Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2008, Пн 16:47

тонир писал(а):
XPOH писал(а):
Василий58 писал(а):на турбе, да еще не дай бог и детонить будет - тыщща лихко.
А коллектор не того, не "поплывет"?... да еще обмотанный и теплоизолированный... сгорит жеж... :oops:
мож у кого и того но я не слышал ни разу.
а до красна раскаляется - видел.
думаю детали которые рядом будут нехило греться за счет ИК излучения и обдув здесь не спасет. здесь экранировать нада. имхо
Табличка для определения температуры стали по цвету свечения
тут
Так что "докрасна", это не 800-900 градусов, свечение коллектора можно в темноте отчетливо заметить уже при 550-600 градусах, а это вполне обычная атмотемпература... :)

А уж "тыщща легко" будет при оранжево-желтом свечении... ну как от лампочки накаливания 25W :oops:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
_йожык_
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
Машина: RDX
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2008, Пн 20:26

Василий58 писал(а):ЖЕня, ты еще прокладку под впускной поставь теплоизолирующую - удивишься!
Чему? хоть я и не Женя :) Поставил хондату, двиг пока лежит отдельно..просто интересно какой от неё толк в реальности :)
Йа йожык, йа упал в реку...

hondaracer

Сообщение 29 дек 2008, Пн 20:37

Теплообмен изменяется, изменяя довольно нехило температуру воздуха, поступающую в камеру сгорания.
p.s. я раньше не верил, что эта дрянь может быть полезной...

Аватара пользователя
тонир
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2008, Пн 22:19

XPOH писал(а): Так что "докрасна", это не 800-900 градусов, свечение коллектора можно в темноте отчетливо заметить уже при 550-600 градусах, а это вполне обычная атмотемпература... :)
т.е. получается что на атмо и турбо температуры в коллекторе одинаковы? :oops:
XPOH писал(а):А уж "тыщща легко" будет при оранжево-желтом свечении... ну как от лампочки накаливания 25W :oops:
лампы накаливания работают при олинаковой температуре спирали. разница в том что у более мощной спираль больше :wink:

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2008, Пн 22:20

ну наскока мне известно, 900 градусов - это уже детонит. нормальная температура на турбе те же 600 градусов.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2008, Вт 7:19

тонир писал(а):
XPOH писал(а): Так что "докрасна", это не 800-900 градусов, свечение коллектора можно в темноте отчетливо заметить уже при 550-600 градусах, а это вполне обычная атмотемпература... :)
т.е. получается что на атмо и турбо температуры в коллекторе одинаковы? :oops:
XPOH писал(а):А уж "тыщща легко" будет при оранжево-желтом свечении... ну как от лампочки накаливания 25W :oops:
лампы накаливания работают при олинаковой температуре спирали. разница в том что у более мощной спираль больше :wink:
Ну не соглашусь я ...у "сотки" к примеру на 220 В гораздо белее свет чем скажем у 25-ки...также как и ксенон по температуре свечения различается:)

Аватара пользователя
тонир
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2008, Вт 10:14

MvP писал(а):
тонир писал(а):
XPOH писал(а): Так что "докрасна", это не 800-900 градусов, свечение коллектора можно в темноте отчетливо заметить уже при 550-600 градусах, а это вполне обычная атмотемпература... :)
т.е. получается что на атмо и турбо температуры в коллекторе одинаковы? :oops:
XPOH писал(а):А уж "тыщща легко" будет при оранжево-желтом свечении... ну как от лампочки накаливания 25W :oops:
лампы накаливания работают при олинаковой температуре спирали. разница в том что у более мощной спираль больше :wink:
Ну не соглашусь я ...у "сотки" к примеру на 220 В гораздо белее свет чем скажем у 25-ки...также как и ксенон по температуре свечения различается:)
разница если и есть то у ламп накаливания она лежит между белым и желтым. ну уж точно не оранжево-желтый (если у вас в сети не 150В вместо 220)

Аватара пользователя
Sanya777
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 21:22
Откуда: тюмень
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2008, Вт 13:14

лента нужна не только для охлаждения подкапотного пространства, ее основная цель - это поддержание температуры выхлопных газов, что в свою очередь увеличивает скорость их выхода! :twisted:
accord 99 sir: + t2w4; двиг: F20B+ skunk2 pro st2, могз:p30+верт
Lincoln navigator 2004

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2008, Вт 13:55

Sanya777 писал(а):лента нужна не только для охлаждения подкапотного пространства, ее основная цель - это поддержание температуры выхлопных газов, что в свою очередь увеличивает скорость их выхода! :twisted:
Скорость их выхода из камеры сгорания через клапана или из глушителя?... :oops: кстати, а ничо, что с ростом скорости сопротивление растет в квадрате?... и еще... скорость можно и без температуры увеличить - просто сузить каналы... :oops: а вот температурой можно давление поднять, это да, причем довольно ощутимо... и в итоге повышенная температура газов в коллекторе приводит к повышению давления в этом самом коллекторе... а это есть противодавление по отношению к давлению газов в цилиндре в момент выдоха... ну и такдалее... :oops:

Мое ИМХО: коллектор уж тогда охлаждать лучше принудительно, чем утеплять... :oops:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2008, Вт 14:16

Хрон, на сайте DEI (производит ленту) как раз и написано, что увеличивается скорость эвакуации газов
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2008, Вт 14:59

Василий58 писал(а):Хрон, на сайте DEI (производит ленту) как раз и написано, что увеличивается скорость эвакуации газов
Ну и хорошо... :oops:

Кстати, эвакуация откуда?... и как они это замерили?... :oops:
И самый главный вопрос, который я просто не мог не задать: сколько коней при этом добавляется?... :oops:

Да, кстати... тут на сайте ХАДО пишут, что если добавить в масло, то мотор сам чинится и коней прибавляется... никто не пробовал?... :oops:
Последний раз редактировалось XPOH 30 дек 2008, Вт 15:01, всего редактировалось 1 раз.
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2008, Вт 15:01

тыща коней!
эвакуация из матора. как - хз, ты породил в душе моей сумненья (физику я вспомнил :-))
мож плясать от того, что у нас коллектора все варятся с увеличением диаметра от головы к хвосту коллектора, посему чтобы не падала скорость и создавался эффект разряжения и нужна лента?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2008, Вт 15:07

Василий58 писал(а):мож плясать от того, что у нас коллектора все варятся с увеличением диаметра от головы к хвосту коллектора, посему чтобы не падала скорость и создавался эффект разряжения и нужна лента?
Ты уверен, что ПЛОЩАДЬ сечения выпускного коллектора увеличивается по мере удаления от головы до первого рессивера (соединения раннеров)?... присмотрись к коллектору повнимательнее...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2008, Вт 15:09

XPOH писал(а):
Василий58 писал(а):мож плясать от того, что у нас коллектора все варятся с увеличением диаметра от головы к хвосту коллектора, посему чтобы не падала скорость и создавался эффект разряжения и нужна лента?
Ты уверен, что ПЛОЩАДЬ сечения выпускного коллектора увеличивается по мере удаления от головы до первого рессивера (соединения раннеров)?... присмотрись к коллектору повнимательнее...
хз. СиксСигма так именно и делает ЕСИЧО! у них резалты отличные на атме выходит (см. ДЖуссин резалт)
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2008, Вт 15:12

Пока мое мнение не изменилось: обмотка коллектора выполняет лишь защитную роль (чтобы не обжечься), плюс является экраном для ИК излучения и уменьшения нагрева близлежащих под капотом предметов... с этой задачей успешно справляется штатный защитный кожух коллектора... обмотка всего лишь его заменяет в случае кастом-коллектора, особенно под турбу...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2008, Вт 15:17

Василий58 писал(а):
XPOH писал(а):Ты уверен, что ПЛОЩАДЬ сечения выпускного коллектора увеличивается по мере удаления от головы до первого рессивера (соединения раннеров)?... присмотрись к коллектору повнимательнее...
хз. СиксСигма так именно и делает ЕСИЧО! у них резалты отличные на атме выходит (см. ДЖуссин резалт)
Вопрос по форме выпускных каналов спорный... я знаю конкретные примеры обратного подхода, когда выпускной коллектор делался намеренно с относительно небольшим сечением, что еще сильнее разгоняло газы и улучшало эффект кросс-продувки на широком перекрытии... напоминаю, это все атмозаморочки... для турбы там другие приоритеты...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2008, Вт 15:20

давай примеры такие.
че-та к20 на тодаколлекторе (более "широком") едет лучше, чем на стоке (узкий)
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2008, Вт 15:20

Подчеркну, я считаю теплоизоляционную обмотку коллектора полезной... но польза от нее такая, на мой взгляд, которая описана выше на два поста... то есть, если нет стокового теплоотражающего кожуха, обмотка это травмопожаробезопасность и меньший нагрев подкапотных деталей вблизи коллектора...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2008, Вт 15:21

Василий58 писал(а):давай примеры такие.
че-та к20 на тодаколлекторе (более "широком") едет лучше, чем на стоке (узкий)
Может всетки тодаколлектор помимо сечения еще что-то имеет другое?... :oops:

а примеры будут из мира мотоциклов... :D нада?...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2008, Вт 15:24

не совсем корректно. хотя если моцы в 4 цилиндра и 4 такта - давай.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей