- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
эти я видел, вроде как есть на д16а6, должны подойти, но не обязаны, жалко что там графиков нет и толком не понятно чего от них именно ждать. ни одной циферки кроме плюс столько то HP в таких то оборотах.
пш пш
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
поковыряйся на Д-сериес там народ любит их -есть и тема с диноранамиDie$el писал(а):эти я видел, вроде как есть на д16а6, должны подойти, но не обязаны, жалко что там графиков нет и толком не понятно чего от них именно ждать. ни одной циферки кроме плюс столько то HP в таких то оборотах.
B16 не спорю круче но 3500 штуки сам мотор а его ещё поставить нужно плюс 1000 как минимум а Д можно постепенно купил башку поставил и делать минимум времени
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
sei4as sezdil na svalku kupil sebe D16 za 1100 Rublei, skora na4nu koldovat nadnim 

Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
садист, подобные выражения тут у нас как серпом по яйцам =)sezdil na svalku kupil sebe D16 za 1100 Rublei
у меня к стати валяется мёртвый д15б2 в гараже, но я с дуру на него высвобождение агрегата не офрмил и он получается без документов =(
вам проще
пш пш
Прикольные моторы у вас. Он наверно неживой?Honda-Racing писал(а):sei4as sezdil na svalku kupil sebe D16 za 1100 Rublei, skora na4nu koldovat nadnim
Типа подпись!
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
snjal s rabo4ei mashini, eto D16 i D15 nafig ne komu ne nuznifelix писал(а):Прикольные моторы у вас. Он наверно неживой?Honda-Racing писал(а):sei4as sezdil na svalku kupil sebe D16 za 1100 Rublei, skora na4nu koldovat nadnim
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
kstate na4al ja izu4at v usa nahvalivajut po krepkosti D16A6, se4as sravnil blok D16A6 i D16Z6 okazivaetsa u D16A6 postel kolenvala s vstavkami 4ugunnimi a vot D16Z6 vot poetomu esli provernet vkladesh na Z6 motore to postel razbivaet. obshalsa po telefonu s Bisimoto skazali dlja postroike sami horosho D16A6 bez vtecDie$el писал(а):эти я видел, вроде как есть на д16а6, должны подойти, но не обязаны, жалко что там графиков нет и толком не понятно чего от них именно ждать. ни одной циферки кроме плюс столько то HP в таких то оборотах.
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
ну у меня не совсем д16а6, у меня JDM ZC с интегры, вобще американцы очень любят эти моторы надувать, тоже хотелось бы, поршневую ты мне в своё время посоветовал под это дело, она в принципе не дорогая, а вот остальное меня немного смущает, китай брать не хочется а турбины и коллектора довольно дорогие, приценялся у Димы на счёт full race, вроде и не космос цена, но и не халява, зато хоть понятно за что деньги отдаёшь. Если руки не опустятся к тому моменту как разберусь с подвеской и тормозами, скорее всего буду брать =) кризис зараза рушит все планы, хотел по весне, а тут -30% дохода...
пш пш
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
ja segodnja vikinul dva bloka D16Z6 elipsnost vsheikah kolebljatsa ot 7 sotok do 13, da est u nas firmi kto delajut liniju vala no sena etoi raboti stoit 7910 Rublei netu smisla 4eta vidumaivat proshe na aljumini blok zdat i polu4it 1000rubleiтонир писал(а):и что выкидывать блок?Honda-Racing писал(а):vot poetomu esli provernet vkladesh na Z6 motore to postel razbivaetили можно вылечить?
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- тонир
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
ага добавить 100р и...Honda-Racing писал(а):ja segodnja vikinul dva bloka D16Z6 elipsnost vsheikah kolebljatsa ot 7 sotok do 13, da est u nas firmi kto delajut liniju vala no sena etoi raboti stoit 7910 Rublei netu smisla 4eta vidumaivat proshe na aljumini blok zdat i polu4it 1000rubleiтонир писал(а):и что выкидывать блок?Honda-Racing писал(а):vot poetomu esli provernet vkladesh na Z6 motore to postel razbivaetили можно вылечить?
sei4as sezdil na svalku kupil sebe D16 za 1100 Rublei, skora na4nu koldovat nadnim



ваще пипец... кому скажи неповерят...засмеют
в нашей гребаной стране ты потратишь больше денег на переоформление двигла в гаи с учетом потери времени и нервов и взяток

Die$el, потолок как для д16 так и для б16 в атмотюне одинаковый - около 200лысы. По бапкам свапнуть б-шку с трансмиссией и довести +40лс = довести д-шку +80лс. И то и другое недёшево, а приход одинаков. В таком раскладе уж лучше сразу б20+б18 или х-шку под капот, хочешь дешевле, то дуть онли...
Ну ппц, коммунизьм тама у вас! =)sei4as sezdil na svalku kupil sebe D16 za 1100 Rublei, skora na4nu koldovat nadnim
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Парни, о чем вы? Тех кто знает как раскачать Д-шку немного, и они начинают не с форума Редлайнерс. А те, кто знает как это сделать будут сразу смотреть в сторону большого двухвального мотора.
Поэтому первые тратят много денег -мне коллектор ехал из штатов с дросселем, рейкой и форсами. Обошелся в 3500 руб. Потом мне нужны были ТПС, IDLE, IVAC, MAP
Знал-бы я сейчас что мап и ТПС мне непонадобятся я-бы не покупал их. Потом я заказал еще один дроссель в сборе с мапом, но типас лапой, держащей трос круиз контроля (дурак был -думал она рубашку троса газа держит) Потом я купил еще один дроссель большего диаметра, потомучто хотел расточить и к тому времени уже начитался кое чего.
В Итоге у меня 3 дросселя, 2 ТПС, 3 МАПа, 2 подогрева дросселя и 1 датчик холостого.
был куплен втек контроллер (лежит на полке и нах ненужен) -но мозг был прошит под втек -экспириенс увеличивался и контроллер втека непонадобился. 100 баксов
Была куплена поршневая с шатунами и поршнями ZC двухвал -но тоже блять непонадобилось -потомучто эти поршни в этот блок вообще никак не встают -степень только меньше. еще 2000 руб.
Колено ЖДМ 5000
Был куплен трамблер и он не подошел на Д16З6 голову -был продан дешевле и был заказан другой за 150 баков с доставкой - приехал полежал у гумпленов из ЕМС месяц и уехал в штаты. Была предпринята попытка связаться с продаваном и он попросил еще 50 баков за повторную пересылку. Итого 200 баксов.
Заметте -я сейчас перечисляю траты, которые были нах не нужны.
Болт соединяющий топливную магистраль и рейку от моника не подходил на ЮСДМ рейку была заказана рейка у ксенокрона за 5 баков и с нее использован топливный демпфер тупо как болт. При этом было сломано половина сверел из набора метабо (дорогого блять набора) чтоб просвердить рейку -она сука магниевая -сам фланец поэтому сверла жгло и ломало.
Парни есть смысл делать любой двигатель если ты шаришь реально уже и в ценах и в необходимости этого. И это будет недорого в любом случае.
В противном случае все эти бюджеты составлять бессмысленно, потому что весь он будет состоять из неучтенных мелочей и перевалит за все мыслимые и немыслимые пределы.
Что-бы я купил сейчас для сетапа втек голова на D15B2 блок? ценник в тыщах
нашел поршни PM-IG примерно тыщи 2
Голова 6
Прокладку ГБЦ D16Z6 1
вал стадии 3 7
пружины 3,5
тарелки 3
выпуск 4-2-1 7
впуск сканк или эдельброк, блокс на худой конец 7-10
рейка с форсами, магистралью и регулятором 2
прокладка хондата или аналог под впуск 1,5
сразу дроссель увеличеного диаметра 2-3,5
мозг п06 чипуется и втекуется очень хорошо 3
мелочевка 5
вкладыши и кольца 3,5
моховик 7
сцепа сток 5
острич или хондаверт 6-7
лямбда АЕМ 8-9
выпуск пусть еще 12 тыр.
Итог 98 тыр!
Пусть со мной поспорит, тот кто считает по другому....
Поэтому первые тратят много денег -мне коллектор ехал из штатов с дросселем, рейкой и форсами. Обошелся в 3500 руб. Потом мне нужны были ТПС, IDLE, IVAC, MAP
Знал-бы я сейчас что мап и ТПС мне непонадобятся я-бы не покупал их. Потом я заказал еще один дроссель в сборе с мапом, но типас лапой, держащей трос круиз контроля (дурак был -думал она рубашку троса газа держит) Потом я купил еще один дроссель большего диаметра, потомучто хотел расточить и к тому времени уже начитался кое чего.
В Итоге у меня 3 дросселя, 2 ТПС, 3 МАПа, 2 подогрева дросселя и 1 датчик холостого.
был куплен втек контроллер (лежит на полке и нах ненужен) -но мозг был прошит под втек -экспириенс увеличивался и контроллер втека непонадобился. 100 баксов
Была куплена поршневая с шатунами и поршнями ZC двухвал -но тоже блять непонадобилось -потомучто эти поршни в этот блок вообще никак не встают -степень только меньше. еще 2000 руб.
Колено ЖДМ 5000
Был куплен трамблер и он не подошел на Д16З6 голову -был продан дешевле и был заказан другой за 150 баков с доставкой - приехал полежал у гумпленов из ЕМС месяц и уехал в штаты. Была предпринята попытка связаться с продаваном и он попросил еще 50 баков за повторную пересылку. Итого 200 баксов.
Заметте -я сейчас перечисляю траты, которые были нах не нужны.
Болт соединяющий топливную магистраль и рейку от моника не подходил на ЮСДМ рейку была заказана рейка у ксенокрона за 5 баков и с нее использован топливный демпфер тупо как болт. При этом было сломано половина сверел из набора метабо (дорогого блять набора) чтоб просвердить рейку -она сука магниевая -сам фланец поэтому сверла жгло и ломало.
Парни есть смысл делать любой двигатель если ты шаришь реально уже и в ценах и в необходимости этого. И это будет недорого в любом случае.
В противном случае все эти бюджеты составлять бессмысленно, потому что весь он будет состоять из неучтенных мелочей и перевалит за все мыслимые и немыслимые пределы.
Что-бы я купил сейчас для сетапа втек голова на D15B2 блок? ценник в тыщах
нашел поршни PM-IG примерно тыщи 2
Голова 6
Прокладку ГБЦ D16Z6 1
вал стадии 3 7
пружины 3,5
тарелки 3
выпуск 4-2-1 7
впуск сканк или эдельброк, блокс на худой конец 7-10
рейка с форсами, магистралью и регулятором 2
прокладка хондата или аналог под впуск 1,5
сразу дроссель увеличеного диаметра 2-3,5
мозг п06 чипуется и втекуется очень хорошо 3
мелочевка 5
вкладыши и кольца 3,5
моховик 7
сцепа сток 5
острич или хондаверт 6-7
лямбда АЕМ 8-9
выпуск пусть еще 12 тыр.
Итог 98 тыр!
Пусть со мной поспорит, тот кто считает по другому....
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
забыл что в моновпрыском трамбёлре не хватает сенсора, следовательно попадаем на либо TD-41, либо на втековый трамблёр, хз не помню какой.
и плюс на выходе получаем гибрид где куй его знает что от чего поставлено и надо держать в голове по каким партнамберам чё заказывать если оно навернётся.
и плюс на выходе получаем гибрид где куй его знает что от чего поставлено и надо держать в голове по каким партнамберам чё заказывать если оно навернётся.
пш пш
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
td-42U ТРАМБЛЕРDie$el писал(а):забыл что в моновпрыском трамбёлре не хватает сенсора, следовательно попадаем на либо TD-41, либо на втековый трамблёр, хз не помню какой.
и плюс на выходе получаем гибрид где куй его знает что от чего поставлено и надо держать в голове по каким партнамберам чё заказывать если оно навернётся.
партнумберы дело несложное - там очень многое одинаково на все моторы Д серии одного и тогоже поколения.
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
nado uze pro raspredeliteli zabivat i stavit otdelnie katushki zaziganija




Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
Да чо понимать, engine position module - вместо трамблёра, катушки - на свечи.Панк писал(а): Елки палки, как это сделать? я так пока и не понял.
А вот мне интересно, в позишн модуле все 3 датчика есть, как в трамблёре?
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
Всё там есть
Engine Position Module (EPM)*
AEM's Engine Position Module (EPM) replaces an engine's distributor and allows for the use of coil-on-plug or wasted-park ignition systems on popular V8 and Honda B-, D-, H-, and F-series race engines. It provides precise engine position using dual zero-speed optical sensors, which offers the advantage of immediate signal generation regardless of engine speed. The EPM easily adapts to any positive-drive, half-engine speed device such as a cam or distributor drive, and can be used with any aftermarket engine management system that recognizes the common 24 & 1 pattern for crank and cam signals.
Engine Position Module (EPM)*
AEM's Engine Position Module (EPM) replaces an engine's distributor and allows for the use of coil-on-plug or wasted-park ignition systems on popular V8 and Honda B-, D-, H-, and F-series race engines. It provides precise engine position using dual zero-speed optical sensors, which offers the advantage of immediate signal generation regardless of engine speed. The EPM easily adapts to any positive-drive, half-engine speed device such as a cam or distributor drive, and can be used with any aftermarket engine management system that recognizes the common 24 & 1 pattern for crank and cam signals.
пш пш
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей