Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
hip
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 20:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2009, Ср 0:01

Spedy писал(а):с таким моментом будет и так хорошо ехать!!!! сток тапки рвать можно будет!))))))
а тапки с компрессором :D ?

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2009, Ср 0:09

с комрессором фн2 в Москве один и тот в гараже!)))))))))))

2Mura
спасибо за лик-без ... теперь представляю....я просто знаешь чего понять не могу почему на компрессоре и турбе разные моменты при одинаковом надуве!!!! вот какой вопрос!!!!!

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2009, Ср 0:46

Spedy писал(а):с комрессором фн2 в Москве один и тот в гараже!)))))))))))

2Mura
спасибо за лик-без ... теперь представляю....я просто знаешь чего понять не могу почему на компрессоре и турбе разные моменты при одинаковом надуве!!!! вот какой вопрос!!!!!
где ты нашел одинаковый наддув?

тут 0.7 в пике на 2000 уже, на джексоне 0.5 на 4500, эффективность разная совершенно к тому же, разные валы , вообще все разное. И по итогу, джексон поедет быстрее при прочих равных даже на 0.5

ЗЫ нашел кстати

(Torque x Engine speed) / 5,252 = Horsepower это момент в фунтах, если, перевести в Нм, то изменится тока коэффициент, около 7 будет.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2009, Ср 8:51

Mura писал(а):
Bladerunner писал(а):
Mura писал(а): , надо тое нжа АЕМе строить
Дим, а в чём его преимущество в данном случае ?
Встроенный МАП ?
Прямое управление форсами ?
Или есть в нём ещё что-то эдакое ?


встроенный МАП удобно, но не так уж сложно внешний повесить или использовать сигнал со стокового, как я обычно делаю

прямая коррекция форсунок - очень удобно

но пока вылезают другие вопросы, которые надо решить и понять

из минусов - нельзя раннить зажигание, нет управления валами, что появилось уже в юничипе. Вернее, все это можно сделать, но применяя всякого рода ухищрения, которые требуют экспириенса и проверки
Мне тоже очень понравился встроеный мап. Работа Х У по картам безупречна. Что не скажешь про работу Грреди. Да и работа с имуляцыеми и наё дачиков тоже дастойна. Эта обманка стоит своих денег. Зажигание верх до 3,4 градуса двигать можно, даже думаю и больше но тогда приходится всю топливные по новой отстраивать.

Да Дима, 210 на колесах?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

ivtec
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, Сб 19:03
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2009, Ср 10:51

TO MURA:
да hip сможет повеселится, тапков легко рвать будет стоковых у них 200 момент.
1.Интересно а время разгона до 100 измеряли?
2. Почеему у америкосов 240 пони а тут только 210???
3.Сколько по деньгам настройка вышла и в будущем будет ли дешевле стоить???

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2009, Ср 11:48

ivtec писал(а):TO MURA:
да hip сможет повеселится, тапков легко рвать будет стоковых у них 200 момент.
1.Интересно а время разгона до 100 измеряли?
2. Почеему у америкосов 240 пони а тут только 210???
3.Сколько по деньгам настройка вышла и в будущем будет ли дешевле стоить???


2 sniper 210 пересчитанных на маховик

где у америкосов 240 ?

вот официальный диноран от TSI, они мне сами прислали

255 Нм и 185 лс на маховике

Изображение
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

hip
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 20:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2009, Ср 12:03

т.е у нас больше?

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2009, Ср 12:06

Mura писал(а): вот официальный диноран от TSI, они мне сами прислали

255 Нм и 185 лс на маховике
Я с Процивиком общался как-то по поводу этого графика.
Они говорят, что это цифры с колёс, несмотря на надпися "флайвил ....." в шапках графиков.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2009, Ср 12:08

hip писал(а):т.е у нас больше?


разумеется, май френд

думаю, можно выдавить будет еще 10-15 сил, когда разбкеремся с нюансами

чтоб поиметь 240 сил, надо чтоб наддув в 0.7-0.8 держался до отсечки
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

hip
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 20:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2009, Ср 12:11

надо чтоб наддув в 0.7-0.8 держался до отсечки[/quote]
т.е замена турбины.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2009, Ср 12:14

sniper писал(а): Мне тоже очень понравился встроеный мап. Работа Х У по картам безупречна. Что не скажешь про работу Грреди. Да и работа с имуляцыеми и наё дачиков тоже дастойна. Эта обманка стоит своих денег. Зажигание верх до 3,4 градуса двигать можно, даже думаю и больше но тогда приходится всю топливные по новой отстраивать.
по моим прикидкам ухищреним можно градусов на 10 сделать раньше

ты не сталкивался с легкими пропусками в режиме легкоко дросселя ? на каких форсунках настраивал ? увеличенных ?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2009, Ср 12:16

Mura писал(а):кстати, эта турбинка без проблем надует 1.1 бара, тока недолго по оборотам, свалится на те же 0.55

в итоге будет около 400 Нм и те же 210-220 сил на выходе, 100 %
А если не свалицца до отсечки (это уже другая турбина есс-но),
то будет 400 моменду и 300 сил... :twisted:

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2009, Ср 12:18

Bladerunner писал(а):
Mura писал(а):кстати, эта турбинка без проблем надует 1.1 бара, тока недолго по оборотам, свалится на те же 0.55

в итоге будет около 400 Нм и те же 210-220 сил на выходе, 100 %
А если не свалицца до отсечки (это уже другая турбина есс-но),
то будет 400 моменду и 300 сил... :twisted:


видел на сивикклуб выложили коллектор под внешний вестгейт и человеческую турбу ?

такой вот надо делать
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

hip
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 20:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2009, Ср 12:23

может мне такос сделаем!как турбу соберусь менять!

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2009, Ср 12:24

Mura писал(а):
sniper писал(а): Мне тоже очень понравился встроеный мап. Работа Х У по картам безупречна. Что не скажешь про работу Грреди. Да и работа с имуляцыеми и наё дачиков тоже дастойна. Эта обманка стоит своих денег. Зажигание верх до 3,4 градуса двигать можно, даже думаю и больше но тогда приходится всю топливные по новой отстраивать.
по моим прикидкам ухищреним можно градусов на 10 сделать раньше

ты не сталкивался с легкими пропусками в режиме легкоко дросселя ? на каких форсунках настраивал ? увеличенных ?
Я на 25 26 не чего не нашел при инж 0 на 04 барах, мап умуляцыей поднимал через аем лог, спустились с андрюшой по ниже к 22 18 к намианалу тапок в пол и получили зеро.
310 сток, но эта не проблема хоть 850 ставь лишбы высоко омные были.
Да я знаю эту ирунду но в нашем случае проблемы с топливной идеалогией тоесть статегие расщёта работы форсунок небыло. Всё работает на 110 неке. А руки чешутся 104 попробывать прописать но буюсь дергатся в низу будет или на оборот чтот будет лучьше.

Что у тебя.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2009, Ср 13:03

sniper писал(а):
Я на 25 26 не чего не нашел спустились с андрюшой по ниже к 22 18 и получили зеро.
310 сток, но эта не проблеша хоть 850 ставь лишбы высоко омные были.
Да я знаю эту ирунду но в нашем случае проблемы с топливной идеалогией тоесть статегие расщёта работы форсунок небыло. Всё работает на 110 неке. А руки чешутся 104 попробывать прописать но буюсь дергатся в низу будет. Что у тебя.


нет у меня пока уверенности, что все там у него внутри у ФИКа работает как положено, или мы чтото не доделали, легкие пропуски идут на круизе , причину не выявили , отчего. Но вылечим , думаю
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2009, Ср 13:06

Mura писал(а):
sniper писал(а):
Я на 25 26 не чего не нашел спустились с андрюшой по ниже к 22 18 и получили зеро.
310 сток, но эта не проблеша хоть 850 ставь лишбы высоко омные были.
Да я знаю эту ирунду но в нашем случае проблемы с топливной идеалогией тоесть статегие расщёта работы форсунок небыло. Всё работает на 110 неке. А руки чешутся 104 попробывать прописать но буюсь дергатся в низу будет. Что у тебя.


нет у меня пока уверенности, что все там у него внутри у ФИКа работает как положено, или мы чтото не доделали, легкие пропуски идут на круизе , причину не выявили , отчего. Но вылечим , думаю
Я не напрошиваюсь. ПОМОЧЬ.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2009, Ср 13:14

sniper писал(а):
Я не напрошиваюсь. ПОМОЧЬ.


мало ли, мож было такое же

на АЕМ форуме слово Misfire выдает много тем страждущих )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2009, Ср 13:55

Да там много у кого таких проблем было и на S2000 и на маздах и на NSX тоже. И решались по разному комута просто хвотала перепрошить на 104 nex комута и керамические кандёры помогали аем победить потому как шума подовления аем очень воспреимчев. Сам аем предлогает резисторы поставить для отвода помех в канала скр скм и тд.
Но это всё не в твоём случае. В твоем случае нужно везгеит задрать. То есть сделать из машины сток. Отключит аем. Соеденить провода обходником. Проверить есть ли это подёртивание и за одно целосность соиденения проводки, потому как народ жалуется на качество ботман и их штекеров. Это на предмете таво что вставляют в разём а золотник с конектора выходит и контакта нету.

Ладно поехали дальше. Думаю дергания не будет.
Фарсы на родину там вроде в стоке 270. Все карты в ноль. В сетенге все под проценты или возмёшь стартовую калибровку. Дальше даводишь до проблемного места там где дергается. Если дергание есть то придётся
проверять что у тебя там залита Get Slave Version думаю Z110. Перепрошить на z104.
How to Verify Firmware:

1. Go into the FIC software and click on file. Scroll down and click on "Get Slave Version."
2. Follow instructions until you get the "Form 1" window.
3. Unplug the USB cable from the FIC. Press and hold the Re-flashing button on the FIC while plugging the USB cable back into the FIC. Continue to hold the button for 5 seconds and click the continue button in the software.
4. The “Form1” window will appear and display the firmware version.

How to Load Firmware

1. Go into the FIC software and click on file. Scroll down and click on "Flash FIC."
2. The Re-flash window should pop up. Click on "x300" or higher.
3. Follow instructions until you get the "Form 1" window.
4. Unplug the USB cable from the FIC. Press and hold the Re-flashing button on the FIC while plugging the USB cable back into the FIC. Continue to hold the button for 5 seconds and click the continue button in the software.
5. If done correctly you will see a "re-flashing" window and the software transmitting data to the FIC.
6. Wait until you see "Flashing completed!" in green and click ok.
7. Disconnect the FIC from the USB and plug it back in to do a hard reset.
8. Repeat steps 1-6 to load in "zXXX".

Z- Firmware, Fueling
X- Calibration, PC Software
Если подергиваний осталось то имуляцыя MAF с МАР сделана не удачно потому как при значение 0 и в сетенги процент или офсет аем не вмешивется всё должно быть как на обычной работе мозга и сигналы пропускает на прямую.
Ну гдето вроде так. Я не шибко писатель.
Последний раз редактировалось sniper 08 янв 2009, Чт 8:37, всего редактировалось 1 раз.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2009, Ср 14:10

104 у меня не грузится вообще, грит Invalid format

сейчас 110 загружен
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 206 гостей