субж... на клемах аккума... щеткам кирдык или регулятору? при холостых 14,3 в. при 6-7 тысячах 13,8.
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча

- Kostyan_nsk
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
Все нормально.
просто у меня на апекси показывает 14,3 на холостых... а на РСМ показывает 13,4 (незнаю к чему она подцеплена)... при оборотах ессено меньше... + после 1,5 суток стоянки машина еле завелась... вот и думаю... в аккуме дело или все-таки гена решил помереть.sjomik писал(а):тебе много или мало? 14,4 нормальное напряжение
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча

- Kostyan_nsk
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
У хонды хитро как-то по-своему работает схема зарядки. У меня бывает 12.7, 13.8, 14.4. Кажется как-то так. От нагрузки не зависит. Зависимость от оборотов не скажу, особо не газовал для проверки. Так что рекомендую забить. 

вопрос, подсаженный аккум на 45 ампчасов за сколько генератор полностью зарядит? и вообще возможна ли полная зарядка.. если допустим аккум практически в ноль разряжался?
не могу... ибо блин выходя наулицу после ночиKostyan_nsk писал(а):У хонды хитро как-то по-своему работает схема зарядки. У меня бывает 12.7, 13.8, 14.4. Кажется как-то так. От нагрузки не зависит. Зависимость от оборотов не скажу, особо не газовал для проверки. Так что рекомендую забить.


DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча

греши на аккум... ибо после морозов плохой завод от него... высаживает его мороз, или электролит выкипел летом.. или еще чо.. вообщем попробуй махнуть...nwolf писал(а):не могу... ибо блин выходя наулицу после ночиKostyan_nsk писал(а):У хонды хитро как-то по-своему работает схема зарядки. У меня бывает 12.7, 13.8, 14.4. Кажется как-то так. От нагрузки не зависит. Зависимость от оборотов не скажу, особо не газовал для проверки. Так что рекомендую забить.вопрос заведешся или нет
иногда на последнем издыхании просто заводится. а если стоит более 16 часов то вообще шансы очень малы. хуже всего что при морозах так вообще хреново.
- Kostyan_nsk
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
На ночь лучше забирай аккум домой в тепло, если тащить не далеко.nwolf писал(а):не могу... ибо блин выходя наулицу после ночивопрос заведешся или нет
иногда на последнем издыхании просто заводится. а если стоит более 16 часов то вообще шансы очень малы. хуже всего что при морозах так вообще хреново.
сегодня поставил живой аккум, машина стояла 6 дней с ним в гараже, все ок, завелась...
щас поставил его на свою, посмотрим как завтра будет.
щас поставил его на свою, посмотрим как завтра будет.
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча

- black_typer
- Сообщения: 2181
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
- Откуда: Lipetsk
- Контактная информация:
Ты его вчера в венне не отогрел, а похоронил.Матос писал(а):вчера в ванне нормально отогрел акум.
в мануале к нему написано:
Температура замерзания электролита полностью заряженной АКБ -70грС
Наполовину заряженный -15С
fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))
а визуально аккум не раздут? посмотри внимательно... у меня варта старая была чуток раздута... вода замерзла в нем...Матос писал(а):вчера в ванне нормально отогрел акум.
в мануале к нему написано:
Температура замерзания электролита полностью заряженной АКБ -70грС
Наполовину заряженный -15С
- Kostyan_nsk
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
А что с ним будет? Не думаю, что аффтар его целиком окунул.black_typer писал(а):Ты его вчера в венне не отогрел, а похоронил.Матос писал(а):вчера в ванне нормально отогрел акум.
в мануале к нему написано:
Температура замерзания электролита полностью заряженной АКБ -70грС
Наполовину заряженный -15С
ну что продолжение эпопеи... с утра машина не завелась с сигналки, ключем завелась, еле еле, аккуму плохо стало. Ток утечки без постановки на сигналку, с полностью выключенным все 0,07 А. много? сегодня буду еще смотреть плотность аккума, но вроде было с ним все окей...
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча

плотность примерно 1,25-1,26 была.. поднял до 1,29... посмотрим что как будет завтра
на ночь морозец... - 14 будет... поглядим 
при оборотах при выключенных потребителях 14,4...14,3 на клемах было.


при оборотах при выключенных потребителях 14,4...14,3 на клемах было.
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча

акум обычно заражают током 10% от мошьности аккумулятора примерно сутки. Думаю если вы сутки будете ехать то запросто зарядите свой аккуум. Приэтом надо помнить что заряд аккумулятора происходит при комнатной температуре. Соотвествено если за бортом меньше то и зарядка долше. Тоже самое насчёт жары. Вообщем есть в нете полно статей как обслуживать аккумулятор. В частности совет такой если ездите вы мелкими перебежками то хотябы раз в зиму надо поставить аккум на зарядку. Ибо зимой очень часто до зарадки дело то и не доходит. ну про плотность и наличии жидкости вообше молчу. Доливаем только воды обычно ибо соль никуда в рабочем акуме деться не может. Если только не выпала в осадок. А если это случилось значит осыпались пластины. А это в свою очередь говорит о том что пора такой акум поменять на новый. Ну и срок службы батарей лимитирован. Обычно 3-4 года..Серый. писал(а):вопрос, подсаженный аккум на 45 ампчасов за сколько генератор полностью зарядит? и вообще возможна ли полная зарядка.. если допустим аккум практически в ноль разряжался?
Вообще поиск рулит.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
завелась, правда стояла она на 2 часа меньше чем прошлый раз.
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча

сегодня общался с аккумуляторщиками... сказали что в яповские аккумы не льют нашь электролит...
кто что думает?
кто что думает?
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей