Оппа! А ценник для народа? интересно ащеТУПЕР писал(а):у меня как раз такой есть на продажу!!!Intigra писал(а):Берите грэдди с термостатом в планшайбе и будет счастье...BlackCat писал(а):
а размер кулера, сечение шлангов? термостат выносной или в проставку встроенный?
- Serega_krsk
- Сообщения: 3681
- Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
- Откуда: Красноярск/Москвабад
- Контактная информация:
- ТУПЕР
- Сообщения: 4657
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
чертова дюжинаSerega_krsk писал(а):Оппа! А ценник для народа? интересно ащеТУПЕР писал(а):у меня как раз такой есть на продажу!!!Intigra писал(а): Берите грэдди с термостатом в планшайбе и будет счастье...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
-
- Сообщения: 818
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 6:48
- Откуда: Россия, Уфа
- Контактная информация:
Отписал в личку)ТУПЕР писал(а):а ты что решил то?gvviktor писал(а):случайно не тот который был за мной забит?ТУПЕР писал(а):у меня как раз такой есть на продажу!!!
сразу после НГ он будет снят ...
Honda Integra TypeR DC2 00SpecR JDM продана...
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Т.е. единственный выход - не ставить кулер, при этом не ставить и наддув ?Mura писал(а):большие трубы , внешние термостаты и огромные кулеры - низкое давление масла - путь на переборку
проходили

На хх у даже древних авто 2.0 кг давление, и до 5, с ростом оборотов, даже клапан сброса лишнего давления сделан.
Да и насколько понимаю под наддув надо масло более вязкое, соответственно и давление будет выше.
А размер кулера надо расчитывать и подбирать, понятно что от КАМАЗа не подойдет

Ты написал весьма абстрактную вещь, можно подробностей, чтобы люди не обладающие опытом использования кулера поняли надо оно им или нет.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
наскоко помню под наддув маско более вязкое не надо как раз. К примеру возьмите рекомендации той же субары. 0-30 5-30
Это всё к тому что не коксовалось масло на корячей крыльчатке да и зазоры тепловые там не под 10-60 с завода сделаные. при том что 10-60 очень "зольное" масло.
Это всё к тому что не коксовалось масло на корячей крыльчатке да и зазоры тепловые там не под 10-60 с завода сделаные. при том что 10-60 очень "зольное" масло.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Ну поглядим..., это летнее масло, т.к. 5-40 становится как вода при + 30 на улице...Sash писал(а):наскоко помню под наддув маско более вязкое не надо как раз. К примеру возьмите рекомендации той же субары. 0-30 5-30
Это всё к тому что не коксовалось масло на корячей крыльчатке да и зазоры тепловые там не под 10-60 с завода сделаные. при том что 10-60 очень "зольное" масло.
Субару никакого отношения к Хонде не имеет, да и у меня компрессор будет... А коксуется масло во-первых минерально, во-вторых из-за перегрева, а тут мы как раз и обсуждаем как его охладить получше.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
стоит маслокуллер груди... с термостатом, нормально.. и -30 заводится, и давка есть. Все ок. По трассе только быстро остывает, но кортонкой закрыт радиатор ОЖ, а масленный перед ней, впринципе при забортом -30, и скорости 140-150 масло до 60 градусов прогревается.
Давка на холостых при 900 оборотах, примерно 2,8 очка. Проблем не заметил пока, хотя магистрали по 1,5 метра получились. Общая температура системы кстати понизилась ОЖ больше 85 не бывает при забортом -20 -25... при -10 до 90 нормально прогревалась. Может правда проблема с термостатом ОЖ... Самое интересное машина после установки маслокулерас стала подругому звучать... может это кончено субьективная вещь.
Давка на холостых при 900 оборотах, примерно 2,8 очка. Проблем не заметил пока, хотя магистрали по 1,5 метра получились. Общая температура системы кстати понизилась ОЖ больше 85 не бывает при забортом -20 -25... при -10 до 90 нормально прогревалась. Может правда проблема с термостатом ОЖ... Самое интересное машина после установки маслокулерас стала подругому звучать... может это кончено субьективная вещь.
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча

-
- Сообщения: 818
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 6:48
- Откуда: Россия, Уфа
- Контактная информация:
Можешь как нибудь описать ощущения "другого" звучания? Только на втеке другой звук?nwolf писал(а):Самое интересное машина после установки маслокулерас стала подругому звучать... может это кончено субьективная вещь.
Honda Integra TypeR DC2 00SpecR JDM продана...
нет во всем диапазоне, более звонкий чтоли... причем ощущатся стало сразу после установки кулера... раньше такой звук был только зимой...gvviktor писал(а):Можешь как нибудь описать ощущения "другого" звучания? Только на втеке другой звук?nwolf писал(а):Самое интересное машина после установки маслокулерас стала подругому звучать... может это кончено субьективная вещь.
..более звонкий звук, раньше по мере прогрева звук становился более глухим...
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча

- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Может я и не понимаю чего, но масло отбирает до 40% тепла, при этом если термостат ОЖ нормально пашет - машина должна держать свои 90С или надо ставить более поздний термостат...nwolf писал(а):стоит маслокуллер груди... с термостатом, нормально.. и -30 заводится, и давка есть. Все ок. По трассе только быстро остывает, но кортонкой закрыт радиатор ОЖ, а масленный перед ней, впринципе при забортом -30, и скорости 140-150 масло до 60 градусов прогревается.
Давка на холостых при 900 оборотах, примерно 2,8 очка. Проблем не заметил пока, хотя магистрали по 1,5 метра получились. Общая температура системы кстати понизилась ОЖ больше 85 не бывает при забортом -20 -25... при -10 до 90 нормально прогревалась. Может правда проблема с термостатом ОЖ... Самое интересное машина после установки маслокулерас стала подругому звучать... может это кончено субьективная вещь.
Просто езда на непрогретой машине - не очень хорошо, хотя причин почему это нехорошо и на что отрицательно влият не знаю.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
у меня стоит алюминиевый радиатор. лень мне на сток менять, при движении температура по датчику порядка 86-88 градусов... хотя смотря в какой мороз. по трассе до 78 опускалось, термостат 72 стоит.Support1 писал(а): Может я и не понимаю чего, но масло отбирает до 40% тепла, при этом если термостат ОЖ нормально пашет - машина должна держать свои 90С или надо ставить более поздний термостат...
Просто езда на непрогретой машине - не очень хорошо, хотя причин почему это нехорошо и на что отрицательно влият не знаю.
Плохо на непрогретой совсем ездить. горшки могут овальными стать, а при полупрогретой там большой расход бенза идет + вред природе...

DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча

а какое давление должно быть на еврее CL1 в стоке?
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
едешь в сервис и за 500р. узнаешь какое давление реально есть у тебя ...дыкто писал(а):а какое давление должно быть на еврее CL1 в стоке?
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
какое реально у меня я узнаю завтра
интересует какое должно быть
интересует какое должно быть
- johnnybo
- Сообщения: 2797
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
- Машина: everyday miata
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
И еще один вопрос. Тоже по существу.Фьюжка писал(а):Вопрос по существу
тойота турбо мотор,не сток турба\форсы и тд (+60лс к стоку грубо)
машина для мячкого,но оехать до него и на смотру по вечерам летом и тд тоже нужно
вопрос ставить ли маслокулер? Летом в мячике машина не закипала, Т масла датчика нет - но сливал нормальное масло потом.
b18c Sir, мотор сток, в мячково на последнем круге температура вод начинает подниматься.
Ставить кулер?
На сколько рядов?
Термостат или картонка?
Датчик Т масла Гредди едет, в проставке как раз есть 2 лишие заглушенные дырки.
Радиатор ОЖ может алюминиевый воткнуть (Сивик, радиатор половинчатый)
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
проставка с дырками под кулер не пойдёт. там своя другая. покупай кит с термостатом и будет тебе счастье. ну и термодачик + термостат тебе надо с температурой пониже ( в барахолке есть) с твоим половинчатым радиатором.
крышечку на 1.1 или 1.3
крышечку на 1.1 или 1.3
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
покупаеш "сендвич" а Саши DUKE, ичеш на помоике маслорадиатор от делика/паджеро, едеш в любую контроу которая торгует шлангами высокого давления и там делают с фтингами все болт он.
Бюджет около 7.5-8
Бюджет около 7.5-8
можно и так
только шланги высого давления обычно достаточно плохо гнутся. И поэтому иногда проблемно согнуть. Так же зачастую нет внешней зашитной оплётки. кабы не перетёрлось.. Поэтому рекомендую разорится таки на нормальные шланки фитинги. и гламурно и практично. А вообще бу кит брендовый стоит 8-10 в среднем что получается не намного дороже.

только шланги высого давления обычно достаточно плохо гнутся. И поэтому иногда проблемно согнуть. Так же зачастую нет внешней зашитной оплётки. кабы не перетёрлось.. Поэтому рекомендую разорится таки на нормальные шланки фитинги. и гламурно и практично. А вообще бу кит брендовый стоит 8-10 в среднем что получается не намного дороже.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], PetalBot [Bot] и 12 гостей