
эт просто фотка дисков, в инет-магазине написано, что есть и 4*100 с вылетом 40... )))Жека писал(а):Диски зачет,черный чентр,серебрянная окраина.Тока тут 5 дырок,а у тебя 4.Или это для примера?
У меня щас WORK пятнадцатый стоит,к лету хочу 16-е (плюс ТЕЙН).
Валерыч!!! Не забыл? Я столблю твои диски(если живые,конечно).
кстати подскажите мне...я конечно знаю бренд тейн... но почему никто се не берет кони, или какие-нибудь европейские марки? или кони реально хуже тейнов? мне прост интересно)
насчет того что застолбил)) Жека конечно помню) но если честно их застолбил друг сразу как тока я их взял, на джаз девушке своей хочет поставить, но если они откажутся то сто пудов отдам тебе!! диски живые, еще какие!толком на них поездить не успел... ну появилась конечно пара коцок об поребрики если честно... но не страшные)
да фиг знает Леха, я пока на этих ездил и нормуль) а 17 лучше выглядят) ну я ж говорил, что я больше стайлинг люблю... я не супер гонщик, реакция у меня плохая...медленная...alexsey писал(а): Валера забудь про 17, на неделю мож хватит
кстати Леха давно не виделись, когда у Семы будешь?
надо надо, давно хочу сфоткать... но почти постоянно работаю, поэтому днем че-то не удается...Mar1boro писал(а): По пробуй машину днем с фотографировать.
P.S. на второй странице есть фотки сделанные в подземном гараже супермаркета, если еще не видел, глянь)
Валера, это конечно лично мое мнение, но на 17 дисках машина смотреться не будет... слишком уж они большими будут смотреться. но решать тебе
По поводу Коней... у нас уже многие (думаю, ты знаешь кто) на них катаются, мне приходят вот-вот... буду инсталить

По поводу Коней... у нас уже многие (думаю, ты знаешь кто) на них катаются, мне приходят вот-вот... буду инсталить

Civic ej8 usdm
ITR DC5
FD7
GG3
ITR DC5
FD7
GG3
а эт смотря с каким занижением, и смотря с каким профилем)) мне вот например кажется, что мои 16-ые в арках смотрятся мелковато... а 17-ые я сам видел...самое-то... я видел даж фото на 18-ых такой купешки, на низкопрофильной резине и вполне ничего вроде...главное обыграть)))Den... писал(а):Валера, это конечно лично мое мнение, но на 17 дисках машина смотреться не будет... слишком уж они большими будут смотреться. но решать тебе![]()
По поводу Коней... у нас уже многие (думаю, ты знаешь кто) на них катаются, мне приходят вот-вот... буду инсталить
ага)знаю)) часть еще и се тейны стали брать)) вот мне и интересна разница, прост кони новый комплект с койлами и регулировками стоят 30 тысяч, а тейны бу самые простые как я понял порядка 25... не ниже...
А зачем тебе кони с койлами... возьми просто -35 и все. по-моему самое то
и цена гуманная: 12,5 за комплект... и хрен когда их убьешь.

Civic ej8 usdm
ITR DC5
FD7
GG3
ITR DC5
FD7
GG3
- Subchik
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
- Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
- Контактная информация:
Если ты не гурман подвесок, а хочешь чтобы было чуть жестче и машина управлялась пособраннее - то Кони Спорт или Каяба АГХ хватит за глаза. Главное правильно подобрать пружины. АГХ не рассчитаны на занижение, потекут быстро.Валерыч писал(а):ага)знаю)) часть еще и се тейны стали брать)) вот мне и интересна разница, прост кони новый комплект с койлами и регулировками стоят 30 тысяч, а тейны бу самые простые как я понял порядка 25... не ниже...Den... писал(а):Валера, это конечно лично мое мнение, но на 17 дисках машина смотреться не будет... слишком уж они большими будут смотреться. но решать тебе![]()
По поводу Коней... у нас уже многие (думаю, ты знаешь кто) на них катаются, мне приходят вот-вот... буду инсталить
Если несильно короткие пружины - например -15, ну 20 мм, то может и продержатся тыщ 30-50.
Тейн - для борьбы с секундами и для самоудовлетворения.
Твоя жизнь имеет цель? Приносишь ли ты в
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?
- Subchik
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
- Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
- Контактная информация:
Для того чтобы работало с занижением - нужен укороченный шток.hard1 писал(а):ОФФ а про бильштайн черный кто знает - с занижением дружит или нет ?
Грубо говоря как делает Плаза - Спорт, Спорт 30, Спорт 50мм.
Занижение обеспечивается пружинами, а нормальная работа амотризаторов - соответствующей длиной штока.
Пружины на 10-15 мм - можно просто спорт, пружины -30мм, соответственно Спорт 30.
С обычным длинным штоком и короткими пружинами рабочий ход будет ограничен, нагрузка выше.
Лажа это короче. Все должно быть грамотно.
Твоя жизнь имеет цель? Приносишь ли ты в
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?
- werwer
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
- Машина: трамвай №1
- Откуда: СПБ
- Контактная информация:
чуть жёстче стока? ну ну... машина будет не пособраннее, а небо и земля со стоком... кони уже давно предлагает заниженные пружины к своим комплектам , нафиг что то подбирать?...Subchik писал(а):Если ты не гурман подвесок, а хочешь чтобы было чуть жестче и машина управлялась пособраннее - то Кони Спорт или Каяба АГХ хватит за глаза. Главное правильно подобрать пружины. АГХ не рассчитаны на занижение, потекут быстро.Валерыч писал(а):ага)знаю)) часть еще и се тейны стали брать)) вот мне и интересна разница, прост кони новый комплект с койлами и регулировками стоят 30 тысяч, а тейны бу самые простые как я понял порядка 25... не ниже...Den... писал(а):Валера, это конечно лично мое мнение, но на 17 дисках машина смотреться не будет... слишком уж они большими будут смотреться. но решать тебе![]()
По поводу Коней... у нас уже многие (думаю, ты знаешь кто) на них катаются, мне приходят вот-вот... буду инсталить
Если несильно короткие пружины - например -15, ну 20 мм, то может и продержатся тыщ 30-50.
Тейн - для борьбы с секундами и для самоудовлетворения.
насчёт секунд вообще улыбнуло....
в спорте используют кони, посмотрите на дакаре чьи амортики например, посмотрите на чём в ралли ездят....
всем мира и процветания
- Subchik
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
- Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
- Контактная информация:
Отбой на Кони Спорт и Каябе АГХ регулируется.
Небо и земля... - ну это смотря с чем сравнивать и как ездить.
То что при относительно невысоких запросах к управляемости переплачивать за Тейн смысла нет - это так. Поставьте Кони или Каябу, машина будет рулиться гораздо интереснее стока, особенно если сток - уставший.
А потом, Тейны нужно настраивать - тоже кое-какое умение требуется.
Но отыграть 1-1.5 сек. в среднем в Мячково, думаю, вполне реально.
Вот для тех кому не хочется или не нужно подбирать - Кони предложили кит с пружинами. Правда, еще ничего хорошего об их пружинах не слышал.
А что собственно улыбнуло?
Мы же не ездим на дакаровских машинах по городу, не так ли?
Небо и земля... - ну это смотря с чем сравнивать и как ездить.
То что при относительно невысоких запросах к управляемости переплачивать за Тейн смысла нет - это так. Поставьте Кони или Каябу, машина будет рулиться гораздо интереснее стока, особенно если сток - уставший.
А потом, Тейны нужно настраивать - тоже кое-какое умение требуется.
Но отыграть 1-1.5 сек. в среднем в Мячково, думаю, вполне реально.
Вот для тех кому не хочется или не нужно подбирать - Кони предложили кит с пружинами. Правда, еще ничего хорошего об их пружинах не слышал.
А что собственно улыбнуло?
Мы же не ездим на дакаровских машинах по городу, не так ли?
Твоя жизнь имеет цель? Приносишь ли ты в
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?
- werwer
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
- Машина: трамвай №1
- Откуда: СПБ
- Контактная информация:
ты ездил на кони спорт и на тейнах? откуда представление что тейны лучше на кольце?Subchik писал(а):Отбой на Кони Спорт и Каябе АГХ регулируется.
Небо и земля... - ну это смотря с чем сравнивать и как ездить.
То что при относительно невысоких запросах к управляемости переплачивать за Тейн смысла нет - это так. Поставьте Кони или Каябу, машина будет рулиться гораздо интереснее стока, особенно если сток - уставший.
А потом, Тейны нужно настраивать - тоже кое-какое умение требуется.
Но отыграть 1-1.5 сек. в среднем в Мячково, думаю, вполне реально.
Вот для тех кому не хочется или не нужно подбирать - Кони предложили кит с пружинами. Правда, еще ничего хорошего об их пружинах не слышал.
А что собственно улыбнуло?
Мы же не ездим на дакаровских машинах по городу, не так ли?
по большому счёту тейны в цене аналогичны коням, просто доставлять их дороже....
всем мира и процветания
Тейны дороже Кони по любому.Там,правда,разные модели есть.
У меня целая кника по Тейнам есть(со стойками пришла).
Так вот,новые Type Flex стоят за более 2000$ за комплект.
Плюс Мозги(управление из салона на каждый отдельно аммортик+программы)
еще баксов 500.
Согласен,что НОВЫЕ,есть НОВЫЕ,но если бы жаба не давила-купил бы уже давно новый Тайп-Р в автосалоне.
А так Тейны с мозгами за 1400баксов с доставкой.
Поставлю когда-расскажу хорошо или нет.
У меня целая кника по Тейнам есть(со стойками пришла).
Так вот,новые Type Flex стоят за более 2000$ за комплект.
Плюс Мозги(управление из салона на каждый отдельно аммортик+программы)
еще баксов 500.
Согласен,что НОВЫЕ,есть НОВЫЕ,но если бы жаба не давила-купил бы уже давно новый Тайп-Р в автосалоне.
А так Тейны с мозгами за 1400баксов с доставкой.
Поставлю когда-расскажу хорошо или нет.
- werwer
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
- Машина: трамвай №1
- Откуда: СПБ
- Контактная информация:
я про тейны мало что знаю, мне самому интересно, если человек их хвалит то не просто ж так?
лично у меня мнение такое сложилось: тейны ставят себе все тюнеры т к это ждм стайл, ну ещё на тейнах гоняют в кольце в япе т к они там продаются, почему нет....
если взять европейский континет, то в автоспорте на кольце многие выбирают KW, на сложных грунтах и бездорожье KONI....
каяба судя по отзывам каждодневного использования достаточно быстро мрёт на наших плохих дорогах, бывают и исключения естессно....
в силу вышесказанного вижу кони как самое выгодное решение качество/надёжность/цена, да по нашим то ямам ещё....
сам ездил достаточно много на кони спорт, с пружинами кони, впечатления прекрасные, со стоком небо и земля, регулировки дают возможность сделать машину такой как нравится тебе....
единственный недостаток вижу только в том что для кони спорт сивик всё таки достаточно лёгкий авто, машину трясёт достаточно сильно...
ездил на конях на более тяжёлых авто - такого эффекта нет....так же он исчезал при загузке салона того же сивика, становится мягче...
по пружинам на кони спорт в инете есть тесты данных амортиков с пружинами HR и эйбах, на эйбахе наилучшие результаты на кольце показаны, но и стоят они в 2 раза дороже пружин кони, которых к слову тогда ещё небыло когда делали данные тесты....думаю что как старейшая компания кони учли этот факт и предлагают под своей маркой пружины не хуже....
в компетентности данной фирмы думаю вопросов нет, на рынке уже 50 лет.... амортики идут как на заводы в сток на премиум сегмент, так и в автоспорте, ф1, врц и т д
лично у меня мнение такое сложилось: тейны ставят себе все тюнеры т к это ждм стайл, ну ещё на тейнах гоняют в кольце в япе т к они там продаются, почему нет....
если взять европейский континет, то в автоспорте на кольце многие выбирают KW, на сложных грунтах и бездорожье KONI....
каяба судя по отзывам каждодневного использования достаточно быстро мрёт на наших плохих дорогах, бывают и исключения естессно....
в силу вышесказанного вижу кони как самое выгодное решение качество/надёжность/цена, да по нашим то ямам ещё....
сам ездил достаточно много на кони спорт, с пружинами кони, впечатления прекрасные, со стоком небо и земля, регулировки дают возможность сделать машину такой как нравится тебе....
единственный недостаток вижу только в том что для кони спорт сивик всё таки достаточно лёгкий авто, машину трясёт достаточно сильно...
ездил на конях на более тяжёлых авто - такого эффекта нет....так же он исчезал при загузке салона того же сивика, становится мягче...
по пружинам на кони спорт в инете есть тесты данных амортиков с пружинами HR и эйбах, на эйбахе наилучшие результаты на кольце показаны, но и стоят они в 2 раза дороже пружин кони, которых к слову тогда ещё небыло когда делали данные тесты....думаю что как старейшая компания кони учли этот факт и предлагают под своей маркой пружины не хуже....
в компетентности данной фирмы думаю вопросов нет, на рынке уже 50 лет.... амортики идут как на заводы в сток на премиум сегмент, так и в автоспорте, ф1, врц и т д
всем мира и процветания
- Subchik
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
- Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
- Контактная информация:
To werwer
Во-первых, сравнивать гоночные компоненты и гражданские как минимум некорректно. В соревнованиях огромное кол-во переменных, которые вне зависимости от наклейки на кузове влияют на результат.
Кстати Тейн ездит в PWRC, а в России - в команда УРТ.
Чтобы не разводить дальнейшую демагогию, скажу: все хорошо для своих условий. Во-первых, Кони производят не одно наименование амортизаторов. Во-вторых, у Тейна еще более широкий выбор, только тут уже стойки всборе. Тейн выпускает узкоспециализированные стойки для разных видов спорта. Даже среднестатистический Флекс дает большой выбор регулировок, позволяющий настроить машину под конкретные условия при наличии навыков. Кони в большинстве своем нерегулируемые, и выбор пружин остается за покупателем. Они не дают столько вариантов настроек, но в то же время позволяют просто поставить и сразу поехать достаточно быстро, без особых трудозатрат.
Возможностей Коней Спорт и Каябы АГХ хватает большинству, а Тейн продукт менее распространенный. можно сказать, специфический, и, если не ставить перед собой конкретных целей в спорте, пусть и любительском - они вам ни к чему.
Кстати, Кони Спорт мне больше всего нравились вместе с пружинами КВ с переменным шагом витка.
ЗЫ: на этом думаю стоит закончить и не засорять больше журнал ни в чем не повинного ег-вода Валеры.
Если будут еще вопросы - можно в личку.
Во-первых, сравнивать гоночные компоненты и гражданские как минимум некорректно. В соревнованиях огромное кол-во переменных, которые вне зависимости от наклейки на кузове влияют на результат.
Кстати Тейн ездит в PWRC, а в России - в команда УРТ.
Чтобы не разводить дальнейшую демагогию, скажу: все хорошо для своих условий. Во-первых, Кони производят не одно наименование амортизаторов. Во-вторых, у Тейна еще более широкий выбор, только тут уже стойки всборе. Тейн выпускает узкоспециализированные стойки для разных видов спорта. Даже среднестатистический Флекс дает большой выбор регулировок, позволяющий настроить машину под конкретные условия при наличии навыков. Кони в большинстве своем нерегулируемые, и выбор пружин остается за покупателем. Они не дают столько вариантов настроек, но в то же время позволяют просто поставить и сразу поехать достаточно быстро, без особых трудозатрат.
Возможностей Коней Спорт и Каябы АГХ хватает большинству, а Тейн продукт менее распространенный. можно сказать, специфический, и, если не ставить перед собой конкретных целей в спорте, пусть и любительском - они вам ни к чему.
Кстати, Кони Спорт мне больше всего нравились вместе с пружинами КВ с переменным шагом витка.
ЗЫ: на этом думаю стоит закончить и не засорять больше журнал ни в чем не повинного ег-вода Валеры.
Если будут еще вопросы - можно в личку.
Твоя жизнь имеет цель? Приносишь ли ты в
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?
на самом деле оочень было интересно почитать, понимаю, что у всех мнения разные, но уже кое что взял для себя из этого обсуждения... на чуточку стал знать больше ибо в механике я полный ноль...так что любая информация мне полезна...
а кто что слышал о стойках D2 и их тормозах?? какие вобще неплохие 4-х поршневые тормоза можно поставить взамен стоковых?? чтоб тормозили хорошо, и не перегревались, если в машине будет порядка 200 сил...? ну и с бюджетом порядка 30 тысяч рублей... понимаю что эт только морда, но назад я думаю есть смысл просто воткнуть от vti eg ) кстати что можете сказать о тормозах ПРОМА??
а кто что слышал о стойках D2 и их тормозах?? какие вобще неплохие 4-х поршневые тормоза можно поставить взамен стоковых?? чтоб тормозили хорошо, и не перегревались, если в машине будет порядка 200 сил...? ну и с бюджетом порядка 30 тысяч рублей... понимаю что эт только морда, но назад я думаю есть смысл просто воткнуть от vti eg ) кстати что можете сказать о тормозах ПРОМА??
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 1 гость