. На первой передаче больше чем 0,5 в принципе не нужно. Допустим на второй 0,7 и на третьей 1,2 бара.
Выставляю давление 0,5, начинаю отстраиваться. Я заполняю всю карту или нет? Если всю то куда я буду прописывать значения под больший наддув?
Выставляю давление 0,5, начинаю отстраиваться. Я заполняю всю карту или нет? Если всю то куда я буду прописывать значения под больший наддув?
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
ну надо ставить давку о,5 - писать столбцы с давкой не более 0,5, потом давку 0,7 - прописываешь столбцы с давкой от 0,5 до 0,7 и так далее, пропишешь всю карту до своих 1,5 наддува. Потом желательно дозаполнить и дальше - вдруг овербуст будет
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 235 гостей