Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 02 янв 2009, Пт 14:23

субж... на клемах аккума... щеткам кирдык или регулятору? при холостых 14,3 в. при 6-7 тысячах 13,8.
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 02 янв 2009, Пт 17:41

Все нормально.

Аватара пользователя
sjomik
Сообщения: 8521
Зарегистрирован: 25 окт 2006, Ср 15:39
Откуда: LV_Liepāja-DE_Berlin
Контактная информация:

Сообщение 02 янв 2009, Пт 17:56

:D тебе много или мало? 14,4 нормальное напряжение
Изображение

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 02 янв 2009, Пт 23:00

sjomik писал(а)::D тебе много или мало? 14,4 нормальное напряжение
просто у меня на апекси показывает 14,3 на холостых... а на РСМ показывает 13,4 (незнаю к чему она подцеплена)... при оборотах ессено меньше... + после 1,5 суток стоянки машина еле завелась... вот и думаю... в аккуме дело или все-таки гена решил помереть.
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
sjomik
Сообщения: 8521
Зарегистрирован: 25 окт 2006, Ср 15:39
Откуда: LV_Liepāja-DE_Berlin
Контактная информация:

Сообщение 03 янв 2009, Сб 0:15

может акум садит напряжение
Изображение

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 03 янв 2009, Сб 9:15

У хонды хитро как-то по-своему работает схема зарядки. У меня бывает 12.7, 13.8, 14.4. Кажется как-то так. От нагрузки не зависит. Зависимость от оборотов не скажу, особо не газовал для проверки. Так что рекомендую забить. :)

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 03 янв 2009, Сб 9:29

вопрос, подсаженный аккум на 45 ампчасов за сколько генератор полностью зарядит? и вообще возможна ли полная зарядка.. если допустим аккум практически в ноль разряжался?

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 03 янв 2009, Сб 10:27

Kostyan_nsk писал(а):У хонды хитро как-то по-своему работает схема зарядки. У меня бывает 12.7, 13.8, 14.4. Кажется как-то так. От нагрузки не зависит. Зависимость от оборотов не скажу, особо не газовал для проверки. Так что рекомендую забить. :)
не могу... ибо блин выходя наулицу после ночи :) вопрос заведешся или нет :) иногда на последнем издыхании просто заводится. а если стоит более 16 часов то вообще шансы очень малы. хуже всего что при морозах так вообще хреново.
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 03 янв 2009, Сб 10:30

nwolf писал(а):
Kostyan_nsk писал(а):У хонды хитро как-то по-своему работает схема зарядки. У меня бывает 12.7, 13.8, 14.4. Кажется как-то так. От нагрузки не зависит. Зависимость от оборотов не скажу, особо не газовал для проверки. Так что рекомендую забить. :)
не могу... ибо блин выходя наулицу после ночи :) вопрос заведешся или нет :) иногда на последнем издыхании просто заводится. а если стоит более 16 часов то вообще шансы очень малы. хуже всего что при морозах так вообще хреново.
греши на аккум... ибо после морозов плохой завод от него... высаживает его мороз, или электролит выкипел летом.. или еще чо.. вообщем попробуй махнуть...

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 03 янв 2009, Сб 11:56

nwolf писал(а):не могу... ибо блин выходя наулицу после ночи :) вопрос заведешся или нет :) иногда на последнем издыхании просто заводится. а если стоит более 16 часов то вообще шансы очень малы. хуже всего что при морозах так вообще хреново.
На ночь лучше забирай аккум домой в тепло, если тащить не далеко.

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 03 янв 2009, Сб 16:58

сегодня поставил живой аккум, машина стояла 6 дней с ним в гараже, все ок, завелась...
щас поставил его на свою, посмотрим как завтра будет.
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 03 янв 2009, Сб 20:30

вчера в ванне нормально отогрел акум.
в мануале к нему написано:
Температура замерзания электролита полностью заряженной АКБ -70грС
Наполовину заряженный -15С

Аватара пользователя
black_typer
Сообщения: 2181
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
Откуда: Lipetsk
Контактная информация:

Сообщение 03 янв 2009, Сб 20:44

Матос писал(а):вчера в ванне нормально отогрел акум.
в мануале к нему написано:
Температура замерзания электролита полностью заряженной АКБ -70грС
Наполовину заряженный -15С
Ты его вчера в венне не отогрел, а похоронил.
fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 03 янв 2009, Сб 21:02

Матос писал(а):вчера в ванне нормально отогрел акум.
в мануале к нему написано:
Температура замерзания электролита полностью заряженной АКБ -70грС
Наполовину заряженный -15С
а визуально аккум не раздут? посмотри внимательно... у меня варта старая была чуток раздута... вода замерзла в нем...

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 03 янв 2009, Сб 21:16

black_typer писал(а):
Матос писал(а):вчера в ванне нормально отогрел акум.
в мануале к нему написано:
Температура замерзания электролита полностью заряженной АКБ -70грС
Наполовину заряженный -15С
Ты его вчера в венне не отогрел, а похоронил.
А что с ним будет? Не думаю, что аффтар его целиком окунул.

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2009, Вс 12:01

ну что продолжение эпопеи... с утра машина не завелась с сигналки, ключем завелась, еле еле, аккуму плохо стало. Ток утечки без постановки на сигналку, с полностью выключенным все 0,07 А. много? сегодня буду еще смотреть плотность аккума, но вроде было с ним все окей...
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2009, Вс 16:27

плотность примерно 1,25-1,26 была.. поднял до 1,29... посмотрим что как будет завтра :) на ночь морозец... - 14 будет... поглядим :)
при оборотах при выключенных потребителях 14,4...14,3 на клемах было.
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2009, Вс 20:49

.Серый. писал(а):вопрос, подсаженный аккум на 45 ампчасов за сколько генератор полностью зарядит? и вообще возможна ли полная зарядка.. если допустим аккум практически в ноль разряжался?
акум обычно заражают током 10% от мошьности аккумулятора примерно сутки. Думаю если вы сутки будете ехать то запросто зарядите свой аккуум. Приэтом надо помнить что заряд аккумулятора происходит при комнатной температуре. Соотвествено если за бортом меньше то и зарядка долше. Тоже самое насчёт жары. Вообщем есть в нете полно статей как обслуживать аккумулятор. В частности совет такой если ездите вы мелкими перебежками то хотябы раз в зиму надо поставить аккум на зарядку. Ибо зимой очень часто до зарадки дело то и не доходит. ну про плотность и наличии жидкости вообше молчу. Доливаем только воды обычно ибо соль никуда в рабочем акуме деться не может. Если только не выпала в осадок. А если это случилось значит осыпались пластины. А это в свою очередь говорит о том что пора такой акум поменять на новый. Ну и срок службы батарей лимитирован. Обычно 3-4 года.
Вообще поиск рулит.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 05 янв 2009, Пн 8:13

завелась, правда стояла она на 2 часа меньше чем прошлый раз.
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2009, Вт 23:20

сегодня общался с аккумуляторщиками... сказали что в яповские аккумы не льют нашь электролит...
кто что думает?
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя