Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
Откуда: Сибирь

Сообщение 07 янв 2009, Ср 2:55

Изображение
Видео http://www.youtube.com/watch?v=GeXCNhHuahY

Hasport уже начал делать кронштейны. ведь 270 втеговых сил и 30 килограм момента на атме, это интересна.
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год :)

Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
Откуда: Сибирь

Сообщение 07 янв 2009, Ср 3:01

Изображение
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год :)

Аватара пользователя
mexcrx
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 01 июл 2008, Вт 15:23
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2009, Ср 9:58

V6 -тяжелый агрегат. Со всеми вытекающим.
А агрегатированный на гражданских авто(аккордах) с АКПП вообще делает развесовку неважной:(
Да и тормоза, которые идут штатно на машинах с V6- отвраительные.
CRXII D16Z5 90г.
Accord Coupe J30A1 98г.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2009, Ср 11:25

для дрэга прикольная вещь, если капот не нужен :)
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2009, Ср 13:57

если и ставить такой мотор, то либо в салон, либо продольно... но тогда можно подумать и о другой марке машины...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2009, Чт 10:21

Я вот на будущее наметил себе проект по внедрению С27+мкпп (или подобного агрегата) поперечно в базу, вместо заднего сиденья.
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2009, Вс 7:12

Rooman писал(а):Я вот на будущее наметил себе проект по внедрению С27+мкпп (или подобного агрегата) поперечно в базу, вместо заднего сиденья.
Втека нету, есть ли смысл? От НСХ С-серию не найти за какие-нить приемлимые деньги. Стоит, наверное, посмотреть в сторону J - серии, всё-таки.

Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
Откуда: Сибирь

Сообщение 12 янв 2009, Пн 3:18

Inspired писал(а):
Rooman писал(а):Я вот на будущее наметил себе проект по внедрению С27+мкпп (или подобного агрегата) поперечно в базу, вместо заднего сиденья.
Втека нету, есть ли смысл? От НСХ С-серию не найти за какие-нить приемлимые деньги. Стоит, наверное, посмотреть в сторону J - серии, всё-таки.
На J-серию есть злые валы еще :) С 2-х литрового аккорда j30a+mt :)
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год :)

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2009, Пн 7:49

Chen писал(а):
Inspired писал(а):
Rooman писал(а):Я вот на будущее наметил себе проект по внедрению С27+мкпп (или подобного агрегата) поперечно в базу, вместо заднего сиденья.
Втека нету, есть ли смысл? От НСХ С-серию не найти за какие-нить приемлимые деньги. Стоит, наверное, посмотреть в сторону J - серии, всё-таки.
На J-серию есть злые валы еще :) С 2-х литрового аккорда j30a+mt :)
C 3-хлитрового :) Ценник на эти движки довольно таки демократичный. По отношению к Б-серии, например.

Иногда подмывает купить следующее поколение инспаера и сделать вот так http://tl.acurazine.com/forums/showthread.php?t=591872 но чо-та шибко много переделок. С G двигателем как-то всё проще.

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2009, Пн 13:21

Inspired писал(а):
Rooman писал(а):Я вот на будущее наметил себе проект по внедрению С27+мкпп (или подобного агрегата) поперечно в базу, вместо заднего сиденья.
Втека нету, есть ли смысл? От НСХ С-серию не найти за какие-нить приемлимые деньги. Стоит, наверное, посмотреть в сторону J - серии, всё-таки.
Зачем искать, у меня знакомая ездит на КА3 С27 МКПП, подожду пока кузов развалиццо :))
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2009, Пн 16:32

Rooman писал(а):
Inspired писал(а):
Rooman писал(а):Я вот на будущее наметил себе проект по внедрению С27+мкпп (или подобного агрегата) поперечно в базу, вместо заднего сиденья.
Втека нету, есть ли смысл? От НСХ С-серию не найти за какие-нить приемлимые деньги. Стоит, наверное, посмотреть в сторону J - серии, всё-таки.
Зачем искать, у меня знакомая ездит на КА3 С27 МКПП, подожду пока кузов развалиццо :))
искать С серию от НСХ нужно из-за втека и мощностных характеристик самого двигла. С27 и прочая легендосабероинспаеро С-серия невтековая лабуда с посредственными для хонды показателями. С сериюхорошо под турбо брать, наверное.

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2009, Вт 11:25

С27 там моент не кислый, но можно и битурбо замутить, мето позволять будет.
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
Откуда: Сибирь

Сообщение 13 янв 2009, Вт 11:54

c-серия шьецца в отличии от j-серии.
А с чего вы взяли что v-образник значительно тяжелее?
коленвал в длинну такой же. блок больше процентов на 40. И плюс вторая голова. Но все равно вес не как у двух моторов. раза в полтора тяжелее, факт. но не в два.
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год :)

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2009, Вт 15:15

Сань, люди Н22А ставят в сивку и то отмечают ухудшение рулёжки из-за изменения развесовки.
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2009, Ср 9:26

Dr.X писал(а):Сань, люди Н22А ставят в сивку и то отмечают ухудшение рулёжки из-за изменения развесовки.
Стойки надо ставить нормальные. У нас в интегре с н22 ухудшения рулежки не замечено, валит зачетно по картинговой трассе, чуть ли не первый приехал по времени.

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2009, Ср 9:29

позавчера получил жей30а с уц1 300кг с обрешоткой

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2009, Ср 9:46

пасынок Админа писал(а):позавчера получил жей30а с уц1 300кг с обрешоткой
Ох нихера сибе больше чем в 2 раза тяжелее Д-шки! :shock: Зато сцепление передних колес наверное улучшилось в разы -на жесткие стойки и на 400 м летать.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2009, Ср 10:18

Панк писал(а):
пасынок Админа писал(а):позавчера получил жей30а с уц1 300кг с обрешоткой
Ох нихера сибе больше чем в 2 раза тяжелее Д-шки! :shock: Зато сцепление передних колес наверное улучшилось в разы -на жесткие стойки и на 400 м летать.

ну уц1 все с этим в порядке)))


тока бы втек добавить

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2009, Ср 11:31

Dr.X писал(а):Сань, люди Н22А ставят в сивку и то отмечают ухудшение рулёжки из-за изменения развесовки.
Кто это такое отмечает? я как раз обратное слышал, х22 завален назад по отношению с В18 и центр масс смещается к центру, что как раз хорошо сказывается на рулежке, Кроме того масса В18 и Х22 практически одинаковая.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2009, Ср 11:36

SiR-T писал(а):
Dr.X писал(а):Сань, люди Н22А ставят в сивку и то отмечают ухудшение рулёжки из-за изменения развесовки.
Кто это такое отмечает? я как раз обратное слышал, х22 завален назад по отношению с В18 и центр масс смещается к центру, что как раз хорошо сказывается на рулежке, Кроме того масса В18 и Х22 практически одинаковая.
Тоже незнаю откуда это взялось, но такое мнение-миф существует
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 238 гостей