Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Serega_krsk
Сообщения: 3681
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
Откуда: Красноярск/Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2008, Ср 12:25

ТУПЕР писал(а):
Intigra писал(а):
BlackCat писал(а):
а размер кулера, сечение шлангов? термостат выносной или в проставку встроенный?
Берите грэдди с термостатом в планшайбе и будет счастье...
у меня как раз такой есть на продажу!!! 8)
Оппа! А ценник для народа? интересно аще

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2008, Ср 12:41

Serega_krsk писал(а):
ТУПЕР писал(а):
Intigra писал(а): Берите грэдди с термостатом в планшайбе и будет счастье...
у меня как раз такой есть на продажу!!! 8)
Оппа! А ценник для народа? интересно аще
чертова дюжина
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

gvviktor
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 6:48
Откуда: Россия, Уфа
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2008, Ср 14:20

ТУПЕР писал(а):
gvviktor писал(а):
ТУПЕР писал(а):у меня как раз такой есть на продажу!!! 8)
случайно не тот который был за мной забит? :oops:
а ты что решил то?
сразу после НГ он будет снят ...
Отписал в личку)
Honda Integra TypeR DC2 00SpecR JDM продана...

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2008, Чт 23:13

Mura писал(а):большие трубы , внешние термостаты и огромные кулеры - низкое давление масла - путь на переборку

проходили
Т.е. единственный выход - не ставить кулер, при этом не ставить и наддув ? :cry:

На хх у даже древних авто 2.0 кг давление, и до 5, с ростом оборотов, даже клапан сброса лишнего давления сделан.

Да и насколько понимаю под наддув надо масло более вязкое, соответственно и давление будет выше.

А размер кулера надо расчитывать и подбирать, понятно что от КАМАЗа не подойдет :)

Ты написал весьма абстрактную вещь, можно подробностей, чтобы люди не обладающие опытом использования кулера поняли надо оно им или нет.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2008, Пт 10:01

наскоко помню под наддув маско более вязкое не надо как раз. К примеру возьмите рекомендации той же субары. 0-30 5-30
Это всё к тому что не коксовалось масло на корячей крыльчатке да и зазоры тепловые там не под 10-60 с завода сделаные. при том что 10-60 очень "зольное" масло.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2008, Пт 13:53

Sash писал(а):наскоко помню под наддув маско более вязкое не надо как раз. К примеру возьмите рекомендации той же субары. 0-30 5-30
Это всё к тому что не коксовалось масло на корячей крыльчатке да и зазоры тепловые там не под 10-60 с завода сделаные. при том что 10-60 очень "зольное" масло.
Ну поглядим..., это летнее масло, т.к. 5-40 становится как вода при + 30 на улице...

Субару никакого отношения к Хонде не имеет, да и у меня компрессор будет... А коксуется масло во-первых минерально, во-вторых из-за перегрева, а тут мы как раз и обсуждаем как его охладить получше.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2008, Вс 23:15

стоит маслокуллер груди... с термостатом, нормально.. и -30 заводится, и давка есть. Все ок. По трассе только быстро остывает, но кортонкой закрыт радиатор ОЖ, а масленный перед ней, впринципе при забортом -30, и скорости 140-150 масло до 60 градусов прогревается.
Давка на холостых при 900 оборотах, примерно 2,8 очка. Проблем не заметил пока, хотя магистрали по 1,5 метра получились. Общая температура системы кстати понизилась ОЖ больше 85 не бывает при забортом -20 -25... при -10 до 90 нормально прогревалась. Может правда проблема с термостатом ОЖ... Самое интересное машина после установки маслокулерас стала подругому звучать... может это кончено субьективная вещь.
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

gvviktor
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 6:48
Откуда: Россия, Уфа
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2008, Вс 23:59

nwolf писал(а):Самое интересное машина после установки маслокулерас стала подругому звучать... может это кончено субьективная вещь.
Можешь как нибудь описать ощущения "другого" звучания? Только на втеке другой звук?
Honda Integra TypeR DC2 00SpecR JDM продана...

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2008, Пн 8:54

gvviktor писал(а):
nwolf писал(а):Самое интересное машина после установки маслокулерас стала подругому звучать... может это кончено субьективная вещь.
Можешь как нибудь описать ощущения "другого" звучания? Только на втеке другой звук?
нет во всем диапазоне, более звонкий чтоли... причем ощущатся стало сразу после установки кулера... раньше такой звук был только зимой...
..более звонкий звук, раньше по мере прогрева звук становился более глухим...
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2008, Пн 13:52

nwolf писал(а):стоит маслокуллер груди... с термостатом, нормально.. и -30 заводится, и давка есть. Все ок. По трассе только быстро остывает, но кортонкой закрыт радиатор ОЖ, а масленный перед ней, впринципе при забортом -30, и скорости 140-150 масло до 60 градусов прогревается.
Давка на холостых при 900 оборотах, примерно 2,8 очка. Проблем не заметил пока, хотя магистрали по 1,5 метра получились. Общая температура системы кстати понизилась ОЖ больше 85 не бывает при забортом -20 -25... при -10 до 90 нормально прогревалась. Может правда проблема с термостатом ОЖ... Самое интересное машина после установки маслокулерас стала подругому звучать... может это кончено субьективная вещь.
Может я и не понимаю чего, но масло отбирает до 40% тепла, при этом если термостат ОЖ нормально пашет - машина должна держать свои 90С или надо ставить более поздний термостат...

Просто езда на непрогретой машине - не очень хорошо, хотя причин почему это нехорошо и на что отрицательно влият не знаю.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2008, Пн 14:45

Support1 писал(а): Может я и не понимаю чего, но масло отбирает до 40% тепла, при этом если термостат ОЖ нормально пашет - машина должна держать свои 90С или надо ставить более поздний термостат...

Просто езда на непрогретой машине - не очень хорошо, хотя причин почему это нехорошо и на что отрицательно влият не знаю.
у меня стоит алюминиевый радиатор. лень мне на сток менять, при движении температура по датчику порядка 86-88 градусов... хотя смотря в какой мороз. по трассе до 78 опускалось, термостат 72 стоит.
Плохо на непрогретой совсем ездить. горшки могут овальными стать, а при полупрогретой там большой расход бенза идет + вред природе... :)
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

дыкто
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 15 июл 2008, Вт 8:57
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2009, Ср 12:46

а какое давление должно быть на еврее CL1 в стоке?

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2009, Ср 13:59

дыкто писал(а):а какое давление должно быть на еврее CL1 в стоке?
едешь в сервис и за 500р. узнаешь какое давление реально есть у тебя ...
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

дыкто
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 15 июл 2008, Вт 8:57
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2009, Ср 14:13

какое реально у меня я узнаю завтра
интересует какое должно быть

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2009, Чт 2:45

Фьюжка писал(а):Вопрос по существу

тойота турбо мотор,не сток турба\форсы и тд (+60лс к стоку грубо)

машина для мячкого,но оехать до него и на смотру по вечерам летом и тд тоже нужно

вопрос ставить ли маслокулер? Летом в мячике машина не закипала, Т масла датчика нет - но сливал нормальное масло потом.
И еще один вопрос. Тоже по существу.
b18c Sir, мотор сток, в мячково на последнем круге температура вод начинает подниматься.
Ставить кулер?
На сколько рядов?
Термостат или картонка?
Датчик Т масла Гредди едет, в проставке как раз есть 2 лишие заглушенные дырки.
Радиатор ОЖ может алюминиевый воткнуть (Сивик, радиатор половинчатый)
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2009, Чт 8:41

THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2009, Чт 9:55

проставка с дырками под кулер не пойдёт. там своя другая. покупай кит с термостатом и будет тебе счастье. ну и термодачик + термостат тебе надо с температурой пониже ( в барахолке есть) с твоим половинчатым радиатором.
крышечку на 1.1 или 1.3
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2009, Чт 10:03

покупаеш "сендвич" а Саши DUKE, ичеш на помоике маслорадиатор от делика/паджеро, едеш в любую контроу которая торгует шлангами высокого давления и там делают с фтингами все болт он.
Бюджет около 7.5-8

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2009, Чт 13:43

можно и так :)
только шланги высого давления обычно достаточно плохо гнутся. И поэтому иногда проблемно согнуть. Так же зачастую нет внешней зашитной оплётки. кабы не перетёрлось.. Поэтому рекомендую разорится таки на нормальные шланки фитинги. и гламурно и практично. А вообще бу кит брендовый стоит 8-10 в среднем что получается не намного дороже.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей