Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
	
		
		
		
			- 
				
								XPOH							
 
									
		- Сообщения: 1788
 		- Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
 		
		
											- Откуда: МО
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								29 дек 2008, Пн 16:47
			
			
			
			
			тонир писал(а):XPOH писал(а):Василий58 писал(а):на турбе, да еще не дай бог и детонить будет - тыщща лихко. 
А коллектор не того, не "поплывет"?... да еще обмотанный и теплоизолированный... сгорит жеж...  

 
мож у кого и того но я не слышал ни разу.
а до красна раскаляется - видел.
думаю детали которые рядом будут нехило греться за счет ИК излучения и обдув здесь не спасет. здесь экранировать нада. имхо
 
Табличка для определения температуры стали по цвету свечения 
тут
Так что "докрасна", это не 800-900 градусов, свечение коллектора можно в темноте отчетливо заметить уже при 550-600 градусах, а это вполне обычная атмотемпература... 
А уж "тыщща легко" будет при оранжево-желтом свечении... ну как от лампочки накаливания 25W  

 
			
			
									
									EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	XPOH
 
			
	
		
		
		
			- 
				
								_йожык_							
 
									
		- Сообщения: 2013
 		- Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
 		
		
											- Машина: RDX
 
												- Откуда: Новосибирск
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								29 дек 2008, Пн 20:26
			
			
			
			
			Василий58 писал(а):ЖЕня, ты еще прокладку под впускной поставь теплоизолирующую - удивишься!
Чему? хоть я и не Женя 

 Поставил хондату, двиг пока лежит отдельно..просто интересно какой от неё толк в реальности 

 
			
			
									
									Йа йожык, йа упал в реку...
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	_йожык_
 
				
		
		
		
			- 
				
																			
								hondaracer							 
									
						
		
						
						
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								29 дек 2008, Пн 20:37
			
			
			
			
			Теплообмен изменяется, изменяя довольно нехило температуру воздуха, поступающую в камеру сгорания. 
p.s. я раньше не верил, что эта дрянь может быть полезной...
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	hondaracer
 
				
		
		
		
			- 
				
								тонир							
 
									
		- Сообщения: 1050
 		- Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
 		
		
											- Откуда: Ростов-на-Дону
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								29 дек 2008, Пн 22:19
			
			
			
			
			XPOH писал(а):
Так что "докрасна", это не 800-900 градусов, свечение коллектора можно в темноте отчетливо заметить уже при 550-600 градусах, а это вполне обычная атмотемпература... 

 
т.е. получается что на атмо и турбо температуры в коллекторе одинаковы? 
 
XPOH писал(а):А уж "тыщща легко" будет при оранжево-желтом свечении... ну как от лампочки накаливания 25W  

 
лампы накаливания работают при олинаковой температуре спирали. разница в том что у более мощной спираль больше 

 
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	тонир
 
				
		
		
		
			- 
				
								Василий58							
 
						- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
 			
		- Сообщения: 8280
 		- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
 		
		
											- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
 
																						- Откуда: Москва, НВЧ
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								29 дек 2008, Пн 22:20
			
			
			
			
			ну наскока мне известно, 900 градусов - это уже детонит. нормальная температура на турбе те же 600 градусов.
			
			
									
									Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

 
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Василий58
 
				
		
		
		
			- 
				
								MvP							
 
									
		- Сообщения: 3319
 		- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
 		
		
																- Откуда: Новосибирск
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								30 дек 2008, Вт 7:19
			
			
			
			
			тонир писал(а):XPOH писал(а):
Так что "докрасна", это не 800-900 градусов, свечение коллектора можно в темноте отчетливо заметить уже при 550-600 градусах, а это вполне обычная атмотемпература... 

 
т.е. получается что на атмо и турбо температуры в коллекторе одинаковы? 
 
XPOH писал(а):А уж "тыщща легко" будет при оранжево-желтом свечении... ну как от лампочки накаливания 25W  

 
лампы накаливания работают при олинаковой температуре спирали. разница в том что у более мощной спираль больше 

 
Ну не соглашусь я ...у "сотки" к примеру на 220 В гораздо белее свет чем скажем у 25-ки...также как и ксенон по температуре свечения различается:)
 
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	MvP
 
				
		
		
		
			- 
				
								тонир							
 
									
		- Сообщения: 1050
 		- Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
 		
		
											- Откуда: Ростов-на-Дону
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								30 дек 2008, Вт 10:14
			
			
			
			
			MvP писал(а):тонир писал(а):XPOH писал(а):
Так что "докрасна", это не 800-900 градусов, свечение коллектора можно в темноте отчетливо заметить уже при 550-600 градусах, а это вполне обычная атмотемпература... 

 
т.е. получается что на атмо и турбо температуры в коллекторе одинаковы? 
 
XPOH писал(а):А уж "тыщща легко" будет при оранжево-желтом свечении... ну как от лампочки накаливания 25W  

 
лампы накаливания работают при олинаковой температуре спирали. разница в том что у более мощной спираль больше 

 
Ну не соглашусь я ...у "сотки" к примеру на 220 В гораздо белее свет чем скажем у 25-ки...также как и ксенон по температуре свечения различается:)
 
разница если и есть то у ламп накаливания она лежит между белым и желтым. ну уж точно не оранжево-желтый (если у вас в сети не 150В вместо 220)
 
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	тонир
 
				
		
		
		
			- 
				
								Sanya777							
 
									
		- Сообщения: 692
 		- Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 21:22
 		
		
																- Откуда: тюмень
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								30 дек 2008, Вт 13:14
			
			
			
			
			лента нужна не только для охлаждения подкапотного пространства, ее основная цель - это поддержание температуры выхлопных газов, что в свою очередь увеличивает скорость их выхода!  

 
			
			
									
									accord 99 sir: + t2w4; двиг: F20B+ skunk2 pro st2, могз:p30+верт 
Lincoln navigator 2004
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Sanya777
 
				
		
		
		
			- 
				
								XPOH							
 
									
		- Сообщения: 1788
 		- Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
 		
		
											- Откуда: МО
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								30 дек 2008, Вт 13:55
			
			
			
			
			Sanya777 писал(а):лента нужна не только для охлаждения подкапотного пространства, ее основная цель - это поддержание температуры выхлопных газов, что в свою очередь увеличивает скорость их выхода!  

 
Скорость их выхода из камеры сгорания через клапана или из глушителя?...  

 кстати, а ничо, что с ростом скорости сопротивление растет в квадрате?... и еще... скорость можно и без температуры увеличить - просто сузить каналы...  

 а вот температурой можно давление поднять, это да, причем довольно ощутимо... и в итоге повышенная температура газов в коллекторе приводит к повышению давления в этом самом коллекторе... а это есть противодавление по отношению к давлению газов в цилиндре в момент выдоха... ну и такдалее...  
Мое ИМХО: коллектор уж тогда охлаждать лучше принудительно, чем утеплять...  

 
			
			
									
									EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	XPOH
 
				
		
		
		
			- 
				
								Василий58							
 
						- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
 			
		- Сообщения: 8280
 		- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
 		
		
											- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
 
																						- Откуда: Москва, НВЧ
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								30 дек 2008, Вт 14:16
			
			
			
			
			Хрон, на сайте DEI (производит ленту) как раз и написано, что увеличивается скорость эвакуации газов
			
			
									
									Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

 
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Василий58
 
				
		
		
		
			- 
				
								XPOH							
 
									
		- Сообщения: 1788
 		- Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
 		
		
											- Откуда: МО
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								30 дек 2008, Вт 14:59
			
			
			
			
			Василий58 писал(а):Хрон, на сайте DEI (производит ленту) как раз и написано, что увеличивается скорость эвакуации газов
Ну и хорошо...  
 
Кстати, эвакуация откуда?... и как они это замерили?...   
 
И самый главный вопрос, который я просто не мог не задать: сколько коней при этом добавляется?...  
Да, кстати... тут на сайте ХАДО пишут, что если добавить в масло, то мотор сам чинится и коней прибавляется... никто не пробовал?... 

 
			
			
													
					Последний раз редактировалось 
XPOH 30 дек 2008, Вт 15:01, всего редактировалось 1 раз.
									
 
			
									EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	XPOH
 
				
		
		
		
			- 
				
								Василий58							
 
						- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
 			
		- Сообщения: 8280
 		- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
 		
		
											- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
 
																						- Откуда: Москва, НВЧ
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								30 дек 2008, Вт 15:01
			
			
			
			
			тыща коней!
эвакуация из матора. как - хз, ты породил в душе моей сумненья (физику я вспомнил 

)
мож плясать от того, что у нас коллектора все варятся с увеличением диаметра от головы к хвосту коллектора, посему чтобы не падала скорость и создавался эффект разряжения и нужна лента?
 
			
			
									
									Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

 
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Василий58
 
				
		
		
		
			- 
				
								XPOH							
 
									
		- Сообщения: 1788
 		- Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
 		
		
											- Откуда: МО
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								30 дек 2008, Вт 15:07
			
			
			
			
			Василий58 писал(а):мож плясать от того, что у нас коллектора все варятся с увеличением диаметра от головы к хвосту коллектора, посему чтобы не падала скорость и создавался эффект разряжения и нужна лента?
Ты уверен, что ПЛОЩАДЬ сечения выпускного коллектора увеличивается по мере удаления от головы до первого рессивера (соединения раннеров)?... присмотрись к коллектору повнимательнее...
 
			
			
									
									EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	XPOH
 
				
		
		
		
			- 
				
								Василий58							
 
						- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
 			
		- Сообщения: 8280
 		- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
 		
		
											- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
 
																						- Откуда: Москва, НВЧ
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								30 дек 2008, Вт 15:09
			
			
			
			
			XPOH писал(а):Василий58 писал(а):мож плясать от того, что у нас коллектора все варятся с увеличением диаметра от головы к хвосту коллектора, посему чтобы не падала скорость и создавался эффект разряжения и нужна лента?
Ты уверен, что ПЛОЩАДЬ сечения выпускного коллектора увеличивается по мере удаления от головы до первого рессивера (соединения раннеров)?... присмотрись к коллектору повнимательнее...
 
хз. СиксСигма так именно и делает ЕСИЧО! у них резалты отличные на атме выходит (см. ДЖуссин резалт)
 
			
			
									
									Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

 
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Василий58
 
				
		
		
		
			- 
				
								XPOH							
 
									
		- Сообщения: 1788
 		- Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
 		
		
											- Откуда: МО
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								30 дек 2008, Вт 15:12
			
			
			
			
			Пока мое мнение не изменилось: обмотка коллектора выполняет лишь защитную роль (чтобы не обжечься), плюс является экраном для ИК излучения и уменьшения нагрева близлежащих под капотом предметов... с этой задачей успешно справляется штатный защитный кожух коллектора... обмотка всего лишь его заменяет в случае кастом-коллектора, особенно под турбу...
			
			
									
									EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	XPOH
 
				
		
		
		
			- 
				
								XPOH							
 
									
		- Сообщения: 1788
 		- Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
 		
		
											- Откуда: МО
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								30 дек 2008, Вт 15:17
			
			
			
			
			Василий58 писал(а):XPOH писал(а):Ты уверен, что ПЛОЩАДЬ сечения выпускного коллектора увеличивается по мере удаления от головы до первого рессивера (соединения раннеров)?... присмотрись к коллектору повнимательнее...
хз. СиксСигма так именно и делает ЕСИЧО! у них резалты отличные на атме выходит (см. ДЖуссин резалт)
 
Вопрос по форме выпускных каналов спорный... я знаю конкретные примеры обратного подхода, когда выпускной коллектор делался намеренно с относительно небольшим сечением, что еще сильнее разгоняло газы и улучшало эффект кросс-продувки на широком перекрытии... напоминаю, это все атмозаморочки... для турбы там другие приоритеты...
 
			
			
									
									EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	XPOH
 
				
		
		
		
			- 
				
								Василий58							
 
						- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
 			
		- Сообщения: 8280
 		- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
 		
		
											- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
 
																						- Откуда: Москва, НВЧ
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								30 дек 2008, Вт 15:20
			
			
			
			
			давай примеры такие.
че-та к20 на тодаколлекторе (более "широком") едет лучше, чем на стоке (узкий)
			
			
									
									Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

 
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Василий58
 
				
		
		
		
			- 
				
								XPOH							
 
									
		- Сообщения: 1788
 		- Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
 		
		
											- Откуда: МО
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								30 дек 2008, Вт 15:20
			
			
			
			
			Подчеркну, я считаю теплоизоляционную обмотку коллектора полезной... но польза от нее такая, на мой взгляд, которая описана выше на два поста... то есть, если нет стокового теплоотражающего кожуха, обмотка это травмопожаробезопасность и меньший нагрев подкапотных деталей вблизи коллектора...
			
			
									
									EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	XPOH
 
				
		
		
		
			- 
				
								XPOH							
 
									
		- Сообщения: 1788
 		- Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
 		
		
											- Откуда: МО
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								30 дек 2008, Вт 15:21
			
			
			
			
			Василий58 писал(а):давай примеры такие.
че-та к20 на тодаколлекторе (более "широком") едет лучше, чем на стоке (узкий)
Может всетки тодаколлектор помимо сечения еще что-то имеет другое?...  
 
а примеры будут из мира мотоциклов...  

  нада?...
 
			
			
									
									EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	XPOH
 
				
		
		
		
			- 
				
								Василий58							
 
						- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
 			
		- Сообщения: 8280
 		- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
 		
		
											- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
 
																						- Откуда: Москва, НВЧ
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								30 дек 2008, Вт 15:24
			
			
			
			
			не совсем корректно. хотя если моцы в 4 цилиндра и 4 такта - давай.
			
			
									
									Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

 
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Василий58
 
 
			
	
	
		Кто сейчас на конференции
		Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 15 гостей