Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
Chen
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
- Откуда: Сибирь
Сообщение
07 янв 2009, Ср 2:55

Видео
http://www.youtube.com/watch?v=GeXCNhHuahY
Hasport уже начал делать кронштейны. ведь 270 втеговых сил и 30 килограм момента на атме, это интересна.
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год

Chen
-
Chen
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
- Откуда: Сибирь
Сообщение
07 янв 2009, Ср 3:01
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год

Chen
-
mexcrx
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 01 июл 2008, Вт 15:23
- Откуда: Рязань
-
Контактная информация:
Сообщение
07 янв 2009, Ср 9:58
V6 -тяжелый агрегат. Со всеми вытекающим.
А агрегатированный на гражданских авто(аккордах) с АКПП вообще делает развесовку неважной:(
Да и тормоза, которые идут штатно на машинах с V6- отвраительные.
CRXII D16Z5 90г.
Accord Coupe J30A1 98г.
mexcrx
-
SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
-
Контактная информация:
Сообщение
07 янв 2009, Ср 11:25
для дрэга прикольная вещь, если капот не нужен

SiR-T
-
wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
-
Контактная информация:
Сообщение
07 янв 2009, Ср 13:57
если и ставить такой мотор, то либо в салон, либо продольно... но тогда можно подумать и о другой марке машины...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
wasd11
-
Rooman
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
- Откуда: Nsk
-
Контактная информация:
Сообщение
08 янв 2009, Чт 10:21
Я вот на будущее наметил себе проект по внедрению С27+мкпп (или подобного агрегата) поперечно в базу, вместо заднего сиденья.
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
Rooman
-
Inspired
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
- Откуда: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
11 янв 2009, Вс 7:12
Rooman писал(а):Я вот на будущее наметил себе проект по внедрению С27+мкпп (или подобного агрегата) поперечно в базу, вместо заднего сиденья.
Втека нету, есть ли смысл? От НСХ С-серию не найти за какие-нить приемлимые деньги. Стоит, наверное, посмотреть в сторону J - серии, всё-таки.
Inspired
-
Chen
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
- Откуда: Сибирь
Сообщение
12 янв 2009, Пн 3:18
Inspired писал(а):Rooman писал(а):Я вот на будущее наметил себе проект по внедрению С27+мкпп (или подобного агрегата) поперечно в базу, вместо заднего сиденья.
Втека нету, есть ли смысл? От НСХ С-серию не найти за какие-нить приемлимые деньги. Стоит, наверное, посмотреть в сторону J - серии, всё-таки.
На J-серию есть злые валы еще

С 2-х литрового аккорда j30a+mt

Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год

Chen
-
Inspired
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
- Откуда: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
12 янв 2009, Пн 7:49
Chen писал(а):Inspired писал(а):Rooman писал(а):Я вот на будущее наметил себе проект по внедрению С27+мкпп (или подобного агрегата) поперечно в базу, вместо заднего сиденья.
Втека нету, есть ли смысл? От НСХ С-серию не найти за какие-нить приемлимые деньги. Стоит, наверное, посмотреть в сторону J - серии, всё-таки.
На J-серию есть злые валы еще

С 2-х литрового аккорда j30a+mt

C 3-хлитрового

Ценник на эти движки довольно таки демократичный. По отношению к Б-серии, например.
Иногда подмывает купить следующее поколение инспаера и сделать вот так
http://tl.acurazine.com/forums/showthread.php?t=591872 но чо-та шибко много переделок. С G двигателем как-то всё проще.
Inspired
-
Rooman
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
- Откуда: Nsk
-
Контактная информация:
Сообщение
12 янв 2009, Пн 13:21
Inspired писал(а):Rooman писал(а):Я вот на будущее наметил себе проект по внедрению С27+мкпп (или подобного агрегата) поперечно в базу, вместо заднего сиденья.
Втека нету, есть ли смысл? От НСХ С-серию не найти за какие-нить приемлимые деньги. Стоит, наверное, посмотреть в сторону J - серии, всё-таки.
Зачем искать, у меня знакомая ездит на КА3 С27 МКПП, подожду пока кузов развалиццо

)
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
Rooman
-
Inspired
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
- Откуда: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
12 янв 2009, Пн 16:32
Rooman писал(а):Inspired писал(а):Rooman писал(а):Я вот на будущее наметил себе проект по внедрению С27+мкпп (или подобного агрегата) поперечно в базу, вместо заднего сиденья.
Втека нету, есть ли смысл? От НСХ С-серию не найти за какие-нить приемлимые деньги. Стоит, наверное, посмотреть в сторону J - серии, всё-таки.
Зачем искать, у меня знакомая ездит на КА3 С27 МКПП, подожду пока кузов развалиццо

)
искать С серию от НСХ нужно из-за втека и мощностных характеристик самого двигла. С27 и прочая легендосабероинспаеро С-серия невтековая лабуда с посредственными для хонды показателями. С сериюхорошо под турбо брать, наверное.
Inspired
-
Rooman
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
- Откуда: Nsk
-
Контактная информация:
Сообщение
13 янв 2009, Вт 11:25
С27 там моент не кислый, но можно и битурбо замутить, мето позволять будет.
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
Rooman
-
Chen
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
- Откуда: Сибирь
Сообщение
13 янв 2009, Вт 11:54
c-серия шьецца в отличии от j-серии.
А с чего вы взяли что v-образник значительно тяжелее?
коленвал в длинну такой же. блок больше процентов на 40. И плюс вторая голова. Но все равно вес не как у двух моторов. раза в полтора тяжелее, факт. но не в два.
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год

Chen
-
Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
- Откуда: Мытищи < Иркутск
-
Контактная информация:
Сообщение
13 янв 2009, Вт 15:15
Сань, люди Н22А ставят в сивку и то отмечают ухудшение рулёжки из-за изменения развесовки.
ヨーダのようだ
Dr.X
-
R_Men
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
- Машина: BMW X3 3,0d
- Откуда: Ё-бург
-
Контактная информация:
Сообщение
14 янв 2009, Ср 9:26
Dr.X писал(а):Сань, люди Н22А ставят в сивку и то отмечают ухудшение рулёжки из-за изменения развесовки.
Стойки надо ставить нормальные. У нас в интегре с н22 ухудшения рулежки не замечено, валит зачетно по картинговой трассе, чуть ли не первый приехал по времени.
R_Men
-
Иммануил Гедеонович
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
-
Контактная информация:
Сообщение
14 янв 2009, Ср 9:29
позавчера получил жей30а с уц1 300кг с обрешоткой
Иммануил Гедеонович
-
Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
-
Контактная информация:
Сообщение
14 янв 2009, Ср 9:46
пасынок Админа писал(а):позавчера получил жей30а с уц1 300кг с обрешоткой
Ох нихера сибе больше чем в 2 раза тяжелее Д-шки!

Зато сцепление передних колес наверное улучшилось в разы -на жесткие стойки и на 400 м летать.
Панк
-
Иммануил Гедеонович
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
-
Контактная информация:
Сообщение
14 янв 2009, Ср 10:18
Панк писал(а):пасынок Админа писал(а):позавчера получил жей30а с уц1 300кг с обрешоткой
Ох нихера сибе больше чем в 2 раза тяжелее Д-шки!

Зато сцепление передних колес наверное улучшилось в разы -на жесткие стойки и на 400 м летать.
ну уц1 все с этим в порядке)))
тока бы втек добавить
Иммануил Гедеонович
-
SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
-
Контактная информация:
Сообщение
14 янв 2009, Ср 11:31
Dr.X писал(а):Сань, люди Н22А ставят в сивку и то отмечают ухудшение рулёжки из-за изменения развесовки.
Кто это такое отмечает? я как раз обратное слышал, х22 завален назад по отношению с В18 и центр масс смещается к центру, что как раз хорошо сказывается на рулежке, Кроме того масса В18 и Х22 практически одинаковая.
SiR-T
-
Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
-
Контактная информация:
Сообщение
14 янв 2009, Ср 11:36
SiR-T писал(а):Dr.X писал(а):Сань, люди Н22А ставят в сивку и то отмечают ухудшение рулёжки из-за изменения развесовки.
Кто это такое отмечает? я как раз обратное слышал, х22 завален назад по отношению с В18 и центр масс смещается к центру, что как раз хорошо сказывается на рулежке, Кроме того масса В18 и Х22 практически одинаковая.
Тоже незнаю откуда это взялось, но такое мнение-миф существует
Панк
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 249 гостей