Вопросы-ответы технического характера
londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 янв 2009, Чт 15:59

такой вопрос:
как изменится развесовка, если в дс2 поставить к20а ?
что следует учесть? какие есть нюансы?
рулежка от этого не поменяется?
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Alser
Сообщения: 3879
Зарегистрирован: 19 июл 2008, Сб 12:49
Откуда: СПб 60.0938,29.9725
Контактная информация:

Сообщение 01 янв 2009, Чт 16:35

londone писал(а):такой вопрос:
как изменится развесовка, если в дс2 поставить к20а ?
что следует учесть? какие есть нюансы?
рулежка от этого не поменяется?
надо будет в жопу D15 палюбэ :D
E-EK9 -> S2k -> FN2

off
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 21:50
Контактная информация:

Сообщение 01 янв 2009, Чт 17:07

тоже задумываюсь о том что будет если в ек3 поставить б18... если к20 тяжелее чем б18 то думаю машина станет проявлять немного больше недостаточной поворачиваемости, но думаю что установка более жесткого заднего стаба уменьшит эту проблему если не решит её совсем. а вот что касаеться вертикальных движений морды я даже не знаю что будит.
jdm civic ferio vi 2000 MT

Аватара пользователя
werwer
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
Машина: трамвай №1
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение 01 янв 2009, Чт 18:08

off писал(а):тоже задумываюсь о том что будет если в ек3 поставить б18... если к20 тяжелее чем б18 то думаю машина станет проявлять немного больше недостаточной поворачиваемости, но думаю что установка более жесткого заднего стаба уменьшит эту проблему если не решит её совсем. а вот что касаеться вертикальных движений морды я даже не знаю что будит.
если в ек3 поставить б18 то ничего плохого не будет....т к ек9 по сути с этим же мотором и рулится отменно....

насчёт управляемости сравните веса данных моторов и всё встанет на свои места....разница в 10 кг это компрессор кондея например или блока абс....
всем мира и процветания

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 янв 2009, Чт 18:19

werwer писал(а): насчёт управляемости сравните веса данных моторов и всё встанет на свои места....разница в 10 кг это компрессор кондея например или блока абс....
разница в весе около 80 кг, по сравнению с b18c
вроде как, если неверно - поправьте
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

off
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 21:50
Контактная информация:

Сообщение 01 янв 2009, Чт 22:16

werwer писал(а):
off писал(а):тоже задумываюсь о том что будет если в ек3 поставить б18... если к20 тяжелее чем б18 то думаю машина станет проявлять немного больше недостаточной поворачиваемости, но думаю что установка более жесткого заднего стаба уменьшит эту проблему если не решит её совсем. а вот что касаеться вертикальных движений морды я даже не знаю что будит.
если в ек3 поставить б18 то ничего плохого не будет....т к ек9 по сути с этим же мотором и рулится отменно....

насчёт управляемости сравните веса данных моторов и всё встанет на свои места....разница в 10 кг это компрессор кондея например или блока абс....
а пружины одинаковые на ек3 и ек9?
jdm civic ferio vi 2000 MT

Аватара пользователя
ELF
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 19:37
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Сообщение 01 янв 2009, Чт 23:27

K20, что в EG, что в EK вешается прямо над передней осью, а если сохрянять гидрач, то вообще вылазить будет за переднюю ось на примерно 1см, из это выходин, что имеем избыточную поворачиваемость и + для драга т.к. масса больше давит на переднюю ось. Думаю на DC2 будет примерно тот-же эффект.

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 03 янв 2009, Сб 12:50

ELF писал(а):K20, что в EG, что в EK вешается прямо над передней осью, а если сохрянять гидрач, то вообще вылазить будет за переднюю ось на примерно 1см, из это выходин, что имеем избыточную поворачиваемость и + для драга т.к. масса больше давит на переднюю ось. Думаю на DC2 будет примерно тот-же эффект.
Откуда будет избыточную поворачиваемость ??? для драга вес вперед это да но не для трека!
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07

pipetka
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 06 мар 2008, Чт 0:44
Контактная информация:

Сообщение 03 янв 2009, Сб 13:23

всё будет нормально не партесь,за бугром ипошат все и ни чего да и у нас в россии то же ставят всё нормально!!Разница в 80кг -это конечно перебор 20-30 это уже реально но не как 80кг
Koply dengy na mozg™

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 янв 2009, Сб 14:15

не может быть 80 кг....
коробка от прелюда/аккорда весит 42 кг.
мотор д 15 весит 80-100 кг...
ну и т.д
там разница в весе макс 20 кг, и то если она есть.
да и потом, вы что такие гонсчики неипа..... ощутите разницу в 10-20кг?
Ремонт и ТО Honda

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 03 янв 2009, Сб 15:13

kos83 писал(а):не может быть 80 кг....
коробка от прелюда/аккорда весит 42 кг.
мотор д 15 весит 80-100 кг...
ну и т.д
там разница в весе макс 20 кг, и то если она есть.
да и потом, вы что такие гонсчики неипа..... ощутите разницу в 10-20кг?
поворачиваемость будет недостаточная из-за разницы развесовок и высокого/низкого центра тяжести. уверен что между к и б серией есть разница в центре тяжести.

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 янв 2009, Сб 16:15

kos83 писал(а): да и потом, вы что такие гонсчики неипа..... ощутите разницу в 10-20кг?
на дс2 уже чувствуется разница, если вытащить пассажирское рекаро..
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 03 янв 2009, Сб 16:29

londone писал(а):
kos83 писал(а): да и потом, вы что такие гонсчики неипа..... ощутите разницу в 10-20кг?
на дс2 уже чувствуется разница, если вытащить пассажирское рекаро..
не то слово, если огнетушитель положить или пару дисков в бардачок :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2009, Вс 12:48

:D ну и задние противотуманки !
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07

Аватара пользователя
Буб
Сообщения: 8104
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
Машина: Не заработал еще на машину
Откуда: Бублёвка
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2009, Вс 20:20

londone писал(а):
kos83 писал(а): да и потом, вы что такие гонсчики неипа..... ощутите разницу в 10-20кг?
на дс2 уже чувствуется разница, если вытащить пассажирское рекаро..

У кого-то очко просто слишком чувствительное :lol:
Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2009, Вс 20:49

мне кажется при вытаскивании рекары заметно, тк нарушается боковой баланс.
Я тоже чувствую изменение в поведении машины при резком торможении при езде с пассажиром. С пассажиром ровнее тормозит, когда я один, чувствуется что одна сторона лучше тормозит.
А мотор если поменять, развесовка повлияет тока на поведение в поворотах. Как, я не знаю )) Но мне кажется будет хуже меньшая поворачиваемость. Хорошо это или плохо, хз. Но слышал что кольцевики настраивая машины под себя бывает делают большую поворачиваемость или меньшую, в зависимости от стиля, и нет какого то оптимума общего для всех.
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2009, Вс 21:55

Буб писал(а):
londone писал(а):
kos83 писал(а): да и потом, вы что такие гонсчики неипа..... ощутите разницу в 10-20кг?
на дс2 уже чувствуется разница, если вытащить пассажирское рекаро..

У кого-то очко просто слишком чувствительное :lol:
очко, где твой сивик?
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 янв 2009, Пн 0:12

вы в гонках участвуете?
Ремонт и ТО Honda

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 янв 2009, Пн 0:15

kos83 писал(а):вы в гонках участвуете?
а как же
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 05 янв 2009, Пн 12:51

outluch писал(а):мне кажется при вытаскивании рекары заметно, тк нарушается боковой баланс.
Я тоже чувствую изменение в поведении машины при резком торможении при езде с пассажиром. С пассажиром ровнее тормозит, когда я один, чувствуется что одна сторона лучше тормозит.
А мотор если поменять, развесовка повлияет тока на поведение в поворотах. Как, я не знаю )) Но мне кажется будет хуже меньшая поворачиваемость. Хорошо это или плохо, хз. Но слышал что кольцевики настраивая машины под себя бывает делают большую поворачиваемость или меньшую, в зависимости от стиля, и нет какого то оптимума общего для всех.
:D :D :D
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 8 гостей