-
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
такой вопрос:
как изменится развесовка, если в дс2 поставить к20а ?
что следует учесть? какие есть нюансы?
рулежка от этого не поменяется?
как изменится развесовка, если в дс2 поставить к20а ?
что следует учесть? какие есть нюансы?
рулежка от этого не поменяется?
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
-
- Сообщения: 3879
- Зарегистрирован: 19 июл 2008, Сб 12:49
- Откуда: СПб 60.0938,29.9725
- Контактная информация:
надо будет в жопу D15 палюбэlondone писал(а):такой вопрос:
как изменится развесовка, если в дс2 поставить к20а ?
что следует учесть? какие есть нюансы?
рулежка от этого не поменяется?

E-EK9 -> S2k -> FN2
тоже задумываюсь о том что будет если в ек3 поставить б18... если к20 тяжелее чем б18 то думаю машина станет проявлять немного больше недостаточной поворачиваемости, но думаю что установка более жесткого заднего стаба уменьшит эту проблему если не решит её совсем. а вот что касаеться вертикальных движений морды я даже не знаю что будит.
jdm civic ferio vi 2000 MT
- werwer
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
- Машина: трамвай №1
- Откуда: СПБ
- Контактная информация:
если в ек3 поставить б18 то ничего плохого не будет....т к ек9 по сути с этим же мотором и рулится отменно....off писал(а):тоже задумываюсь о том что будет если в ек3 поставить б18... если к20 тяжелее чем б18 то думаю машина станет проявлять немного больше недостаточной поворачиваемости, но думаю что установка более жесткого заднего стаба уменьшит эту проблему если не решит её совсем. а вот что касаеться вертикальных движений морды я даже не знаю что будит.
насчёт управляемости сравните веса данных моторов и всё встанет на свои места....разница в 10 кг это компрессор кондея например или блока абс....
всем мира и процветания
-
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
разница в весе около 80 кг, по сравнению с b18cwerwer писал(а): насчёт управляемости сравните веса данных моторов и всё встанет на свои места....разница в 10 кг это компрессор кондея например или блока абс....
вроде как, если неверно - поправьте
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
а пружины одинаковые на ек3 и ек9?werwer писал(а):если в ек3 поставить б18 то ничего плохого не будет....т к ек9 по сути с этим же мотором и рулится отменно....off писал(а):тоже задумываюсь о том что будет если в ек3 поставить б18... если к20 тяжелее чем б18 то думаю машина станет проявлять немного больше недостаточной поворачиваемости, но думаю что установка более жесткого заднего стаба уменьшит эту проблему если не решит её совсем. а вот что касаеться вертикальных движений морды я даже не знаю что будит.
насчёт управляемости сравните веса данных моторов и всё встанет на свои места....разница в 10 кг это компрессор кондея например или блока абс....
jdm civic ferio vi 2000 MT
K20, что в EG, что в EK вешается прямо над передней осью, а если сохрянять гидрач, то вообще вылазить будет за переднюю ось на примерно 1см, из это выходин, что имеем избыточную поворачиваемость и + для драга т.к. масса больше давит на переднюю ось. Думаю на DC2 будет примерно тот-же эффект.
Откуда будет избыточную поворачиваемость ??? для драга вес вперед это да но не для трека!ELF писал(а):K20, что в EG, что в EK вешается прямо над передней осью, а если сохрянять гидрач, то вообще вылазить будет за переднюю ось на примерно 1см, из это выходин, что имеем избыточную поворачиваемость и + для драга т.к. масса больше давит на переднюю ось. Думаю на DC2 будет примерно тот-же эффект.
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07
СTR - 07
всё будет нормально не партесь,за бугром ипошат все и ни чего да и у нас в россии то же ставят всё нормально!!Разница в 80кг -это конечно перебор 20-30 это уже реально но не как 80кг
Koply dengy na mozg™
не может быть 80 кг....
коробка от прелюда/аккорда весит 42 кг.
мотор д 15 весит 80-100 кг...
ну и т.д
там разница в весе макс 20 кг, и то если она есть.
да и потом, вы что такие гонсчики неипа..... ощутите разницу в 10-20кг?
коробка от прелюда/аккорда весит 42 кг.
мотор д 15 весит 80-100 кг...
ну и т.д
там разница в весе макс 20 кг, и то если она есть.
да и потом, вы что такие гонсчики неипа..... ощутите разницу в 10-20кг?
Ремонт и ТО Honda
- MaSSimo
- Dark Side Ind
- Сообщения: 6004
- Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
- Машина: ахуенная
- Откуда: не знаю,это не моё
- Контактная информация:
поворачиваемость будет недостаточная из-за разницы развесовок и высокого/низкого центра тяжести. уверен что между к и б серией есть разница в центре тяжести.kos83 писал(а):не может быть 80 кг....
коробка от прелюда/аккорда весит 42 кг.
мотор д 15 весит 80-100 кг...
ну и т.д
там разница в весе макс 20 кг, и то если она есть.
да и потом, вы что такие гонсчики неипа..... ощутите разницу в 10-20кг?
-
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
на дс2 уже чувствуется разница, если вытащить пассажирское рекаро..kos83 писал(а): да и потом, вы что такие гонсчики неипа..... ощутите разницу в 10-20кг?
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
- MaSSimo
- Dark Side Ind
- Сообщения: 6004
- Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
- Машина: ахуенная
- Откуда: не знаю,это не моё
- Контактная информация:
не то слово, если огнетушитель положить или пару дисков в бардачокlondone писал(а):на дс2 уже чувствуется разница, если вытащить пассажирское рекаро..kos83 писал(а): да и потом, вы что такие гонсчики неипа..... ощутите разницу в 10-20кг?




Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07
СTR - 07
- Буб
- Сообщения: 8104
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
- Машина: Не заработал еще на машину
- Откуда: Бублёвка
- Контактная информация:
londone писал(а):на дс2 уже чувствуется разница, если вытащить пассажирское рекаро..kos83 писал(а): да и потом, вы что такие гонсчики неипа..... ощутите разницу в 10-20кг?
У кого-то очко просто слишком чувствительное

Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo
- outluch
- Сообщения: 4223
- Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
- Машина: Odyssey
- Откуда: отовсюду
- Контактная информация:
мне кажется при вытаскивании рекары заметно, тк нарушается боковой баланс.
Я тоже чувствую изменение в поведении машины при резком торможении при езде с пассажиром. С пассажиром ровнее тормозит, когда я один, чувствуется что одна сторона лучше тормозит.
А мотор если поменять, развесовка повлияет тока на поведение в поворотах. Как, я не знаю )) Но мне кажется будет хуже меньшая поворачиваемость. Хорошо это или плохо, хз. Но слышал что кольцевики настраивая машины под себя бывает делают большую поворачиваемость или меньшую, в зависимости от стиля, и нет какого то оптимума общего для всех.
Я тоже чувствую изменение в поведении машины при резком торможении при езде с пассажиром. С пассажиром ровнее тормозит, когда я один, чувствуется что одна сторона лучше тормозит.
А мотор если поменять, развесовка повлияет тока на поведение в поворотах. Как, я не знаю )) Но мне кажется будет хуже меньшая поворачиваемость. Хорошо это или плохо, хз. Но слышал что кольцевики настраивая машины под себя бывает делают большую поворачиваемость или меньшую, в зависимости от стиля, и нет какого то оптимума общего для всех.
-
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
очко, где твой сивик?Буб писал(а):londone писал(а):на дс2 уже чувствуется разница, если вытащить пассажирское рекаро..kos83 писал(а): да и потом, вы что такие гонсчики неипа..... ощутите разницу в 10-20кг?
У кого-то очко просто слишком чувствительное
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
вы в гонках участвуете?
Ремонт и ТО Honda
outluch писал(а):мне кажется при вытаскивании рекары заметно, тк нарушается боковой баланс.
Я тоже чувствую изменение в поведении машины при резком торможении при езде с пассажиром. С пассажиром ровнее тормозит, когда я один, чувствуется что одна сторона лучше тормозит.
А мотор если поменять, развесовка повлияет тока на поведение в поворотах. Как, я не знаю )) Но мне кажется будет хуже меньшая поворачиваемость. Хорошо это или плохо, хз. Но слышал что кольцевики настраивая машины под себя бывает делают большую поворачиваемость или меньшую, в зависимости от стиля, и нет какого то оптимума общего для всех.



Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07
СTR - 07
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей