Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2008, Пн 16:03

эти я видел, вроде как есть на д16а6, должны подойти, но не обязаны, жалко что там графиков нет и толком не понятно чего от них именно ждать. ни одной циферки кроме плюс столько то HP в таких то оборотах.
пш пш

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2008, Пн 16:10

Die$el писал(а):эти я видел, вроде как есть на д16а6, должны подойти, но не обязаны, жалко что там графиков нет и толком не понятно чего от них именно ждать. ни одной циферки кроме плюс столько то HP в таких то оборотах.
поковыряйся на Д-сериес там народ любит их -есть и тема с диноранами
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

oleglvov
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 23 дек 2007, Вс 16:22
Откуда: Львов
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2008, Пн 16:40

B16 не спорю круче но 3500 штуки сам мотор а его ещё поставить нужно плюс 1000 как минимум а Д можно постепенно купил башку поставил и делать минимум времени

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2008, Пн 18:29

sei4as sezdil na svalku kupil sebe D16 za 1100 Rublei, skora na4nu koldovat nadnim :P
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2008, Пн 18:32

sezdil na svalku kupil sebe D16 za 1100 Rublei
садист, подобные выражения тут у нас как серпом по яйцам =)
у меня к стати валяется мёртвый д15б2 в гараже, но я с дуру на него высвобождение агрегата не офрмил и он получается без документов =(
вам проще
пш пш

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2008, Пн 18:33

Honda-Racing писал(а):sei4as sezdil na svalku kupil sebe D16 za 1100 Rublei, skora na4nu koldovat nadnim :P
Прикольные моторы у вас. Он наверно неживой?
Типа подпись!

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2008, Пн 18:48

felix писал(а):
Honda-Racing писал(а):sei4as sezdil na svalku kupil sebe D16 za 1100 Rublei, skora na4nu koldovat nadnim :P
Прикольные моторы у вас. Он наверно неживой?
snjal s rabo4ei mashini, eto D16 i D15 nafig ne komu ne nuzni
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2008, Пн 18:54

Die$el писал(а):эти я видел, вроде как есть на д16а6, должны подойти, но не обязаны, жалко что там графиков нет и толком не понятно чего от них именно ждать. ни одной циферки кроме плюс столько то HP в таких то оборотах.
kstate na4al ja izu4at v usa nahvalivajut po krepkosti D16A6, se4as sravnil blok D16A6 i D16Z6 okazivaetsa u D16A6 postel kolenvala s vstavkami 4ugunnimi a vot D16Z6 vot poetomu esli provernet vkladesh na Z6 motore to postel razbivaet. obshalsa po telefonu s Bisimoto skazali dlja postroike sami horosho D16A6 bez vtec
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2008, Пн 21:41

ну у меня не совсем д16а6, у меня JDM ZC с интегры, вобще американцы очень любят эти моторы надувать, тоже хотелось бы, поршневую ты мне в своё время посоветовал под это дело, она в принципе не дорогая, а вот остальное меня немного смущает, китай брать не хочется а турбины и коллектора довольно дорогие, приценялся у Димы на счёт full race, вроде и не космос цена, но и не халява, зато хоть понятно за что деньги отдаёшь. Если руки не опустятся к тому моменту как разберусь с подвеской и тормозами, скорее всего буду брать =) кризис зараза рушит все планы, хотел по весне, а тут -30% дохода...
пш пш

Аватара пользователя
тонир
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2008, Пн 22:08

Honda-Racing писал(а):vot poetomu esli provernet vkladesh na Z6 motore to postel razbivaet
и что выкидывать блок? :shock: или можно вылечить?

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2008, Пн 23:53

тонир писал(а):
Honda-Racing писал(а):vot poetomu esli provernet vkladesh na Z6 motore to postel razbivaet
и что выкидывать блок? :shock: или можно вылечить?
ja segodnja vikinul dva bloka D16Z6 elipsnost vsheikah kolebljatsa ot 7 sotok do 13, da est u nas firmi kto delajut liniju vala no sena etoi raboti stoit 7910 Rublei netu smisla 4eta vidumaivat proshe na aljumini blok zdat i polu4it 1000rublei
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
тонир
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2008, Вт 2:19

Honda-Racing писал(а):
тонир писал(а):
Honda-Racing писал(а):vot poetomu esli provernet vkladesh na Z6 motore to postel razbivaet
и что выкидывать блок? :shock: или можно вылечить?
ja segodnja vikinul dva bloka D16Z6 elipsnost vsheikah kolebljatsa ot 7 sotok do 13, da est u nas firmi kto delajut liniju vala no sena etoi raboti stoit 7910 Rublei netu smisla 4eta vidumaivat proshe na aljumini blok zdat i polu4it 1000rublei
ага добавить 100р и...
sei4as sezdil na svalku kupil sebe D16 za 1100 Rublei, skora na4nu koldovat nadnim
:P :crazy: %)
ваще пипец... кому скажи неповерят...засмеют
в нашей гребаной стране ты потратишь больше денег на переоформление двигла в гаи с учетом потери времени и нервов и взяток :evil: покатаешься по экспертизам а потом 3 года будешь ждать когда придет запрос

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2008, Вт 7:56

Die$el, потолок как для д16 так и для б16 в атмотюне одинаковый - около 200лысы. По бапкам свапнуть б-шку с трансмиссией и довести +40лс = довести д-шку +80лс. И то и другое недёшево, а приход одинаков. В таком раскладе уж лучше сразу б20+б18 или х-шку под капот, хочешь дешевле, то дуть онли...

sei4as sezdil na svalku kupil sebe D16 za 1100 Rublei, skora na4nu koldovat nadnim
Ну ппц, коммунизьм тама у вас! =)

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2008, Вт 10:12

Парни, о чем вы? Тех кто знает как раскачать Д-шку немного, и они начинают не с форума Редлайнерс. А те, кто знает как это сделать будут сразу смотреть в сторону большого двухвального мотора.

Поэтому первые тратят много денег -мне коллектор ехал из штатов с дросселем, рейкой и форсами. Обошелся в 3500 руб. Потом мне нужны были ТПС, IDLE, IVAC, MAP

Знал-бы я сейчас что мап и ТПС мне непонадобятся я-бы не покупал их. Потом я заказал еще один дроссель в сборе с мапом, но типас лапой, держащей трос круиз контроля (дурак был -думал она рубашку троса газа держит) Потом я купил еще один дроссель большего диаметра, потомучто хотел расточить и к тому времени уже начитался кое чего.

В Итоге у меня 3 дросселя, 2 ТПС, 3 МАПа, 2 подогрева дросселя и 1 датчик холостого.

был куплен втек контроллер (лежит на полке и нах ненужен) -но мозг был прошит под втек -экспириенс увеличивался и контроллер втека непонадобился. 100 баксов

Была куплена поршневая с шатунами и поршнями ZC двухвал -но тоже блять непонадобилось -потомучто эти поршни в этот блок вообще никак не встают -степень только меньше. еще 2000 руб.

Колено ЖДМ 5000

Был куплен трамблер и он не подошел на Д16З6 голову -был продан дешевле и был заказан другой за 150 баков с доставкой - приехал полежал у гумпленов из ЕМС месяц и уехал в штаты. Была предпринята попытка связаться с продаваном и он попросил еще 50 баков за повторную пересылку. Итого 200 баксов.

Заметте -я сейчас перечисляю траты, которые были нах не нужны.

Болт соединяющий топливную магистраль и рейку от моника не подходил на ЮСДМ рейку была заказана рейка у ксенокрона за 5 баков и с нее использован топливный демпфер тупо как болт. При этом было сломано половина сверел из набора метабо (дорогого блять набора) чтоб просвердить рейку -она сука магниевая -сам фланец поэтому сверла жгло и ломало.

Парни есть смысл делать любой двигатель если ты шаришь реально уже и в ценах и в необходимости этого. И это будет недорого в любом случае.

В противном случае все эти бюджеты составлять бессмысленно, потому что весь он будет состоять из неучтенных мелочей и перевалит за все мыслимые и немыслимые пределы.

Что-бы я купил сейчас для сетапа втек голова на D15B2 блок? ценник в тыщах

нашел поршни PM-IG примерно тыщи 2
Голова 6
Прокладку ГБЦ D16Z6 1
вал стадии 3 7
пружины 3,5
тарелки 3
выпуск 4-2-1 7
впуск сканк или эдельброк, блокс на худой конец 7-10
рейка с форсами, магистралью и регулятором 2
прокладка хондата или аналог под впуск 1,5
сразу дроссель увеличеного диаметра 2-3,5
мозг п06 чипуется и втекуется очень хорошо 3
мелочевка 5
вкладыши и кольца 3,5
моховик 7
сцепа сток 5
острич или хондаверт 6-7
лямбда АЕМ 8-9
выпуск пусть еще 12 тыр.

Итог 98 тыр!

Пусть со мной поспорит, тот кто считает по другому....
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2008, Вт 11:55

забыл что в моновпрыском трамбёлре не хватает сенсора, следовательно попадаем на либо TD-41, либо на втековый трамблёр, хз не помню какой.
и плюс на выходе получаем гибрид где куй его знает что от чего поставлено и надо держать в голове по каким партнамберам чё заказывать если оно навернётся.
пш пш

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2008, Вт 12:01

Die$el писал(а):забыл что в моновпрыском трамбёлре не хватает сенсора, следовательно попадаем на либо TD-41, либо на втековый трамблёр, хз не помню какой.
и плюс на выходе получаем гибрид где куй его знает что от чего поставлено и надо держать в голове по каким партнамберам чё заказывать если оно навернётся.
td-42U ТРАМБЛЕР

партнумберы дело несложное - там очень многое одинаково на все моторы Д серии одного и тогоже поколения.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2008, Вт 12:40

nado uze pro raspredeliteli zabivat i stavit otdelnie katushki zaziganija

Изображение

Изображение
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2008, Вт 13:56

Honda-Racing писал(а):nado uze pro raspredeliteli zabivat i stavit otdelnie katushki zaziganija

Изображение

Изображение
Елки палки, как это сделать? я так пока и не понял.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2008, Вт 14:16

Панк писал(а): Елки палки, как это сделать? я так пока и не понял.
Да чо понимать, engine position module - вместо трамблёра, катушки - на свечи.
А вот мне интересно, в позишн модуле все 3 датчика есть, как в трамблёре?

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2008, Вт 14:36

Всё там есть
Engine Position Module (EPM)*

AEM's Engine Position Module (EPM) replaces an engine's distributor and allows for the use of coil-on-plug or wasted-park ignition systems on popular V8 and Honda B-, D-, H-, and F-series race engines. It provides precise engine position using dual zero-speed optical sensors, which offers the advantage of immediate signal generation regardless of engine speed. The EPM easily adapts to any positive-drive, half-engine speed device such as a cam or distributor drive, and can be used with any aftermarket engine management system that recognizes the common 24 & 1 pattern for crank and cam signals.
пш пш

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя