Ситуация такая.
Ката нет. Зажигание выставлял. 2й лямбды неподключена. Мозг Б20б сток с пр руля.
Расход около 20. Из выхлопной бензином несет, хлопки в глушителе.
Мозг дает ошибку 2. Это ошибка 1й или 2й лямбды?
Вроде если 2й такой расход не должен быть.
- oz_nec
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 7:46
- Машина: Integra DC5 (Продал)
- Откуда: Краснодар, п. Новомихайловский (Туапсинский р-он)
- Контактная информация:
Может позднее зажигание то? Машина какая? диагностировал чем? Если хлопки, скорее всего зажигание или клапана смесь горит в выпуске(если хлопок в глушак)
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
Зажигание выставлял по стробоскопу с отключеным УОЗ.oz_nec писал(а):Может позднее зажигание то? Машина какая? диагностировал чем? Если хлопки, скорее всего зажигание или клапана смесь горит в выпуске(если хлопок в глушак)
Тут вопрос в том что вторя лямбда может дать такой расход или это все-таки первая не работает.
- oz_nec
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 7:46
- Машина: Integra DC5 (Продал)
- Откуда: Краснодар, п. Новомихайловский (Туапсинский р-он)
- Контактная информация:
Вторая лямбда вообще никак не влияет на расход, она следит за состоянием ката и на содержание CO после ката. А первая лямбда может влиять на расход 

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 17 гостей