а тапки с компрессоромSpedy писал(а):с таким моментом будет и так хорошо ехать!!!! сток тапки рвать можно будет!))))))

а тапки с компрессоромSpedy писал(а):с таким моментом будет и так хорошо ехать!!!! сток тапки рвать можно будет!))))))
где ты нашел одинаковый наддув?Spedy писал(а):с комрессором фн2 в Москве один и тот в гараже!)))))))))))
2Mura
спасибо за лик-без ... теперь представляю....я просто знаешь чего понять не могу почему на компрессоре и турбе разные моменты при одинаковом надуве!!!! вот какой вопрос!!!!!
Мне тоже очень понравился встроеный мап. Работа Х У по картам безупречна. Что не скажешь про работу Грреди. Да и работа с имуляцыеми и наё дачиков тоже дастойна. Эта обманка стоит своих денег. Зажигание верх до 3,4 градуса двигать можно, даже думаю и больше но тогда приходится всю топливные по новой отстраивать.Mura писал(а):Bladerunner писал(а):Дим, а в чём его преимущество в данном случае ?Mura писал(а): , надо тое нжа АЕМе строить
Встроенный МАП ?
Прямое управление форсами ?
Или есть в нём ещё что-то эдакое ?
встроенный МАП удобно, но не так уж сложно внешний повесить или использовать сигнал со стокового, как я обычно делаю
прямая коррекция форсунок - очень удобно
но пока вылезают другие вопросы, которые надо решить и понять
из минусов - нельзя раннить зажигание, нет управления валами, что появилось уже в юничипе. Вернее, все это можно сделать, но применяя всякого рода ухищрения, которые требуют экспириенса и проверки
ivtec писал(а):TO MURA:
да hip сможет повеселится, тапков легко рвать будет стоковых у них 200 момент.
1.Интересно а время разгона до 100 измеряли?
2. Почеему у америкосов 240 пони а тут только 210???
3.Сколько по деньгам настройка вышла и в будущем будет ли дешевле стоить???
Я с Процивиком общался как-то по поводу этого графика.Mura писал(а): вот официальный диноран от TSI, они мне сами прислали
255 Нм и 185 лс на маховике
hip писал(а):т.е у нас больше?
по моим прикидкам ухищреним можно градусов на 10 сделать раньшеsniper писал(а): Мне тоже очень понравился встроеный мап. Работа Х У по картам безупречна. Что не скажешь про работу Грреди. Да и работа с имуляцыеми и наё дачиков тоже дастойна. Эта обманка стоит своих денег. Зажигание верх до 3,4 градуса двигать можно, даже думаю и больше но тогда приходится всю топливные по новой отстраивать.
А если не свалицца до отсечки (это уже другая турбина есс-но),Mura писал(а):кстати, эта турбинка без проблем надует 1.1 бара, тока недолго по оборотам, свалится на те же 0.55
в итоге будет около 400 Нм и те же 210-220 сил на выходе, 100 %
Bladerunner писал(а):А если не свалицца до отсечки (это уже другая турбина есс-но),Mura писал(а):кстати, эта турбинка без проблем надует 1.1 бара, тока недолго по оборотам, свалится на те же 0.55
в итоге будет около 400 Нм и те же 210-220 сил на выходе, 100 %
то будет 400 моменду и 300 сил...
Я на 25 26 не чего не нашел при инж 0 на 04 барах, мап умуляцыей поднимал через аем лог, спустились с андрюшой по ниже к 22 18 к намианалу тапок в пол и получили зеро.Mura писал(а):по моим прикидкам ухищреним можно градусов на 10 сделать раньшеsniper писал(а): Мне тоже очень понравился встроеный мап. Работа Х У по картам безупречна. Что не скажешь про работу Грреди. Да и работа с имуляцыеми и наё дачиков тоже дастойна. Эта обманка стоит своих денег. Зажигание верх до 3,4 градуса двигать можно, даже думаю и больше но тогда приходится всю топливные по новой отстраивать.
ты не сталкивался с легкими пропусками в режиме легкоко дросселя ? на каких форсунках настраивал ? увеличенных ?
sniper писал(а):
Я на 25 26 не чего не нашел спустились с андрюшой по ниже к 22 18 и получили зеро.
310 сток, но эта не проблеша хоть 850 ставь лишбы высоко омные были.
Да я знаю эту ирунду но в нашем случае проблемы с топливной идеалогией тоесть статегие расщёта работы форсунок небыло. Всё работает на 110 неке. А руки чешутся 104 попробывать прописать но буюсь дергатся в низу будет. Что у тебя.
Я не напрошиваюсь. ПОМОЧЬ.Mura писал(а):sniper писал(а):
Я на 25 26 не чего не нашел спустились с андрюшой по ниже к 22 18 и получили зеро.
310 сток, но эта не проблеша хоть 850 ставь лишбы высоко омные были.
Да я знаю эту ирунду но в нашем случае проблемы с топливной идеалогией тоесть статегие расщёта работы форсунок небыло. Всё работает на 110 неке. А руки чешутся 104 попробывать прописать но буюсь дергатся в низу будет. Что у тебя.
нет у меня пока уверенности, что все там у него внутри у ФИКа работает как положено, или мы чтото не доделали, легкие пропуски идут на круизе , причину не выявили , отчего. Но вылечим , думаю
sniper писал(а):
Я не напрошиваюсь. ПОМОЧЬ.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 189 гостей