Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
XPOH
- Сообщения: 1788
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
- Откуда: МО
-
Контактная информация:
Сообщение
29 дек 2008, Пн 16:47
тонир писал(а):XPOH писал(а):Василий58 писал(а):на турбе, да еще не дай бог и детонить будет - тыщща лихко.
А коллектор не того, не "поплывет"?... да еще обмотанный и теплоизолированный... сгорит жеж...

мож у кого и того но я не слышал ни разу.
а до красна раскаляется - видел.
думаю детали которые рядом будут нехило греться за счет ИК излучения и обдув здесь не спасет. здесь экранировать нада. имхо
Табличка для определения температуры стали по цвету свечения
тут
Так что "докрасна", это не 800-900 градусов, свечение коллектора можно в темноте отчетливо заметить уже при 550-600 градусах, а это вполне обычная атмотемпература...
А уж "тыщща легко" будет при оранжево-желтом свечении... ну как от лампочки накаливания 25W

EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
XPOH
-
_йожык_
- Сообщения: 2013
- Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
- Машина: RDX
- Откуда: Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
29 дек 2008, Пн 20:26
Василий58 писал(а):ЖЕня, ты еще прокладку под впускной поставь теплоизолирующую - удивишься!
Чему? хоть я и не Женя

Поставил хондату, двиг пока лежит отдельно..просто интересно какой от неё толк в реальности

Йа йожык, йа упал в реку...
_йожык_
-
hondaracer
Сообщение
29 дек 2008, Пн 20:37
Теплообмен изменяется, изменяя довольно нехило температуру воздуха, поступающую в камеру сгорания.
p.s. я раньше не верил, что эта дрянь может быть полезной...
hondaracer
-
тонир
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
Контактная информация:
Сообщение
29 дек 2008, Пн 22:19
XPOH писал(а):
Так что "докрасна", это не 800-900 градусов, свечение коллектора можно в темноте отчетливо заметить уже при 550-600 градусах, а это вполне обычная атмотемпература...

т.е. получается что на атмо и турбо температуры в коллекторе одинаковы?
XPOH писал(а):А уж "тыщща легко" будет при оранжево-желтом свечении... ну как от лампочки накаливания 25W

лампы накаливания работают при олинаковой температуре спирали. разница в том что у более мощной спираль больше

тонир
-
Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
-
Контактная информация:
Сообщение
29 дек 2008, Пн 22:20
ну наскока мне известно, 900 градусов - это уже детонит. нормальная температура на турбе те же 600 градусов.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Василий58
-
MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
30 дек 2008, Вт 7:19
тонир писал(а):XPOH писал(а):
Так что "докрасна", это не 800-900 градусов, свечение коллектора можно в темноте отчетливо заметить уже при 550-600 градусах, а это вполне обычная атмотемпература...

т.е. получается что на атмо и турбо температуры в коллекторе одинаковы?
XPOH писал(а):А уж "тыщща легко" будет при оранжево-желтом свечении... ну как от лампочки накаливания 25W

лампы накаливания работают при олинаковой температуре спирали. разница в том что у более мощной спираль больше

Ну не соглашусь я ...у "сотки" к примеру на 220 В гораздо белее свет чем скажем у 25-ки...также как и ксенон по температуре свечения различается:)
MvP
-
тонир
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
Контактная информация:
Сообщение
30 дек 2008, Вт 10:14
MvP писал(а):тонир писал(а):XPOH писал(а):
Так что "докрасна", это не 800-900 градусов, свечение коллектора можно в темноте отчетливо заметить уже при 550-600 градусах, а это вполне обычная атмотемпература...

т.е. получается что на атмо и турбо температуры в коллекторе одинаковы?
XPOH писал(а):А уж "тыщща легко" будет при оранжево-желтом свечении... ну как от лампочки накаливания 25W

лампы накаливания работают при олинаковой температуре спирали. разница в том что у более мощной спираль больше

Ну не соглашусь я ...у "сотки" к примеру на 220 В гораздо белее свет чем скажем у 25-ки...также как и ксенон по температуре свечения различается:)
разница если и есть то у ламп накаливания она лежит между белым и желтым. ну уж точно не оранжево-желтый (если у вас в сети не 150В вместо 220)
тонир
-
Sanya777
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 21:22
- Откуда: тюмень
-
Контактная информация:
Сообщение
30 дек 2008, Вт 13:14
лента нужна не только для охлаждения подкапотного пространства, ее основная цель - это поддержание температуры выхлопных газов, что в свою очередь увеличивает скорость их выхода!

accord 99 sir: + t2w4; двиг: F20B+ skunk2 pro st2, могз:p30+верт
Lincoln navigator 2004
Sanya777
-
XPOH
- Сообщения: 1788
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
- Откуда: МО
-
Контактная информация:
Сообщение
30 дек 2008, Вт 13:55
Sanya777 писал(а):лента нужна не только для охлаждения подкапотного пространства, ее основная цель - это поддержание температуры выхлопных газов, что в свою очередь увеличивает скорость их выхода!

Скорость их выхода из камеры сгорания через клапана или из глушителя?...

кстати, а ничо, что с ростом скорости сопротивление растет в квадрате?... и еще... скорость можно и без температуры увеличить - просто сузить каналы...

а вот температурой можно давление поднять, это да, причем довольно ощутимо... и в итоге повышенная температура газов в коллекторе приводит к повышению давления в этом самом коллекторе... а это есть противодавление по отношению к давлению газов в цилиндре в момент выдоха... ну и такдалее...
Мое ИМХО: коллектор уж тогда охлаждать лучше принудительно, чем утеплять...

EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
XPOH
-
Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
-
Контактная информация:
Сообщение
30 дек 2008, Вт 14:16
Хрон, на сайте DEI (производит ленту) как раз и написано, что увеличивается скорость эвакуации газов
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Василий58
-
XPOH
- Сообщения: 1788
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
- Откуда: МО
-
Контактная информация:
Сообщение
30 дек 2008, Вт 14:59
Василий58 писал(а):Хрон, на сайте DEI (производит ленту) как раз и написано, что увеличивается скорость эвакуации газов
Ну и хорошо...
Кстати, эвакуация откуда?... и как они это замерили?...
И самый главный вопрос, который я просто не мог не задать: сколько коней при этом добавляется?...
Да, кстати... тут на сайте ХАДО пишут, что если добавить в масло, то мотор сам чинится и коней прибавляется... никто не пробовал?...

Последний раз редактировалось
XPOH 30 дек 2008, Вт 15:01, всего редактировалось 1 раз.
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
XPOH
-
Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
-
Контактная информация:
Сообщение
30 дек 2008, Вт 15:01
тыща коней!
эвакуация из матора. как - хз, ты породил в душе моей сумненья (физику я вспомнил

)
мож плясать от того, что у нас коллектора все варятся с увеличением диаметра от головы к хвосту коллектора, посему чтобы не падала скорость и создавался эффект разряжения и нужна лента?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Василий58
-
XPOH
- Сообщения: 1788
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
- Откуда: МО
-
Контактная информация:
Сообщение
30 дек 2008, Вт 15:07
Василий58 писал(а):мож плясать от того, что у нас коллектора все варятся с увеличением диаметра от головы к хвосту коллектора, посему чтобы не падала скорость и создавался эффект разряжения и нужна лента?
Ты уверен, что ПЛОЩАДЬ сечения выпускного коллектора увеличивается по мере удаления от головы до первого рессивера (соединения раннеров)?... присмотрись к коллектору повнимательнее...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
XPOH
-
Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
-
Контактная информация:
Сообщение
30 дек 2008, Вт 15:09
XPOH писал(а):Василий58 писал(а):мож плясать от того, что у нас коллектора все варятся с увеличением диаметра от головы к хвосту коллектора, посему чтобы не падала скорость и создавался эффект разряжения и нужна лента?
Ты уверен, что ПЛОЩАДЬ сечения выпускного коллектора увеличивается по мере удаления от головы до первого рессивера (соединения раннеров)?... присмотрись к коллектору повнимательнее...
хз. СиксСигма так именно и делает ЕСИЧО! у них резалты отличные на атме выходит (см. ДЖуссин резалт)
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Василий58
-
XPOH
- Сообщения: 1788
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
- Откуда: МО
-
Контактная информация:
Сообщение
30 дек 2008, Вт 15:12
Пока мое мнение не изменилось: обмотка коллектора выполняет лишь защитную роль (чтобы не обжечься), плюс является экраном для ИК излучения и уменьшения нагрева близлежащих под капотом предметов... с этой задачей успешно справляется штатный защитный кожух коллектора... обмотка всего лишь его заменяет в случае кастом-коллектора, особенно под турбу...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
XPOH
-
XPOH
- Сообщения: 1788
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
- Откуда: МО
-
Контактная информация:
Сообщение
30 дек 2008, Вт 15:17
Василий58 писал(а):XPOH писал(а):Ты уверен, что ПЛОЩАДЬ сечения выпускного коллектора увеличивается по мере удаления от головы до первого рессивера (соединения раннеров)?... присмотрись к коллектору повнимательнее...
хз. СиксСигма так именно и делает ЕСИЧО! у них резалты отличные на атме выходит (см. ДЖуссин резалт)
Вопрос по форме выпускных каналов спорный... я знаю конкретные примеры обратного подхода, когда выпускной коллектор делался намеренно с относительно небольшим сечением, что еще сильнее разгоняло газы и улучшало эффект кросс-продувки на широком перекрытии... напоминаю, это все атмозаморочки... для турбы там другие приоритеты...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
XPOH
-
Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
-
Контактная информация:
Сообщение
30 дек 2008, Вт 15:20
давай примеры такие.
че-та к20 на тодаколлекторе (более "широком") едет лучше, чем на стоке (узкий)
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Василий58
-
XPOH
- Сообщения: 1788
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
- Откуда: МО
-
Контактная информация:
Сообщение
30 дек 2008, Вт 15:20
Подчеркну, я считаю теплоизоляционную обмотку коллектора полезной... но польза от нее такая, на мой взгляд, которая описана выше на два поста... то есть, если нет стокового теплоотражающего кожуха, обмотка это травмопожаробезопасность и меньший нагрев подкапотных деталей вблизи коллектора...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
XPOH
-
XPOH
- Сообщения: 1788
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
- Откуда: МО
-
Контактная информация:
Сообщение
30 дек 2008, Вт 15:21
Василий58 писал(а):давай примеры такие.
че-та к20 на тодаколлекторе (более "широком") едет лучше, чем на стоке (узкий)
Может всетки тодаколлектор помимо сечения еще что-то имеет другое?...
а примеры будут из мира мотоциклов...

нада?...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
XPOH
-
Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
-
Контактная информация:
Сообщение
30 дек 2008, Вт 15:24
не совсем корректно. хотя если моцы в 4 цилиндра и 4 такта - давай.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Василий58
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 5 гостей