расказываю свою подобную историю
На Д серии, в общем сорвало шкив на моей машине т.к. мастера уроды болт не затянули, а зарулем был не я и водиле видать было пох, что из под капота грохот от вибрации идет. В общем поставили новый, шпонку брали больше, подтачивали, в итоге еще -1 шкив, а стоил он тогда около 250 баксов. Решили пойти по пути экономии, выточили шкив у токаря за 1500р, паз на колене не трогали, шпонку вбили какую-то, машина проходила года 2, но в прекрасный летний день, услышал я звук до боли знакомый

кстати очень биение чуствуется по рукоятке кп. Пока доехал до дома 40км, затягивал пару раз шкив на СТО, у одних товарищей поставил винт с гровером и на клей резьбовой - проходило еще пару лет. Тут недавно опять в самый неподходящий момент шкив напомнил о себе, затягивал я его 3 раза что-бы до дома доехать 40км, отручивается постоянно, причем затягивали на СТО, ну понятно, что из-за разбитой шпонки есть недольшой ход, из-за этого все проблемы.
К чему я все это написал

, а к тому что если делать, то надо или на фрезере расширять место под шпонку большего размера, или в другой части точить новый паз под стандартную шпонку и ставить стандартный шкив. Читал еще что люди решали проблемы с помощью холодной сварки - тут не уверен т.к. вообще с ней не сталкивался. И товарищ вроде слизанную часть на колене выравнивал с помощью диска болгарки на дремеле под шпонку большего размера, но думаю что это сложно аккуратно сделать.