Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
CblH
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 21:00
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2009, Вт 15:29

Срезало шпонку шкива коленвала. В самом шкиву тоже шлицы срезаны. Выемку под шпонку в колене разбарабанило. Не сильно, но очень ощутимо. Тупо смена шкива не поможет, так как шпонка тесно уже не встанет. Холодная сварка, я так понимаю, не вариант.
Как быть??
Предложили сам шкив перевальцевать (или как там его), прямо под колено. Якобы должно помочь
Ещё вопрос, а на самом колене должны быть шлицы под шкив??
Есть у кого идеи?

з.ы. двигатель - мегамонстр Д :roll: ))))

Аватара пользователя
shinoby
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 10 июн 2008, Вт 16:31
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2009, Вт 15:50

на самом колене шлицов нету, там шпоночный паз куда одевается шкив ремня ГРМ со шлицами, по крайней мере так на моем ZC моторе. Я так понял что у тебя этот шкив и провернуло. Может попробовать переточить шпоночные пазы на колене и на шкиве....? под новую шпонку большего размера

http://www.needet.ru/honda/integra/e_16 ... &open=true
Последний раз редактировалось shinoby 06 янв 2009, Вт 15:56, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
CblH
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 21:00
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2009, Вт 15:55

переточить паз - это вариант. тока это само колено надо снимать, а это двиг надо разбирать
вот думаю, как не разбирая попробывать сделать. хотя бы временно до весны
удивило, что на шкифе есть маленькие шлицы (помимо паза), а на колене нет

Аватара пользователя
shinoby
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 10 июн 2008, Вт 16:31
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2009, Вт 16:26

я имел ввиду шлицы для ремня грм, а внутри шкива помоему нет никаких шлицов. Лучше сделать сразу и надолго. Но есть один колхозный вариант.
1. Совместить паз шкива с пазом калена и рассверлить пазы по их направлению и в это отверстие плотно забить стальной штивт с натягом. Но не факт что шкив и колено будут сверлиться, тем более дрелью.
Либо в это отверстие для большей прочности забить холодной сварки и сразу забить штивт. Если такой вариант прокатит то думаю до весны проездиш, если жарить сильно не будеш :evil:

Аватара пользователя
CblH
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 21:00
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2009, Вт 16:30

да, в шкиву есть небольшие шлицы.
сомневаюсь, что получится разсверлить колено
а холодная сварка выдержит?

Аватара пользователя
shinoby
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 10 июн 2008, Вт 16:31
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2009, Вт 16:39

Если чесно то незнаю, может денек и продержиться а может и больше...
Попробуй, все равно терять нечего, можно еще в придачу к хол. св. аргоном немного ебануть, тока землю хорошо выставить чтобы искра ни в каком другом месте не пизданула

Аватара пользователя
CblH
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 21:00
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2009, Вт 17:58

по-пробывать конечно по-пробую. выбора то нет )))
спасибо за совет
кста, по твоей ссылке мой шкив под номером 16

мож ещё кто чего посоветует?

Аватара пользователя
shinoby
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 10 июн 2008, Вт 16:31
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2009, Вт 18:20

jhjhij

Аватара пользователя
ELF
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 19:37
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2009, Вт 22:23

расказываю свою подобную историю :cry:
На Д серии, в общем сорвало шкив на моей машине т.к. мастера уроды болт не затянули, а зарулем был не я и водиле видать было пох, что из под капота грохот от вибрации идет. В общем поставили новый, шпонку брали больше, подтачивали, в итоге еще -1 шкив, а стоил он тогда около 250 баксов. Решили пойти по пути экономии, выточили шкив у токаря за 1500р, паз на колене не трогали, шпонку вбили какую-то, машина проходила года 2, но в прекрасный летний день, услышал я звук до боли знакомый :) кстати очень биение чуствуется по рукоятке кп. Пока доехал до дома 40км, затягивал пару раз шкив на СТО, у одних товарищей поставил винт с гровером и на клей резьбовой - проходило еще пару лет. Тут недавно опять в самый неподходящий момент шкив напомнил о себе, затягивал я его 3 раза что-бы до дома доехать 40км, отручивается постоянно, причем затягивали на СТО, ну понятно, что из-за разбитой шпонки есть недольшой ход, из-за этого все проблемы.
К чему я все это написал :), а к тому что если делать, то надо или на фрезере расширять место под шпонку большего размера, или в другой части точить новый паз под стандартную шпонку и ставить стандартный шкив. Читал еще что люди решали проблемы с помощью холодной сварки - тут не уверен т.к. вообще с ней не сталкивался. И товарищ вроде слизанную часть на колене выравнивал с помощью диска болгарки на дремеле под шпонку большего размера, но думаю что это сложно аккуратно сделать.

Аватара пользователя
shinoby
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 10 июн 2008, Вт 16:31
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2009, Вт 22:47

зделать можна все, главное чтобы руки были там где надо... :D

Stil
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 03 июл 2008, Чт 15:35
Откуда: Kiev

Сообщение 07 янв 2009, Ср 2:15

была похожая проблема на д15з6, когда сняли шкив (при замене ремня грм) обнаружили левую шпонку, которая разбила посадочные места в коленвале, правда только с одной стороны и в шкиве. В результате в коленвале заварила прямо на машине, купил родную шпонку и затянули с моментом чуть больше стандартного. 30 000 уже проехал.
Чем варили, правда не скажу....

Аватара пользователя
CblH
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 21:00
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2009, Ср 11:03

дак вот и интересно, чем варить ))
колено то я теперь точно поменяю, но до весны, не раньше
ещё мне предложили шкиф перевтулить (вспомнил, как называется))

думаю, надо чем то приварить намертво до весны, а там всё поменять

Аватара пользователя
shinoby
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 10 июн 2008, Вт 16:31
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2009, Чт 17:28

АРГОНОМ привари (аргонная сварка)
Тока сварщика нормального найди

Аватара пользователя
CblH
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 21:00
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2009, Пт 9:54

а сальник не оплавится?

Аватара пользователя
shinoby
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 10 июн 2008, Вт 16:31
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2009, Пт 16:38

если будеш приваривать с внешней стороны шкива грм, то я думаю ничего не расплавиться. от аргонной сварки сильного нагрева не происходит. а сальник во время сварки закрой чем нибудь, например азбестовой тканью, она не горит

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя