Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 02 янв 2009, Пт 18:22

Ситуация такая.
Ката нет. Зажигание выставлял. 2й лямбды неподключена. Мозг Б20б сток с пр руля.
Расход около 20. Из выхлопной бензином несет, хлопки в глушителе.
Мозг дает ошибку 2. Это ошибка 1й или 2й лямбды?
Вроде если 2й такой расход не должен быть.

Аватара пользователя
oz_nec
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 7:46
Машина: Integra DC5 (Продал)
Откуда: Краснодар, п. Новомихайловский (Туапсинский р-он)
Контактная информация:

Сообщение 03 янв 2009, Сб 12:04

Может позднее зажигание то? Машина какая? диагностировал чем? Если хлопки, скорее всего зажигание или клапана смесь горит в выпуске(если хлопок в глушак)

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 03 янв 2009, Сб 15:42

oz_nec писал(а):Может позднее зажигание то? Машина какая? диагностировал чем? Если хлопки, скорее всего зажигание или клапана смесь горит в выпуске(если хлопок в глушак)
Зажигание выставлял по стробоскопу с отключеным УОЗ.
Тут вопрос в том что вторя лямбда может дать такой расход или это все-таки первая не работает.

Аватара пользователя
oz_nec
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 7:46
Машина: Integra DC5 (Продал)
Откуда: Краснодар, п. Новомихайловский (Туапсинский р-он)
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2009, Сб 11:35

Вторая лямбда вообще никак не влияет на расход, она следит за состоянием ката и на содержание CO после ката. А первая лямбда может влиять на расход :)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей